Ford Focus.
Разбив свою очередную машину я случайно получил служебный автомобиль Фокус.
Ранее сталкивался с неоднократными отзывами моих друзей и знакомых об данном авто. Отзывы были очень положительными. Речь шла о великолепной немцкой управляемости, шумоизоляции и отличнейшей эргономике. Поскольку ранее старался приобретать хэтчбеки, как среднее межде практичностью загрузки и более менее приличным видом, поэтому выбор пал именно на хэтчбэк. Перед Фокусом я год владел Субарой Импрезой ГТ (около 240лс). Поэтому сравнивать психилогически могу именно с ней как представителей гольф класса, тем более, как правило, все мои друзья и знакомые, предпочитающие немецкий автопром навязывали мне именно Фокус взамен Импрезы - возьми лучше фоукса взамен своей жужжалки - гораздо современнее, комфортнее и тише, управляемость на том же уровне. Покатав 32,000км решил пожаловаться. Не судите строго - сравниваю с машиной 1997года, потому что покатав много других авто,самые свежие впечатления остались только от недавней импрезы.
Управляемость - резко столкнулся с алогичной связкой жестко настроенного руля ( как у импрезы, здесь не спорю) и огромной валкости - необходимо либо руль сделать гораздо мягче, что было бы логично для класса авто, либо значительно усилить подвеску. Во время длительных поездок в Питер и на Урал не раз прошибало в пот из-за переставок Фокуса на кочках. Устойчивость и управляемость у импрезы и фокуса просто разного порядка.
Ранее, на импрезе, по причине 60 процентов привода на задние колеса ощибочно полагал, что передний монопривод будет интереснее. Сейчас вижу как сильно ошибался - в поворотах на низких скоростях машина идет переставкой, нормальные резкие старты теперь просто невозможны - зря я раньше на импрезе бесился на светофорах, что все специально не хотят трогаться. Особенно поразило, что при попытке резкого старта машину также резко кидает в сторону на скользком покрытии - понимаю, что ЕСП отсутствует в моей комплектации но все же?!
Подвеска - удивило, насколько легко она пробивается даже на самых незначительных кочках - не спорю, что с импрезой даже в принципе сравнивать нельзя, но не настолько же!!!!!! Разумеется о том что я вытворял на импрезе в полях пришлось забыть, хотя приятно вспоминать как выкатывались глаза даже у заядлых джиперов от полутарометровых прыжков, когда я на скорости брал такие вещи, куда можно сунутся только на полноценном внедорожнике - о кроссоверах и речи не было! На скоростях выше 130-140км/ч чуствуешь себя на Фокусе очень и очень неуверенно - E.