4 февраля 2010 → пробег 57000 км

И снова Фокус.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вот и я решил добавить отзыв о своем любимом автомобиле, он весьма банален - Форд Фокус II. Прошу не судить строго, это мой первый творческий опус в интернете.

Автомобиль 2006 г.в. я приобрел осенью 2008 года с пробегом 37000 км, Гия 1.8, российской сборки. Выбирал, хотя это не подходящее слово, покупал Фокус целенаправленно, хотя до этого ни разу не ездил, ни, даже, не сидел в нем. Других конкурентов не рассматривал, т.к. по соотношению цена/качество б/у Фокус лучше всего мне подходил. Хотел седан в комплектации Гиа, т.к. в ней уже в базе есть то, чего ждешь от современной иномарки и даже немного больше. Кроме того очень нравится черный велюровый салон - он неплохо смотрится и добавляет уюта, на его фоне даже вставки под дерево смотрятся достаточно органично. Итак, на дворе была осень 2008 года, в столовой соседнего бизнес-центра из уст всевозможных клерков доносилось слово "кризис", поэтому я решил, что пора брать машину, т.к. что будет завтра с деньгами неизвестно. Средства позволяли не спешить и купить Форд, не продавая старый Рено, поэтому я решил не спешить и серьезно подойти к выбору... В итоге купил первый же автомобиль, через 3 часа после того, как прочитал в интернете объявление о его продаже...

По моему мнению, при покупке автомобиля необходимо обращать внимание не только на его состояние, но и на его владельца, в этом чуть ли не половина залога успеха. В моем случае, это был достаточно солидный человек, который сразу же показал мне сервисную книжку со всеми счетами за выполненные работы. Поскольку я и мой брат, с которым мы смотрели машину, далеки от автосервисного дела, мы поверили словам владельца о том, что она не битая. Сами мы могли только с  умным видом открыть капот и посмотреть на пластиковую крышку, закрывающую двигатель... не увидев в ней ничего подозрительного, проверили зазоры и потертости краски на болтах, которыми прикручиваются крылья. Кроме того на машине не было ни одной царапины, видно, что прежний хозяин заботился о ней. В итоге мы ударили с продавцом по рукам.

После постановки на учет сразу началась почти ежедневная эксплуатация - 80% по городу, с выездами на дачу летом. Что мне сразу понравилось в машине:

- Просторный салон с хорошим качеством отделки. Это моя третья машина, кроме того ездил на многих одноклассниках (Мазда 3, Шкода Октавия Тур, Киа Сид, Рено Меган) и мне кажется, что Фокус их всех опережает по качеству отделки и размерам. Приятный, мягкий на ощупь пластик, симпатичный велюр не оставляют меня равнодушным до сих пор.

- Удобство посадки. Сиденье достаточно жесткое с удобным подлокотником, руль и рычаг КПП отделаны кожей - очень приятны на ощупь.

- Хорошая управляемость. Управление достаточно острое, автомобиль четко слушается руля. Это стало особенно заметно, когда погнал Рено Клио Символ на продажу...

- Солидная внешность. Цвет моего авто черный, поэтому выглядит он достаточно солидно.

- Неплохая надежность. Кроме регламентных работ + дополнительных, но известных всем фокусоводам (вроде промывки дроссельной заслонки), ничего не потребовалось до сих пор.

- Наличие подсветки зеркальца в пассажирском козырьке - это было основное требование моей жены к автомобилю ))) У Фокуса зеркальце есть и в водительском козырьке, поэтому не оставляю надежды, что и она сядет когда-нибудь за его руль. Только пользоваться будет им только на парковке ))

- Зимний пакет: подогрев сидений, зеркал и лобового стекла. Сначала подогрев лобовухи не понравился, думал, сеточка будет бросаться в глаза и отвлекать, но привык за три дня. Теперь наслаждаюсь быстрым оттаиванием льда буквально за 1-2 минуты.

Недостатки:

- Ужасные дворники. Приходится менять раз в 3-4 месяца, а так как они бескаркасные, то стоят немало. Попробовал всех именитых производителей, пока дольше всех держаться самые последние - оригинальные. Правда в морозы, когда плохо начинают тереть, снимаю, отгреваю и отмываю их дома. Вряд ли эта процедура указана в инструкции по эксплуатации...

