Ford Focus 2.0 16V
2003 г.
2 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 ноября 2009

Всем, кто в процессе выбора, посвящается.

Доброго времени суток.

Не судите строго, решил вспомнить былое. Продал свой форд фокус и вот решил написать отзыв о нем. Все началось в марте 2006 года, когда появились деньги на покупку иномарки, до этого ездил на ваз 21099 2004 г.в. (прекрасная машина, до сих пор так считаю) и мы с женой решили выбирать поддержанный автомобиль в пределах 300 000 рублей и с автоматом. Уже не помню всех подробностей выбора, ездил на Энергетиков, там пытались всунуть утопленника (помогла пробивка по вин), в итоге нашел фф в *********, туда он попал по трейд-ину. Фокус был в максимальной комплектации для своего года, 2 литра, автомат, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и форсунок, в прекрасной тонировке и на 15 литых дисках, 130 честных лошадей. И 56 000 пробега.

Радость от покупки была недолгой, когда он будучи припаркованным встал и отказался заводиться в сильный ливень. Оговорюсь, что это была моя первая иномарка и ошибок в ходе эксплуатации = необоснованных расходов было хоть отбавляй. Приехал фо на эвакуаторе, диагноз - реле блокировки двигателя под замену. После этого (у предыдущего владельца она была на каске с простой сигналкой) решил поставить замок на акпп - 12000 и хорошую сигналку с брелком. В середине мая поехал проверить машину перед дальней дорогой - на дилере сказали, что задняя подвеска под замену и что-то еще - хорошо, ответил я им, и пошел на поиски 34 тысяч (думайте, что хотите, но я так сделал) при пробеге 80000 я, как порядочный автовладелец, делал ТО, уже не помню, что меняли, но денег брали прилично. Забыл сказать, что практически сразу после покупки переобул в 16 диска с резиной 225-50, больше никому такой профиль не советую, лучше 225-55 - он мягче.

За последующий год было много разных поломок и порой у меня складывалось ощущение, что половина запчастей, которые стояли на моей машине, уже накатали по 150 000, ломалось все: из крупных - насос гидроусилителя (с клином руля на планерной при скорости 100), сначала поставил неоригинал, а он без датчика, пришлось покупать оригинал, потом полетела трубка высокого давления, вентилятор охлаждения, термостат, блок термостата дважды и это все в межсервисный интервал. Причем машина при таких неисправностях эксплуатироваться не может и на работу - пешком. На 100 000 поменял ремень с роликами, отказался менять только какой-то маленький ролик за 5000р.

Следующим летом при возвращении в Питер из г. М на стоянке после 500км лопнула пружина, причем лопнула так, что без газоварки ее не убрать, короче на дороге не отремонтировать. Эвакуатор довез до Пскова, там у них пружин не оказалось, пришлось добираться на тележке до Питера. Встала дилемма: брать за вроде 4000т родные или поставить спортивные с -15мм, сам молодой и решил поставить HR жесткие. Это была ошибка, о которой потом всё время жалел. Конечно управляемость улучшилась, но комфорт? Сразу скажу, что подвеска в принципе очень даже неубиваемая, спереди я за 50000 и три года перебирал ее только раз и то все з.ч. обошлись в 18000 + работа. Заднюю 2 раза, один у официалов, один раз в знакомом автосервисе.

Сейчас оглядываясь назад могу сказать одно: лучше брать японца, чем эту марку. Не владел, но думаю, что с качеством намного лучше + к этому начал гнить кузов - оцинкованный!!! По задним аркам и порогам. Я считаю, что это нонсенс на машине такого возраста. И много-много разных неприятных поломок. Камень с плеч после продажи. Продать было очень тяжело, на продаже стоял 2 месяца и наконец нашелся покупатель. Я был очень рад, т.к. тогда в Питере стояла жара и как назло приказал долго жить насос кондея - 30000р. + все трубки, и начало гнать масло из-под клапанной крышки. Вот наконец я свободен от бремени моего фф.

