Ford 1,8 TDCI 115л.с.
2009 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 июля 2010 → пробег 32000 км

Часть 2. Дизель затягивает все больше...

Ну что, пожалуй пришло время продолжить отчетик о моем турботракторе. Без двух недель год машине, а мы уже накатали с ней 32000 км.

Прошел ТО2 (30 000км). Заменили масло, проверили узлы-агрегаты, хотел поменять топливный фильтр на всякий случай (менял первый раз на 15 000км, состояние фильтра говорило о том, что он смело пройдет и 20 и 25 000км без замены), но его на удивление не оказалось в наличии, хотя записывался на ТО заранее... ну да Бог с ним с фильтром, поменял опять сам. ТО2 в итоге обошлось в 6800 руб. Неисправностей не обнаружено, авто по словам механиков в полном порядке. Стоимость ТО сравнительно невысокая... На тот же ГОЛЬФ ПЛЮС ТО1  стоит порядка 11-12 тыс рублей.

На ТО была гарантийная претензия с моей стороны: жаловался на периодически опускающийся мех. лифт водительского кресла, стоит выставить положение... как минут через 30-40 езды опускаешься плавно, но верно опять вниз... Естественно дилер не смог диагностировать проблему, ибо все детали не имеют повреждений... а мои слова - это слова... (по логике дилера мне видимо делать нечего, как просить менять просто так такие детали, как мех. лифт сиденья... и я все придумал), хотя проблема известная и характерна не только для форда, но и опеля... киа и прочих авто.  Спорить и добиваться справедливости не стал, поскольку был куплен заранее комплект для установки электропривода сиденья на фокус клубе за 3500 руб, который благополучно установлен, проблема с опусканием сиденья больше не беспокоит, да и уровень комплектации повысился :):):).  Тем не менее случай показательный, и при всей вежливости и неплохом обслуживании моего дилера вопрос реализации гарантийного ремонта в нашей стране остается весьма острым и малоперспективным в смысле положительного решения.  В связи с чем уже сильно сомневаюсь в необходимости продления гарантии по программе Сервис Контракта от Форда. Если уж с такой мелочевкой проблемы возникают с диагностированием и ремонтом, то что говорить про остальные агрегаты и механизмы... Найти причину для отказа - плевое дело.

На данный момент вышеописанный косячок - единственная проблемка, которая несколько портила мне жизнь. Никаких других проблем, тьфу-тьфу-тьфу, я с машинкой не испытывал, хотя конечно 32000 км пробега, пусть и в интенсивном стиле эксплуатации, не особо показателен с точки зрения надежности авто.

Помимо электролифта сиденья проделал скромную шумку дверей и арок колес. Стало заметно меньше высоких ноток от шин и дороги, музычка басит сочнее. Планирую поставить защиту картера (хотя и штатный пыльник отрабатывает достойно для пластика), ибо дорога к даче не блещет зеркальной поверхностью покрытия. Забавно, что дилер при стоимости рекомендованной защиты в 2670 руб стоимость установки варьирует от 2500-до 3500 руб... В тоже время любой неофиц сервис ставит защиты в пределах 500-800 руб...

Расход всё так же радует и всё сильнее раздраконивает мою  врожденную жадность :)  Так в хулиганском режиме по магистрали на скоростях 160км и около того расход не превышал 5,9-6л. В относительно спокойном режиме (120-140) расход падает до 4,8-5,1л., в зависимости от загрузки авто. По городу расход так же стабилен (с включенными фарами и кондеем), в среднем 7,6л. Если же изменить своей манере вождения и передвигаться в режиме строгого соблюдения ПДД, то достигал рекордного для себя значения расхода по Москве в 5,8л... С трудом верилось, но факт есть факт... хотя в таком режиме ездить морально тяжело :)

В остальном все ровно и спокойно. Возит тракторишка и возит, доволен все так же, как слон, и в большой задумчивости нахожусь: что же выбрать за авто... когда придет время продавать этого коника через 2-3 года... Альтернатив моему дизельку адекватных-то и нет пока... Ну, да поживем - увидим.



Совет автора покупателям Ford 1,8 TDCI 115л.с. 2009 г

Дизель стоит попробовать! Возможно, что вы потом не сможете от него отказаться.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
32346
Комментарии116 Добавить комментарий
НаBMW X614 июля 2010 в 16:44

Очень добротный автомобиль!!Увтору удачи.

0
НаMercedes SLKизменен 14 июля 2010 в 17:20

Автомат бы к дизелю. Так только он совсем ехать перестанет...

0
aparat2
НаPorsche Cayenne14 июля 2010 в 18:23

Он плохо едет? {#grin}

0
aparat2
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 15 июля 2010 в 10:29

Первое предложение более чем  согласен..., а вот второе. - не понял {#blink} чой то перестанет ехать ...

0
mtfc
НаMercedes SLKизменен 15 июля 2010 в 11:42

Это я к тому, что 1,4 бензин и 1,8 дизель будут выдавать примерно одинаковую мощность и одинаковый расход.

Крутящий момент конечно будет побольше на дизеле. А от сюда кажущееся лучшее ускорение на низах, если не крутить бензиновик.

Если хочется экономии, то моё убеждение - ставить ГБО.

З.Ы. Вот скоро и у Фокуса будут бензиновики с турбинкой, а значит конец гегимонии дизелей с хорошим моментом на низах.

0
aparat2
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 июля 2010 в 12:48

не совсем согласен.  Даже сейчас старенький дизелек с древними корнями . который стоит на фокусе экономичнее тех же 1,4 TSI. при схожей динамике. Современные дизели имеют еще лучшие показатели и мощности и экономичности. Потом в плане расхода Дизель будет всегда экономичнее чем бензин. Ибо дизель изначально работает на обедненной смеси, а бензин нет.  Поэтому дизель едвали когда то будет похоронен...

0
mtfc
НаМТЗ 82, Honda Civic15 июля 2010 в 14:57
Дизель никогда не работал и не будет работать на топливной смеси. В этом его отличие от бензинового двигателя. Другой принцип работы. Другая диаграмма...
0
ржевский
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 июля 2010 в 16:36

т.е дизельное топливо не впрыскивается в цилиндр с сильно сжатым воздухом, не смешивается с ним там,  а происходит какой то иной процесс? {#blink}

0
mtfc
НаМТЗ 82, Honda Civic15 июля 2010 в 17:24

Коротко так... Сжимается воздух, соответственно температура его сильно возрастает, в этот момент туда под давлением 150-200бар впрыскивается некое количество диз. топлива. Из-за высоких температур оно тут же воспламеняется. Сколько бы его не впрыснули (в разумных пределах) оно загорится. Бензиновый двигатель работает иначе. В момент поступления воздуха в цилиндр в него впрыскивается некое количество топлива, получается смесь, которая становится горючей по достижении некого сообношения бензин- воздух. Если этого соотношения не достигнуть, "бедную" (слабо насыщенную парами бензина) смесь невозможно будет поджечь. В этом и разница. Т.е бензиновый двигатель ограничен в своей работе составом смеси (этим обусловлена его экономичность и КПД), дизельный нет. По идее чем больше в цилиндр дизеля "задуть" воздуха тем лучше, а потом чуть впрыснуть топлива, чтобы разогреть и расширить этот объём воздуха. В дизельном двигателе горит не смесь, а именно топливо.

