Ford Focus Wagon 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
26 октября 2009 → пробег 25000 км

Фокус.

Доброго времени суток!

Подходит второй год владения автомобилем и считаю, что мнение  о нем будет вполне объективно. Покупал в конце седьмого года, машина была отказная и комплектация не совсем устраивала, но после того, как показали рестайлинговый фокус 2  с цельнокрашенными бамперами, однозначно решил - брать!!!

Комплектация ГИА, универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ЕСП. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой Сони о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел - огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно.

Двигатель - достойный, но не нравится на низах и расход по городу до 13-14 литров... по трассе сказка - 6.5  л. Места в салоне много, очень много:) У родственника новая Астра, так ехать на заднем сидении там тесно и багажника мало.

Ходовая - 5 с минусом, минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потерял в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ЕСП, пришлось снять обратно. В управлении авто доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска,  комфортно на дальних расстояниях.

Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль - ВЕЩЬ!!! Минусы - сверчки:(, широкие пороги и в следствии  чего постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота.

Про поломки: замена  выжимного подшипника на 3-х тысячах... (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и всё.

Музыка Сони оставила двоякое впечатление, звучит конечно приемлемо, 6 дисков и управление на руле очень удобно, но не за ТАКИЕ деньги!!!

Круиз-контроль очень и очень удобная штука, окупил себя уже полсотни раз как минимум, особенно при поездках в Ростов на Дону. Поставил скорость 95 и не отвлекаешься ни на что, за последние 2 поездки ни разу не нарвался на радар :)))

В общем автомобиль оставил приятное впечатление, за эти деньги (570к) я счел самым оптимальным выбором и не ошибся.

Удачи на дорогах :)



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2007 г

ЕСП, подогрев лобового стекла, круиз стоят своих денег. Не ставить проставки.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер, цена, качество

Недостатки:

