6 ноября 2003

Ford Fiesta

Получил я этого "красавца" в конторе рент-а-кара в Испании, где недавно отдыхал. Хозяин "скинул" немного за суточный пробег и сказал, что ТОЛЬКО для меня у него есть КУПЕ Форд, абс. новый и оч. экономичный. Цвет белий-белий. Пробег что-то ок. 8 тык с копейками. Все остальные были сильно подороже, особенно франшиза... Короче, это было самое маленькое и из дешёвых авто, в которое я помещаюсь при своих без пяти 2м.


Интерьер - смесь хорошей нерезонансной пластмассы и ткани. Ничего лишнего. Мульки всякие, которые Форд любит делать, типа регулировки воздушного потока. Сиденья нормальные, т.е. ни хорошие, ни плохие, но регулировок хватает. Удобно откидываются спинки для размещения задних пэсэнджиров. Ощущение, что сидишь чуть выше, чем на обычной машинке, как бы в микро-микро вэне. Открытие третьей двери дистанционно - с торпедо или с брелка. В салоне фирменный музон. Не для аудиофилов, но АЧХ приличная. Управление из-под руля. Шибко удобно. Следующую СиДю буду брать только с такой мулькой. Цвет кузова компенсировал недостаточную, на мой взгляд, мощность кондея. Кузов стилизован под последнее новомодное и убогое, как мне кааца, фордоподобие. В путь!


Путешествовали втроём, с дочкой. По три раза были во всех крупных городах Коста-Дорады. В Барселоне ессно. На автописте (прошу прощения) скорость официально 120. ВСЕ едут СПРАВА! Аккуратно обгоняя друг друга, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ возвращением в ранее занимаемый ряд. Само собой никто никогда не накатывал сзади и не фарил. Поскольку Мерины и А6 там порода редкая, то по московским привычкам, если оказывался левее положенного, всегда пропускал. Дело в том, что немки там медленнее 140 не ездят. А так 160 и... Дорога всё время в повороте влево-вправо. С непривычки хочется подтормозить, но вот уже и 160 разогнал. Разогнал же!!! Кстати на спидометре конечная точка 220. Ну, льстят они так. Себе.


Вот и доигрался: три полосы, но грузовик обгоняет автобус, а ехавший за ним авто перестраивается в левый ряд. Всё занято. Поворот оказался чуть круче, спуск, ветер под Барсой сильнее, СНОСИТ к чёртовой бабушке. Подтормаживаю - ещё хуже. Запаса тяги не хватает. Кик даун, выхожу из поворота и почти догоняю впереди идущих. Вывод: парусность у этой малышки ну очень. И очень противная обувка - бриджстоун. Гу-у-у-у-у-у-ул! (Я предпочитаю резину пластмассе... ) Представил я всё это где-то на Новорижке. Улетел бы НАФИГ с колдобинами-то.


Машину брал на 5 дней. Оказывается, так привык к удобствам - не заметил, как шестой день откатал. ВЫШЛА ПОЧТИ ТЫЩА КМ! 270 еуро и 2,5 полных заправки.. Вот и экономный авто...
Из минусов хоцца отметить дурацкое расположение салонного зеркала. Оч. высоко висит. Видно только полку багажника. Мощности движка часто не хватало для езды по горным улочкам, в частности Барс-ы (-селоны). Приходилось подтыкать 1-ю. Накатом в горку не въедешь - шибко лёгкая. В общем, сначала я больше ругал, хотя куда бы я без неё. А потом сжалился. Ругать только потому, что она мне не подходит... Нечестно. Но осталось такое впечатление, что она такая же СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ как сама Испания с её жителями. Пусть она там и остаётся. В следующий раз поеду на своей. В другое место.


А Вам - удачи!


Достоинства:

  • Удобный салон
  • Хорошая аудио система
  • Недостатки:

  • Сносит при сильном ветре
  • Неудобное расположение салонного зеркала
  • Мотору не хватает мощности
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17218
    Комментарии1
    31 октября 2010 в 00:03

    Здравствуйте! Может, у  Вас есть книга по эксплуатации Ford Fiesta 2003? Если да, сбросьте пож-ста на ящик tuliana82@mail. Спасибо

    0
    Добавить комментарий