Ford Focus Wagon 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 ноября 2010 → пробег 65000 км

Часть 4. Не без фокусов.

Привет, форумчане!

Прошло полтора года с последнего отзыва. Хочу поделиться информацией об эксплуатации ФФ2 рестайл универсал. Пишу 4-ю часть отзыва. Хотя где-то с весны следующего года ожидается начало продаж ФФ3, для желающих купить подержанный  ФФ типа моего отзыв возможно будет полезен.

Речь идёт о довольно дорогом (650 000 руб. в августе 2008г.) Ford Focus универсал 2.0л/145л.с., МКПП, тёмно-серый, Ghia (мелкие подробности не описываю), чёрный велюр, климат-контроль, 16" легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн.пакет (подогрев лобового и заднего стекла, пятиступенчатое передн.сидений, форсунок омывателей, зеркал заднего вида), Sony МП3 8 динамиков (в т.ч. 4 пищалки), серебристые рейлинги, задний парктроник, система стабилизации курс.устойчивости (включая ABS, EBD, антибукс и задн.дисковые тормоза), би-ксенон с омывателем и автокорректором, датчик уровня жидкости омывателя, розетка 230V. Смотри фото. Все допы заводской установки. Сборка Всеволожск. Докуплены у дилера резиновые коврики и детское сиденье (а не кресло). Пробег на данный момент около 65 000 км.

Авто до сих пор нравится. Начиная от того, что у него мягкий пластик почти всей передней панели (аналогичный по всем показателям пластик  в Ауди Q7) и кончая всеми его примочками типа системы курсовой устойчивости, заводского би-ксенона, подогрева лобового стекла и т.д.

Авто выбирался по нескольким критериям: относительно недорогой (бюджет 600-650 т.р.), комфортный, безопасный, надёжный, универсал, приличный двигатель, не низкий, МКПП, классический дизайн. По этим показателям у ФФ просто не оказалось конкурентов.

Теперь подробнее.

Безопасность. Этот критерий был одним из самых важных.

Тьфу 3 раза, передние и боковые подушки безопасности испытать в деле не удалось. АВС и система курсовой устойчивости работают идеально. В гололёд авто пустить в занос невозможно при включённых мозгах, отключать не пытался.

Заводской би-ксенон с автокорректором тоже отнесу к данному разделу - светит отлично и не слепит встречных в отличие от колхоза. Прикольно то, что производитель оставил на авто ещё и штатный дальний галоген. Так что при включении дальнего света включается дальние ксенон, дальний галоген, остаётся включённым ближний ксенон, а если включить ещё противотуманки, то отличный обзор на километр вперёд ночью на трассе обеспечен.

Никаких заморочек с заводской сигнализацией. Нравится, что она не орёт на всю улицу при включении/выключении, только моргает жёлтыми лампами.

Комфорт. Тоже важный показатель при покупке.

Кузов универсал отнесу к этому разделу. Очень удобная штука для семейного человека, часто посещающего деревню. Правда недавно немного расстроился, увидев у товарища багажник Шкоды Октавии Скаут: гораздо больше из-за большего утопления. Но это не напряжно.

МКПП работает без замечаний, дискомфорта не доставляет, по пробкам езжу редко. Зато на трассе удобнее.

Климат-контроль работает отлично. Например, при запуске зимой до разогрева двигателя в ноги и тело не дует. В общем, включил и забыл. Раздельно его включать приходилось только летом на дальняке. Жена предпочитает 22 град., а я 19. Реально держит разную температуру обдува.

Очень радует зимний пакет. Правда, подогрев лобового помогает только до 12-15 град.мороза, далее уже очень медленно греет, или вообще не справляется с морозом, но вместе с кнопкой мах неплохо оттаивает. Пока стряхнул снег с машины, лобовое оттаяло, заднее и зеркала тоже, садишься на  теплое сиденье и через пару минут полный кайф. Даже без автозапуска.

Музыка Сони МП3 меня очень устраивает. При условии качественной записи на диске, выдаёт очень сочные низы и остальные частоты.

Задний парктроник - очень нужная штука. Начинает пищать постоянно на расстоянии примерно 30 см.

Датчик дождя тоже нравится. Особенно при встречных фурах на трассе - дворники мгновенно протирают лобовое. Заметил такую особенность: чтобы правильно работали дворники, нужно чтобы они были в хорошем состоянии, тогда датчик дождя правильно командует ими.

Очень устраивает черный велюр. Свинячить сильно не удаётся, убирается хорошо, выглядит отлично, попа не потеет, не скользит. К тому же у кресел хорошая боковая поддержка (или подходит моей спине, может только в этой комплектации?). Проехал в Лачетти универсале, мотало меня по креслу довольно неприятно.

