Всем, кто в процессе выбора, посвящается.
Доброго времени суток.
Не судите строго, решил вспомнить былое. Продал свой форд фокус и вот решил написать отзыв о нем. Все началось в марте 2006 года, когда появились деньги на покупку иномарки, до этого ездил на ваз 21099 2004 г.в. (прекрасная машина, до сих пор так считаю) и мы с женой решили выбирать поддержанный автомобиль в пределах 300 000 рублей и с автоматом. Уже не помню всех подробностей выбора, ездил на Энергетиков, там пытались всунуть утопленника (помогла пробивка по вин), в итоге нашел фф в *********, туда он попал по трейд-ину. Фокус был в максимальной комплектации для своего года, 2 литра, автомат, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и форсунок, в прекрасной тонировке и на 15 литых дисках, 130 честных лошадей. И 56 000 пробега.
Радость от покупки была недолгой, когда он будучи припаркованным встал и отказался заводиться в сильный ливень. Оговорюсь, что это была моя первая иномарка и ошибок в ходе эксплуатации = необоснованных расходов было хоть отбавляй. Приехал фо на эвакуаторе, диагноз - реле блокировки двигателя под замену. После этого (у предыдущего владельца она была на каске с простой сигналкой) решил поставить замок на акпп - 12000 и хорошую сигналку с брелком. В середине мая поехал проверить машину перед дальней дорогой - на дилере сказали, что задняя подвеска под замену и что-то еще - хорошо, ответил я им, и пошел на поиски 34 тысяч (думайте, что хотите, но я так сделал) при пробеге 80000 я, как порядочный автовладелец, делал ТО, уже не помню, что меняли, но денег брали прилично. Забыл сказать, что практически сразу после покупки переобул в 16 диска с резиной 225-50, больше никому такой профиль не советую, лучше 225-55 - он мягче.
За последующий год было много разных поломок и порой у меня складывалось ощущение, что половина запчастей, которые стояли на моей машине, уже накатали по 150 000, ломалось все: из крупных - насос гидроусилителя (с клином руля на планерной при скорости 100), сначала поставил неоригинал, а он без датчика, пришлось покупать оригинал, потом полетела трубка высокого давления, вентилятор охлаждения, термостат, блок термостата дважды и это все в межсервисный интервал. Причем машина при таких неисправностях эксплуатироваться не может и на работу - пешком. На 100 000 поменял ремень с роликами, отказался менять только какой-то маленький ролик за 5000р.
Следующим летом при возвращении в Питер из г. М на стоянке после 500км лопнула пружина, причем лопнула так, что без газоварки ее не убрать, короче на дороге не отремонтировать. Эвакуатор довез до Пскова, там у них пружин не оказалось, пришлось добираться на тележке до Питера. Встала дилемма: брать за вроде 4000т родные или поставить спортивные с -15мм, сам молодой и решил поставить HR жесткие. Это была ошибка, о которой потом всё время жалел. Конечно управляемость улучшилась, но комфорт? Сразу скажу, что подвеска в принципе очень даже неубиваемая, спереди я за 50000 и три года перебирал ее только раз и то все з.ч. обошлись в 18000 + работа. Заднюю 2 раза, один у официалов, один раз в знакомом автосервисе.
Сейчас оглядываясь назад могу сказать одно: лучше брать японца, чем эту марку. Не владел, но думаю, что с качеством намного лучше + к этому начал гнить кузов - оцинкованный!!! По задним аркам и порогам. Я считаю, что это нонсенс на машине такого возраста. И много-много разных неприятных поломок. Камень с плеч после продажи. Продать было очень тяжело, на продаже стоял 2 месяца и наконец нашелся покупатель. Я был очень рад, т.к. тогда в Питере стояла жара и как назло приказал долго жить насос кондея - 30000р. + все трубки, и начало гнать масло из-под клапанной крышки. Вот наконец я свободен от бремени моего фф.
Всем спасибо за прочтение моего отзыва. Эмоций масса - положительных от продажи, но от владения - вспоминается только плохое. Может это только мне так не повезло? Всем удачи в выборе автомобиля.
Достоинства:
- Хорошая подвеска
- Богатая комплектация
Недостатки:
-




