Ford Fiesta
1. Внешний вид просто радует глаз, не могу налюбоваться. Ранее никогда не испытывал ощущений, что твою машинку иногда разглядывают – водители других машин и их пассажиры. Когда мне сосед – человек, неспособный хвалить чего-либо по определению, – назвал мою машинку «красавицей», я понял, что она действительно симпатична – и не только для меня.
2. Внутри в салоне абсолютно комфортно, изнутри машинка кажется явно больше, чем снаружи. Спереди – уж точно, т.к. сзади пока не сидел. Дизайн приятен, везде кружочки-округлости, очень мило. Конечно, зеркальце в водительском «козырьке» – это перебор, но самолюбие из-за явно женского аксессуара не задето. Но на грани. Пепельница для курящего водителя, видимо, неудобна, т.к. расположена справа от КПП. Но поскольку ко мне не применимо, в отличие от пассажиров, то здесь все отлично. Задние места – для некурящих, это должно быть ясно.
3. Посадка показалась мне недостаточно удобной. Конечно, лучше, чем в «Жигулях», но хуже, чем в указанных VW или Астре. Декларируемая регулировка сиденья по высоте – это фарс, т.к. в реальности представляет собой регулировку угла наклона нижней части сиденья. Сама по себе форма спинок не очень удачна. Итого: не сказать, что посадка не нравится абсолютно, но могла бы быть лучше.
4. Первые километры пути потряс плохой обзор по зеркалам – честно, не ожидал. Во-первых, сами по себе зеркала маленькие. Во-вторых, зеркало требовалось повернуть сильнее, чем позволял регулировочный механизм (пришлось руками править). Правая задняя «мертвая зона» просто гигантская. В конечном счете, привычка поворачивать голову вправо перед перестроением решает все проблемы, но все же. После неоднократных попыток отрегулировать сиденья, зеркала, в итоге вроде удалось найти более-менее приемлемое положение. Но все же – удивляет, что на это пришлось затратить столько сил. Есть ощущение, что в комплектации Гия зеркала чуть больше (кроме того, они еще и в цвет кузова, а также с эл. регулятором), так что там проблем, возможно, меньше. Во всяком случае, когда ехал на Фьюжике, то все настроилось мгновенно и проблем с обзором не было.
5. Органы управления – дикий восторг. Никогда не думал, что педали сцепления и газа могут нажиматься столь плавно, а коробка переключаться столь легко. Когда пересел в VW, то подумал, что у него за несколько дней стоянки успело вытечь масло из КПП и что-то случилось со сцеплением. Оказывается – уже отвык. Руль – просто класс. Четок, информативен. Все остальные приборы – никаких замечаний.
6. Про динамику ничего не скажу, т.к. обкатка. Но даже на оборотах до 3 тыс. мне езда показалась очень комфортной, есть стойкое подозрение, что после обкатки мне этого двигателя будет хватать вполне.
7. Подвеска – разговор отдельный. Да, она действительно жесткая. Но мне это очень нравится. По крайней мере, «болтанка», которая всегда была на Астре, – это наихудший вариант. Конечно, возможно, мне со временем надоест чувствовать каждый камень на дороге, но пока «ощущение дороги», напротив, приводит меня в восторг.
8. Шумоизоляция, которую все критикуют, действительно не вполне хороша. Однако для меня это не слишком существенный недостаток. Возможно, это у меня такая индивидуальная невосприимчивость к шумам.
9. Расход бензина за первые 500 км составил 7,2 литра (БК нет, считал по заправке). Если учесть, что из них 300-400 вне города (при раскрутке двигателя не выше 3000 об/мин, кондиционера нет), то маленьким его назвать нельзя. Но, в целом, не выходит за пределы разумного. Посмотрим, как будет дальше.
10. Внедорожные характеристики, признаюсь, беспокоили меня до получения Фиесточки. Т.к. раз в неделю приходится ехать на дачу, где 2-3 км нужно преодолевать по посредственной дороге. И что же – в выходные Фиесточка прошла «боевое крещение», которым я оказался доволен. Ни разу даже не зацепил защитой картера (трава не считается, конечно), но, признаюсь, старался ехать очень аккуратно. Наверное, если бы я позволял себе такие вольности, как когда-то на 2107, то стуканул бы защитой раз 10, но надо же соотносить качество дорожного покрытия с клиренсом . Поэтому – отлично.
Итого: машинкой очень доволен. Недостатки, конечно, есть, но для меня они более-менее терпимы. Они легко перевешиваются колоссальным удовольствием от самого процесса езды на маленьком «глазастике».




У меня не Фиеста, а её родственник - Фьюжн. Т.к. они родственники близкие, думаю и впечатления от их владения должны быть близкими. Согласен с Вами и по поводу подвески, и по поводу всего остального. Расход бензина постепенно будет уменьшаться. У нас мотор 1,6 литра, когда супруга гоняет на работу (трасса, скорость 90-100, без пробок) расход опускается до 5,7 литра на сотню. А к сиденью я привык, проехав тысячи 3 км.
Удачи!