Т.к. довольно часто езжу на дальняк, как-то появилась мысль сделать круиз-контроль. Оказалось всё просто, правда с МКПП неполноценно. Нужно купить руль с кнопками (колхозить не хотел) и перепрограммировать комп, и всё. Педаль газа электронная. Но оказалось, что у дилера очень дорого, а ворованные с завода рули подорожали в связи с ожиданием выхода ФФ3 (по крайней мере так сказал спец, указанный на профильном сайте). Отказался от этой затеи, тем более авто на гарантии, которую я продлил на 2 года или до 100 000 км, но об этом ниже.

Никаких неприятностей от открывания капота ключом зажигания. Неудобство мизерное, а вот, похоже, угоняемость ФФ очень слабая при огромной популярности в том числе и из-за такого открывания капота.

Внешний вид. Мне нравится. Классический дизайн, кузов универсал, поджарый, довольно высокий (некоторые называют минивэном), серебристые рейлинги (по прямому назначению не использовал), авто двухцветный: тёмно-серые, черные тона и серебристые, блестящие, белые тона.

К ЛКП замечаний практически нет. Недавно с соседом стучали кулаками по моему ФФ и его Хонде Стрим. Металл Стрима заметно тоньше. Выводов не делаю.

Ходовые качества. Тоже без негативных замечаний. 145 лошадок устраивают, МКПП позволяет чувствовать себя полным их  хозяином, особенно на трассе. Система стабилизации помогает держать нужную траекторию даже при съезде с асфальта одной стороной на обочину (один раз погорячился на трассе). Расход как и раньше писал: 7-8л при 110-120 км/ч на трассе, 9-10 летом, 11-12 зимой по городу с прогревами. А с ходовыми качествами всё нормально, форумчане и так это знают.

Надёжность. С этим некоторые проблемы обозначились.

Примерно через каждые полгода поменял по гарантии механизмы центрального замка трёх дверей (скрежетали при второй блокировке), остался один. Предложил его сразу заменить, дилер резонно не захотел. Не останавливалось в верхнем положении и уходило вниз стекло передней пасс.двери. Сделали по гарантии. Свистело что-то при пуске на холодную до прогрева, заменили ролик и два ремня, или наоборот, по гарантии. (Говорят, у ФФ2 рестайла заменили соответствующий механизм (ролик генератора, или какой-то другой и т.д.), а с 2009г. стали делать со старым. А мой как раз производства 2008г.). Пару раз авто при парковке на уклоне на первой скорости без ручника очень медленно скатывался вниз и упирался в соседа. Финансовых последствий не было, но неприятно. Хотел было обратится к дилеру, перестал скатываться. С тех пор ставлю ещё и на ручник. Скатывание периодически проверяю.

Вроде ничего особо серьёзного, а неприятно. Балл за надёжность снижаю.

Недавно обнаружил, что немного плавают холостые обороты. Подозреваю, из-за нескольких заправок на Роснефти в Саратовской и Пензенской областях. Промыл за своё бабло дроссельную заслонку, дороговато, 1100 руб, но решил присовокупить к двум вышеуказанным гарантийным работам и сделать у дилера. Обороты стабилизировались и, кажется, авто стал шустрее.

Авто решил пока не менять, да и финансы не позволяют, поэтому перед концом двухлетней гарантии за 11700 руб продлил гарантию ещё на 2 года или до 100 000 км. Похоже, что последнее наступит через 3 года и 6-8 месяцев после начала эксплуатации.

Замена третьего центр.замка и ролика/ремней произошла уже на третьем году гарантии и сразу же с запасом окупила продление гарантии.

За указанное время прошёл ТО2, 6400 руб. - замена масла и трёх фильтров с мойкой и ТО3, 8600 руб. - замена масла, торм.жидкости и трёх фильтров.

На 48 000 км заменил передние торм.колодки, осталось пара миллиметров.

На 52 000 км сам заменил свечи (дилер посоветовал) - 2000 руб. Можно было не менять, свечи в отличном состоянии, положил в багажник.

Следующий авто куплю через 1-2 года, надеюсь. Это будет паркетник. Нужен авто повыше и, скорее всего, с полным приводом. Поездки на природу и зимой на дальняк. Возьму с коробкой типа DSG, т.е. быструю. Как раз VAG их подшаманит, да и другие производители подтянутся.

Всё. Суховато получилось. Но надеюсь, что кого-то заинтересует и принесёт пользу.

Удачи везде и всегда.

