Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
март 2015
1
Москва
18 декабря 2010 → пробег 10100 км

Фокус, первые 10 т. км. Всё ОК.

Привет всем, уважаемые коллеги!

Сегодня поменял масло на 10 т км., решил коротенько отписаться.

Ну, собственно, что имеем: пожалуй, самый распространённый из иномарок на просторах России Форд Фокус 2, рестайл, 2 литра, АКПП, 145 л.с., комплектация "Титаниум", хэтч.

Год выпуска 2010, маде ин Раша, 2ух зонный климат, родная сигналка с датчиками удара, датчики дождя и света, 5-ти уровневый подогрев попы, музыка Сони +6 колонок, трёхспицевый руль, обогрев зеркал и лобового, подогрев форсунок, АБС, ЕСП, 4 ПБ, 16-е литьё и тд.

До этого на "Бентли" и "Майбахах" не передвигался, поэтому не избалован. Были как почти у всех до этого куча ВАЗов, потом Лачет. Собственно, сдав в трейд-ин Лачет и был приобретён данный авто.

Выбор: после механики на Лачете и круглосуточных пробок в Москве решено - только АКПП, бюджет 700-800 тр (вкл. КАСКО).

Претенденты:

1. "Хонда" Сивик седан, ооочень нравится, хорошая машина, кузов красивый, внутри приятно, АКПП 1.8 140 лс. Почему не взял: низкий клиренс и не нра всё ж седан, хэтч Сивик как-то не очень внешне.

2. "Гольф" - лучший авто в гольф классе, ИМХО. Дорог, а то, что вписывается по деньгам - мотор чуть больше 100 л.с.

3. "КИА" Сид (у друга 1.6 122 лс на ручке, так что потестил), хороший, добротный авто, но цена с АКПП 2 л. в районе 740 тр, как у "Хонды", смело, да и было уж 2 корейца в семье (в смысле авто). Короче, ДОРОГО, ИМХО.

4. "Опель" Астра, 1.8 140 л.с., 5 дверей, АКПП, "Космо" - 740 тр, но предыдущий кузов, давно выпускают, отпал. Потом смотрел новую Астру - красавица, но заказы в то время (июль 2010) на 1.4 турбо с АКПП принимались на полгода вперёд, хотелось сейчас!

5. Ну и, собственно, "Фокус", скидка по акции минус 70 т.р., окончательная цена - 685 тр на июль 2010 г., обзвонил кучу салонов в Москве и в "Текстильщиках" был приобретён данный авто, из допов только пластиковая защита - 6 т.р. и защитная сетка вниз на радиатор - 3 т.р., плюс коврики в салон и багажник - 2700 р., все цены с установкой. КАСКО - 38 т. р., стаж с 1992 года.

Ну, собственно, отзыв.

Кузов: конечно уже замылен, но по мне так хэтч очень красив, сарай тоже нравится, ну а седаны, как писал ранее, не моё. Одним словом, дизайнеры "Форд" кушают свой хлеб не зря.

Салон: в "Титаниуме" всё ОК с этим, кожаный руль, вставки под карбон, мягкий пластик, хорошо подогнанные детали, смущают только щели с мизинец м/д передней панелью и передними дверями и бардачок на панели сверху как на "Газели". Всё на своих местах, двигающийся подлокотник удобен, слегка тесновато внутри, в Лачете было больше места вширь. Сиденья - обалденные, с выраженной боковой поддержкой, поясничный валик не впивается в спину ножом, как на Лачке. А что же на задних сиденьях? Тут уже пластик как в 9ке, экономия... Салон в длину короче, чем в Лачке, при моих 1м 90 см и 82 кг сам за собой сажусь в "Фокусе" с трудом.

Прогревается салон очень быстро, обычно ставлю на 3 вентилятор в ноги и на лобовое, 24 градуса, через 10 мин уже тепло, потом снижаю до 1 и до 20 градусов, тепло, уютно!

Когда заводишь машину в морозы, то автоматически включается обдув на максимум и включается обогрев лобового и заднего.

Музыка: я не меломан, многие ругают "Соньку" в Фордах, по мне так вполне, имеем СД и МП-3, управление магнитолой на руле. Слушаю "Металлика", "АСиДС", по мне звук качественный, стоит просто в настройках полазить.

Как едет: 145 л.с. вполне хватает, несмотря на АКПП, вполне! Хотя бывают у АКПП косяки: иногда переключается при кик-даун слегка с задержкой. Но в основном КАЙФ, нажал и поехалиииииии! Расход при движении 30% Подмосковье / 70% Москва с вечным стояком: летом 12л/100 км, зимой 12,3-12,5, езжу не как пенсионер, есть возможность - притоплю, но не безбашенно, стараюсь быть вежливым и аккуратным за рулём. Представляю, как пуляет на ручке. Лью только 95-ый BP.

Подвеска: настроена довольно комфортно, в повороты входим уверенно, сейчас по зиме часто помогает ЕСП (есть возможность отключения), но ну его на фиг! Масса авто 1350 кг., довольно тяжёлое, но управляется с удовольствием, мягко и комфортно, Лачет был жёстче намного.

