Ford SE
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
24 декабря 2008 → пробег 10000 км

О моем ФОКСЕ

Всем здравствуйте. Пишу впервые, сайт очень полезный, вот решил его дополнить своей полезностью. Приобрел своего Фокса в марте, ждал 5 месяцев. Сборка Испания Ghia, 1.8, эл. стекла, зеркала, музыка СD 6000, ESP/IVD, ABS (на этом не рекомендую экономить), кондиционер, датчик дождя, круиз, штатная сигналка и еще что-то, всего и не упомнить. Обошелся он мне в 550 тыс. руб., с учетом скидки по кредиту в 512. На момент заказа машины очень нравилась новая королла, но приехав к диллеру  и посидев в ней понял, машинка тесновата (я 185 рост, 81 кг. вес), и материалы откровенно не очень. Самое плохое, то что комплектации фиксированные и с механикой не заказать например климат и задние стеклоподъемники. Смотрел Шкоды, непомерно дорого, с мотором 1.6. и в старом кузове вышла в 590 тыс., не годится. В итоге утвердился с выбором Фокуса и не жалею. До этого владел ВАЗ 2113. Доводилось ездить за рулем многих иномарок. Сравнивать буду с ними.

Фокс мне понравился по дизайну и интерьеру. В сравнении с дорестайлинговым Фокусом, этот как-то стремительнее и агрессивнее. Внутри все по немецки собрано и под рукой. Пластик на передней панели просто супер. Приборы стали оптитронными и с белой подсветкой, вообще класс. Я, кстати, сделал такое наблюдение, посмотрел салон Ауди А4 2002-2004 модельного года (по-моему), так там и приборы, и центральная часть торпедо сделна в одном стиле!!! Самое отрадное - это простор в салоне. Не задеваешь плечо и ноги рядом сидящего и за мной могут сидеть.

Теперь собственно о поведении на дороге. Мне нравится!!! Машина в поворотах не кренится, держит дорогу как влитая. Что не может не радовать, стоят хорошие штатные шины Continental SportContact2, держак у них великолепный. Скорость набират отменно, мне хватает. Максимум разгонял до 190, уверенно. Регулярно, где позволяют условия, разгоняюсь до 160-170, скорости не чуствуется, как на 100. Шумка нормальная, иногда слышно шины, но на "ширшавом" асфальте. Двигателя до 4000 тыс. не слышно, потом слышен приятный басовтый рык. По поводу систем стабилизации, мне нравится, когда выпали первые значительные осадки я с уверенностью шел на обгон по снежной каше в середине дороги. Мигала лампочка ESP, а машина уверенно ехала, да и противобуксовочная система помогала трогаться на обледенелых участках, осаживая прыть. Тормозов хватает, хоть сзади и стоят барабаны, о чем я печалился первое время, но тормозит просто намертво (по замерам одного автожурнала он сотавил 40 метров с сотни, при том, что машина была груженая). И дозируется усилие нормально, сколько нажал, столько и получил, а не как на французах, чуть нажал и машина колом. Заливаю бензин в основном 95, но не злоупотребляю (в нем много присадок), смешиваю его с 92. Да, на зиму рекомендую шины Continental WinterWiking2, отличная резина.

Нравится как работает обдув и кондей, продувает салон моментально. Мощности не отнимает, по крайней мере я не ощущаю. Поломок не было (тьфу, тьфу, тьфу). Один раз высветил бортовик неисправность двигателя, я даже немного подосрал. Остановился, выключил двигатель, завел и все ОК. До сих пор не беспокоит. Расход 7,8,зимой 8,1. Нормально, при том, что притапливаю иногда 160-180. В общем все наверное слишком положительно, но это так.



Совет автора покупателям Ford SE 2008 г

Выбирать Вам, я выбрал, доволен.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина в целом

Недостатки:

  • Не выявил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии10 Добавить комментарий
24 декабря 2008 в 19:05
Подписываюсь под словами автора. Меня тоже машина только радует. По крайней мере о выборе не пожалел.
+1
НаSkoda Octavia24 декабря 2008 в 20:29
отзыв вроде сойдет, но только Continental WinterWiking2 меня че-то совсем не радуют после Hakkapelit-ы 4...имхо
+1
НаVolkswagen Passat, Ford Fusion25 декабря 2008 в 16:53
Про расход бензина, верно только при езде по трассам и в беспробочных городах.
0
abk
НаHyundai Santa Fe30 декабря 2008 в 15:52
+1 1,8л на ручке по пробкам должен глотать 9-10 литров на каждые 100 км
0
7 января 2009 в 05:06
А что с оборотами ХХ,не скачут?У меня заскакали после 10000. 1.8,комфорт-универсал,13400км.
0
юрий т
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 7 января 2009 в 10:48
Причина - плохое качество топлива. Лечится заменой свечей и промывкой форсунок.
0
psa10
НаVolkswagen Passat, Ford Fusion 8 января 2009 в 10:38
Дело, как правило, в загрязнении дроссельной заслонки. Лечиться чисткой (промывкой) узла.
0
abk
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 9 января 2009 в 11:20
+1 И это тоже.
0
8 января 2009 в 10:52

У меня тоже скачут обороты,но только в заторах.Что самое интересное происходит только с двигателем 1.8 литра. Остальные владельцы Форда могут не пережевать , что у них будут скакать обороты. Глючит дроссельная заслонка.

0
НаOpel Astra, ВАЗ 211410 января 2009 в 14:03
Вот настанет светлое будущее, 2.0 л возьмём!
0
Добавить комментарий