Москвичи, не въезжайте на занятый перекрёсток, половина пробок из-за этого.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2008 г

Если при выборе авто Вам не важны понты, а нужен относительно недорогой, небольшой, комфортный, безопасный, универсальный машин, то вы поняли о чём я. А вообще то сейчас есть из чего выбирать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
22167
Комментарии72 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 ноября 2010 в 10:21

Москвичи, не въезжайте на занятый перекрёсток, половина пробок из-за этого. -    +5{#smile}

Согласен.и отзыв ничего - информативен. Автору - удачи.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 ноября 2010 в 10:31

На самом деле выбор небольшой универсалов. Я тоже выбирал сравнивал тестдрайвил лопатил интернет, разговаривал с реальными владельцами разных марок и в оконцовке проанализировав всё выше перечисленное выбрал ФФ2 в максималки +различные пакеты ну и соответственно двигатель 2,0 коробка автомат. На сегодня проехал 18тык.,проблем нет. На холодную при отрицательных температурах после запуска во время прогрева двигатель как бы чуть посвистывает, но после прогрева все отлично. Проблемы здесь невижу так как на моих предыдуших авто при отрицательных температурах звук тоже был другой, а по мере прогрева всё становилось как обычно, это нормально. Отзыв понравился почитал как про свою машину все теже ощущения всё нравится, только вот пока гарантийных случаев неиспытывал. Бензин стараюсь заливать на провереных заправках ВР, Газпромнефть,Лукойл, Шелл в Московском регионе вроде бы у этих брендов бензин качественный. Удачи на дорогах{#thumbs_up}

0
НаChevrolet Orlando27 ноября 2010 в 11:14

Хороший отзыв. Сам присматриваюсь к универсалам (Опель, Киа Сид или ФФ2). Но смущает дорожный просвет у ФФ. Не низковато ли для загородных дорог?

0
voyaka75
27 ноября 2010 в 11:18

to voyaka75: а какая у нас разница между "загородными" и "городскими"?{#grin}

0
nordicpioneer
НаChevrolet Orlando27 ноября 2010 в 12:02

Ну хорошо, скажем "по грунтовке" если ехать,  днище цеплять будет? На Лачетти у меня иногда цепляло. А  клиренс у ФФ кажись ниже...

0
voyaka75
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2010 в 12:18

Для грунтовки нужен минимум паркетник, хотя бы что-то вроде Октавии Скаута. У Опеля и Сида просвет примерно такой как у ФФ, разница в сантиметр - это мало.

0
voyaka75
НаFord Focus28 ноября 2010 в 01:36

Живу на Севере, зима 7 месяцев в году, городок не самый центральный. Дороги (особенно дворы) не чистят. Там где проезжал на "одинадцатой" на проставках - спокойно прооезжаю и на ФФ2. Тоже универсал, как у автора. Только движок 1,8.

0
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2010 в 12:32

Хочу сказать ещё о:

- за всё время эксплуатации не перегорела ни одна лампа. Может у нового авто так и должно быть? У меня первый новый.

- сверчков до сих пор нет, только на неровностях немного поскрипывает какое-то переднее сиденье

- шумоизоляция, конечно, слабая. Издержки бюджетной модели да и марки тоже. Но это смотря с чем сравнивать. Меня давно это не напрягает.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2010 в 13:15

Шумоизоляции в ФФ отсутствует ваще! На летней ещё ничё, но сейчас на шипах ТАКОЙ гул{#shock}, офигеть...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2010 в 13:27

Шумоизоляции в ФФ отсутствует ваще! На летней ещё ничё, но сейчас на шипах ТАКОЙ гул

- преувеличенное утверждение

- резина по шумности очень сильно различается

Например, уменя летняя штатная Спорт Контакт 2 (если не ошибаюсь) шумит почти так же как и зимняя шипованная Норд Фрост 5

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 ноября 2010 в 13:33

На автомобилях этого класса шумоизоляция отсутствует на всех марках. На ней попросту съэкономили. Ездил с товарищем на новом Фольксваген Поло Седан, думал там получше, а нет таже песня, что и на ФФ2. Лансер10 тоже беда с шумкой. А так хочется чтоб как на мерсе или бмв и чтоб при этом стоил до 700тыр. Но так небывает. За всё в этой жизни надо платить. 

0
lov006
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2010 в 13:39

Ну хз, у меня был до этого Лачет, зимняя Гиславед норд фрост5, довольно тихо и комфортно, сейчас на Фокусе Мишлен Х-ice, шипы, гудят очень сильно, кстати, какой м**ак додумался сзади у Форда войлочные "подкрылки" лепить{#grin}, иль это шумоизоляция, у меня тож "Титаниум"...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 27 ноября 2010 в 14:12

Мы с тобой как два брата близнеца. У меня тоже на ФФ2 зимние шины Мишлен Икс Айс Норд2. Шумней этих зимних колёс у меня не было. Перед этим юзал Хакапилиту4 на Лансере9  тоже был недоволен шумностью, но Мишлен  превзашол все мои ожидания. Надо было брать Гиславет или Континенталь. За Конти вообще говорят только хорошее в плане шума. Из зимних покрышек которыми я владел  наименее шумные были Гиславет Норд Фрост2, Гудиер УГ500, Кумхо не помню название.

