Ford Focus Wagon 1.8 TDdi
2000 г.
1.8 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Новополоцк
20 декабря 2009 → пробег 187000 км

Что только не делал, а он не ломается.

День добрый! Длинные отзывы писать не могу, так что не обессудьте.

Покупка: данный автомобиль не интересовал меня совершенно. Долго не мог продать свой Эспайс 3, смог его только обменять на этот фокус. Ехав на встречу со своим потенциальным автомобилем, начал смотреть на дороге Фокусы (даже толком не знал, как они выглядят) - не понравились они мне. Подъехав увидел, что "мой" в цвете светло-зеленый металлик. В общем, понравился из-за цвета.

Сразу что не понравилось в автомобиле - это то, что он легкий, т.е. порывы ветра, повороты... как будто на велосипеде едешь. Вторым диким разочарованием была его шумоизоляция. В общем, поменялись машинами, заменил расходники + подшипник полуоси (50 у.е.) и началась нещадная эксплуатация.

Заправлял только левой соляркой, на ямах, ж/д переездах скорость не сбавлял, почти не прогревал... Ребята, у меня еще такой машины не было, она выдержала все, за 7 тыс.км только тяга стабилизатора (10 у.е.). Машина не беспокоила совершенно. Продал ее знакомому, он видел всю ее нещадную эксплуатацию. Еще не собираясь ее продавать, я без всякого умысла постоянно ему рассказывал, что вот машина не ломается совершенно, мол что такой у меня еще не было. Пытался продавать на рынке, через газету, один раз только интересовались. В Беларуси машина совершенно не ходовая.

Предложил этому знакомому - он забрал, причем за хорошую цену. Сейчас в -20 Фокус у него заводится с пол-оборота, проблем не выскакивает. Продал, т.к. у меня дурная привычка каждые полгода менять машины, просто надоедают, даже если они в нормальном состоянии. Плюс машина совершенно непрезентабельная, на важные встречи на ней не ездил. Ну и совершенно добила шумоизоляция, особенно после установки зимней резины ощущение, что все подшипники разом гудят.

Ах да, я по натуре не гонщик, расход по трассе никогда не был 5л/100км, в городе никогда не было 7л/100км. И еще нет ощущения безопасности, когда едешь на этом авто. Т.к. машина легкая, у нее ураганная динамика, кто не ездил на ней, говорили, что как будто на бензиновой едешь. Вокруг все знакомые поменяли машины на более презентационные (сааб, вольво), вот и я не сдержался и теперь езжу на БМВ 525d 2001г.в. Но теперь объезжаю все ямки, и если хоть какое подозрение на неполадки, то предстоящих расходов бросает в пот.

Итог: машина сложноубиваемая, дешевая в обслуживании, шумная, непрезентабельная.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.8 TDdi 2000 г

Если солидность авто не важна - я лучше автомобиля не знаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемая
  • Дешевая в обслуживании
  • Малый расход топлива
  • Динамичная

Недостатки:

  • Непрезентабельная
  • Шумная
  • Легкая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
42725
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat20 декабря 2009 в 20:31
7 т.км это не эксплуатация, туда- сюда раз проехал !
0
buben
НаHyundai Accentизменен 21 декабря 2009 в 09:55
мое ИМХО - авто достался после капиталки,поэтому и казалось что он не убиваем! Темболее пробег то приближается к 190т.км, да и проехал автор всего лишь 7т.км. :)
0
НаKia Sportage, Nissan Almera20 декабря 2009 в 20:47
Да, непрезентабельная, даже дворники без подогрева - ай - яй - яй ...
0
НаSkoda Octavia20 декабря 2009 в 21:38
По поводу "не" в последнем абзаце ничего не понял...
0
corka
НаOpel Astra21 декабря 2009 в 21:53
Имелось ввиду, что расход не доходил до пяти и семи литров на сотню соответственно
0
НаSkoda Superb20 декабря 2009 в 21:42
в - 20 у меня и семерка карбюраторная с пол-оборота заводилась, так что это совсем не показатель.
+1
agent_smith
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 21 декабря 2009 в 14:58
Поддерживаю !! -20 это вообще "лето" для машины. У нас щас -40, вот это уже испытание...
после 7 000 км ой как рано делать выводы ... тысяч 50 хотя бы надо, чтобы говорить "надёжная" !!
0
НаPeugeot 30820 декабря 2009 в 21:56
Зачем тогда покупали BMW если от предстоящих расходов в пот бросает.За то теперь на презентационном авто ездите ,за все в этой жизни приходится платить
0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica21 декабря 2009 в 01:51
По поводу неубиваемости подвески-согласен!Управляется тоже хорошо,но есть некоторые родовые болячки.
0
НаOpel Astra21 декабря 2009 в 21:51
Ребят, это я раньше ездил по 5 тыс.км в месяц, теперь есть еще микроавтобус для дальних поезднок. Так что 7 тыс.км за пол года на легковой - для меня предел :) Согласен, что 7тыс.км - совсем не показатель.
0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus28 декабря 2009 в 01:22
Дрочь...
0
Добавить комментарий