0
ржевский
НаBMW 5-серия15 июля 2010 в 18:08

В дизельном двигателе горит не смесь, а именно топливо.

нда............. чего только тут не узнаешь........

0
zimmermann
НаМТЗ 82, Honda Civic15 июля 2010 в 18:52

В дизеле попав в цилиндр топливо сразу начинает окисляться и гореть. Смесь не подготавливается как в бензиновом двигателе, этого не нужно. Какое бы малое количество топлива (стремящееся к нулю) вы не впрыснули оно сгорит. В бензиновом двигателе всё иначе, принцип другой...

0
ржевский
НаBMW 5-серия15 июля 2010 в 20:36

Я вам посоветую несколько книг ( в библиотеках они есть): " Автотракторные двигатели", " Двигатели внутреннего сгорания", или книга, которой пользуюсь по работе : " Теория поршневых и комбинированных двигателей", (но она сложна в восприятии, вся из одних формул) и обратите внимание на следующие разделы:

1.Процессы смесеобразования и сгорания в дизельных и бензиновых двигателях. Особенности смесеобразования дизельных двс. Дизельный двигатель часто в литературе называется двигателем с внутренним смесеобразованием.

2. Коэффициент избытка воздуха "альфа". (не знаю как символ вставить). Это то, что вы называете "некое соотношение бензин-воздух". С какими коэффициентами работают бензиновый и дизельный двс.

3.Основные фазы сгорания в дизеле ( у него их четыре).

4. Эффективный КПД и удельный эффективный расход топлива бензиновых и дизельных двс. Факторы, влияющие на них.

С искренним уважением!

0
zimmermann
НаМТЗ 82, Honda Civic15 июля 2010 в 22:25

Спасибо, у меня профильное образование на эту тему. Давайте не будем ветку засорять. Я вас хорошо понял.

0
ржевский
НаMitsubishi Pajeroизменен 15 августа 2010 в 17:25

По идее чем больше в цилиндр дизеля "задуть" воздуха тем лучше, а потом чуть впрыснуть топлива

понимаю для этой цели и используют интеркулеры - промежуточно охлажденный воздух будет иметь меньший объем, а потом по факту в цилиндре будет больше кислорода-окислителя...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ржевский
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 15 июля 2010 в 16:37
Комментарий удален автором.
aparat2
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 15 июля 2010 в 10:29
Комментарий удален автором.
был день назад
НаVolkswagen Golf14 июля 2010 в 22:20

На тот же ГОЛЬФ ПЛЮС ТО1 стоит порядка 11-12 тыс рублей.

ТО-1 на Гольф стоит 5200.

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 июля 2010 в 10:15

Не знаю где оно стоит 5200. Автоганза- офиц длилер. ТО1 стоимость 12 тыс с небольшим.  Скажите где 5200 - передам дружку, будет рад до соплей думааю :).

0
mtfc
был день назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2010 в 19:18

У нас в Чебоксарах в сервисном центре Фердинанд-Моторс. К нам едут и из Казани, и из Йошкар-Олы.

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 09:45

весьма важное уточнение , не находите.. не каждый готов рвануть в Чебоксары... :):)

0
koe69
НаSuzuki Jimny22 июля 2010 в 12:34

Одна из причин по которым я отказался от покупки Гольфа была озвученые цены на ТО в районе 14 тысяч за ТО1 и 30 тысяч за ТО2.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf14 июля 2010 в 22:26

А я, честно говоря, не хотел бы иметь на легковушке дизель. На большой и тяжёлой машине - да, конечно, иначе обожрёт. Легковая гораздо комфортнее с бензиновым мотором. Разница в потреблении топлива на легковой (бензин против соляры) минимальная. Эта экономия не стоит того комфорта, который предоставляет бензиновый мотор. А возможность "выкрутить" двигатель? На соляре крутанул до 3000 - и мотор "отупел". На бензине крути до шести с половиной - чем больше оборотов, тем лучше тянет.

0
koe69
НаAlfa Romeo Brera15 июля 2010 в 00:50

но почему то, современные дизеля пуляют до сотни пошустрее некоторых бензиновых

0
denisoid
НаOpel Combo15 июля 2010 в 15:25

Покажи хоть один турбированный бензиновый двигатель, который уступает в динамике дизелю.

0
sierg amg
НаAlfa Romeo Brera15 июля 2010 в 22:20

я покажу пример, равный по объему мотора, потому как не бывает на легковых автомобилях современных нетурбированных дизелей. БМВ 320d Е90 163 л.с. 8,3 до сотки с одной стороны, и БМВ 320i 150 л.с. 9 секунд. С расходом по городу 7 и 10 литров соответственно. Какую машину предпочтешь ты?

0
denisoid
НаOpel Combo16 июля 2010 в 10:43

Почему ты сравниваешь атмосферник с турбированным двигателем?

Если сравнивать турбо против турбо, то дизель заметно проигрывает во всём, кроме экономичности, аналогично - если сравнивать атмосферник против атмосферника. Скажите, что я не прав.

0
sierg amg
НаAlfa Romeo Brera16 июля 2010 в 12:21

я уже написал выше. не бывает нетурбированных дизелей нынче. сравнил по объему. Двухлитровой турбы у бэхи на этом кузове нет

0
denisoid
НаOpel Combo16 июля 2010 в 12:45

возьмем VW - 1.8Т = 160 л.с., 1.9 TDI = 109 л.с... Момент выше у дизеля, но динамика лучше у бензина...

0
sierg amg
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 13:29

некорректное сравнение. Во -первых мошность неразрывно связана с моментом и просто говорить, что моомент важнее или только мощность важна - неверно. Во вторых сравнивать дремучий дизель с турбированным 1,8 бензином .

В генеральном смысле понятно же что динамичнее будет авто у которого момент растет с нуля и максимально широко... а не тот у которого максимальная мощность достигается на 8000 об а до этого  пустота...

0
sierg amg
НаOpel Vectra, Mercedes Vito26 сентября 2010 в 02:40

возьми лучше 1,9 CDTI=150 л.с. у опеля )))) и затем сравни расход

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 июля 2010 в 10:27

Разница в потреблении топлива в первой части моего обзора была разжевана в комментариях. Сейчас на примере ЛУКОЙЛа разница между 95-м и дизелем - 5 рублей. Разница в расходе Минимум 2 литра.  В моем случае в год это дает 30-35 тыс рублей экономии Минимум.

Не очень понял про "выкрутить двигатель"... 1. какая разница до скольки крутить, если динамика разгона за счет вдвое большего крутящего момента ( чем на аналогичном бензине) ничуть не страдает а в большинстве случаев и превосходит...простая физика с химией... 2. И где комфорт от вождения если крутить все время до 6,5 тыс .. практически на всех гражданских авто 6000 об. это уже красная зона а, 6200 обычно отсечка...

И насчет дизеля только на тяжелых машинах - банально , но факт - в Европе очень много дизелей... в частности я брал в аренду в италии Ниссан Микра 1,2л турбодизель.. Пуляла как бешенная... расход смешной...а Вы говорите только на большой и тяжелой машине  :):)

 

0
mtfc
НаPeugeot 30815 июля 2010 в 10:44

Соглашусь с автором.