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 27 ноября 2010 в 15:47

Кстати сказать на Лансере9 взади тоже войлок. Как обяснили мне на оф сервисе, если поставить пластик то будет жопа. Такой там тарарам от камней, что просто оглохнеш. Войлок практически на многих машинах этого класса.Хоть какая то шумка чем ничего. Астра вообще песня, с надежностью просто швах. Друган на сервисе каждые три месяца, задолбала. На сервисе один ответ это Опелевская болячка, дохрена болячек, езжу с ним рядом пасажиром с шумкой неочень стоит только пидальку притопить такой шум поднимается будьте здрасти. Форд сам по себе шумноват, в частности шумноваты арки колёс, моторный отсек невызывает нареканий, а вот в Астре моторный отсек вызывает нарикания по шуму.

0
вега
НаRenault Duster27 ноября 2010 в 19:22

"Гиславед НФ-5" - одна из "тихих" шиповок в своем классе. Тоже ей пользуюсь - вполне терпимо.  Товарищ  на "Лаче" на кумхо ездит - жесть! На отцовском "Лансере" - "Пирелли -винтер" - тоже не сильно шумно, (кстати, что-то типа войлока сильно помогает), но НФ-лучше. Т.ч., от резины много зависит. Хотя, думая о следующем комплекте - все-же о нешиповках {#errm}мысль покоя не дает.

0
lov006
НаNissan Qashqai, Renault Scenic27 ноября 2010 в 13:55

реношки С-класса тише на порядок

0
jen446
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 ноября 2010 в 14:09

Говорят, да. Но на этом плюсы реношки С-класса по сравнению с моим ФФ, похоже, заканчиваются.

0
lov006
НаSkoda Octaviaизменен 27 ноября 2010 в 15:16

 

lov006 Позвольте с вами не согласиться, шумоизоляция на фокусе самая плохая в классе, на астре лучше, на октахи, гольфе,джетте, королле и тд намного лучше.

 

0
alien1981
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 ноября 2010 в 15:37

Может быть чуть чуть похуже но некординально. Ездил на всех перечисленых вами авто шумка неайс мягко говоря на три с минусом

0
lov006
НаSkoda Octavia27 ноября 2010 в 15:43

да ладно вам,чуть чуть прям,очень хуже,не нужно это доказывать-это общепризнанный косяк фокуса,думаю это глупо отрицать и говорить что другие авто в этом плане почти такие же.

0
alien1981
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 27 ноября 2010 в 16:02

Хотите да ладно хотите нет. У Форда нарекания вызывают колесные арки весь шум от туда идет. Оно и понятно подвеска очень мощная почти неубиваемая, ходит более 100тык. На перечисленных вами вариантах всё гораздо нежнее. У Форда очень хорошая шумка моторного отсека невызывает у меня нареканий, а вот у той же Астры с шумкой моторного отсека неочень стоит только на пидальку придавить и начинаем взлетать. Если ездить недавя на газ то может быть и нечего. Кстати Фольцвагены тоже шумны, а стоят на порядок. За Астру говорю с увереностью друган имеет 1,8АТ 2007г.в. езжу с ним часто пассажиром. Намучился он с ней вдоволь каждые три месяца что то ломается и коробку уже меняли погарантии ичё только небыло. Как был Опель борохлом так и остался. Как говорит народная немецкая поговорка " Все машины невзирая на марку всё равно когда то станут опелями"

0
lov006
НаSkoda Octavia27 ноября 2010 в 17:02

А еще одна немецкая поговорка " Если бы не было форда,опель был бы самым плохим автомобилем"Давайте тут тоже не начинать говорить что у кого ломается,у меня машина меня подвела,но я ведь не говорю что октавия гавно, так же и не скажу про опель,просто автомобиль подвел владельца,неудачный попался.Про шумку я с вами не соглашусь,хватит превозносить свой автомобиль, вот если бы вы сказали что он управляется отменно,я бы с вами согласился,но не про шумку.

0
alien1981
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2010 в 17:38

Уважаемый alien1981,

даже если объективно у ФФ самая плохая шумка в гольф-классе (в чём есть большие сомнения), то отличия очень незначительные. В конце концов очень много зависит от шумности резины.

А если рассматривать мои личные критерии выбора нового авто в 2008г. за 650 тыс.руб., то рядом с ФФ в моей комплектации рядом никто не стоял. Гарантирую точность исследования рынка.

Кстати, недавно заглядывал на сайт дилера Тойоты. Королла в лучшей комплектации 1,6 АКПП стоит 800 000 руб., но в ней нет ксенона, системы стабилизации, подогрева лобового. Да пусть в ней шумка арок чуть лучше, не нужен мне такой машин. Ещё и ТО в 2 раза чаще.

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civic27 ноября 2010 в 19:39

Был у меня Rover75 я удивлялся, что народ говорит мол вот зимняя резина слишком шумная, так как когда ставил зимнюю большой разницы не ощущал. Но когда на Civic поставил зимнюю... мама дорогая... Скажем так чуть лучше, чуть хуже тут не считается. Шумновато в С классе и с этим ничего не поделаешь. Что в Астре, что в Фокусе разница не большая, а вот Лансер Х с вариатором это надо просто попробовать... Но ведь люди покупают значит готовы с этим мириться.

