Ford Fiesta 1.3
Всем привет. Разрешите поделиться впетлениями о машине. Прошу прощения, но агрегаты могу называть не совсем правильно.
Пробег 48 000 км., и зимой, и летом. Впечатления в целом хорошие. Достоинства машины достаточно известны.
Проблемы были следующие. В течение первого года начал свистеть моторчик гидроусилителя. Поменяли по гарантии. После первой зимы оборвались провода на разъеме у датчика кондиционера. Спаяли. После второй зимы они оборвались снова. Спаяли. После третьей снова оборвались. Паять уже было не к чему. Начались мучения. Те, кто называет себя дилерами, предлагали купить либо чемодан с мелкими запасными частями (разъемами), либо проводку кондиционера целиком (и то и другое стоит около 15 000 рублей). Оъяснили, что политика "Форда" - менять агрегаты целиком, не ремонтировать. В итоге потеряли сам разъем. Извиняться не стали. Я их поматерил, они помолчали. Точка в сервисном обслуживании. Нашел хороших электриков, поменяли кусок проводки, сделали разъем и залили его пластмассой, 1200 рублей. Пройдет зима - посмотрю, что будет. Сам кондиционер в норме.
Дальше. Примерно на 30 000 км. появилась вибрация в руле при торможении. Нашли люфт в рейке. В сервисе подтянуть рейку не смогли, т.к. было неудобно крутить; сказали, что разберут переднюю подвеску, предложили сразу купить тормозные диски, т.к. родные они собрались обтачивать. Долбо...бы. Я сочувственно это послушал. Поехал в гараж к Юре, который куском арматуры подбил рейку, вибрация исчезла. 10 минут, 0 рублей.
Скрип в салоне - это двери. Подматываю крепление замка изолентой, но хватает этого не на долго. Первые 10 000 км. машина потребляет количество бензина, не соответсвующее ее размерам (10 л.). Потом это прошло. Мягкое железо. Пороги подмял на слежавшемся снегу, это был даже не лед. Сейчас есть проблема: в левую переднюю дверь попадает вода, вытекает через специальное отверствие. Воды достаточно много. Еще не занимался.
Двигатель 1,3 для города. На трассе максимум 150 км/ч. С включенным кондиционером двигатель "скисает". Жалею, что не взял 1,6.
В итоге. Машиной доволен (нет машины без гемороя). Дороги х...ые, но подвеска, на удивление, стоит, как литая. Летняя резина родная стоит до сих пор. Колеса на балансировке покрутил, все в идеале. Трещинке на стекле три года, не увеличивается. Передние колодки проши 45 000 км., по-моему, ресурс достойный.
Вот и все. Всем всего хорошего!