Недостатки, конечно, у дизеля есть: вибрация, чуть шумнее, обслуживать нужно почаще, и (если не ошибаюсь) подороже.

Дизеля более чувствительны к топливу (особенно к нашему, и особенно в мороз -чем ниже температура, тем чувствительнее), турбина, опять же...

Но и положительные стороны существенны, автор их ,впринципе, раскрыл в отзыве.

Я бы купил бы дизель, очень хочется получить такой опыт.

0
withouthead
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 июля 2010 в 11:20

Могу прокомментировать ..( не сочтите опять таки за пропаганду) и ответить за фокус - 1. вибраций я никаких не ощущаю. 2. шумность - априори дизель да - шумнее, но опять таки разница с бензином ВНУТРИ авто незначительна, другое дело снаружи - тут да... слышно издалека, что едет трактор. 3. На современных бензиновых движках требования к топливу еще и поболее будут чем на дизеле.. Как уже писал в первом обзоре попасть на свечи например ничего не стоит при бензиновом авто, забить каталдизатор - тоже самое... Убить же топливную аппаратуру на дизеле - ну это действительно надо заправиться газойлем каким нибудь... Я заправлялся где не поподя по европейской части РФ...после смены фильтра одна капля воды в отстое и еще треть чистой поверхности самого фильтра... Вопросы с морозом - прошлая зима показала - у меня не было никаких проблем. Антигель залил один раз(кстати стоит недороха)  .. просто попробовать.. потом забывал и не имел трудностей ни разу с пуском. Турбина - она не так нагружена как некоторые бензиновые турбины и турботаймер например не нужен. Да и вообще при своевременной смене масла ничего турбине не будет ...

Насчет обслуживания - стоимость ТО для Фокуса что для 1,8 и 2.0 бензин, что для дизеля - одна и таже 6700 руб. или около того.  По регламенту каждые 30 000 меняется топливный фильтр. Для пущей важности можно менять каждые 15 000км.. Фильтр дорогой - около 1700-1900 руб. Это единственная дополнительная статья, которая у меня например возникает.

вот такие пирожки.

0
mtfc
НаPeugeot 30815 июля 2010 в 12:57

Опять же - спорить не стану, никогда не было в личном пользовании дизеля, современного тем более.

Да и в европе не дураки, выгоду считать умеют - пол европы на дизелях катается.

0
mtfc
НаMercedes SLK16 июля 2010 в 11:47

А рекомендуемый пробег для замены масла?

0
aparat2
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 12:32

официально до недавнего времени было для фордов 20 тыс. Теперь 15 тыс. Я меняю каждые 8 тыс км.  фордовское родное масло кстати заметно дешевле любого кастрола или мотуля или даже шелла.

0
mtfc
был день назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 21:11

Для дизельных Фольксвагенов рекомендуемая замена масла - через 7500 км, для бензиновых - через 15000.

0
withouthead
был день назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2010 в 19:36

Если ездишь зимой, да ещё и каждый день, забудь о дизеле. Намучаешься. Положительная сторона дизеля - только экономия, и ничего больше. В остальном - одни минусы.

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 09:52

Не стоит так безапелляционно говорить о том чего Вы не знаете. Никаких проблем с дизелем зимой нет.

+1
mtfc
16 июля 2010 в 11:05

вот-вот, полностью согласен...хотя возможно зависит от марки, у фокусов и фольксов не встречал проблем с дизелем, на счет остальных инфы нету.

0
mtfc
НаMercedes SLK16 июля 2010 в 11:49

Дизельные Форды которые у меня не заводились при: Транзит -15с, Мондео -23с.

0
aparat2
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 12:34

и о чем может нам сказать эта информация?  по моему ни о чем. исправный дизель  не завести зимой практически нереально, в отличие от бензина кстати.

+1
mtfc
НаMercedes SLKизменен 16 июля 2010 в 13:33

Может сказать то, что иметь полностью исправным дизель практически нереально. Тот же Транзит пять раз в сервис гонял по поводу запуска в морозы. Перелопатили всё. Вердик: болезнь всех Транзитов, или можем заменить турбину высокого давления, но на ваш риск. В общем, заводили с толкача, так как нелечится.

0
aparat2
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 14:18

ну и вывод чессно слово..... это проблема конкретного авто скорее всего, а так же умельцев из сервиса. Заявить , что это болезнь которая не лечится много ума не надо. При этом транзитов гоняте по стране море и на тросе не видел ни одного. С таким же успехом можно сделать вывод о качестве бензиновых движков на примере моего бывшего соседа по двору.. Новая Митсу лансер. ни разу практически в морозы н езаводился с первого раза.. несколько раз свечи заливал.. И что делать вывод , что любой бензин несостоятелен при отрицательных температурах?

 

+1
mtfc
НаPeugeot 30816 июля 2010 в 14:29

Автор молодец. Грамотно и логично парируете все выпады.

Поставил бы плюс, если бы был...

0
mtfc
НаMercedes SLK16 июля 2010 в 14:31

Не отнемайте у меня убеждённость в том, что дизель гамно! :)

Буду старым дедом-пердедом тогда и куплю дизель.

0
aparat2
НаPeugeot 308изменен 16 июля 2010 в 14:46

Я не занимаю чью то позицию по этому вопросу.

Сам езжу на зебине, но с удовольствием попробовал бы дизелек, а еще с большим удовольствием на внедорожнике побольше (очень нравится новый соренто).

Но очень нравится сложившаяся разумная дискуссия, и то, как автор излагает свои мысли.{#beer}

0
aparat2
был день назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 17:38

Мороз покажет, какой мотор заведётся, а какой и нет. И дело не только в моторе, а в первую очередь в топливе, а также в стартере и в аккумуляторе. Прокрутить дизель гораздо тяжелее, чем бензиновый мотор. Аккумулятор подсел - заряжай. Смазка в стартере чуть подзамёрзла - жди, когда потеплеет. Соляра попадётся какая-нибудь переходная - и приехали. Пока всю не сменишь на зимнюю, хрен заведёшь. И никакие присадки не помогут, когда топливо промёрзнет. Хоть насыпь их в пять раз больше, чем топлива. А на соляре не написано, какая она и при какой температуре начнёт парафинироваться. Сегодня ты ездил целый день, а назавтра - облом, жди месяц, когда потеплеет. Или мучайся, прогревай всю магистраль и меняй топливо (а заодно и фильтр). В морозную зиму сколько машин замерзает (телик не смотрите, что-ли?). И обратка не помогает, один фиг всё топливо мёрзнет.

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 20:49

Простите, но разве все вышесказанное не справедливо в той же степени и для бензина? Заботливый автовладелец готовит машину к зиме. Теоретически с топливом возможна засада. Но Антигель на самом деле решает эту проблему, даже если была переходная соляра заправлена. В тоже время вероятность воспламенения дизельного топлива при исправных агрегатах выше чем бензина, да и свечи зажигания не зальешь... их просто нет.

Но спарведливости ради конечно соглашусь, что в условиях нашего государства вероятность попасть с замерзжей солярой не смотря ни на что всеже есть. Но эта вероятность по моим наблюдениям не высока.