- Скрипы. Иногда проявляются, не сказал бы, что их очень много, но бывает. В восьмилетнем Рено такого не было. На морозе особенно скрипит задняя полка.

- Стандартная магнитола не читает Mp-3.

- В каждом дворе есть минимум три Фокуса. Они очень распространены, один раз на стоянке у магазина спутал свою машину с чужой), настолько она была похожа.

- Медленно прогревается двигатель. Прогрев до 70 градусов занимает 10 минут езды, спасаюсь подогревом сидений.

Эксплуатация.

Сразу после покупки продлил гарантию по Форд-Фокус контракт и сделал ТО-2. Оно обошлось в 10.5 тыс. руб. и помимо регламентных работ (масло, свечи и т.п.) включило замену фонаря подсветки номерного знака и замену тормозной жидкости (по совету дилера). Через тысяч 10 перегорела лампочка ближнего света, заменил сам, купив новую за 200 рублей. После предыдущих моих авто Форд радует неплохой динамикой и тяговитостью (особенно после Рено 1.4). Не хочу, чтобы отзывы о моем рассказе начинались со слов "ну, поехали ...", поэтому не буду рассказывать, как я рву в пух и прах со светофоров Порше Кайены GTS и прочие БМВ M5, когда их владельцы говорят по сотовому, просто отмечу, что динамика неплохая и позволяет уверенно идти на обгон за городом, даже с полным салоном. Сначала хотел двигатель 1.6 115л/с, но теперь не жалею, что взял 1.8. Но пугает расход бензина, к концу рабочей недели он доходит по компьютеру до 11.5-12 л/100 км, сам объясняю это московскими пробками и московским стилем езды.

ТО-2 сделал через год при пробеге 55.000 км опять у официалов. Так как машина начала неуверенно вести себя при непрогретом двигателе + начали немного плавать обороты, решил промыть дроссельную заслонку. Кроме того по совету дилера заменили передние тормозные диски и колодки, свечи, промыли и заменили антифриз в системе охлаждения. ТО обошлось в 25 тыс!!! По гарантии поменяли одну шаровую опору, т.к. жаловался на стуки в подвеске. Но всё равно считаю, что это слишком дорого, поэтому в следующий раз у официалов сделаю только регламентные работы, чтобы сохранить гарантию, а остальное у неофициалов со своими зап. частями. Кстати, стук и ныне там, он не сильный и особо не надоедает, поэтому оставил как есть. Прочитал, что это врожденная беда Фокусов. Хороший стук всегда выйдет наружу ))) Позже потерял колпак, покупать фирменный за 1т.р. задушила жаба, купил новый комплект обычных за 600р. (+ наклейки Ford!), получилось лучше оригинальных. Оставшиеся колпаки отдал другу, у него тоже Фокус, жду в ответ пива.

В целом, считаю машину достаточно надежной, благодаря ТО раз в год или 20 тыс. затраты на ремонт тоже невелики, особенно если делать не у официалов. Каждый день машинка радует уверенным пуском, езда приносит много удовольствия. Считаю, что достоинства перевешивают недостатки, а её распространенность не вызывает проблем с ремонтом в автосервисах и запчастями. Уверен, что следующей машиной снова будет Форд и российской сборки. Очень хочу купить новый Фокус 2010 модельного года, но семейные обстоятельства вынуждают поездить на моем ФФ еще года два минимум.

Спасибо всем за внимание! Желаю удачи на дорогах! Будьте вежливы и аккуратны!



Совет автора покупателям Ford Focus II 2006 г

Однозначно брать. Особенно выгодно брать б/у 2-3 года. Считаю цены на новые Фокусы завышены, с интересом жду цены на новый ФФ 2010 года. Если нет гарантии, не стоит ремонтироваться в официальном сервисе. В целом, подходит как для езды на работу, так и для дачи и для умеренной перевозки стройматериалов для ремонта.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Сравнительно невысокие затраты на тех. обслуживание (у неофициалов)
  • Просторный салон с хорошим качеством отделки

Недостатки:

  • Ужасные дворники
  • Медленно прогревается
  • Нет такого человека, у которого нет друга или знакомого - владельца Фокуса...
  • Сверчки в салоне (зависит от вашего везения и машины)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии77 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 февраля 2010 в 15:19

Спасибо, интересный отзыв!

