Наконец-то новая машина.
Выбор был долгим и мучительным, хотелось действительно хорошую новую машину и только иномарку, да к тому же в ценовой политике, которая сложилась на рынке авто. Долго полазив в интернете и начитавшись различных отзывов (в том числе и про плавающие обороты двигателя, и про плохую подвеску) все-таки выбор пал на форд фокус.
У регионального дилера кроме 2-х литровых автоматов и 1.4 3-х дверных хетчей (и те и другие намного дороже, чем в Москве) больше ничего не оказалось, ждать не хотелось - подумал и после пары звонков в московские салоны купил билеты и поехал в столицу нашей Родины. По имеющимся деньгам мне подобрали машинку. Кстати, рассматривал я только 1.8 литровые движки, 5 дверный хетчбек комплектации "комфорт" с зимним пакетом и музыкой. Посмотрел - понравился (цвет темно-синий, кажется, маркий, будут видны все царапины), решил брать.
Обращаюсь к менеджеру и... началось: то нет какого-то там приемщика, то еще какого-то человека. В итоге не оказалось ПТС на машинку, сошлись на том, что приеду через неделю и заберу машинку. Приехал... через 5 часов ожиданий забрал, узнав сколько стоят зимняя резина, коврики и защита. Решил, что буду покупать все дома. Вот интересно, почему при покупке нового авто я получаю пустой бензобак и пустой бачок омывателя? Но да ладно, заправился и покатил домой в Липецк - всего лишь 500 км, через 3 часа езды я наконец-то выехал на М-4!!! Хорошо, что дорога была чистая и не было снега и я удачно доехал на летней резине.
Итак, двигатель все-таки требует обкатки, хотя менеджер уверял в обратном, чувствуется, конечно, мощь, но все-таки еще очень вялый, решил по трассе 5 не включать и больше 90 км\ч не ехать, по прохождении 1000 км движок стал откликаться поактивнее при ускорении. Расход топлива пока 8.5-9.0 по городу, по трассе 7.0-8.0, но это при максимально в 100. Подвеска порадовала, мелкие ямки проглатывала, и их практически не ощущаешь, на скорости авто держится ровно, боковой ветер не мешает. Поставил защиту картера и клиренс куда-то испарился: во дворах по колее стала цеплять и в салоне звук неприятный от этого.
Сам салон и радует и огорчает: торпеда выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь, очень смотрится Сонька, нравится белая подсветка приборной доски и красная всех остальных приборов, но шумоизоляция (особенно арок) не очень что на штатной летней, что на зимней резине, но музыка, в принципе, спасает. Кресла (особенно водительское) очень удобные, для меня с моим ростом в 184 см найти удобное водительское место - это проблема. Но сам салон - это очень грубый пластик и даже алюминиевые вставки не помогают - смотрится не очень, но это на любителя.
Конечно сейчас нахожусь в эйфории от нового авто и все пока в нем очень нравится (особенно после моей Волги 3110), но уж больно он вымазывается, особенно багажник... чтобы его открыть и не выпачкаться - такого еще не было.
Достоинства:
- Нормальная цена в отличии от конкурентов
- Управляемость
Недостатки:
- Вечно пачкает дверь багажника





Ну судя по лаконичности и замечаниям , эйфории почти нет,как будто даже сквозят сомнения автора о правильности выбора. Ну и любовь бывает не с первого взгляда... Автору удачи в эксплуатации !. А отношение дилеров наверное везде одинаково плохо,словно действительно они выполняют НЕЛЮБИМУЮ работу. У меня авто тоже выдали почти сухим, даже еще в цехе "обсохла", антифриз долить до нормы пришлось заставить, не говоря уже про жидкость омывателя.