6 ноября 2007

Ford Fiesta 1.4 16V

Купила данный автомобиль, т.к. с предыдущей машиной случилась беда и её нужно было срочно продать. Нужен был только чистокровный немец, причём гольф-класса. Но Фольксвагенов и Опелей в более-менее приличной комплектации не оказалось ни у одного из дилеров - либо беднота за сумасшедшие деньги либо куча не нужных наворотов за ещё более сумасшедшие деньги. Приехала в автосалон за Фокусом. В наличии их много, но только Special Edition. Мне стало жалко такие деньги отдавать за Фокус и менеджер предложил посмотреть Фиесту. Я маленькие машинки даже не рассматривала, но за неимением другого согласилась. В самом начале тест-драйва машина поразила отточенной управляемостью. Никогда не думала, что такая маленькая машинка может так чётко управляться (немец немцем, но всё-таки класс мини).

Взяла единственную, которая была в наличии с ABS и кондиционером. Комплектация Trend, 3-дверный кузов. В качестве опций: электропривод и обогрев зеркал, заводская музыка (это было принципиально). Также бесплатно установили парктроник и защиту, подарили коврики в салон.

За 2 месяца я накатала 5200 км. За рулём действительно получаю огромное удовольствие - Фиеста едет, как Фольксваген. В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. На прямой машина очень стабильная. Спокойно реагирует на колеи в левой полосе МКАД. Она их практически не замечает. Даже на скорости 150 км/ч.

Очень маленький клиренс. Просто мизерный. Не то, что на бордюры, на иные лежачие полицейские страшно заехать. Правда я приноровилась заезжать на бордюры задом. Очень чёткая МКПП. Передачи включаются без размазанности. Ход короткий.

Для 1,4 (80 л.с.) динамика очень достойная. По паспорту 13 секунд, но, по факту, кажется, что меньше. Но это, когда я в машине одна. Если садится кто-то весом килограмм под 100, динамика ухудшается очень сильно. Но я 99% времени езжу как раз одна.

Подвеска у машины жёсткая. Но это компенсирует отменная управляемость. А вот шумоизоляция просто отвратительна. Из под колёсных арок какой только шум и грохот не доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости. У машины очень высокая посадка и низкая линия бокового остекления. Для меня это минус. Не люблю сидеть высоко. Но, с другой стороны, всё хорошо видно. Привыкла уже. Очень сильный минус - короткая подушка водительского сиденья. От него до внутренней стороны коленей остаётся сантиметров 10 и ноги "подвисают".

Достаточно просторный багажник для такой маленькой машины. Не понятно одно, зачем делать разрезную спинку заднего дивана, если сложить её можно только подняв подушку целиком. Много читала про аскетичную отделку салона. На мой взгляд, всё по-немецки просто и строго. А всякие женские "штучки" в этой машине не нужны. Фиеста - это не Микра. Минус в салоне один - маленький бардачок. Листы формата А4 не помещаются, пока их не сложишь. Также в бардачке нет подсветки. В темной время суток тяжело что-то в нём найти.

Отдельная тема - это безопасность. В базе 1 (!!!) подушка безопасности. ABS - тоже опция. Корейцы с японцами за меньшие деньги предлагают эти вещи в базе. Очень удобный доступ на заднее сиденье. После того, как откидываешь переднее виденье, образуется большой проход. Места на заднем сиденье тоже достаточно. При росте 180 см ноги не упираются в переднее кресло. Над головой места, как в минивэне. Ещё один плюс машины - межсервисный интервал 20 000 км без каких-либо промежуточных ТО.

В целом, машиной своей я очень довольна (за исключением класса и маленького размера). Чем больше на ней езжу, тем больше понимаю, что это не женская игрушка типа Микры, а очень собранный и интересный по ездовым качествам автомобиль. Не даром так много мужчин за рулём Фиест приходится наблюдать.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2006 г

Если у Вас в венах течёт бензин и при этом нужен миниаVтомобильчик, лучше Фиесты не найти. Для среднестатистического пользователя, особенно женщины, вряд ли подойдёт - не комфортная, жёсткая и шумная. Большинство, к сожалению, не оценят её дорожных повадок!
Еще советы

Достоинства:

  • Отменные ездовые качества

  • Происхождение (сборка тоже немецкая)

  • Цена (самая дешёвая из немцев)

  • Неугоняемость

  • Межсервисный интервал 20000 км
  • Недостатки:

  • Отвратительная шумоизоляция

  • Отсутсвие средств безопасности в базовой комплектации

  • Высокий тариф КАСКО из-за не по классу дорогих запчастей

  • Фары с бородавками, как у Микры

  • Слишком маленький клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии1
    изменен 1 декабря 2007 в 14:25
    Да, машинка достойная за свои деньги. Проехал пока-что 7000 км. ничего не сломалось и не перегорело, даже уровень масла не проверял. Короче, то что и хотел получить, сел и поехал и не забивать голову проблемами.
    Насчет колеи с автором не согласен, в колее как раз руль приходится придерживать, машину начинает бросать туда-сюда. А вот клиренс не напрягает, по бордюрам не лазею, а по обочинам с колдобинами идет нормально и полицейских глотает без проблем, проезжаю их даже быстрее других и без ударов.
    Но за порогами и бампером передним приходится следить, когда паркуешься к паребрикам.
    Напрягает немного, что задняя включается только при полной остановке. И еще зимой сильно пачкается каким-то типа жиром лобовое, нужна хорошая омывайка. То ли дворники надо поменять, но пока влом.
    Шумность есть, но с музыкой это без разницы.
    Самое главное приемущество конечно управляемость, динамика и маленькие размеры, в потоке можно перемещаться очень шустро.
    У меня двиг. 101 л.с. специально не засекал, но по ощущениям до сотни можно разогнаться за 8-9 сек. Бензина жрет в смешанном цикле город-пригород 8.5 л.
    0
    Добавить комментарий