0
mtfc
был день назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 20:55

Как раз-таки свечи есть, только не зажигания, а накаливания, и если только хоть одна из них не работает, то с пуском будут БОЛЬШИЕ проблемы. А солярку, если только прихватило, никаким супер-пупер-антигелем уже не возьмёшь. Только залитый накануне мороза антигель готов Вам помочь, но истинный прогноз погоды возможен не более чем за три часа.

0
koe69
НаPeugeot Partner, Kia Rio18 июля 2010 в 10:36

Антигель нужно заливать в топливо температурой не менее +5. В противном случае - мертвому припарки.

0
stargazer
НаOpel Antara, Skoda Octavia19 июля 2010 в 09:56

Ребят, вы прописные истины какие то глаголите.. Очевидно что в замерзжшее топливо лить антигель бессмысленно. И про свечи накаливания слава Богу все знают. Повторюсь в который раз - исправный дизель не завести в мороз почти нереально. Чего рассууждать про неисправные свечи накаливания и тп.?  За машиной следить надо.

0
koe69
НаVolkswagen Golf17 июля 2010 в 00:13

ОДИН раз не завелся в ноябре при -5 - летняя соляра была. выработал залил другую - всю зиму (а зима у нас была нормальная - до -38) заводился нормально без присадок, добавок и предпускового или иного подогревателя - просто со стартера.

0
mtfc
был день назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2010 в 19:33

Много ездишь - значит, достаточно зарабатываешь, и чихать на эти 30000 экономии в год. Зато в салоне - тишина. И никаких вибраций. Это и есть комфорт. Езжу я на дизеле. Каждый день езжу. И нарадоваться не могу, когда пересаживаюсь на бензиновую машину. Кстати, на дизеле этот самый крутящий момент находится в очень узком диапазоне оборотов. Иногда бывают моменты, когда просто некогда переключаться, газануть бы, ан нет, не тянет, собака, скис моторчик, а на тахометре всего 3500 оборотов. А бензиновый моторчик, да если ещё турбо - вот это класс! Freightlinerы и MANы пусть ездят на соляре. Легковушкам даёшь бензин! Кто со мной?

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 16 июля 2010 в 10:30

Неинформативный пост должен заметить и опять таки впечатление, что вы на дизеле и не ездили никогда.  Во первых - какая связь с "много ездишь - достаточно зарабатываешь"? достаточно зарабатывал бы, ездил бы на 3л. дизельном Ауди q7. :):) Да и езжу я относительно много потому как на общественном транспорте во -первых дольше.. во вторых дороже выходит в месяц...(ближайшее подмосковье)  На тех легковых автомобилях, что сейчас продаются от дизеля в салоне нет никаких вибраций...

В том узком диапазоне о котором Вы говорите, машинка за счет момента  успевает разогнаться ничуть не хуже бензинового собрата , а зачастую лучше (момент машину разгоняет)... и еще раз повторюсь, что за глупость сравнивать обороты на тахометре бензина и дизеля?  К чему этот звон в ушах от 6000 оборотов?  Ну я еще соглашусь, что  на дизеле при интенсивном разгоне мешалкой КПП возможно чаще работать  приходится, но и разгон более интенсивный.

 

п.с. я еще раз - не пропогандирую дизель! Но зачем же говорить откровенную нелепицу.

+2
koe69
изменен 16 июля 2010 в 18:07

Кое 69 ...Каждый день Вы гоняете на транспортере 1.9тди? Че тогда удевлятся, с каким удовольствием Вы садитесь на легковой бензин...Вы просто попробуйте, думаю сразу мнение изменится. С 1.9 тди транспортер конечно не будет нормально ехать... 3.2 на мультивене не всегда хватает...

0
koe69
НаVolkswagen Golf17 июля 2010 в 00:18

мне 2,2 дураторка хватает за глаза. 3,5 тыс. об. нафиг не нужны это 140-150 км ч зачем они транзиту?

 

0
koe69
25 июля 2010 в 06:40

Я довольно долго ездил на Фрэйтлайнере и,что?У меня небыло проблем с запуском в любой мороз.На моём Фрэйте стоял Катерпиллер 15.0л Этому двиглу ,лет ,как моей тёте из нижневертосранска!

На новых авто дизеля технологичней и боллее приспособлены для повседневного использования на каждый день.

Не надо гнать на дезиля.

+1
koe69
НаSuzuki Jimny22 июля 2010 в 12:56

Ы :) Чем больше оборотов тем лучше тянет, это только бензина и касается, вы всегда ездите на оборотах близких к отсечке? у вас своя заправка? :)  Разница потребления топлива на дизельной и бензиновой машине одинакового объема отличается практически в 2 раза. Смею утверждать это на примере 2х пользуемых рабочих авто фокус 1.8 бензин и 1.8 TDCI, зимой бенз потреблял в городе 14 литров, дизель 8. При том что на дизеле - езда в режиме "нас не догонят" а на бензине езда в режиме "тихим сапом ,чтоб не разорится". Летом разница в расходах немного снижается, но тем не менее остается весьма существенной 6,5 - 7  литров  против 10,5-11,5 (а если не дай бог кондей включил то и до 13 бывает). Дизелю кондей пофиг. Именно поездив на этих машинах и заказал себе фокус титаниум с дизелем, Теперь ЖДУН :)

Если крутить бензин до 5000 постоянно, чтоб он ехал хоть как то, то разница в расходе будет просто колоссальна.

Легковая машина комфортней на бензине - заблуждение, попробуйте дизель, такой эластичности ни одна бензиновая атмосферка не даст и на дизеле нет нужды крутить обороты до отсечки, до 3000 он уделает любую атмосферную бензинку схожего и даже большего объема, нет нужды на страрте жечь сцепление и закидывать обороты на 1500 - 2000 чтоб не заглохнуть и нормально стартануть. Отпустил сцепление и попер. Так что по комфорту дизель рулит.

Кстати у моего нынешнего дизеля ПЕЖО 605 2,5 TD отсечка на 5500 оборотов, и он с удовольствием до них крутится если нужно, хотя на практике кручу до 3500-4000. Расход по городу кстати 8,5 (с постоянной климой) летом и 9,5 зимой. Покажите мне хоть одну бензинку объема 2,5 и весом под 2 тонны которая ест по городу 8,5 литров в режиме езды - тапка в пол??? Так что не нужно говорить о минимальной разнице в расходе бензина и дизеля.

Я тоже раньше, в бытность езды на бензиновых БМВ и Вольво считал что бензин это круто, но пересев на "трактор" больше с него не слезу :) даже на бензиновую турбу. Потому что лучше заправляться 2 раза в месяц по 19,80 чем 4 раза в месяц по 25,70 :))))))) И при этом постоянно отжигать.

+2
НаFord Focus15 июля 2010 в 09:34

Да расход хороший, мне бы такой на 2л автомат {#smile}, автору удачи на дорогах.

0
НаBMW X615 июля 2010 в 10:30

Автор если менять будете,то на что??

0
love bmw
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 июля 2010 в 10:43

Посмотрим , что к тому моменту будет на рынке. Машине только год.. думаю еще пару лет покататься.