Поломки: пробег мизерный, конечно, хотя на сайте некоторые пишут о надёжности авто и после 5 т. км., их право. Так вот, проехал 10 т. км., за это время немного долил антифриза (был на минимуме), масло не ест. Но есть один косяк: при включении обогрева лобового и заднего под панелью справа раздаются щелчки в блоке предохранителей, не громкие, но слегка напрягает. Такие же звуки при самом медленном режиме включения дворников, наверное реле, по гарантии не поехал пока, не охота, лечится громкой "Металликой".

Недавно словил камень на трассе, трещина на лобовом, завтра еду менять по КАСКО, а не был бы застрахован - за свои кровные, а лобовое с подогревом не дешёвое + снять, поставить, так что КАСКО рулит!

Вроде вкратце всё. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу! Только не пишите, что "Форд" - *овно, обидно (шутка). Считаю, что все машинки хорошие: и "Астра", и "Сивик", и "Сид", у всех свои плюсы и минусы, просто выбрал "Форд" и не жалею, машину не боготворю и пылинки не сдуваю, но стараюсь в меру сил заботится о ней. Надеюсь, что ответит тем же!

Берегите себя, будьте вежливы за рулём, пропускайте пешеходов, благодарите пропустившего аварийкой, ведь сделав это на душе как-то теплей становится, не правда ли...

Всем удачи!



Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Комфортная подвеска
  • Красивый кузов (хэтч)
  • Много опций ("Титаниум")

Недостатки:

  • Немного тесноват салон
  • Ела бы 10-ку, ну это уж придирки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
23525
Комментарии162 Добавить комментарий
НаВАЗ 210619 декабря 2010 в 02:01

Цена заманчивая...эх...как от фокусов отделаться?... как в том отзыве- "голова непроизвольно поворачивается"...

и 2 литра и титаниум... разве можно после этого смотреть на Солярисы?((((

 

0
feralia
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 03:06

Вега Дружище. Фото  и вИДЕО В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!!

0
lov006
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 09:43

Блин, да харе уже, я понимаю что ФФ очень редкий авто, поездишь, мож и повезёт увидеть в живую.{#grin}

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 19 декабря 2010 в 02:43

Дружише Вега.  Отэыв отличный. Хочу отметить литературный жанр, Лёгкий не напряжный. Авто  бесспорно лучшее в классе. У меня по весне 2010 была проблема сменить семейный парк авто с 2005 года на 2010 год. Предыдушая пара Митцу Лансер Вагон 1,6 и Хёндай Гетц 1,1.. Короче продал всё очень неплохо. Особенно Гётц. Моя мама уперлась и сказала: продам за 280тыр. я сомневался так как 1,1 на ручке нет не хрена а кромя зимней резины юзаной. Короче продала за пол года за 280тыр. Мы её в 2005 купили за 285тыр.  Митцу Лансер 9 Вагон 2005 май  продал  чуть раньше в кризис за 360тыр. Нужны были деньги. забрали за неделю, тот кто первый позвонил тот и забрал. Тот год вообше был гиморным. Я сработал минус -1млн.руб за год. И это неплохо. Куча компаний разорилась. Ну это другая тема извини Вега это не в тему.

Форд Фокус 2 Охрененый Авто с большой Буквы. Другие Авто просто нервно курят и завидуют тем иновациям что в нём присутствуют за те небольшие деньги. Поверь проехал побольше твоего на ФФ2.И с увереностью в голосе хочу отметить надёжность авто, комфорт и опции вне всяческих похвал. Теперь о выборе.  А выбор Вагонов  за 700тыр невелик Это Астра, Сид, Форд. Само собой разумеющеся Форд за эти деньги круче по всем статьям, дизайн*+ двигун 2,0АТ+опциии . Сид СВ  проигрывает по всем статьям. Это  были конкуренты, но Фокус его уделал по всем статьям.

 

0
lov006
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 09:46

lov006,

Не надо так категорично, а то определят нас в палату №6 к другим фанатам "Фокуса".

 И другие машинки хороши!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 19 декабря 2010 в 13:02
Комментарий удален автором.
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 13:02

Удалю  свой пост завечеруху с вашего позволения.  Думаю вы прочитали

0
lov006
НаRenault Scenicизменен 19 декабря 2010 в 16:45

Это верно, 2-х лтровый Сид SW выходит дороже Фокуса.   А про дизельный я вообще молчу.

Лучше Фокус 2 только Фокус3. НА ФМК сейчас уже готовят линию  и подсборки к запуску новой модели, первые машины пойдут в ноябре11-года.

В живую не  видел- но на фото "отвал башки", обешают и  повершифт и экобуст в 200лошариков- в общем порадуют.

Форд как  всегда впереди.

-1
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 16:58

Привет Микка. Ну будем посмотреть на ФФ3. Вам там из Питера будет ведней, что да как. Сигнализируйте по возможности. Нам будет интересно{#thumbs_up}

0
lov006
НаRenault Scenic19 декабря 2010 в 17:17

ЗАМЕТАНО. Как  тОЛЬко жена выпусти тестовуЮ машину, попробую выложить фоты...