0
wideson
НаNissan Qashqai27 ноября 2010 в 23:38

Да ладно, не парьтесь парни и не ссортесь! Шумоизоляция автомобиля параметр очень субъективный, если устраивает вперед и голову не заморачивать - не устраивает, можно сюда заехать, думаю поможет, не реклама, наткнулся на форуме опель-астра http://www.ats-tuning.ru/services/275/.

 

0
wideson
НаVolkswagen Polo28 ноября 2010 в 14:01

Вы, Уважаемый автор, покупали автомобиль в 2008 году за доступную Вам сумму, а Тойоту сравниваете с нынешними ценами. Да будет Вам известно, в конце 09-го, начале 10-го года у Короллы был фейслифтинг, в отличии от форда, что безусловно тянет за собой повышение стоимости автомобиля.

Некорректное сравнение получается. А сколько она стоила на момент Вашей покупки?

Ещё и ТО в 2 раза чаще.

Всё правильно. И нет никаких разводов, типа расширенная гарантия, периодичность ТО - 20000 км. 3 года, или 100 т. км, что раньше наступит. Межсервисный пробег 10000 км и проблем Тойота доставляет в несколько раз меньше.

0
hc007
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 ноября 2010 в 14:55

hc007

Некорректное сравнение получается. А сколько она стоила на момент Вашей покупки?

Добавляю для корректности. ФФ в моей комплектации сейчас стоит примерно 730 т.р. + в нём, как я уже написал, естькуча всяких приятностей, которых нет в в лучшей комплектации Короллы (145 л.с.,  кузов универсал, би-ксенон, система курс.устойчивости и т.д.).

Межсервисный пробег 10000 км и проблем Тойота доставляет в несколько раз меньше.

В большей надёжности Тойоты никто и не сомневается.  Но есть подозрение, что более частое ТО - это просто развод на бабки. Ведь замена масла через 10 000 км никак не влияет на надёжность ходовой, трансмисси, электрики и т.д.

К тому же многие, в т.ч. и я так сделаю, продают машину перед концом гарантии.

 

0
wideson
НаVolkswagen Polo28 ноября 2010 в 15:22

Никакого развода, чистый регламент. Развод - это ТО свыше 10000 км. Ну, скажем так, чем раньше заметили неисправность, тем раньше её устранили и эта неисправность не повлекла за собой другие. На ТО делают всего лишь диагностику подвески и, при наличии неисправности, производят ремонт. Зато на двигатель, с такой периодичностью замены масла, очень сильно повлияет.

0
hc007
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 ноября 2010 в 16:04

Вы, оптимист, уважаемый. Если верите, что на российские слесари на ТО всё делают по регламенту.

Надёжность Тойоты - это больше из-за: соответствующий контроль поставки комплектующих, квалификация персонала, качество сборки, контроль технологии, менталитет сотрудников компании и т.д.

А межсервисный пробег в Европе выше, чем в России. Я в некотором смысле эксплуатирую авто как в Европе: бензин только на солидных заправках (Лукойл), по плохим дорогам почти не езжу, по пробкам езжу редко. Поэтому 20 000 км - нормально. А 10 000 - это все-таки развод  и эксплуатация имиджа надёжного автомобиля.

 

0
wideson
НаVolkswagen Polo28 ноября 2010 в 16:38

В какой-то степени и оптимист. А слесари у ОД, если хотят кушать и работать, делают ВСЁ по регламенту. Это и лицо компании, и внутренняя политика. Не знаю уж, у какого ОД Вы обслуживались.

Надёжность Тойоты - это больше из-за: соответствующий контроль поставки комплектующих, квалификация персонала, качество сборки, контроль технологии.

Вот именно. Естественно Тойота не придумала супернеизнашиваемых материалов, просто делает своё дело качественно и требует нормального обслуживания для своих изобретений. За это автомобиль верой и правдой служит много лет.

бензин только на солидных заправках (Лукойл)  Не знаю когда эта сеть заправок стала солидной. Здесь, как раз, сплошной развод.

Я не знаю ни одного такого места с автобанами, идеально ровными дорогами, заправками с топливом европейского уровня, чтобы эксплуатировать "как в Европе".

0
wideson
НаVolkswagen Polo28 ноября 2010 в 16:38

В какой-то степени и оптимист. А слесари у ОД, если хотят кушать и работать, делают ВСЁ по регламенту. Это и лицо компании, и внутренняя политика. Не знаю уж, у какого ОД Вы обслуживались.

Надёжность Тойоты - это больше из-за: соответствующий контроль поставки комплектующих, квалификация персонала, качество сборки, контроль технологии.

