Ford Focus 1.8 16V
2010 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
25 февраля 2010 → пробег 1100 км

Наконец-то новая машина.

Выбор был долгим и мучительным, хотелось действительно хорошую новую машину и только иномарку, да к тому же в ценовой политике, которая сложилась на рынке авто. Долго полазив в интернете и начитавшись различных отзывов (в том числе и про плавающие обороты двигателя, и про плохую подвеску) все-таки выбор пал на форд фокус.

У регионального дилера кроме 2-х литровых автоматов и 1.4 3-х дверных хетчей (и те и другие намного дороже, чем в Москве) больше ничего не оказалось, ждать не хотелось - подумал и после пары звонков в московские салоны купил билеты и поехал в столицу нашей Родины. По имеющимся деньгам мне подобрали машинку. Кстати, рассматривал я только 1.8 литровые движки, 5 дверный хетчбек комплектации "комфорт" с зимним пакетом и музыкой.  Посмотрел - понравился (цвет темно-синий, кажется, маркий, будут видны все царапины), решил брать.

Обращаюсь к менеджеру и... началось: то нет какого-то там приемщика, то еще какого-то человека. В итоге не оказалось ПТС на машинку, сошлись на том, что приеду через неделю и заберу машинку. Приехал... через 5 часов ожиданий забрал, узнав сколько стоят зимняя резина, коврики и защита. Решил, что буду покупать все дома. Вот интересно, почему при покупке нового авто я получаю пустой бензобак и пустой бачок омывателя? Но да ладно, заправился и покатил домой в Липецк - всего лишь 500 км, через 3 часа езды я наконец-то выехал на М-4!!! Хорошо, что дорога была чистая и не было снега и я удачно доехал на летней резине.

Итак, двигатель все-таки требует обкатки, хотя менеджер уверял в обратном, чувствуется, конечно, мощь, но все-таки еще очень вялый, решил по трассе 5 не включать и больше 90 км\ч не ехать, по прохождении 1000 км движок стал откликаться поактивнее при ускорении. Расход топлива пока 8.5-9.0 по городу, по трассе 7.0-8.0, но это при максимально в 100. Подвеска порадовала, мелкие ямки проглатывала, и их практически не ощущаешь, на скорости авто держится ровно, боковой ветер не мешает. Поставил защиту картера и клиренс куда-то испарился: во дворах по колее стала цеплять и в салоне звук неприятный от этого.

Сам салон и радует и огорчает: торпеда выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь, очень смотрится Сонька, нравится белая подсветка приборной доски и красная всех остальных приборов, но шумоизоляция (особенно арок) не очень что на штатной летней, что на зимней резине, но музыка, в принципе, спасает. Кресла (особенно водительское) очень удобные, для меня с моим ростом в 184 см найти удобное водительское место - это проблема. Но сам салон - это очень грубый пластик и даже алюминиевые вставки не помогают - смотрится не очень, но это на любителя.

Конечно сейчас нахожусь в эйфории от нового авто и все пока в нем очень нравится (особенно после моей Волги 3110), но уж больно он вымазывается, особенно багажник... чтобы его открыть и не выпачкаться - такого еще не было.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2010 г

Хорошая машинка, советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальная цена в отличии от конкурентов
  • Управляемость

Недостатки:

  • Вечно пачкает дверь багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии35 Добавить комментарий
НаFord Escape25 февраля 2010 в 15:47

Ну судя по лаконичности и замечаниям , эйфории почти нет,как будто даже сквозят сомнения автора о правильности выбора. Ну и любовь бывает не с первого взгляда...  Автору удачи в эксплуатации !. А  отношение дилеров наверное  везде одинаково плохо,словно действительно они  выполняют  НЕЛЮБИМУЮ работу. У меня авто тоже выдали почти сухим, даже еще в цехе "обсохла", антифриз долить до нормы пришлось заставить, не говоря уже про жидкость омывателя.

+1
НаToyota Camry, ВАЗ 210325 февраля 2010 в 17:20

"Кресла (особенно водительское) очень удобные, для меня с моим ростом в 184 см найти удобное водительское место — это проблема."

Не понял, так удобные или проблема?

Автору беспроблемной эксплуатации и пусть приятные ощущения не покидают как можно дольше.

0
serg03
НаChevrolet Lacetti26 февраля 2010 в 23:06

в лачетти не сидели?сидушка удобнее!

0
mkb48300
НаFord Focus27 февраля 2010 в 08:34

в лачетти пасадка намного ниже

0
25 февраля 2010 в 17:44

Да,форду нужно поучиться хотя бы у той же тойоты отношению к клиентам.Машина хорошая,и кто это сказал про плохую подвеску?Форды умеют ездить,конечно не беха,но и деньги совсем другие.Подвеска надежная и на долго,а мотор 1.8 с плавающими оборотами слышал лечили просверливанием отверстия в заслонке и забывали о проблеме(вроде как в "главной дороге"была эта тема).Шумоизоляция-ты не слышал звуки и в более дорогих машинах-не парься,как и по пластику -редко по этой цене где лучше-примеров масса.И выбирая хетч не стоит мечтать о чистой двери-для этого есть седан-но у него другие минусы.Удачи!все будет хорошо

0
gera757
НаFord Focus25 февраля 2010 в 20:13

Главное не учиться у Тойоты с качеством...(это камень в огород нынешних глобальных поломок и отзывов Тойоты)   =))

0
deer_dmi
26 февраля 2010 в 09:25

Да,тойота потеряла свое лицо.Кстати,всеми у нас любимая кэмри,на западе вообще не пошла,не поняли люди за что такие деньги,так же и лансер метут в основном Россия и Украина

+1
был 4 недели назад
НаOpel Zafira25 февраля 2010 в 18:00

Нормальная машина, своих денег стоит. Удачи в экплуатации.