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 20:58

Сёдня тока был в салоне, манагер сказал на ручке в России в новом кузове в конце лета 2011 г. начнут делать, а с АКПП в конце года...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 19 декабря 2010 в 22:09

НАчало выпуска пойдет после летнего шат-дауна- он  до середины июля.Но первые товарные машины- в ноябре или даже декабре. Так  и с ФФ2 было. Дилеры нифига не  знают- на их ответы ориентироваться бесполезно- они до сих пор  в один  голос утверждают, что на дорогих  версиях  Фокуса лУчшая шумка. Меж тем независимо от комплектации во все Фокусы кладется совершенно одинаковый мат. Или, что Дюратек 1,4 имеет ресурс не более 100 тысяч...Или что Мондэо с Амбьент  с двигатеоем 1,6 убивает катализатор за год.  Ну и прочую фигню несут в полный рост- послушаешь, диву даешься..

0
mikka hakkanen
изменен 19 декабря 2010 в 22:53

lov006 А вы мне как то утверждали что на разных комплектациях шумка разная идет, вот еще один человек-mikka hakkanen который имеет мнение как я,что шумка там везде одна и та же.

0
aksenych
НаRenault Scenic19 декабря 2010 в 22:59

у меня корешь стоит на триме на этой  станции. Поверьте- мат один, это одинаковая детсальтолько вт четырех  модификациях для разных типов кузовов и никаких его других вариантов не  сцушествует в принципе. Можн конечно его просто не клать, нодаже  в моем LE он есть. Двигатели разные имеют разный уровень шума-в этом обьясгнение. Самый тихий 2л, самый шумыный 1,6 115 л.с

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V20 декабря 2010 в 09:01

Аксенич, я не утверждал. Я слышал от людей об этом, а у знакомого 1,6 Форд там реально шумней. Вы наверно правы скорей всего везде одинаково.Спорить не буду так как точно незнаю

0
lov006
20 декабря 2010 в 09:29

Просто у меня был движок 1.6 он реально шумней чем у знакомого 2л, но меня больше всего бесил шум от дороги, мозг взрывало аж.

0
aksenych
НаRenault Scenic20 декабря 2010 в 11:13

А это уже от типа кузова зависит, ну и от страны выпуска. Самый шумный- хэчтбэк, самый тихий -Седан. И шумнее всех как ни печально испанцы... может сталь тоньше, может мастики жалеют, фиг знает., но их  уже  с 8-го года нет.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus20 декабря 2010 в 18:48

Точно. У меня испанец. Шумки как будто нет. Хотя после ВАЗовской 7-ки поначалу казалось, что как как будто есть{#grin}

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2010 в 19:11

как ни печально испанцы...

Радоваться надо, что хоть в этом наша сборка лучше, а не "печалиться" за испанцев.

0
aksenych
НаFord Focus28 декабря 2010 в 17:11

господа да нет там шумоизоляции никакой, особенно на арках и в этом легко убедится стоит только немного отодвинуть обшивку

 

0
вега
НаFord Focus20 декабря 2010 в 18:50

А АКПП убогая будет, или что-то поновее воткнут?

0
v-sh
НаRenault Scenic20 декабря 2010 в 20:37

сначала убогая, потом повершифт.. помянете еще убогую, вон немчуры со своим DSG всех заманали...

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 19 декабря 2010 в 02:57

Солярис хорший авто но Форд Титаниум 2,0АТ, без вариантов{#thumbs_up}круче.Сравнивайте Солярис с Акцентом, это будет коректней. ФФ2 другой уровень.

0
lov006
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2010 в 10:09

совершенно верно! как можно ровнять авто в разной ценовой категории

0
-роман-
НаВАЗ 210620 декабря 2010 в 13:06
это как разной.. в том то и дело... пересекаются...
0
feralia
НаRenault Scenic20 декабря 2010 в 13:09

Вске верно- накрутит Солярис до 500 раз  плюнуть. Купить Фокус за 500 вобщем тоже не очень сложно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 210620 декабря 2010 в 13:10
Комплектация Family 1,6 л (123 л.с.) 5МТ - 604 000 руб. 1,6 л (123 л.с.) 4АТ - 634 000 руб
0
feralia
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2010 в 19:46

 ну не кривя душой надо признать, что солярис - 1) внешне гораздо симпатичнее и свежее чем форд. 2) в комплектации Фэмили есть то, что у форда за 604 тыс. не предлогают, а чуть менее богатая комплектация стоит уже 519 тыс. но даже в ней есть то, что в форде будет уже за другие деньги (http://www.hyundai.com/RU/en/wcm/groups/webcontent/@ru/documents/webvehiclecontent/236232.pdf)

0
-роман-
НаВАЗ 211020 декабря 2010 в 23:40

не сказал бы что солярис симпатичнее фокуса{#unsure} у фокуса дизайн заметно лучше. Вот 3-й фокус свершенно не понравился, от корейцев уже не отличить

0
feralia
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2010 в 19:55

Фокус 3 двери 1.4 абсолютно голый от 439 тыс., седан солярис от 379 тыс. у форда 80 л.с. у соляриса 107. разница в 60 тыс., а это внушительная сумма для человека который настроен на покупку такого авто.