Вот именно. Естественно Тойота не придумала супернеизнашиваемых материалов, просто делает своё дело качественно и требует нормального обслуживания для своих изобретений. За это автомобиль верой и правдой служит много лет.

бензин только на солидных заправках (Лукойл)  Не знаю когда эта сеть заправок стала солидной. Здесь, как раз, сплошной развод.

Я не знаю ни одного такого места с автобанами, идеально ровными дорогами, заправками с топливом европейского уровня, чтобы эксплуатировать "как в Европе".

0
hc007
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2010 в 16:48

А вы у какого дилера Тойоты обслуживаетесь, которые точно соблюдают регламент?

И на каких АЗС заправляетесь?

Езжу по Москве и по трассе Москва - Пенза. И там и там дороги вполне приличные.

0
wideson
НаVolkswagen Polo28 ноября 2010 в 17:32

Не буду называть, чтобы не сочли за рекламу.

По Москве пробки повсюду, даже в выходные и то, немного, но есть.

Да и дороги не сахар. То яма, то канава, то рельсы, то колодец.

Заправляюсь, в основном на Татнефти, Роснефти, Газпромнефти.

0
hc007
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 28 ноября 2010 в 19:23

Уважаемый, а что вы так за Тойота ратуете. Последнее время они очень сдали по качеству. Главе Тайоты пришлось извинятся за качество перед всем миром, так как столько людей погибло из-за этого вами хвалёного качества. Так что заканчивайте свою пропаганду она лжива и обманчива.

0
lov006
НаVolkswagen Polo 2 декабря 2010 в 08:55

столько людей погибло из-за этого вами хвалёного качества.

Вот именно. Заканчивайте поливать грязью то, о чём не знаете.

0
alien1981
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 27 ноября 2010 в 18:10

Аилен1981. Ну за поговорку которую вы только что на ходу придумали ставлю вам пять в журнал несите дневник. За Октавию сказать ничего немогу, есть Румстер у знакомого мучается с ним по электрике, стартер поменял точно знаю. Предыдушая октавия серенькая машинка, сейчас вроде нечего наладили про надёжность сказать немогу. Про Опель знаю непонаслышке также как и Форд очень популярные машины, Опель в своё время был даже модный авто, к чему я всё это написал. У меня очень много людей знакомых друзей ездиют на этих марках, и надежность Опеля оставляет желать лучшего напротив Форд же на высоте по надёжности. Причем Опель досаждает по мелочи но постоянно. Форд же в этом плане радует есть знакомые которые прошли свыше 150 тык и кроме росходников всё впорядке. Опель тоже пройдет, но замучает( как пол пот компучию) по мелочам сыпатся, и это не моё мнение это мнение владельцев Опеля. Если честно дизайн Опеля мне чуточку больше нравится чем Форд, но надёжность пускай помелочи оставляет желать лучшего. 

0
lov006
НаSkoda Octavia27 ноября 2010 в 21:51

Это не я придумал, так говорит мой товарищ у которого родители живут в Берлине,так что извольте поверить. У меня тоже есть примеры с опелем,но давайте не гооврить о том чего не имели, а то начнется у меня знакомый,зять,друг и тд.Про надежность фокуса может и так про надежность его я ничего не говорю.

0
alien1981
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 ноября 2010 в 22:33

Алиен1981. У вас комплекс относительно Форда, или вы жалеете, что в своё время упустили такую возможность преобрести сей чудеснейший автомобиль. Так и скажите мол лоханулся я ребята купил себе октаху, теперь горько сажелею о допушенной ошибке, впредь постараюсь исправится. Заганю свою октаху по цене приоры, добавлю бобла и куплю таки себе мечту всей моей жизни.

Ну мы канечно войдем в положение скажем ладно чувачок вступай в наши ряды, но смотри ещё раз лоханёшся посадим на кол. И настанет счастье на земле{#biggrin}{#biggrin}{#thumbs_up}

0
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 ноября 2010 в 14:22

 

как-то появилась мысль сделать круиз-контроль. Оказалось всё просто, правда с МКПП неполноценно

что знчит неполноценно? нормально работает

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2010 в 14:35

Спец у дилера или на профильном сайте, точно не помню, сказал, что с МКПП скорость регулируется круиз-контролем только в пределах +/-10км/ч. Если больше, то круиз отключается. А с АКПП не так.

Честно говоря, с круизом не ездил, плохо в этом соображаю. Может в чем-то не прав.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat27 ноября 2010 в 15:42

У меня Пассат Б4 1994г.в., дизель 1.9ТДИ,  с утра на морозе тоже что-то "сипит", но я уже не обращаю на это внимания. С дорожным просветом справился установкой проставок в 1.5 см и большей профильности шин, а поначалу шарканье "пузом" нервы попортило, общий просвет увеличился около 4хсм.  Управляемость немного  ухудшилась и парусность стала заметной, но с каким удовольствием перемахиваю снежные буераки, в общем за долгие годы подогнал под свои хотелки. Раньше за грибами на нем не ездил, а сейчас запросто. Прошлая зима показала автоводителям, кто чего стоит , но Пассат прекрасно пережил все напасти зимы, но скажу правду, в самые морозяги оставлял в холодном гараже, на случай кончины аккумулятора там есть зарядка.