на данный момент очень неплохой вариант - Мондео с дизельными движками 2.0 на автомате и 2,2 на ручке. В кузове универсал я бы его с удовольствием взял.  Так же приятное впечатления оставили - Пассат, Тигуан.  Но у немцев на дизель ценник сильно завышен...

0
mtfc
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 15 июля 2010 в 13:51

Я то же в замешательстве, что можно попробовать после Фокуса TDCI за приемлемую цену, пока так же склоняюсь к мондео.

Если планируете кататься еще два года, все же имеет смысл продлить гарантию до 100т км (+1 год) с учетом Вашего пробега. На моем примере, на 33 т.км потек сальник привода ТНВД. Если бы не гарантия, замена обошлась бы приблизительно в 10т.руб (работа +запчасти). Да и на подвеску, кроме  амортизаторов, гарантия распространяется, плюс электрика, плюс всякие дополнительные вкусности - интеркуллер, патрубки, турбина - в общем, все то, выход из строя которого нельзя обвинить в "плохом топливе".

0
serg03
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 июля 2010 в 14:09

Да рациональное зерно есть в Вашихсловах {#smile} ...вполне возможно и продлю гарантию. посмотрим на дальнейшую эксплуатацию... продлить можно в любой момент до окончания основной гарантии так что время на подумать имеется.

0
НаBMW X615 июля 2010 в 10:44

а вы однозначно только дизель хотите??

0
love bmw
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 июля 2010 в 11:09

нет я не исповедую слепо дизельную религию. Очень неплохи движки 1,4 и 1,8 TSI ( на них катался). Обещают быть неплохими движки форда экобуст... Вполне возможно , что и выбиру какой нить турбобензинчик.... Но на данный момент дизельный движок мне подходит как нельзя лучше и по тяговым и по динамическим характеристикам и по расходу, который учитывая что езжу сравнительно много,  довольно критичен.

0
НаBMW X615 июля 2010 в 11:13

Все автор, вас понял!!Удачи вам!

0
love bmw
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 17 августа 2010 в 21:25
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan15 июля 2010 в 12:11

Ездил в отпуске пару дней на Фокусе новеньком 1.6 дизель в Испании.

Внутри тихо,тянет хорошо.Расход 6 литров.Но я долго ехал 160км в час по трассе.

В общем хороший агрегат.

0
15 июля 2010 в 14:42

На моём Форде дизель 2 л 130 л с ...В поездке на юга на трассе на 6-й передаче при скорости 120 расход без кондея - 5,4 л, с кондеем 5, 8 л...

0
миххалыч
был день назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2010 в 19:50

На моём Гольфе (бензин, 122 л.с.) на такой же передаче при такой же скорости расход с кондеем не более 6,5 л. На скорости под 160-180 км/ч расход по компьютеру не превышал 7,4 л. Как видите, экономия на соляре не очень и существенная. И на фига дизель?

0
koe69
НаAlfa Romeo Brera15 июля 2010 в 22:30

за границей брал в прокат в складчину с компанией отдыхающих русских балбесов киа не помню как называется, минивен на 7 мест дизельный в прокат, проехали на нем километров 150 стрелка топлива с места не сдвинулась. Было приятно.))

0
denisoid
был день назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2010 в 23:13

Когда я на своём Транспортёре заливаю полный бак под завязку,  то до той поры, пока стрелка сдвинется с места, проезжаю 300 км. Это вовсе не значит, что машина при этом не потребляет 7 л на сотню. Это особенность датчика уровня топлива. Да и ерунда это всё, по большому счёту. Современные бензиновые моторы расходуют топлива ненамного больше дизельных.

0
koe69
изменен 16 июля 2010 в 11:14

чтож вы так хотите навязать свою точеку зрения? ну нравиться ва больше бензин и ради бога. я сам езжу на турбобензине и менять собираюсь тоже на турбобензин, но это не значит что я не признаю преимуществ дизеля...просто мне это сейчас не надо. хотя на отдыхе всегда напрокат берем дизель с друзьями.

0
striver
НаAlfa Romeo Brera16 июля 2010 в 12:22

я, кстати, тоже за бензин))

0
denisoid
НаPeugeot Partner, Kia Rio18 июля 2010 в 10:39

Так Альфа-Ромео дизельных и не бывает {#smile}

0
stargazer
НаВАЗ Калина 3 августа 2010 в 23:03

Бывают! И ещё какие! {#smile}

0
механик зелёный
НаAlfa Romeo Brera 8 сентября 2010 в 21:13

{#thumbs_up}

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 09:58

Гольф я так понимаю 1,4 TSI?  Как было у меня указано выше рахсод на 160 км.ч 5,9-6л. уже 1,5 литра разницы И прошу заметить, этот дизель 8-ми клапанный и не особливо то и современный.  Сейчас уже с объема 1,8л. с дизеля снимают по 150 л.с. и более( гражданские авто) и момент там под 340 нм.  Если же взять одного объема дизель и турбобенз, то разница в расходе будет еще более разительной при очень схожей динамике. Не забываем про разницу в цене топлива.... Дизель на 30-40% экономичнее любого бензина при прочих равных и это продиктовано самой природой дизеля.

 

п.с. нафига дизель - тут каждый решает сам. преимущества известны , недостатки тоже.. тут кому что требуется.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2010 в 09:28

хочу спросить автора. ездил ли он за пределы Москвы и МО, особенно в зимнее время и как далеко. спасибо за ответ.

0
topguns
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 10:04

Прошедшей  зимой ставили дачный домик.  каждые 2 дня ездил в 5 утра на участок - смотреть процесс да бензинчику строителям для генератора возил.  Утренняя температура варьировалась от -25 до -35.  До дачи 110 км (минское ш.) . За все время владения автомобилем не было ни одного даблстарта. В любой мороз (см. температуру выше) заводился с первого раза. Предпусковой подогреватель часто забывал включать на утренний прогрев...но проблем не испытывал.

Так же зимой ездил к родственникам в Питер. 780км. туда 780 обратно. летом были и куда более протяженные вояжи.

+1
mtfc
изменен 4 августа 2010 в 18:10

Уважаемый автор, скажите пожалуйста, фордовцы вроде не рекомендуют использовать дизельный фокус при температуре ниже -29. У вас есть какая-нибудь информация по этому поводу?

На вашем фф установлен ППП (предпусковой подогрев), а установлен ли ЭПВС (электрический подогреватель воздуха салона)? Нужная ли это вещь?

Отзыв очень информативный спасибо. Давно зарюсь на дизельную машинку! Наверно возьму уже скоро (Дай БОГ), хотя все вокруг отговаривают.

0
ilsur-avtolub
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 4 августа 2010 в 18:42

Могу сказать только, что в первый раз слышу о чем то подобном  {#shock}.  Таких рекомендаций.. или точнее "не рекомендаций" быть не может в принципе от производителя авто :).

Даже интересно какая причинно следственная связь у прародителей этого слуха.

Насчет ППП и ЭПВС- оба устройства - опции, идущие за доп. плату и существующие исключительно раздельно. Т.е. ставится что то одно, либо ППП либо ЭПВС.  Что ставить - решать Вам, но безусловно это очень пользительные опции.

 

0
изменен 16 июля 2010 в 16:57

koe69 вчера в 19:50 #

 ...Как видите, экономия на соляре не очень и существенная...

Да неее...