Тем более что лично у меня нет ни друзей, ни даже просто знакомых, которые ездили бы на ФФ :)

0
shiden
НаSkoda Octavia, Nissan Primera 4 февраля 2010 в 15:32

я конечно на фордах не ездил, но знакомый есть который эксплотирут форд русской сборки, так вот он все время жалуется как4 на качество так и на цены зап\частей

0
shiden
НаNissan Teana, Opel Omega 4 февраля 2010 в 19:17

У нас с Вами видимо одни и те же знакомые - у меня тоже ни одного)))

0
shiden
НаVolkswagen Bora 5 февраля 2010 в 21:54

Это в Питере наверное фокусов много. А у нас не самая распространенная марка.

0
скоролег
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 февраля 2010 в 11:19

Так я в Питере и живу :) Фокусов у нас и правда много, но как-то так сложилось, что у моих знакомых нет ни у кого. Любые, самые экзотические авто есть - включая, например, "Варшаву" - а "Фокусов" нету...

0
НаHyundai Accent 4 февраля 2010 в 15:19

Добротный отзыв, хорошо описаны + и - автомобиля, после чего можно сделать вывод что машина довольнотаки надежна и всетаки стоит приглядываться к б/у экземплярам в возрасте 2-3х лет, т.к. цена на новые авто действительно завышена. ИМХО

0
НаToyota Prius, Nissan Cube 4 февраля 2010 в 15:32

Колодки можно поменять и самому, а если лень - в любом приличном сервисе. Получится вдвое(если не втрое) дешевле. С гарантии за это не снимут.

0
НаJeep Grand Cherokee 4 февраля 2010 в 15:34

Хороший отзыв. Действительно при продаже хрошие машины уходят в первые же дни и часы. Удачи на дорогах.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 февраля 2010 в 15:35

Чистка дроссельной заслонки помогала от плавания ХХ оборотов ???

0
дапохнаник
НаFord Focus 4 февраля 2010 в 15:43

Да, больше не плавают

0
дапохнаник
НаHyundai Accent 4 февраля 2010 в 16:06

Есть знакомые фокусоводы: чистка заслонки им тоже помогала! Раньше делали в сервисе а щас принаровились и сами справляются :-) А другану после очередной чистки официалы посоветовали сменить бензин 95 на 92 и вот ездит и бед не знает...

0
kila
НаFord Focus 4 февраля 2010 в 16:36

Только 92!!! Никакого 5-го!

+1
deer_dmi
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 4 февраля 2010 в 18:00

спокойно больше 80ткм на 95 лукойл, нет проблем с заслонкой

+1
НаToyota Corolla, Восход 3 4 февраля 2010 в 15:36

ездил на многих одноклассниках (Мазда 3, Шкода Октавия Тур, Киа Сид, Рено Меган) и мне кажется, что Фокус их всех опережает по качеству отделки и размерам

Если в Шкоде Октавии сложить заднее сидение, то фокус в ней поместится, не стесняя водителя и переднего пассажира... biggrin

+2
yurchick
НаFord Focus 4 февраля 2010 в 15:42

Согласен, но если этого не делать, то сзади придется ехать обнимая подбородком колени - это я утрирую ))) Я имел в виду размер салона, а не багажника, я не вожу много груза, поэтому он мне не так важен.

0
malya24
НаRenault Megane, ВАЗ 2109 4 февраля 2010 в 22:38

Могу сказать по Мегану, он в салоне точно больше, качество отделки хорошее у обоих машин. И вообще, Фокус отличая машина, честный авто за свои деньги.

За отзыв 5, автор молодец!

0
yurchick
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 08:54

если в моем автобусе убрать задние сидения, то в нем поместится шкода октавия))))))

-1
НаNissan X-Trail, Ford Focus 4 февраля 2010 в 15:50

Попробовал всех именитых производителей(дворники) - поделитесь мнением какие хорошие(фирма), а какие брать не следует, а то родные не очень, думаю тоже поменять.

0
petrovic
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 февраля 2010 в 17:14

+3
ржевский
НаNissan X-Trail, Ford Focus 4 февраля 2010 в 19:46

Спасибо!

0
НаHyundai Getz 4 февраля 2010 в 15:59

Хороший подробный отзыв.