0
buben
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passatизменен 27 ноября 2010 в 19:10
Комментарий удален автором.
buben
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat27 ноября 2010 в 19:09

Тоже В4 1.9TDi универсал 96г.в., пузом нигде не задеваю,видимо пружины еще живые,а возможно предыдущий хозяин проставки поставил. Летняя резина GoodYear GT-3  185/65/14 шумновата (ожидал большЕго), вот на зимней намного тише: перед Goodyear Ultra Grip Extreme 185/65/14, зад Michelin Ivalo 185/65/14.

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 18:35

Помню, тоже выбирал, и среди них был ФФ2. Но увы, выбор пал не на него, кстати накатал на своей шкоде за 3,5 годауже 115 т. нареканий нет. Да возможно, может быть даже  вероятнее всего, ФФ тоже отличная машина. Вероятно первое впечатление в салоне усевшись в машине удобно, настроив сидушку решил поднять опущенный кем-то солнцезащитный козырек, и.... моя бейсболка слетает с головы (и как ездить против солнца).

0
НаNissan X-Trail, Renault Meganeизменен 27 ноября 2010 в 19:20

У тестя ФФ2 шумка средняя, но лучше чем у Лансера10.

Купил  и поставил ( два часа назад) на Рено Меган2ф2  зимнюю резину Fulda Kristall ICE, отъехал от сервиса пару километров. Вышел посмотреть с вопросом " А вообще мне что то меняли? " Ни какой разницы по шуму по сравнению с Бриджстоуном лето ( родным) на малых скоростях до 60 км в час по сухому асфальту. Позже выехал на скоростной участок , при 90 км/час стал слышен небольшой мало тональный гул. Я в шоке! Особенно после амтел планета зимнего на старом Ниссан Примьере.

Тормозные характеристики по зиме пока не известны, в понедельник обещают морозец будем посмотреть.

0
НаNissan X-Trail, Renault Meganeизменен 27 ноября 2010 в 18:38
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat27 ноября 2010 в 19:10

Шумка ни какая в фокусе и ещё вечно отваливающиеся ворсовые подкрылки задние , зимой лёд намёрзнет, хрен отдерёшь, руки б этим конструкторам..........

0
vinsdfern
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat27 ноября 2010 в 19:13
Так зачем ворсовые подкрылки ставить, пластиковые должны решить эту проблему !!!
0
vinsdfern
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 27 ноября 2010 в 20:17

А за чем лёд отдирать???. Ради того чтобы поотдирать???

0
vinsdfern
НаFord Focus28 ноября 2010 в 01:51

Да нихрена там не отваливается !!! Ни надо пи.....ть!!! Каждое утро выковыриваю лёд из подкрылков. Ничего оттуда, кроме собственно льда, не отваливается!!! Не вводите людей в заблуждение!

0
НаVolkswagen Passat27 ноября 2010 в 20:25

Ворсовые с завода стоят я их не ставил и лёд не отдирал, его со временем столько намерзает, что начинает цепляться за колесо, а оно в свою очередь отрывает подкрылок........

0
vinsdfern
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 27 ноября 2010 в 23:41

Вы владели Фордом??? Знаете о чём пишете??? Вы отрывали???

0
НаVolkswagen Passatизменен 27 ноября 2010 в 21:41

и не я один, киньте коврик на снег , что бы он замёрз, а пото попробуйте отодрать лёд . проблема стара как мир....... Если у вас не было этой проблемы , не  значит  что её не существует. На Пассате такой проблемы нет, хотя просвет между колесом и пластиковым подкрылком очень маленький.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan28 ноября 2010 в 00:28

Ворсовые подкрылки ставят для шумоизлояции.Всегда пинал по ним ногой  и ничего ,кроме льда,не отваливалось.

Шумит Фокус также ,как Гольф5,и как Тигуан. если есть разница,то для меломанов. говорю,как владелец этих авто.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 ноября 2010 в 01:13

быковчанин, +10000000000000000 много. Согласен с вами. Есть тут люди с октавий у них говорят тишина в салоне всё просто супер, врут как всегда. Если уж фолькс шумит то думаю на октавии ну некак не лучше. Повторюсь ездил на Поло Седан гудит будь здаров.

0
lov006
28 ноября 2010 в 01:55

....и Пассат В5+...тоже слышно...

0
nordicpioneer
НаFord Focus28 ноября 2010 в 02:39

Весной, выбирая, что взять после "одинадцатой" перепробовал всё "новьё" в диапазоне 600-800 тыс.руб. В этом ценовом сегменте "шумка" у всех одинаковая!!! Чуток потише оказалась Шкода Октавия А5, но там ценник пи...ец, какой неадекватный....