0
-роман-
НаВАЗ 210621 декабря 2010 в 00:44

это по началу, надо же заманить-нет ничего дороже-чем дешевое, интересно сколько бы стоил солярис, с двигателем в два литра?  и что же мы такие дурные, что почти у каждого был опыт Фокуса? ... скучно..это есть... "голые" никто покупать не будет... а вот сравнивая с1,6 и кондеем, Фокус уже в лидере по цене, опциям пристижности, классу, ликвидности, прогнозируемостью(ну не кот в мешке)..... при этом Солярис совсем другого поля фрукт-для людей без притензий итд... вот может хочется этих притензий.... с другой стороны фокус воспринимался.... как ..ну едет и ладно.. если солярис хоть немного хуже..... может правда цену скорректируют?

0
feralia
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2010 в 15:59

вобщем чтобы не быть голословным я сравнил фокус комфорт 1.6. 115 л.с. 5 мкпп с солярис (тоже комфорт) 1.6 123 л.с. 5 мкпп, у первого ценник 608 500 (действует скидка в 40 000, но сами понимаете, что реально купить на 40 дешевле получается не всегда, обычно допами впихивают как раз на эти 40, но допы от салона в виде коврика в багажник за 3000 или сигналки за 17 000, либо литьё за 5000 диск) у второго цена 519 000 - разница очевидна, почти 90 000 (к сожалению не просмотрел, что входит в комфорт у фокуса так как нынешний фордовский конфигуратор мне не нравится в силу своей бестолковости при просмотре комплектаций)

0
-роман-
НаВАЗ 210622 декабря 2010 в 09:01

Каюсь в пристрастии, конечно, от обратного взял один салон, в котором фокус как раз по скидке.... постараюсь детальнее вникнуть...

0
feralia
НаВАЗ 210622 декабря 2010 в 09:30

519-солярис(комфорт).....VS.....548-фокус(комфорт)

По ликвидности Фокус конечно фору даст...куда денется...

а вот нашел. у фокуса в базе зеркала с управлением и подогревом и указателями поворотов... но нет задних стеклоподъемников!)))

0
feralia
НаВАЗ 210622 декабря 2010 в 09:37

Причем фарш фокуса на 45тр до нового года бесплатно!)

в общем все при своем?)

0
feralia
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 декабря 2010 в 09:43

feralia

Вы покупать нацелились иль так? Берите "Солярис", новая машинка, потом отпишитесь. "Фокусу" по кол-ву комплектаций проигрывает вчистую, а по качеству я думаю хороший аппарат будет. У меня батя собирается продавать сой 9-ый Ланцер с 1.3 (говорит не едет), и хочет "саляриса" с 1.6 АКПП...

0
вега
НаВАЗ 210622 декабря 2010 в 09:51

Покупать еще и как... и фокусы, солярисы и крузы как раз в прицеле(из новых)....

Однако фокус обставляет всех... прискорбно но факт...

0
feralia
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2010 в 09:56

Почему прискорбно, хорошая машинка! Я нацелился на ещё один "Фокус" на АКПП 1.6 для супруги, ну типа "Красивая, красненькая"!{#grin}

0
вега
НаВАЗ 210622 декабря 2010 в 10:43

И отец, пусть не страдает, покупает.... мы вчера семейством собирались решали до хрипоты....

хотя что здесь... фокус одним словом.. не подумайте что для меня это копейки...

0
feralia
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2010 в 10:49

Да здесь таких нет, для которых "Фокус" копейки...

0
вега
НаВАЗ 210622 декабря 2010 в 10:57

Порой просто кажется что можно, что-то лучшее за меньшие деньги... вот и мы и тормознулись...

0
feralia
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 декабря 2010 в 10:57

если бы сегодня передомной встал выбор автомобиля, я честно смог бы сказать, что выбор в диапазоне 600, 630 тыс. просто ничтожно мал, фокус безусловно очень хорошая машина (был опыт вождения 1.6 мкпп 100 л.с. по отвратительной дороге где я на фьюжике ехал и сжимался от дискомфорта передоваемого от дорожного покрытия, так вот на фокусе этот участок проскочили за несколько часов и я с удивлением обнаружил, что фокус просто восхитительная машина в сравнении с моим фьюжем, а узнав, что опель астра более "нежный" чем фокус и несколько дороже так я и вовсе обоими руками за форда - мало того, что фордовцы представляют возможность выбора комплектаций и доп. оборудования, так они это делают за умеренные деньги и не впихивают пакетами как некоторые, а то ради одной полезной штуки приходится брать весь пакет а там 2,3 позиции лишнии, потом форд ещё и довольно таки надёжная машина (если мозги не отключать), относительно соляриса сказать такое нет возможности (даже не сидел внутри и не видел снаружи) но есть уверенность, что корейцы (именно хёндэ) делают нынешние авто как японцы в начале 90-х делали на внутренний рынок (приятная панель приборов, отсутствие скрипов, мягкие кресла, ну и вообще уютные машины) итог??? солярис свежее, интереснее, с более большим дорожным просветом нежели фокус, фокус проверен временем, мягок на неровной дороге, вместителен, НЕДОРОГ в обслуживании, не погремушка. вобщем возьмите солярис и напишите как он (уж больно хочется узнать про него{#grin}) кстати, а реального конкурента поло-седан не рассматривали (как-то утих интерес к этой машине или с ценой что-то не так или с искуственным дефецитом, или она не так хороша как должна быть)