Отличная опция на Фордах - это подогрев переднего стекла. У меня на Гетце большая редкость, если зимой утром стекло не заморожено. Смотрю на другие авто - на некоторых ничего нет, а на моей постоянно. Я уже в последнее время прежде  чем закрыть машину, открываю двери и проветриваю. Вроде стало по-лучше. Так что подогрев лобового стекла - это супер!

А еще подогрев руля бы очень не помешал!

Удачи в эксплуатации!

0
nn
НаFord Focus 4 февраля 2010 в 16:37

ох насчет подогрева руля как верно подмечено!

+1
НаFord Focus 4 февраля 2010 в 16:35

Понравилось начало... когда вы намеревались ДОЛГО и НЕСПЕШНО искать машинку и купили через 3 часа ))) А так же про умный вид при взгляде на пластиковый чехол мотора )))

 

Ну и наконец совет покупателю - в нем я согласен с каждым вашим словом!

 

Спасибо. Ставлю 5!

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 февраля 2010 в 17:12

— Медленно прогревается двигатель. Прогрев до 70 градусов занимает 10 минут езды, спасаюсь подогревом сидений.

скорее всего особенность этого двигателя. у друга фф2 с таким-же мотором и тоже долго греется. у меня 1,6 . при минус 5-10 мотор греется до рабочей температуры не дольше 3-4 минут
0
ks222
НаHyundai Getz 4 февраля 2010 в 17:22

А у меня на Гетце вообще нет значка температуры двигателя и кто его знает, нагрелся он или перегрелся. Вот и сижу в морозы, по 10 мин. машину грею, бензин трачу.

0
nn
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 февраля 2010 в 17:49

Вообще-то у Гетца он посередине приборки сверху, стрелочкой вниз... Разве нет?

0
shiden
НаHyundai Getz 4 февраля 2010 в 21:24

Нет, на моем экземпляре такой штуки нет.

0
nn
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 4 февраля 2010 в 21:01

Загляните в инструкцию ! Очень полезно! Чес. слово сам проверял ;))  там скорее всего будет написано что автомобиль вообще греть ни надо! Завелся постоял минутку и под небольшой нагрузкой впуть. Например при минус 18 у меня машина не прогревается до рабочей температуры стоя на месте. При минус 25 поднимается на 2 деления из 5-ти !

+1
dmr
НаHyundai Getz 4 февраля 2010 в 21:26

Наскольно мне известно, трогаться вообще не рекомендуют, пока обороты не упадут до 1-0,9. Я этого правила и придерживаюсь.

А в инструкцию загляну, давно не заглядывала.

0
nn
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 февраля 2010 в 20:11

Трогаться можно, когда масло по системе прокачалось и все узлы смазаны. Для этого достаточно, чтобы двигатель поработал несколько секунд. Другое дело пока он холодный 1200-1400об/мин не всегда удобно выезжать, а так если масло хорошее залито можно спокойно ехать через минуту так 100% при любом морозе.

+1
НаKia Sorento 4 февраля 2010 в 18:30

Отличный отзыв +5 " Кстати, стук и ныне там, он не сильный и особо не надоедает, поэтому оставил как есть." странно что вам поменяли шаровую опору, для фокуса это не болезнь, хочу Вам подсказать, обратите внимание на стойки стабилизатора, вот эта больное место фокуса:(  может стук и исчезнет.

+1
был 2 дня назад
НаFord Kuga 4 февраля 2010 в 20:55

Отзыв на "5". Спасибо. автор, скажите, а вот на кузове хорошо видны царапины и сколы? Цвет то черный.

0
НаCitroen C5 4 февраля 2010 в 22:11

ну, а где фотки ?

0
5 февраля 2010 в 00:50
Фокус наверно самый народный автомобиль!
0
maks30
НаFord Focus 5 февраля 2010 в 08:42

из гольф-класса пожалуй да... фордваген какой -то =)

0
deer_dmi
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 февраля 2010 в 09:48

фордваген какой -то =)

нет, фольксфорден)))))
+1
5 февраля 2010 в 09:58

 "Поскольку я и мой брат, с которым мы смотрели машину, далеки от автосервисного дела, мы поверили словам владельца о том, что она не битая"

Ужо предвкушал что в конце выяснится что битая )))

Кст правда что Фокусы есть карбюраторные ? Или не делают уже?