В Калужской обл. на Киевском шоссе соляра по 16,30, причём нормальная.

95-му бензину такая цена и не снилась.

0
16 июля 2010 в 17:14

интересный спор разгорелся. припомнили даже принципы работы разных типов двс.:-)

То, что дизели начинают быть более распространенными-факт, но именно начинают быть - достаточно вспомнить какое количество дизелей на популярных моделях авто не поставляется к нам. Производители объясняют это недостаточным качеством топлива. поэтому автору (имхо) не стоит утверждать - "убить же топливную аппаратуру на дизеле - ну это действительно надо заправиться газойлем каким нибудь." это далеко не так. хорошо, что автора пока не коснулись данные проблемы - и было бы здорово, если вообще не коснуться. но по требовательности к качеству топлива дизели все равно впереди. Да и переход на зимнюю/летнюю солярку никто не отменял (к примеру).Повторюсь, что пробег у данного авто и "ареал обитания" не позволяет правомерно делать такие выводы.

дизель, безусловно оправдан большими пробегами, использованием на коммерческом транспорте и т.д. плюсы очевидны. Иметь дизель на легковушке? что ж каждому свое... мотивация у всех разная, безусловно, нельзя забывать и про минусы - достаточно вспомнить долгий прогрев салона зимой и др. по режиму движения опять же некоторые (максимальная скорость у бензина как правило выше...)

К автору - хорошо бы почитать отзыв к концу эксплуатации -пробег тысяч сто, этак:)

0
oleg615
был день назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 17:44

Да уж, зимой приходится помёрзнуть...

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 20:52
В моем случае стоит предпусковой программируемый подогреватель . Кстати недорогая опция на фокусе. Вопрос с прогревом решает полностью в любую погоду. Без оного прогреваем салон на ходу. На ходу прогревается немногим дольше бензинового. Я будучи владельцем 7 бензиновых авто до этого фокуса точно дискомфорта не испытываю... Еслиб замерзал - продал бы нафик :):):)
0
mtfc
был день назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 20:59

А Вам везёт! Наверное, хорошая штукенция? Тем не менее, салон дизельной машины в сильный мороз хорошо не прогреешь штатной печкой, надо устанавливать дополнительную автономную. Может, в маленькой машине тепла и хватает, а вот в большой точно нет. Да и мотор никогда не прогревается до рабочей температуры, особенно когда на полную включена штатная печка.

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 21:08
Штукенция приятная. :) До рабочей температуры без ППП не прогревается у меня моторчик только в очень сильные морозы. в обычные 10-15 град - греет по полной. Фокус - маленькая машинка :)
0
koe69
25 июля 2010 в 07:06

Как ,вы,думаете в больших грузовиках,где спальник как московская кухня,салон тоже не прогревается?

0
oleg615
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 20:58
Мы всеже сильно отстаем и технически и ментально во многом от остального Мира... Европа ездит на дизелях и это в основном легковушки... я писал про Микру на дизеле :):):) ... А то что не поставляют.. Ну посмотрите на Туарег, На Ауди - дизельных легковушек от ауди очень немало в москве , по крайней мере... ареал использования у меня пол европейской части России со всеми ее глубинками Так что топливо приходилось заправлять разное.

Но эксплуатация дальнейшая, конечно, покажет какие сурпрызы приподнесет или не приподнесет дизелек. Поглядим увидим.
0
oleg615
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 18 июля 2010 в 10:46

Почему-то все говорят про какой-то "долгий прогрев зимой"... Замените термостаты.

Нормально прогревается дизель в мороз, просто есть некоторые нюансы вождения в сравнении с бензинкой. Если "тошнить" в пробках, то да, остывать может, но ненадолго. Если ЕГР исправна, то все окэй {#smile}

0
16 июля 2010 в 18:27

 oleg615 сегодня в 17:14 Перыдущий непрочитанный комментарий Следующий непрочитанный комментарий #

0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

...максимальная скорость у бензина как правило выше...

Я дико извиняюсь, но Вы, Олег, видимо, на современном дизеле не ездили...

На том же Киевском ш. я при своих 130 л с шел ровно 200 и был маленький запасец ещё, больше 210-и не пошёл бы, да и не оч и хотелось :) Крутящий момент и турбина - это абсолютно другое...

0
миххалыч
изменен 16 июля 2010 в 20:28
Комментарий удален автором.
миххалыч
16 июля 2010 в 20:36

ксати, к вопросу о макималке - у дизеля 1.8 она на 8 кмч меньше бензинового при большем моменте:)

0
НаOpel Astra16 июля 2010 в 20:27

Вопрос о том, дизель или бензиновый - проблемма собственных предпочтений. Вряд ли можно говорить о значительной экономии на дизеле, так как считать помимо расхода надо и стоимость ТО, и запчасти, и сокращенные пробеги между ТО у дизеля, и его цену, которая изначально выше чем бензинового двигателя. Если не брать топовые дизельные двигатели типа БМВ, то дизель скорее предпочтительней для людей, исповедующих более размеренный стиль езды, кто любит пошустрить - тому конечно бензин. А про то, что лучше мощность или момент: везет нас момент, а платим мы за мощность. Машина действительно хорошая и хочется пожелать автору, чтобы и далее она его не подводила и не разочаровывала.

0
каравановод
был день назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 20:49

Вот-вот: масло дороже и менять его надо в два раза чаще, топливная аппаратура ужасно дорогая, и замену её кому попало не доверишь, головка с прокладкой сгорят гораздо быстрее, и много других моментов. Насчёт того, кто нас везёт: в гору - крутящий момент (обращали внимание на то, что какая бы передача в КПП не стояла, но подниметесь в гору на полке крутящего момента), а вот максимальную скорость получите на максимальной мощности. А всё-таки на бензинчике повеселее!

0
koe69
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 21:04
Масло имеет одинаковую стоимость. Топливная аппаратура на новых бензиновых движках так же е дешевая.
Масло на турбированном бензине желательно менять так же почаще как и на турбированном дизеле.
Момент нам пригождается в обычной жизни куда чаще чем масимальная скорость..

Бензинчик однозначно в большинстве случаев повеселее. Но я например и не ставлю задачей совей доказать, что дизель бъет бензин по всем статьям и Безоговорочно! Отнюдь, хочется просто обратить внимание на то количество реальных заблуждений и предубеждений которые есть у большинства автолюбителей в отношении дизеля и которые были у меня до недавнего времни.
Вопрос выбора - всегда индивидуален. Но всеж лучше , когда выбор основан на обхективной информации, а не на фобиях и предубеждениях.
+1
каравановод
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 июля 2010 в 21:16
я в обоих частях радуюсь фокусу.. :) В превой части замечал, если не ошибаюсь, что стомость нового дизеля от фокус всего на 30-45 тыс больше чем 1,8 -2л. бензин. окупается за 1,5 года.
Пробеги для фокуса опять повторюсь до 2009 года были одинаковые -20 000 км. сейчас 15000км.. довольно хороший пробег даже для многих бензиновых... Стоимость ТО для фокуса одинакова для бензина и дизеля.