+1
sonar2000
НаВАЗ 211225 февраля 2010 в 19:28

слышал,что на фокусы с двигателем 1.8 действует цена как на 1.6,или это ток на модели 09 года? может дилеры так хотят побольше пульнуть проблемные движки 1.8?

отзыв нормуль!

0
андрей бугульма 1
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:19

я брал авто 10 года по этой же акции, может движки и проблемные в процессе эксплуатации будет видно!!!

 

0
НаВАЗ 211225 февраля 2010 в 19:34

+2
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti25 февраля 2010 в 20:01

Зря только 1.8 рассматривали. По слухам они самые проблемные.

0
irrazionalle
НаFord Focus25 февраля 2010 в 20:16

а меня бы совесть загрызла, что добавить еще чутка и вот уже 2 литра! а то когда тебя обходит на пряой такой же Фокус лишние лошадки очень как нужны! =) и еще раз скажу, автор, знали бы вы как 2 литра херачат примерно от 120 до 180 на 4-й передаче...это пуля на трассе творит чудеса! )) а 1.8 ни туда ни сюда

0
deer_dmi
НаFord Escape25 февраля 2010 в 20:33

а если далее  выпустят  более 2.0 л.,что тогда застрелится или идти на таран? Всегда найдется авто ,за которым  ты не сможешь угнаться....да и нужно ли ?  Жизнь ведь так прекрасна.....

+3
кубик-рублик
НаCitroen C425 февраля 2010 в 21:10

Что значит выпустят? STшка. 225 лошадок в упряжке. Уже выпустили. Тока бабосы давай. Еще тот снаряд. deer_dmi имеет ввиду, что за небольшую доплату можно получить достаточно большой прирост производительности выраженный в 2литровом 145сильном движке. Я с ним полностью согласен.

+3
mavr100
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 февраля 2010 в 22:00

ещё RS есть, ST курит))

0
ks222
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 22:10

еще WRC раллийные есть, RS курит :))))

+1
stealthff2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 февраля 2010 в 22:19

сомневаюсь

0
stealthff2
НаFord Focus25 февраля 2010 в 22:22

блин вы еще Coswort с Формулы-1 предложите! =)

0
deer_dmi
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 22:33

сейчас они сами по себе, уже давно в Фордом не дружат

0
stealthff2
НаCitroen C426 февраля 2010 в 17:07

Чувствуется все это обсуждение закончится ракетоносителем Протон. Он по любому всех круче. Изначально речь шла о серейном авто от Форда.

+2
deer_dmi
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:21

разница "еще чутка" уж очень солидная получается

0
irrazionalle
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus25 февраля 2010 в 21:09

По-этому стоят на шестых  маздах, мондео, Си-максах и сороковых вольвах.

0
irrazionalle
3 августа 2010 в 15:47

Да эта проблема давно уже решена на заводе! У меня 2008г. седан 1.8л без проблем работает два года, каждый день!!!

0
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 21:04

так и хочется процитировать "не читайте перед сном советских газет", а в вашем случае вместо газет фордфокусклуб и будет все ок. Все ваши если да кабы именно отттуда, есть там с десяток неврастеников которые гадят во всех комментах.

0
stealthff2
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg25 февраля 2010 в 23:03

Автор тоже тут удивительно пишет по поводу шумки (типа напрягает), мощности....  Не удобности водительского кресла... Тут дело относительное, относительно "Волги" - лукавите, машина и динамичнее и тише и удобнее... Относительно же скажем Мондео, то гораздо хуже. ...

0
юра1111
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 23:11

наоборот пишет, что кресла удобные

0
юра1111
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:12

машина и динамичнее и тише и удобнее... - по сравнению с Волгой - безусловно,  и что за баталии из за неправильной трактовки - "Кресла (особенно водительское) очень удобные" помоему все четко написано

 

0
НаDodge Stratus26 февраля 2010 в 01:33
Какой содержательный отзыв!
+3
НаDodge Stratus26 февраля 2010 в 01:36
Тем более что форд фокус настолько редкая и мощная машина(не всем по карману),что отзыв этот оставил впечатление недосказанности...
+3
сергей-186
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:23

собственно говоря уже практически все написано в других отзывах  - я же поделился своей историей

+1
НаВАЗ Priora26 февраля 2010 в 08:35

Посмотрел — понравился (цвет темно-синий, кажется, маркий, будут видны все царапины), решил брать.

Логика супер! {#wrong}

0
andreytsarev
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:16

Посмотрел - Понравился, решил брать - подрузамевается после всестороннего изучения авто

0
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:36

Тоже собираюсь покупать Фокус, если не секрет во сколько обошлась машинка?

0
марина12
НаFord Focusизменен 26 февраля 2010 в 10:47
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий