Ford бензиновый 1,8 (125 л.с.)
2006 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
5 апреля 2009 → пробег 30000 км

Моя первая иномарка.

Ранее у меня была десятка, но хотелось купить что-то новое и без проблем, долго выбирал с учетом финансовых возможностей, отзывов в Интернете (хочу сразу сказать, пугалки в инете необъективны), прождал в очереди свои полгода и вот я счастливый обладатель псевдо иномарки.

Если коротко - пока доволен, хотя была одна неприятная ситуация. Практически с самого начала пуск двигателя имел так называемый двойной пуск, мне говорили, что это проблема именно двигателя 1,8, мол, далее должны новую программу разработать и перепрограммировать контроллер.

Через два года эксплуатации стал замечать, что проблема не изчезла после перепрограммирования, да еще стало гореть "чек", обратился в сервис, и после 12 часового обследования выяснилось, что рампа форсунок была забита мелкой пылью. Сначала грешили на бензин, но в баке все чисто оказалось и топливная система чистая, я подозреваю, что все это еще с завода пришло. Вот так.

Прочистили и как машинку подменили. Стала более приемистая, экономичная и исчезла вибрация на руле. Больше проблем у меня с машиной не было.



Совет автора покупателям Ford бензиновый 1,8 (125 л.с.) 2006 г

Стоит покупать тем, кто умеет считать деньги и у кого они не лишние.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена - качество в оптимуме
  • Качественные материалы в отделке салона
  • Дешевые расходные материалы (не фирменные)
  • Относительно недорогое ТО

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
7437
Комментарии9 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe13 апреля 2009 в 14:27
Вероятно речь идет об экземпляре российской сборки. Тоже хотел 1,8, но принципиально купил европейский, пусть и 1,6 (тогда испанцев 1,8 и 2,0 не делали), дабы обезопасить себя от таких вот ляпов типа "и так сойдет" или "проканает", присущих российскому менталитету.
0
чебуратор
был 7 часов назад
НаFord Mondeo13 апреля 2009 в 19:36
И какие различия в сборке ?
-1
чебуратор
был 7 часов назад
НаFord Mondeo14 апреля 2009 в 16:41
Ну минусанул ты (или не ты), а ответить можешь ? ))) Какие различия то ? Чтоб умничать, надо факты приводить, наверно )))
0
НаFord Focus13 апреля 2009 в 21:52
Изначально я тоже заказал Фокус 1.6, но потом по мере наступления срока мне предложили 1.8 по цене 1.6, а учитывая , что ГРМ у 1.8 цепной, я решил что стоит взять 1.8. Что касается сборки , то мне кажется "косяки "вещь не имеющая государственой принадлежности, я много слышал про проблемы испанцев, при этом у некоторых владельцев всеволжские форды очень нормальные, наверное как повезет - лотарея.
Желаю всем хороших машин.
0
изменен 15 апреля 2009 в 15:54
1.8, седан, Испания, пробег 6780, покупал в сентябре 2008г. Думал сборка будет получше, да нет! Постоянно в задних дверях при кочках что-то громыхает, заколебало уже!, а сейчас на прогретом моторе на холостых оборотах появилась какая-то легкая вибрация. Вот вам и Испанская сборка.
Радует двигатель, резвый, мощный. Других огрех пока не наблюдал.
0
НаFord Focus15 апреля 2009 в 22:36
У моего знакомого громыхал задний стоп сигнал , что на заднем стекле, в сервисе подтянули и все прошло. Еще есть такой момент связанный с уплотнителем дверей, у меня такое было : при переваливании с кочки на кочку возникал специфический скрип, на сервисе смазали уплотнитель силиконовой смазкой и скрип прошел.Вообще возникают периодически скрипы небольшие, зимой в мороз и т.д., но обычно они сами и проходят.Наверное не бывает машин без периодически возникающих скрипов, особенно после определенного пробега. Что-нибудь может ослабнуть или покоробиться от разности температур.От этого не застрахованы ни отечественные машины ни остальные. Главное , что бы они не были слишком сильные.
0
НаFord Focus15 апреля 2009 в 22:37
У моего знакомого громыхал задний стоп сигнал , что на заднем стекле, в сервисе подтянули и все прошло. Еще есть такой момент связанный с уплотнителем дверей, у меня такое было : при переваливании с кочки на кочку возникал специфический скрип, на сервисе смазали уплотнитель силиконовой смазкой и скрип прошел.Вообще возникают периодически скрипы небольшие, зимой в мороз и т.д., но обычно они сами и проходят.Наверное не бывает машин без периодически возникающих скрипов, особенно после определенного пробега. Что-нибудь может ослабнуть или покоробиться от разности температур.От этого не застрахованы ни отечественные машины ни остальные. Главное , что бы они не были слишком сильные.
0
НаBMW X3, Ford Focus15 апреля 2009 в 23:17
у меня тоже бывает дабл старт на 2.0 АТ , но зимой при автозапуске - вроде всё окей было , причем всю зиму нормально заводился с первого раза и в любой мороз с кнопки ( у нас ниже - 28 не было в эту зиму вроде ) . в этом году дабл старт был один раз .
по гарантии должны сейчас поменять ролики и ремень , пробег чуть меньше 11000 , вообще машина по деньгам , есть и минусы и плюсы , сверчки есть особенно зимой , а когда выше +5 не особо слышно ну и расход на 15 по городу - но к этому уже привык за год эксплуатации и особо уже не парюсь как по первости .
0
НаFord Focus16 апреля 2009 в 21:59
У меня по зиме расход в городском цикле около 10, а летом около 9, правда я особо не стремлюсь к сильным ускорениям, все равно по городу средняя скорость 25 - 30 км/ч.
Согласен, по началу больше внимания уделяешь машине, потом гораздо спокойнее воспринимаются царапины и сколы, сверчки и стуки
0
Добавить комментарий