0
ромб
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 февраля 2010 в 10:48

Кст правда что Фокусы есть карбюраторные ? Или не делают уже?

наверное делают, а потом по каналу дискавери показывают в какой-нибудь "тачкавпердачку"
0
ромб
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 февраля 2010 в 11:20

Насколько я знаю, нормы "Евро-3" карбюраторным машинам вообще не выполнить...

0
НаSkoda Octaviaизменен 5 февраля 2010 в 11:07

Уважаемый автор! А какая гарантия на Фокус: в годах или в км. пробега?  Машина 2006г. выпуска ТО-2 вы делали как я понял в2009г.  И вам на ТО-2  (55т.км пробега)  или (или это было ТО-3?) заменили по гарантии шаровую опору!!!

0
taman-baza
НаHyundai Accent 5 февраля 2010 в 12:30
Сразу после покупки продлил гарантию по Форд-Фокус контракт и сделал ТО-2. Оно обошлось в 10.5 тыс. руб. - ЧИТАТЬ НАДО ВЕСЬ ОТЗЫВ :-)
0
kila
НаSkoda Octavia 5 февраля 2010 в 14:14

А в следующем абзаце вы пишите:

"ТО-2 сделал через год при пробеге 55.000 км опять у официалов."

Чему верить? ТО-2 повторно что ли делали? Прошу разъяснить.

0
taman-baza
НаHyundai Accent 5 февраля 2010 в 14:29

ну опечатался человек...с кем не бывает :-) Навен имел ввиду ТО-3 судя по пробегу.

А может он имел что сделал его второе ТО, когда он стал собственником....

0
НаRenault Fluence 5 февраля 2010 в 11:35

У меня тоже нет знакомых на Фокусах. Доводилось только на ФФ-такси ездить. Водила говорит у них рулевая рейка больное место (может она брякает?). А отзыв зачётный!

0
5 февраля 2010 в 12:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2112 5 февраля 2010 в 13:26

Знакомый рассказывал как ему в Питере предлагали Мерс 140-й всего за 1000$, лишь бы взяли.

0
cayman86
НаFord Mondeo 5 февраля 2010 в 23:14

нелепая сказка

0
maxxx333
НаВАЗ 2114 5 февраля 2010 в 13:58

это был 1929 год "Великой Депресии" . А 100$ - только наличными, во время кризиса, когда был острый дефицит кэш

0
aleks-101
5 февраля 2010 в 14:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 февраля 2010 в 11:21

В 1929 году 100 баксов - это было гораздо больше, чем 100 баксов сегодня.

0
shiden
6 февраля 2010 в 13:19
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 5 февраля 2010 в 14:24

" Кроме того на машине не было ни одной царапины, видно, что прежний хозяин заботился о ней. В итоге мы ударили с продавцом по рукам."

Господа ну не верю я, что после двух лет эксплуатации машины, на ней не будет ни одной царапины. Сумки, молнии, ключи, металлические пуговицы, да мало ли ещё что, потихоньку  царапины добавляют. Другое дело, что  их перед продажей закрасили. У кого иное мнение?

0
taman-baza
изменен 5 февраля 2010 в 14:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia 5 февраля 2010 в 14:44

Тогда можно смело заносить в книгу рекордов Гинесса.

0
maxxx333
НаNissan X-Trail, Ford Focus 5 февраля 2010 в 14:46

Чёт я не понял  как Вы определили что оно неполированое.

0
petrovic
5 февраля 2010 в 14:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan X-Trail, Ford Focus 5 февраля 2010 в 16:34

А мы не кому и не расскажем.WinkInnocent

+1
petrovic
5 февраля 2010 в 14:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Bora 5 февраля 2010 в 22:07

Да это из области фантастики. Я бы еще поверил при пробеге в 5 тыс км. Но при таком пробеге.....? Явно перекрашена или недавно покрыта лаком. Кстати мой товарищ в Германии зарабатывает покрывая пятилетние машины лаком.Не разбирая машину. Получается как новая.

0
taman-baza
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 14:50

по моему без царапин пробег должен стремить к нулю)) по себе знаю, что если эксплуатировать авто каждый день - царапины будут, не сам постараешься, так окружающие камрады позаботятся))

+1
denniswhite
5 февраля 2010 в 15:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2112 5 февраля 2010 в 15:57

В то,что на Е38 2000 г.в. не было ни одной царапинки поверить,конечно,можно. Но следует отдавать отчёт в том, что на БМВ и качество ЛКП на порядок выше,чем на Фокусе.