0
-роман-
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2010 в 11:00

Поло седан, говорят год его ждать, ждуны ждут, потом кааааак посыпятся отзывы!{#grin}

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 декабря 2010 в 11:19

странные люди однако??? большая часть ждунов видили его только на рекламном плакате или по телеку, как можно купить то о чём не знаешь? такое впечатление, что у фольксвагена нет денег на эту модель - слух пустили, предоплату взяли, а теперь штамповать начали, а уж через годик какнить отстреляются.

0
-роман-
НаRenault Scenicизменен 22 декабря 2010 в 11:37

Старнное  сравнение-  что Солярис, что Поло-Седан это автоморбили В класса и они банально меньше Фокуса, который относится к С классу. За те иже деньги Фокус инетересней.

 Нерт, корейцы очень достойны и самое главноее-  менее ломучи и  более дешевы в ремонте и содержании, чем Фокус.ю Но давайте  сравнивать измеримое с измеримым-  Фокус не с живопыркой типа Соляриса, а  С КИА-  Сид или Хюндай- Эланторой или с КиА Церато или с Хюндай I30. Тогда поймете, что ФФ очень недорогой и реально интересный машин. 

 Лачетти вообще не стоит сравнивать- это именно ДРЕВНИй кореец, перекупленный GM

PSЛично Сид мне нравится больше, но Фокус комфортней на подвеску.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 декабря 2010 в 11:51

поло-седан и солярис рассмотрел только как примерно одинаковые по цене и не страые автомобили, по поводу классов автомобилей тут вопрос спорный, некоторые уже давно переросли свой класс, но по прежнему остаются в "старом" классе, нужно реально оценивать машину в салоне самим собой, а не цифрами из мануала, бывает, что машина большая а уместится с комфортом не получится и наоборот при маленьких размерах салон спроектирован для удобств как водителя так и пассажира.

0
lov006
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 13 марта 2011 в 14:24

Согласен с lov006. Только солярис надо сравнивать с илантрой а не акцентом. Солярис хоть и привлекательнее внешне илантры, но время покажет лучше ли... А вот Форд Титаниум 2.0АТ естественно намного лучше. И сами корейцы не решаются заявлять что конкурируют с ним на равных.

0
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2010 в 09:14

lov006 согласен с твоей оценкой. Только эмоций у тебя слишком много.

вега - разве в Титаниуме Сонька с 6-ю колонками? В Гие - 8, из них 4 пищалки.

- мне показалось салон в Лаче всё-таки меньше в ширину, в длину больше.

Отзыв и слог его понравились.

 

 

0
wideson
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 09:42

wideson

Вы правы, 8 динамиков.

Лачет:

Длина, мм:4300Ширина, мм:1720Высота, мм:1440

Форд:

Длина, мм:4340Ширина, мм:1840Высота, мм:1500

На бумаге Форд больше, но за счёт широкой "бороды! посередине и толстого пластика в дверях внутри у "Форда" меньше места.

0
wideson
19 декабря 2010 в 09:46

А что в положительных эмоциях то плохого?{#wrong}

0
изменен 19 декабря 2010 в 09:47

И мне, и мне тоже всё очень понравилось!{#biggrin}

0
nordicpioneer
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 09:48

nordicpioneer

 Спасиб за оценку, вчера был порыв и хорошее настроение, ну короче чё родилось то родилось!

0
вега
19 декабря 2010 в 09:55

Ясно, вдохновение, значит, нашёл!{#biggrin}....Вообще, если честно, мне реально нравится FF2 2.0 Hatch, и реально адекватный отзыв очень кстати..

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400819 декабря 2010 в 10:40

отличный отзыв. совершенно согласен с выбором автора - среди представленных им авто фокус - оптимален, особенно когда я узнал про подогрев лобовухи {#thumbs_up} вообще в наших широтах чем больше подогревов всего - тем лучше. а 2 литра с проверенным и надежным автоматом - это песня. 12 литров по москве - это, имхо, весьма скромный расход. вега, желаю чтобы машина и дальше радовала. удачи на дорогах!