  • Расход топлива по городу
  • Сверчки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии35 Добавить комментарий
НаMercedes E-class26 октября 2009 в 17:24
Для 2-х литров многовато потребляет
0
merin
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 октября 2009 в 17:44
И плохо едет, относительно своего потребления.
0
merin
НаMercedes A-class, Ford Focus26 октября 2009 в 19:23
Многовато....По-моему, нормально.
Уже не в одной ветке писал, что у моего летом, 6 -12-13 литров - это нормально. стиль езды просто агрессивный, первые 2 передачи выкручиваешь и все... вот у нас уже морозы -10-22С и расход уже 15литров, это не предел, дальше будет больше. Вообще фокус не самая экономичная машинка. Ну у моего товарища на Мазде 3 1,6 автомат, летом -более 13 литров....
0
kats
27 октября 2009 в 09:18
У меня на Королле 9, 1,6, механика зимой 13 литров был....так что для 2 л реальный, нормальный расход.....
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 октября 2009 в 18:07
Видимо тапок в пол нажимать любите. Вот Вам и 13-14 литров, что многовато и срабатывание ЕСР пусть на проставках. Машинка симпатичная несмотря на то, что их много. Хотелось бы фото в студию))). А почему так рестайлинг не понравился, мне наоборот показалось машина стала более целостной и органичной? Жаль, что нет климата у самого сейчас кондей и после климата откровенно скажу не нравится, крутишь его и так и эндак, постоянно, что-то не устраивает подстроиться трудно. Про ходовые качества и комфорт на мой взгляд 5 звёздочек это вы сильно загнули))
0
ржевский
НаRenault Dusterизменен 26 октября 2009 в 22:34
По поводу рестайлинга: раскосые фары не понравились внешне. Цельнокрашеный бампер в моем случае непрактично, ибо часто бываю в пригороде где особенно зимой дороги оставляют желать лучшего. По поводу комфорта (в сравнении с новой Астрой, Логаном, Сидом, Маздой 626)- неровности асфальта не оставляют отпечаток на психике водителя и пассажиров, особенно заценил подвеску когда ездил из Воронежа в Брянск (через Орел). Кстати Логан наиболее близок из перечисленных выше к Фокусу по комфорту:))))))
0
НаMercedes A-class, Ford Focus26 октября 2009 в 19:28
отличная машинка и от зыв отличный, коротковатый, но все правда. на счет низкая - мазда 3 еще ниже. На счет сверчков - так я у товарища на IS250 - такой хор слышал - я был ошарашен - и это лакшери класс.
Подогрев лобового супер - поддерживаю. Климат тоже.
Удачи на дорогах.
0
26 октября 2009 в 19:34
У вас явные проблемы.....
у меня расход не больше 10 ки.....может у вас стиль вождения....старт/стоп......педаль в пол:))???
0
las vegas
НаRenault Duster26 октября 2009 в 22:35
Средний расход 9,5. это город-трасса 50/50. Если чисто по городу то минимум 12, это естественно с пробками. Зимой до 14. Много раз замерял по трассе, более 6,5 не было(при разумной скорости) даже с кондеем. Стиль езды обычный. даже аккуратный:)))
0
36rus
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 09:47
норма
+1
stealthff2
27 октября 2009 в 10:15
ездил по городу не включая пятой.....9.5....9.7 выше не поднимался
0
las vegas
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 12:18
в том то и дело что ездил, а постоять в пробках?
у меня зимой до 13 доходит, но мне до работы 5 км и все сплошная пробка, если ее нет, то впуливаю как следует, поэтому машина ни при чем
+1
stealthff2
27 октября 2009 в 12:40
ну сдесь только малолитрашка спасет, думаю придется смериться
0
las vegas
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 12:51
давно смирился, поэтому 8-10 или 15, мне лично пофиг
+1
stealthff2
НаMercedes A-class, Ford Focus27 октября 2009 в 21:55
Вот и я уже смерился, а чего делать, машинка то нравиться, хотя в месяц на бензин по 5000 рэ - сейчас будет - многовато конечно.
0
НаRenault Dusterизменен 26 октября 2009 в 22:35
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 октября 2009 в 22:46
Нормальный расход - просто по Воронежу пробеги маленькие, соответственно больше езды на непрогретом моторе. Проехать за день 300км и проехать за 10дней *30 км - это разный расход топлива...
0
НаSeat Alhambra27 октября 2009 в 08:48
"Поставил 95" - на 2-х литровом фокусе смешно звучит. НАдо было добавить - пристроился между двумя фурами с арбузами и еду. :-))))
0
ates
НаHyundai Accent27 октября 2009 в 09:49
да...для таких скоростей двигателя 1,6 вполне хватит и расход был бы поменьше :)
0
kila
НаFord Focus, Skoda Superb28 октября 2009 в 11:08
А Вы попробуйте - реальная экономия от маленького мотора на трассе никакая, доказано не раз. Плюс на круизе большой мотор легко берёт подъёмы. Если рвать от Москвы до Ростова или ехать 95 везде - экономия времени тоже сомнительна, больше заправок, и пара штрафов, вот и всё время уйдёт. Раз так случилось, ехал в Ейск, не торопился особо, так меня раз десять обгонял с рёвом новый Паджеро, так его останавливали всюду и на заправках я его видел, когда мимо проезжал. Последний раз он таки меня сделал за 5 км до Должанской)))