0
maxxx333
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 16:05

вас олигархов не поймешь)))

0
denniswhite
НаSkoda Octavia 5 февраля 2010 в 16:33

Да ещё милые наши дамы могут "помочь".

+1
taman-baza
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 16:49

это точно), раз со двора выезжал, стоял - ждал когда на дороге окно появится, справа от меня возле подъезда девушка за рулем японской праворукой малолитражки начинает движение назад...я сигналю, секунд 10, бэсполезно) тренч на передний бампер заехала....ну думаю пипец...вышли оба на улицу, грю "куда ж ты родная едешь? зеркала то зачем тебе нужны, губки красить?...попросил отъехать посмотрел лак на бампере притерла, у нее с крепления бампер сорвался. В общем немного денежек дала, даже помог ей бампер на место приткнуть.

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 февраля 2010 в 16:56

Хорошая машина, посмотрите на наши дороги, бедные наши малоимущие граждане, на каких только вёдрах не ездят! Есть люди, для которых такой авто-мечта!

0
6 февраля 2010 в 00:45
Одно время у моего друга(у него фокус) постоянно снимал кто-то дворник ночью...наверно очень надо кому-то про запас.

0
НаAudi A3, Renault Clio Symbolизменен 6 февраля 2010 в 10:07

Отзыв конечно очень хороший, но почему не упомянуто об отвратительной шумоизоляции, о том что слышна каждая кочка, что удивительно на многорычажной подвеске, хотя и она(многорычажная подвеска), по качеству работы, не лучше обычного макферсона на деле.Двигатель слышно как в жигулях, после 3000 оборотов уже слишком даже слышно...Цены на зап. части и вправду высокие.

А говорить о надёжности автомобиля  с пробегом 57000 у которого уже и обороты плавали и шаровые менялись, просто глупо.Отечественный автомобиль может окезаться менее хлопотным и отъездить эти 57000 без проблем.

Зато было сказано что ФФ куда лучше мазды 3, а на самом деле это один и тот же автомобиль...Вот такая вот у нас объективность...

+1
orchis_limbus
НаFord Focus 6 февраля 2010 в 13:02

Ну хоть у кого то, но всегда проскакивает сравнение Фокуса с Жигулями! =) Прикольно! И даже забавно! Кстати, а с "копейкой" Жигой никто еще не сравнивал...я что то не помню? )) Звук мотора конечно слышен, это факт, но какой же он приятный! Не знаю как остальные моторы в линейке, но 2л. рычит как зверь! Басовито так...вкусненько! Зачем этот звук чем то глушить? )) (только не надо рычащий прямопердоток сравнивать со звуком двигателя, ибо звук выхлопа и звук самого двигателя это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ =) )

+1
deer_dmi
7 февраля 2010 в 02:31
Какой звук?Вы о чем?
0
maks30
НаFord Focus 7 февраля 2010 в 10:04

Звук - это сочетание нот... более подробно в энциклопедия Даля объяснит ))

0
maks30
7 февраля 2010 в 10:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2010 в 12:22

Макс, ты же знаешь, что все познается в сравнении. Зачем человеку говорить что он похож на пылесос. Не каждая компания может позволить себе проработать звук двигателя в акустической комнате. Да и к тому же не всем это нужно. После звука Вейрона, мне БМВ-шный кажется пылесосом :))  еще очень здорово звучит AMG-шные движки.  Так что все относительно !

+2
dmr
изменен 7 февраля 2010 в 12:37
Комментарий удален модератором.
НаToyota Avensis 6 февраля 2010 в 16:16

отличный отзыв и машина тоже ничего

+1
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 8 февраля 2010 в 12:30

Дааа вы с братом идеальные покупатели сильно битых и восстановленных машин...посмотрели на внешний вид хозяина и на сервисную книжку с чеками...только идиот будет воостанавливать свою машину у официального дилера после ДТП)))))

0
9 ноября 2013 в 10:44

ребят подскажите пожалуйста .передний бампер от фокуса 2008г подайдет к 2006г

0
Добавить комментарий