0
topguns
19 декабря 2010 в 10:52

++++{#thumbs_up} Хочу ещё, в мороз: подогрев шин, амортизаторов, сайлент-блоков....{#biggrin}

0
nordicpioneer
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 10:55

Достаточно обогрева руля, вполне...{#grin}

0
вега
19 декабря 2010 в 10:56

Ну, эт даже не упоминаю!{#biggrin}

0
topguns
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2010 в 11:30

Топганс, спасиб!

0
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2010 в 11:45

{#biggrin} тебе спасиб, хороший получился отзыв

0
НаВАЗ Калина19 декабря 2010 в 12:31

да, вынужден признать - авто хорошее. сам проездил на фф-2 20 000 км, впечатления только самые положительные. идеальная (для меня) эргономика, интересный (хэтч) внешний вид. расстраивает только позорное (дорогое) лобовое стекло (еще и хрупкое чересчур...) имхо, иномарки начинаются с фокуса, все остальное - шлак.... увы...

зы. сейчас передвигаюсь на приоре, кризис, туды его в качель...

ззы. а отзыв приятно читать, факт!

0
валодзька
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 19 декабря 2010 в 13:02

валодзька

Спасиб!

Пусть кризиз закончится, ну а на Приоре иногда полезно, для разнообразия, но лучше не долго, пусть будет Q5 в будущем, не меньше!

0
НаFord Kuga19 декабря 2010 в 12:39

Казалось бы, что-там писать про машину с пробегом 10000? Но отзыв великолепен и с точки зрения информативности и оценки и выводы объективны. ВЕГА 5+!     Вообще приятно общаться с грамотными и вежливыми людьми. Спасибо, отзыв ждал от вас!

По машине:

Прогревается салон очень быстро, обычно ставлю на 3 вентилятор в ноги и на лобовое, 24 градуса, через 10 мин уже тепло, потом снижаю до 1 и до 20 ...     У меня нет многих опций по причине ограниченного бюджета, хотя о климате иногда жалею, что не взял. Но вот скажите: получается зимой все равно вы почти все делаете вручную? А летом как? Просто хочу спросить у вас. А то, у кого не спросишь, так все говорят: "Да ты что! Я три года ездию, как поставил 20 градусов + авто, так и не прикасался к нему ни разу!"

Недавно словил камень на трассе, трещина на лобовом, завтра еду менять по КАСКО, а не был бы застрахован — за свои кровные, а лобовое с подогревом не дешёвое + снять, поставить, так что КАСКО рулит!...  Это вы правильно сделали. Лобовое очень уязвимо в первый год эксплуатации (об этом я писал в своем отзыве). По своему опыту скажу, что при замене стекла с подогревом вы отобъете 3/4 стоимости КАСКО. Кстати я тоже брал машину в Нью-Йорке и советую стекляшку/кузовщину делать там. Они лучшие по этому виду работ в Москве. А вот слесарку не надо, если что...

Удачи на дорогах и в эксплуатации!

0
mast
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 12:49

Маст. А где по вашему мнению лучше проходить ТО. У меня как раз подходит. 

0
lov006
НаFord Kuga19 декабря 2010 в 13:16

lov006. Сам-то я от ТО и гарантии по некоторым причинам отказался, пока все фильтры и масло поменял сам на 15т.км. Но вот мои знакомые на ТО ездят  в Major, что на 47-м километре МКАД. Говорят там люди попроще, мужики с клиентом разговаривают по свойски, берут с собой в рем. зону, если хотите, все объясняют. Тут недавно наткнулся на интересный обзор в ЗР по дилерам ФОРД, в принципе там подтверждается, что Мажор неплох. http://www.zr.ru/a/275585

0
mast
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 13:51

Благодарю Маст{#thumbs_up}. Интересная статейка{#thumbs_up}

0
lov006
НаFord Kuga19 декабря 2010 в 13:59

Всегда пожалуйста! {#cool}

0
mast
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 19 декабря 2010 в 13:06

Но вот скажите: получается зимой все равно вы почти все делаете вручную? А летом как?

 Температуру конечно меняю вручную, то жарко мне, то холодно.

Летом аналогично.

Кстати я тоже брал машину в Нью-Йорке и советую стекляшку/кузовщину делать там. Они лучшие по этому виду работ в Москве. А вот слесарку не надо, если что...

 Спасиб, отношение к клиенту мне там понра, страховал там-же, в салоне, даже не пришлось в офис в страховую ехать, всё в "Нью-Йорке", показал, через 4 дня ставят в ремонт. За совет спасибо!

 PS У меня брат в Климовске живёт, преобразился город, планирую с сыном к Вам в бассейн ходить, (сами то мы Подольские).

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 13:09

А я летом ставлю АУТО температуру меняю, а вот зимой пользуюсь ручной настройкой обдува, когда холодно ставлю 28 и обдув на всю, очень быстро становится тепло, потом снижаю до 24 и обдув на два деления, если езжу на дальняк то после 24 перехожу на 22.

0
НаFord Kuga19 декабря 2010 в 13:47

Вега, а как у вас обстоят дела с  извечной болезнью ФФ2 - потение трубок ГУР? Жидкость в бачке не падает?