0
ates
НаRenault Duster28 октября 2009 в 15:48
Со мной постоянно два киндера путешествуют, и поэтому всегда езжу аккуратно и уступаю дэбилам дорогу. Когда ехал из Ростова 10 мая этого года меня неоднократно обгонял Мондео один и тот же , я приехал в Воронеж первый, так как пилот мондео в очередной раз встрял на скорость при подъезде к городу:)))) так что арбузы оставляю автору комментария:)))
0
36rus
НаFord Focus, Skoda Superb28 октября 2009 в 16:19
О!...и я чуть раньше похожий пост оставил, гонять даже на 1000 км лишено всякого смысла))) арбуз и мне))
0
НаRenault Koleos27 октября 2009 в 14:30
Всё правильно! Ставишь 95 и спокойно едешь на круизе. Чтобы ехать на круизе скорость нужно ставить равную скорости потока. Чем больше, тем больше обгонов, переключений, ускорений и торможений... Круизу каюк.
+1
НаToyota Corolla, Восход 327 октября 2009 в 14:44
Хороший отзыв, но коротенький, и это не тот случай, когда говорят: "Краткость - сестра таланта"
0
yurchick
НаRenault Duster28 октября 2009 в 15:14
думаю достаточно было сказано людьми ранее про данное авто, имеется в виду юзабилити машинки. Я хотел сказать лично мною выявленные недостатки и достоинства приобретения. Кстати вчера продал свой фокус, причина только деньги. По поводу краткости категорически не согласен, хотя на талант абсолютно не претендую:))))))))))
0
НаChevrolet Lacettiизменен 28 октября 2009 в 10:23
Комментарий удален автором.
НаFord Focusизменен 28 октября 2009 в 11:59
Автомобиль хорош с оглядкой на цену. Почему то в некоторых отечественных изданиях забывают выставляя итоговый балл делать скидку на цены. В зарубежных изданиях, к примеру, есть итоговый балл Фокуса и допустим Мазды равный 700 против 800 (к примеру) и Мазда вроде бы как рвет Фокус в клочья, но потом идет финальная черта, где бонус за разницу в средней цене у Фокуса равен 150 баллам и в итоге в общем зачете он рвет Мазду! Вот такая нужна оценка. Только с упором на цену. В свое время Фокус был непобедим по известному соотношению цены и качества автомобиля (сюда входит надежность, комплектация и прочее). После роста цен он становится все менее и менее выгодным приобретением, хотя и чертовски ликвидным, тем не менее!
Насчет двигателя - у меня на 2.0 на ручке расход был летом 11, зимой - до 13. Что у вас за расход такой непомерный понимаю с трудом. Так как очень я люблю нажать педальку и при этом больше 12 вообще летом не получал (с климатом и отжигом на полную).
Двигатель слабый прислабый. Пенсионерский. Я давно смирился и просто езжу, а получать удовольствие хотя бы небольшое от ускорений я начинаю лишь после 250 л.с. мощности в гольф-классе. Но у каждого свое понятие "динамики". Совет - что бы получить более-менее сносные разгоны, этот мотор нужно крутить на каждой передаче до 6000-6500 об. и стартовать минимум с 4000 об. (стабилити контрол выкл.). Заметен подхват на 4000 об. До 4000 глубокая яма...
0
deer_dmi
НаRenault Duster28 октября 2009 в 15:19
По поводу пенсионерского двигателя- сними клеммы с аккумулятора на 10 минут и после этого зажги на машинке по взрослому. Или поставь Pedal-Booster. Это к тому, что мозги у авто адаптивные, и если после пробок нажать на педаль железный конь ехать не будет. Адназначно!!!!
0
36rus
НаFord Focus28 октября 2009 в 16:41
Мозги у авто адаптивные? =)) Первый раз такое слышу. У АКПП да - есть такое... но механика моя тут причем? А педаль с чипом это от лукавого - лишь улучшает ее реакцию на нажатия. В пробках это даже минус - машинка дерганой становится...а Фокус заточен на комфорт и педаль намеренно была сделана такой пассивной. И про клеммы не понял... Если их снять и опять надеть, у машины появляется лишних 150 кобылок? =)
+1
deer_dmi
НаRenault Duster28 октября 2009 в 20:38
мозги подстраиваются под стиль езды хозяина. это я узнал от людей из сервис-центра Форд в Воронеже. Проверил-так и есть:)) Как то раз пришлось похулиганить на машинке пол дня, и поведение авто изменилось заметно. Так же можно снять клеммы с аккумулятора и обнулить данные в мозгах.
0
36rus
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus28 октября 2009 в 20:44
да ладно)))))))))))
+1
36rus
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2009 в 20:55
Всё, искусственный разум наступает!)))
+4
36rus
НаFord Mondeo28 октября 2009 в 22:30
так и есть, а после пробок тупит
0
stealthff2
НаFord Focus29 октября 2009 в 08:46
Ну насмешили то! Мозги человека наверное адаптируются, а не машины! ;) Нет там такого, не сочиняйте! =)
0
deer_dmi
НаRenault Duster 8 декабря 2013 в 21:11

именно машины! сначала сам неверил! инфа от офдиллера в Воронеже

0
Добавить комментарий