ДЛя других моделей это увы не всегда справедливо ( нашей горе стране)...
0
mtfc
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 18 июля 2010 в 10:51

Полностью согласен! Споры "дизель-бензин-газ" никогда не прекратятся, и каждый человек  будет считать что лучше то, на чем он ездит сейчас. Качество бензина у нас - тоже не суперское.

Автору удачи и наслаждаться автомобилем и дизелем независимо от мнений окружающих. {#thumbs_up}

0
stargazer
НаOpel Antara, Skoda Octavia19 июля 2010 в 10:16

Спасибо! {#smile}

0
каравановод
НаSuzuki Jimny22 июля 2010 в 13:01

Вы не правы, на дизеле шустрить гораздо проще, удобнее и извиняюсь за каламбур ШУСТРЕЕ чем на бензине. Для того чтоб шустрить на бензине так как на дизеле нужно все время держать бензин на высоких оборотах, что не очень удобно, особенно в городе и очень накладно по деньгам получаецо :)

0
dinkin
НаMitsubishi Pajero15 августа 2010 в 17:41

если бенз не турбо...

+1
НаOpel Meriva, ВАЗ 210417 июля 2010 в 10:08

Был бы уверен в качестве топлива - взял бы себе дизель. Довольно долго хотел себе дизельный фокус универсал, перелопатил форум на фокус-клубе и в целом плюсы (высокий момент даеще и на низах, экономичность) перевешивали минусы, но в топливе не уверен и если вдруг не да бог ремонт - разоришься... Очень интересно будет и дальше читать отзывы про ваш турботрактор, особенно когда пробег перевалит за сотню... )))))))))))

 

0
НаOpel Astra17 июля 2010 в 18:30

Мой первый дизель Опель Омега 2,5TDS 95 года с пробегом далеко за 200000 км. Проехал за полтора года около 100000 км. заправлялся на любых заправках, посторонние жидкости в бак не лил никогда. Всего один раз зимой не завелась, но литр теплой воды на топливный фильтр, он под капотом стоит, решил проблему. Второй, Гольф 4 1,9TDI 105 л.с. Брал новую, пробег за два года 160000, ничего никогда не лил в бак, всегда заводилась с первого раза. Обслуживал до 90000 у ОД после только масло. ТО 15000. Третья Туран 1,9 TDI 105 л.с. Брал новую, сейчас пробег 40000 никаких проблем в любой мороз. Раньше, когда штрафы были маленькие, напрягал гул после 150 км/ч. Теперь такой проблемы нет, по трасе 110-120 на круизе, на одной заправке 60л проезжаю 1000 км. Да, зимой дизель греется дольше, но до -10 я даю поработать 1-2 минуты и еду, если больше минус 15-20, то прогреваю 5-7 минут, как раз машину от снега почистить.

По моим подсчетам на этих трех машинах я сэкономил на топливе порядка 12000 у.е. за 4 года.

 

0
НаВАЗ Калина18 июля 2010 в 00:13

Автор-молодец! Грамотно, спокойно и аргументированно парирует все выпады в свой адрес. Что касается Европы, то автомобили с бензиновыми двигателями которые я заметил за всё время командировок в Италию, Германию, Хорватию, Англию можно сосчитать по пальцам - все остальные - турбодизели, так же редко встретишь машину с автоматом - выводы насчёт экономии делайте сами европейцы умеют считать свои деньги. Бензиновые двигатели в Европе позволяют себе только очень состоятельные люди. Лично я влюбился в дизели после поездки на Альфа-Ромео 147 в Италии - ураганная динамика при низких оборотах. Сам не люблю крутить двигатель до отсечки, дизель же позволяет серьёзно ускоряться на низких оборотах. Звук современного дизельного двигателя в салоне тоже как правило не утомляет, даже нравится - приятный рык. Из семейного опыта: мой брат эксплуатирует Лэнд ровер Дискавери 3 (дизель) с 2007 года. На сегодня пробег более 150.000 км. Только плановые ТО. Солярка - только Лук и Лук-Экто, за исключением тех регионов, где эта марка отсутствует. Как видно по пробегу - эксплуатация активная, частые пробеги по маршруту: Н. Новгород-Москва-Питер, были также несколько поездок (в том числе зимних) в Пермь, Челябинск, Курган. За 3 года - один раз солярка всё-таки замёрзла в топливопроводе - этой зимой в нашем регионе было аномально холодно - до -35. А в целом от дизеля только положительные эмоции. В регионах, где средняя температура зимой не ниже -25 проблем быть не должно вовсе, для остальных - нужно тщательно взвешивать и интересоваться опытом эксплуатации. Всё-таки там, где "даже летом холодно в пальто" дизелю придётся несладко.

0
механик зелёный
НаPeugeot Partner, Kia Rio18 июля 2010 в 10:54

Солярка - только Лук и Лук-Экто...

А у нас можно такой соляркой плунжеры и распылители угробить. Почистит...{#wrong}

0
stargazer
был день назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2010 в 18:22

В старьё лучше топливо Экто не лить, только с новья.

0
koe69
НаPeugeot Partner, Kia Rio18 июля 2010 в 19:51

Вот именно "новье" и можно угробить. Старью-то как раз пофигу {#smile}

-1
stargazer
был день назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2010 в 20:07

Почему чистые форсунки должны гробиться моющей присадкой? Вот если топливная система никогда не промывалась, применять моющие присадки нельзя ни в коем случае. Смытая грязь забьёт и фильтр, и форсунки, и всё, что можно забить. Пользоваться моющими присадками можно только после полной чистки всей топливной системы. Новой машине бояться нечего, наоборот, топливо Экто поможет системе долгое время оставаться чистой.

0
koe69
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 19 июля 2010 в 01:14

Форсунки (распылители, в частности) - дело десятое. Их ресурс в российских условиях (для предкамерных дизелей с рядным и распределительным ТНВД) не более 80 тык.

Главное -плунжерные пары ТНВД  могут пострадать из-за того, что любая моющая присадка содержит легкоиспаряемые фракции (синтетические или нефтяные - не важно) - зачастую легче бензина,- и снижающие смазывающую способность дизтоплива. Такие же составы, которые содержит топливо экто (и не только) легко купить в любом магазине. Называются - очистители топливных систем. Принцип работы предельно прост - растворитель. Эквивалент легко получить добавив в бензин или солярку так называемый обезжириватель, который применяют маляры перед покраской (не только авто, а и в быту). Как это все влияет на ОЧ и ЦЧ, особенно по истечении времени, до конца не изучено (изучать никому не нужно).

Что касается новья и старья, то старые дизели (старые или традиционные конструкции) в своем большинстве менее требовательны к качеству топлива, в отличие от современных с Коммонрейлом и пьезофорсунками.

Кстати, иногда запах солярки очень похож на запах этого обезжиривателя - замечал не раз на нескольких АЗС. И удивительного ничего - оно так и есть.

Откуда смоется грязь? Из бака? Не смоется никогда никакими "экто" и "пульсарами".

Каким образом поможет оставаться чистой, если грязи нет? Сформирует супер-пупер покрытие на стенках бака, топливопроводов и форсунок, препятствующее загрязнению и основанное на "тонком электрохимическом синтезе и поляризации молекул"? Чушь это все сродни ЕР, Хадо, Фенома, СМТ, Форсанов и прочих "желе". {#grin}

Топливо должно быть качественным изначально, а лить туда очиститель, который ничего и не чистит толком - риск. Эти составы меняют свойства самого топлива - особенно часто это приводит к преждевременному разрушению антидетонаторов. Ну, проще говоря, как лекарства - одно лечит, другое калечит. Точно также со всеми этими добавками и присадками. Штатная система очистки прекрасно справляется со своей задачей, только менять нужно почаще фильтры.