0
mast
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 13:57

Маст. Вот с этого места( про трубки )поподробней. Просто я капот открываю чтоб незамерзайку залить, а там плита поэтому ничего не видно, да и я неприглядываюсь. Привык что у новых авто( до этого были только япы и кореи) всё гут и до 100тык капот открывать не стоит. С япами и кореями было так.

0
lov006
НаFord Kuga19 декабря 2010 в 14:18

Ну поподробней, так поподробней! Потение трубки ГУР высокого давления на стыке с насосом - общеизвестная болячка ФФ2. Дилер меняет по настроению. Мне отказали, а я отказал им в прохождении ТО. А так трубка стоит 12500р. + замена 2500р. Но в 90% случаев трубка так и потеет всю жизнь, а не течет и дешевле купить литровую банку жидкости за 1000р и подливать в бачек. У знакомого потеет с новья(2л двиг), сейчас пробег 82000 - за все время долил 200г. У меня за 15000 уровень упал на 5-8мм. Теперь просто когда незамерзайку наливаю, то заодно и на бачок ГУР поглядываю.

0
mast
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 15:22

Маст.Интересная тема. Жаль не могу плюсавать два плюса ваших честно заработаных  от меня.Буду теперь приглядывать за машиной

0
lov006
НаFord Kuga19 декабря 2010 в 16:13

lov006 . Вот только приглядывать вам сложнее чем мне. У меня двигатель 1,6л  и бачок ГУР - это первое, что я вижу когда открываю капот. А у вас ЭГУР. Он ставится на 1,8 и 2л. Бачок у вас находится...........в прочем сейчас объясню - надеюсь всем владельцам 2л моторов будет полезно.

Внимание владельцев Форд Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0. !!! Многие думают, что на этих машинах нет жидкости для ЭГУР и соответственно бачка для нее. У ЭГУР именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя - в остальном всё тоже самое что и у простого ГУР. Просто регулируя обороты электромотора можно менять соответственно производительность насоса ГУР (это и есть три режима, которые можно переключать через БК). На 1,8 и 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. Система ЭГУР более сложная чем ГУР и более требовательна к качеству жидкости, поэтому контролем ее состояния занимается дилер  при прохождении Т.О. Однако, настоятельно рекомендую вам изредка проверять уровень в бачке т.к. течь соединений и шлангов возможна как и на обычном ГУР. Фото прилагается...

 

0
mast
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 19 декабря 2010 в 16:32

 Пипец!!! Во запрятали демоны. В жизни не найдёшь. Не проверишь никогда. Будем чувствовать руль. Тяжело крутится значит звездец жидкости нет в бачке. А как по другому. Производитель не оставляет выбора.

0
lov006
НаFord Kuga19 декабря 2010 в 17:06

Да не волнуйтесь вы. Если трубка потечет, то жидкость вытечет мухой(давление там бешеное) и никто не успеет это проконтролировать, если только случайно. А у большинства она только потеет. Контроль уровня на ТО у дилера - этого достаточно, вот только делают ли они его по чесному? А так допустим лампочку менять -  все равно фару надо снимать, за одно и на бачок посмотреть. А вообще главное не ездить долго, если руль потяжелел, а то насос - это 60000р. без работы.

0
lov006
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2010 в 14:25

ЛОВ006, по-моему в комплектацию Гиа входит электрогидроусилитель руля, который больше является электрическим. Бачок там вроде бы какой-то есть, но необслуживаемый и доливать туда не надо. Зато при этом есть 3 регулировки руля: комфорт, средний и спорт. Я пользуюсь спортом, лучше чуствуется руль.

 

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 15:37

Ведесон дружише!! Я вкурси про три настройки руля. Я езжу на комфорт, так как по большей мере тошню в потоке. Скорость в городе 40-60, на трасе 120(летом) зимой 100 максимум.  Все мне сигналят: тИПА ЧАЙНИК УЙДИ С ДОРОГИ ДАЙ ПРОЕХАТЬ КРУТЫМПАЦАНАМ. Я умиляюсь и еду дальше. В оконцовке приезжаем одинаково скРУТЫМИ ПАЦАНАМИ. Особенно умиляют пАЦАНЫ на тазиках им надо показать что их авто круче. Я конечно понимаю, что любой таз я уделаю как бог черепаху, ну пускай пАЦАНЫ порадуются,ведь в жизни они ничего не кушали слаще морковки. И это для них самовыражение. Ведь каждый человек должен состоятся т.е. самовыразится в жизни. Как говорится каждому своё. Кто то стал професором в Калумбийском Университете, а кто то просто гоняет на тазике.

0
lov006
НаВАЗ 2106изменен 19 декабря 2010 в 20:18
Комментарий удален автором.
feralia
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 20:05

Фералиа. Ты сам то понял что написал??? Я два раза прочёл непонял. Где было агресивно в каком месте? Где комплексы?Какие поводы есть? При чём здесь сестра?

 Твой опус из разряда: Дагодайся мол сама". Может пора уже спать ложится? Хватит бухать завтра на работу.