0
НаVolkswagen Passatизменен 28 ноября 2010 в 10:06

У Фокуса  шумка как у  Гольфа , Пассата и Тигуана ? ну и рассмешил ......., тоже ездили , так что не голословное утверждение... Два года проездил на Лаче , даже она тише Фокуса. И ещё была проблема, практически с новья начали отставать пластиковая защита порогов по краям, на нескольких машинах тоже самое видел у кого был фокус знает о чём речь, Ещё раз повторюсь , если на вашем конкретном авто  этих проблем не было, это не значит , что их нет.

0
vinsdfern
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 11:11

vinsdfern Вот именно,просто сколько раз ездил на фокусе, ну нет там шумки арок вообще никакой, там намного громче чем в перечисленных авто на процентов 30-40,для меня это заметная разница,так как музыку не люблю слушать громко,может люди кто писал комменты  ездят с музыкой почти на всю по этому так и утверждают,что шумка там такая же.

0
НаVolvo S6028 ноября 2010 в 13:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2010 в 15:02

alekk6

Я что-то преувеличил или написал неправду?

Пластик действительно очень похож. Посмотри и потрогай при случае.

Примочки реально работают, доставляют удовольствие, комфорт и безопасность.

Говори конкретнее. Без эмоций.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2010 в 15:39

Автор, да забейте Вы на всяких "умников", ФФ-хороший, сбалансированный авто за свои деньги, в чём-то лучше, в чём-то хуже одноклассников. В конце концов это обычная железка...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2010 в 16:50

Просто написал отзыв и обсуждаю его.

0
wideson
НаVolvo S6029 ноября 2010 в 00:51
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan28 ноября 2010 в 17:49

Для vinsdfern-

Думаю,шумоизоляция салона зависит ,в какой то степени,от комплектации авто. У меня фокус был Гия,т.е. велюр обивок двери,кресел.Звуковая волна гасится как то,в отличие от пластмассы. и главное -Резина. А арки -везде одинаковые,без особой шумоизоляции. Гольф5 просто грохотал на зимней ,более новой резине. Фокус был потише. Сейчас грохочет тигуан- цоканье и гул от новой зимней резины. Уровень шума? Если отчетливый шум от шин,то разница в нюансах этого шума-для меломанов.

0
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2010 в 19:04

Россияне,

только что прочитал в Авторевю, что шумоизоляция ФФ зависит от комплектации. Это в последнем номере. Хотя и до этого слышал.

Так что говоря о шумке Фокусов мы говорим каждый о разных авто. Радует, что в моём недешёвом ФФ, если это правда, шумоизоляция поприличнее. Ещё и зимняя резина не очень шумная.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 ноября 2010 в 19:28

Ну наконец то, может теперь некоторые завистники успакоются по поводу шумки ФФ2. Повторюсь она не лучше и нехуже своих однокласников. Кстати скажу что у меня тоже максимальная комплектация и меня  всё устраивает в моём автомобиле.

0
wideson
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-129 ноября 2010 в 13:09

Радует, что в моём недешёвом ФФ, если это правда, шумоизоляция поприличнее.

а в моем не дешевом ФФ, да еще и собранном в Германии, не было даже на капоте шумки. машина по своим деньгам, ни больше , ни меньше, что абсолютно не уменьшает её достоинств)))

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2010 в 19:49

в моем не дешевом ФФ, да еще и собранном в Германии, не было даже на капоте шумки

В моём, собранном во Всеволожске шумоизоляция капота присутствует.

машина по своим деньгам, ни больше , ни меньше

А я считаю, что больше, чем по своим деньгам. В своё время за 650 000 руб рассматривал Мазду 6. Но за эти бабки можно было взять с двигателем 1,6л, неуниверсал, без ксенона, без сист. курс.устойчивости и без многих других вкусностей. Так что предпочёл комфорт, динамику  и безопасность (см.текст отзыва).  А понты мне по барабану.

0
НаVolkswagen Passat29 ноября 2010 в 13:08

Какая зависть, о чём вы, если б я ездил на жигулях, тогда возможно. Насчёт шумки, возможно на новых дороботали, я имел дело с Фокусом 2 , мотор 1.6 100 л.с . в простой комплектации. Как болезнено реагируете насчёт шумки.

0
vinsdfern
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 ноября 2010 в 21:09

Не болезнено , а нормально. Просто люди болезнено реагируют на Форд, незнают за что, зацепится, а не за что всё у Форда замечательно очень сбалансированый и качественный авто за очень недорогие деньги. Вот и начинают за шумку цеплятся, а у самих шумка то нелучше.  И давай те на этом поставим точку.

0
НаChevrolet Lanos 8 июня 2011 в 15:43

Хороший отзыв, спасибо :) люблю когда присутствуют цифры расходов и т.п..

0
Добавить комментарий