Что касается генеральной очистки топливной аппаратуры, то самая лучшая - традиционная с демонтажом узлов. Все остальное - плацебо и выброшенные в никуда деньги.

+1
stargazer
НаSuzuki Jimny22 июля 2010 в 13:18

Про 80 тысяч откуда инфа, да еще заявленная с таким апломбом? смею утверждать как эксплуататор 2х дизелей что цифра в корне не верна. Если у кого то что то загнулось на 80 тысячах это еще не статистика :). Если делаете смелые заявления будь те добры их аргументировать, факты где?

И еще, плунжерные пары ТНВД есть только на старых дизелях, все современные коммон-рейл имеют насосы без плунжерной пары, этим насосам не нужно дозировать топливо по фарсункам они лишь нагнетают давление в рампу.

 

0
dinkin
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 22 июля 2010 в 16:24

Это что за наезд? {#angry}

Факты? Вы эксплуататор 2-х дизелей, а я их ремонтровал (принимал активное участие в ремонте в качестве слесаля по диагностике именно форсунок и распылителей) не один десяток и знаю, что говорю. Может у вас в Калининграде и хорошее топливо, а вот у нас, в Центральной России - плохое. Вот Вам и факты, основанные на личном опыте. Так что, если у Вас не накрылось, то это и подавно не свидетельствует о статистике, о которой Вы как раз и заявляете с апломбом, да еще с каким. И еще форсунки нужно проверять на стенде, а то что "машина едет" - еще не факт, что топливная аппаратура исправна. Случается, что один из распылителей "льет" безбожно, но на ходу это не сказывается, только дымить может. Зимой проявляется обычно.

Более того, многие производители автомобилей указывают на замену распылителей на 80 тык. (атмосферники Рено, пежо, ситроен серий XUD  и DW с Бошем или Делфи, неважно), только это не разглашается, т.к. многие люди, узнав это дизели покупать в России не будут. Они (компании) и так с большим риском и натягом внедрили (и внедряют даже современные) их на наш рынок.

И еще, плунжерные пары ТНВД есть только на старых дизелях, все современные коммон-рейл имеют насосы без плунжерной пары, этим насосам не нужно дозировать топливо по фарсункам они лишь нагнетают давление в рампу.

Капитан очевидность негодует?

И давайте оставим разговоры про "качественную соляру с лукойла"  тем, кто там заправляется. То же про присадки. Не следует лить ничего лишнего, особенно в топливный бак. Это рано или поздно проявит себя.

 

 

+1
stargazer
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 августа 2010 в 23:52

Верно написано. Никакого апломба. Что касается дозирования топлива, за это в дизеле всегда отвечала форсунка и ТНВД или насофорсунка. Насос форсунка лишь быстрее и точнее производит впрыск N-ного кол-ва топлива. Этого труднее добиться испотзуя ТНВД так как даже стальные трубки при давлении в 150-200кг/см имеют свойство расширяться изменяя объём впрыскиваемого топлива и угол опережения впрыска. Касаемо присадок и чудо топлив также всё верно...

+1
stargazer
НаSuzuki Jimny22 июля 2010 в 13:08

Кто сказал? Пробег моего дизеля перевалил за 500т (сколько было скручено при ввозе машины в россию одному богу извесно)

по России (тоесть на нашей соляре) машина прошла около 180 000, движек работает отлично у меня класический ТНВД, не коммон-рейл. Есть несколько друзей которые ездят на коммон-рейлах начала и середины 2000х годов, пробеги тоже уже не маленькие, никто не жалуется.  Качественная соляра с лукойла + периодически (в каждый 3й бак) присадка ликви-моли, для подстраховки так сказать :).

0
НаFord Focus 3 июня 2015 в 23:32

До 2008 ездил на дизеле Ауди 80 (двигатель JK модель 78 года)(пригнал сам из Европы в 1997 с пробегом 149000?? т. км.) Когда пересел на фокус 1.8 ТДСИ был пробег 547т. км. Никогда ничего в бак не лил кроме дизеля, проверяя зимой на заправках в мороз наливом в прозрачный сосуд и оставлял на 10-15 мин на морозе(имеет смысл ниже -15 С). Если мутнела, либо не лил, либо добавлял "Жидкость И"(растворяет даже помутневший дизель). Но при пластиковых баках надо СТРОГО следить за пропорцией. Может растворять пластмассу при превышении дозы. За все время с 97 по 08 год подвела 2 раза из которых в одном сам виноват (не поверил синоптикам, что за ночь температура опуститься с +1 до -20 С). Заводилась в -38 С(2001 год Ногинский район) . Перед зимой строгий контроль свечей накала. Если не работала хотя бы 1 ниже -15 С завести было трудно, но возможно. Если 2(второй отказ) - невозможно даже при - 15 С. На 1.9 ТДИ АУДИ ездил временно с августа 2000 по март 2001 ( двигатель 1Z разработка 1992 г) при 2 рабочих свечах -20 С со 2 оборота, при всех рабочих свечах при -35 С с полуоборота (проверяется самостоятельно лампочкой перед морозами "+" лампы на "+" аккумулятора " -" лампы на каждую свечу поочередно)... С динамикой: JK - тупой как трактор, но экономный; 1Z - подинамичнее при сохранении экономии, максималка по мкаду при полной загрузке 195 в час (2000 год!!). Помогал пригнать эту машину из германии. Расход при 140км/ч (средняя по дороге)- заправка перед Варшавой до полного бака, не доехав до Москвы 60 км в бак вошло 59, 6 л. Считайте сами, точнее расход даже комп не посчитает... С 2008 на фокусе 1.8 ТДСИ с "0" ...Проехал 150000 км. Разгон до сотни не засекал, но на одной заправке ПРИ РАБОТАЮЩЕМ КОНДЕЕ!!! до Ростова/на/Дону доезжал. При пробеге в 90000 по М4 разгонял до 197. Новая ходила за 200, но больше не топил, хотя запас был.Пока доволен. Машина на заказ, почти полный ФАРШ. Нет только ESP, MP3, электропривода сидений(не путать с подогревом), и кожаного салона(свиная кожа не понравилась по фактуре и цветам).Все электрофишки + заводской топливный подогреватель.

P.S. Экономить надо разумно: - не заправляться на "арбузолитейных" заправках, пытаясь сэкономить 30-40 копеек с литра, а потом ругать качество топлива; перед КАЖДОЙ!!! зимой не забывать проверять свечи накала даже на ГАРАНТИЙНЫХ АВТО(не все компы показывают неисправность свечей накала); постоянно мониторить зимнее топливо; не выключать двигатель ранее чем через минуту после остановки ДАЖЕ зимой(дать остыть турбине); масло менять придерживаясь регламента.....может что-то забыл.

И да будет Вам счастье в эксплуатации СОВРЕМЕННЫХ легковых дизелей.

0
Добавить комментарий