Всем спасибо за прочтение моего отзыва. Эмоций масса - положительных от продажи, но от владения - вспоминается только плохое. Может это только мне так не повезло? Всем удачи в выборе автомобиля.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2003 г

Очень хорошо проверять перед покупкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая подвеска
  • Богатая комплектация

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
23395
Комментарии19 Добавить комментарий
НаFord Mondeo10 ноября 2009 в 17:52
вы уже купили какую то затраху, а потом ее добивали, машина не виновата
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 10 ноября 2009 в 17:58
Наверное не повезло с авто, а пробег точно скручен. 25.000км умножаем на возраст = более менее реальный пробег.
или авто было на разъезде у юр. лица. а у них пробеге по 80,000 в год потом скручивают
0
10 ноября 2009 в 18:03

прежний владелец просто убивал эту машину. А у вас она посыпалась.

0
был 18 часов назад
НаInfiniti FX10 ноября 2009 в 18:13
за скока удалось продать?
+1
lomo320
НаPeugeot 307, Mitsubishi Lancer X11 ноября 2009 в 19:56
300
0
slava-spb1
НаHyundai Accent12 ноября 2009 в 07:42
довольнотаки неплохо учитывая ее состояние))
0
НаВАЗ Priora10 ноября 2009 в 18:25
Не повезло с ФФ однозначно...
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 ноября 2009 в 19:41
этой машинке видать по вкусу пришёлся твой кошелёк....
0
НаToyota Prius, Nissan Cube10 ноября 2009 в 20:08
Согласен - крупно не повезло, но думаю вы тоже к этому руку приложили, плюс сервисмены кое -где "схалтурили" и "подразвели" вас. Одно к одному.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed10 ноября 2009 в 20:38
Не давно мне пришлось перегонять точно такой образец, это было что-то после моего Сидика.
Берите Киа Сид, не пожалеете!!!
-1
НаRenault Scenic10 ноября 2009 в 20:52
Мораль- Форд БУ не есть Гууд. Тем более в трэйд ине- что туда сдают? Проблемные машигны. И тем папче за 300 тысяч.
А новый Фокус это уже другой коленкор и вобщем-то очень достойная машина.
0
mikka hakkanen
НаFord Mondeo11 ноября 2009 в 10:29
любое б/у не есть гуд
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина10 ноября 2009 в 20:57
В каждом Фокусе найдутся фокусы.
+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 ноября 2009 в 21:29
не повезло.
ремонтировать любую иномарку , у которой уже кончилась гарантия , у официалов - талантливо !))))))))
0
НаVolvo XC9010 ноября 2009 в 22:08
битая она точно говорю.... да ещё и простояла наверняка в ожидании ремонта.... других приин просто не вижу... сам владел фокусом, и то что я слышу это просто фантастика.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic10 ноября 2009 в 22:50
да походу и пробег был скручен раза в 3 и битая была, т.к. если данная модель раельно оцинкована, то после замены чего либо новые кузовные детали не оцинкованные ставят, сочувствую.
Лишний раз доказывает, что лучше попроще но поновее
0
был 10 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matizизменен 11 ноября 2009 в 09:22
Не повезло, пожалуй. Я тоже долго смотрел б/у иномарки, но потом... купил на что новое хватало денег (Матиз :) - боялся наверное того, что напишу здесь подобный отзыв. А за отзыв - отлично, конечно.
0
НаHyundai Accent11 ноября 2009 в 09:44
В очередной раз подтверждается, что у водителя 2 счастливых дня: День покупки автомобиля и День его продажи...
0
НаToyota Avensis11 ноября 2009 в 13:34
Однозначно авто с "богатой историей"!!! Сочувствую!!! Ну не все б\у авто настолько плохи!!! Я когда свою соберусь продавать, она у меня будет в идеальном состоянии, я с нее пылинки сдуваю, зимой она у меня всегда стоит в гараже... и т.д. и т.п. В общем ухаживаю за ней!!! Все это будет так если ни какое ДТП меня не огорчит!!! (чтоб не сглазить: тьфу, тьфу, тьфу и тук, тук, тук по дереву)
0
Добавить комментарий