Ford Fiesta
По всем параметрам машина не уступает, а во многом превосходит одноклассников: Внутри просторно, комфортно, эргономично. Замечательно складываются задние сидения. Вполне приличная отделка для класса "С". Машина тихая, если глохнет, определить можно только по тахометру. Совсем не заметил те недостатки, которые описывались в некоторых отзывах (большие крены на поворотах, сильный шум ветра). С моим двигателем 1,6 (100 сил) разгонная динамика на первых трех передачах никаких нареканий не вызывает. Передачи растянутые, что позволяет быстро прибавить в случае необходимости и разогнаться на второй почти до 90 км, а на третьей до 140 км. Управляемость отличная, корректирующих движений рулем, делать почти не требуется. Четвертая и пятая передачи несколько ленивы на разгоне, но после набора скорости тянут отменно. На пятой - можно стабильно идти уже при скорости в 80 км/час. Скорость в 140 км/час практически незаметна, и только показатели стрелки заставляют повысить бдительность. За все время ни разу не заметил, чтобы стрелка тахометра поднялась выше 3200. Кстати, максимум мощности двигатель создает при 4300 об., а ограничитель срабатывает около 6000 об. Плавность хода выше всех похвал, подвеска как будто создана для людей с больным позвоночником. Тормоза требуют нежного прикосновения и при этом отличаются феноменальной цепкостью. Система АВС практически не нужна. Очень хорошо настроен ГУР. Машина пока не обкатана и расход топлива составляет в смешанном цикле 8,2 л. Необычен алгоритм управления подрулевыми рычагами дальнего света и щеток стеклоочистителя, но, как выяснилось, все сделано удобно и привыкание наступает почти сразу. В целом - хорошая машина среднего европейского класса. Начинаю верить заявлению фордовского начальника, который обещал качество изготовления российского "Фокуса" не ниже немецкого.
Есть и некоторые недостатки. Когда в 1976 году я заканчивал водительские курсы, меня учили не доверять боковым зеркалам и перед выполнением маневра поворачивать голову назад. На моем хетчбеке это не проходит, обзору мешает широкая междверная стойка, водительский подголовник и массивная задняя оптика, расположенная под крышей. Боковые зеркала заметно уменьшают размер соседних объектов и увеличивают расстояние до них. Нужно привыкнуть. При работающем кондиционере ощутимо падает мощность двигателя. Впрочем, то же самое я наблюдал и на новых "Акцентах" и на доджах "Неон" и на "Октавиях", т.е. на машинах с примерно такой же мощностью двигателя. К недостаткам следует отнести и то, что холод слабо распространяется в заднюю часть машины.
Несколько советов начинающим фокусникам. Заказывайте все же машину с двигателем 1,8. Выбирайте масть посветлее, моя на поверку оказалась темновата (красный перец). Не берите штатную магнитолу и сигнализацию. Обычные "Пионер" за 100 баксов и цифровые "Фортресс" или "Экселент" вполне достаточны для машины такого класса при существенной экономии.
Расценки: машина - 12350, защита картера - 80, салонный фильтр - 75, магнитола с установкой - 160, сигнализация - 400, замок "Дракон" на коробку передач - 220. Итого 13300 баксов.
Достоинства:
Недостатки:




Здравствуйте! Может, у Вас есть книга по эксплуатации Ford Fiesta 2003? Если да, сбросьте пож-ста на ящик tuliana82@mail