0
lov006
НаВАЗ 210619 декабря 2010 в 20:12

Лишен этих пороков-не пью и не работаю!)

0
feralia
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 20:27

Лишен этих пороков-не пью и не работаю!). Заметно{#thumbs_up}

0
lov006
НаВАЗ 210619 декабря 2010 в 20:35

Кошмар(если так) дичаю!)

0
НаToyota RAV-419 декабря 2010 в 14:44

Отличный отзыв, желаю только положительных эмоций в эксплуатации авто.

0
НаRenault Fluence19 декабря 2010 в 17:07

Не плохой авто, очень неплохое сочетание цена-качество, но не мое это, не нравится он мне. Не понимаю я американской души. Мне французы по вкусу. И между Фордом Фокусом и Пежо 308 я выбрал француза. На мой вкус Фокус хетч сзади вообще не смотрится.

0
manul77
НаRenault Scenic19 декабря 2010 в 17:19

Ну тогда и Мерс американец- Даймлер Крайслер как никак

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 декабря 2010 в 17:20

Седня проснулся в деревне, вышел на улицу градусник показывал 38 градусов. Ну думаю капец, завтра на работу не приеду))). Посмотрел на Фокуса замерзшего и начал думать как его откачивать буду. Хоть костры по периметру разжигай. Ладно думаю попробую завести. Сел в авто, бортовой комп показывал какую то ересь (что то типо открыта дверь водителя и на переднем плане вроде как пробег)(всё это слилось). Кресло задубело стало твёрдым как асфальт. Помолился. Потом повернул ключик и не крутя двух секунд авто завёлся как ни в чём не бывало. Так горд я стал за своё авто. По трассе ехать только не удобно если печку не наноги направить сцепление задубевает, если не на стёкла то они замерзают(если направить в оба направления то ни того ни другого не будет)

0
petrovic
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 19:20

Во блин у вас жарит в  Архангельске. Бывал. Зачётный городок. Останавливался в гостинице Пур- Наволок. Там в своё время Боря Ельцин будучи призедентом останавливался. И связь в гостинице понравилась она шла через Норвегию, трубку надо от уха держать на расстоянии, а то оглохнешь(так хорошо слышно). И самое интересное это девушки, как не посмотришь все красавицы ну прям у всех милые личики.

0
lov006
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 декабря 2010 в 19:29

Даа,  девчёнки прелесть))))

0
19 декабря 2010 в 18:01

Уважаемый автор, а почему в оценке авто параметр "внешний вид" - только 4 звезды?{#unsure}

Вроде бы, всё ОК с внешним видом у FF2 hatch....

0
nordicpioneer
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 20:46

Уважаемый автор, а почему в оценке авто параметр "внешний вид" - только 4 звезды?

 Ну типа много их на дороге, приелось слегка...

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus19 декабря 2010 в 18:04

- В Питере в любой конторе по замене стекол, лобовое на фокус 8 тысяч простое, 12 тысяч с подогревом. Это с работой.

-  у соньки не 6 динамиков, а 8. И очень удобная штучка - увеличение громкости со скоростью ( в настройках поройся)

0
эрыч
19 декабря 2010 в 18:08

Автору не надо увеличение громкости со скоростью, у него, всё равно, постоянно Metallica или AC/DC на громкости 22, независимо от скорости{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 19:22

Зачётные колективы (AC/DC Metallica) я вам доложу{#thumbs_up}

0
lov006
изменен 19 декабря 2010 в 19:28

Да, собственно, тема хорошая! Но, я более склонен к Motley Crue, Guns'n'Roses и Billy Idol...

0
nordicpioneer
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 20:45

nordicpioneer, каждому своё, я и Битлз люблю и Земфиру, Лед Зеппелин обожаю, Депеш Мод, Нирвана-ваще весчь!{#thumbs_up}

 Горячие Чилийские Перцы, Высоцкий, Антонов, вот такой я блин разносторонний, всё под разное настроение и степень опьянения{#grin}...

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 20:58

Тоже неплохие колективы{#thumbs_up}

0
эрыч
НаFord Focus20 декабря 2010 в 18:36

Это польский аналог "NORDGASS", если не ошибаюсь. Хотя кроме названия ничем не отличается. Надо только требовать точь-в-точь как оригинал, а то могут поставить без черной краски в районе салонного зеркала, и будешь от солнца щуриться. Вот мне такое и поставили, хотя потом извинялись... Но ему уже пипец пришел чегой-то. Прошлую зиму отходило нормально, а в эту при первом 20 градусном морозе при включенном обогреве слегка треснуло снизу (еле-еле заметно). Изображу скол и пойду - пусть КАСКО порулит.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 декабря 2010 в 20:03

А почему защита пластик, а не железко?

0
petrovic
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 20:42

petrovic, ну она типа легче и крепче, нас***ли в уши типа космические технологии, вот и повелся дурачёк!{#grin}

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 декабря 2010 в 20:57

Аналогично по ушам проехались.Сказали ещё что её можно домкратом вместе с машиной поднимать она выдержит.

0
petrovic
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus19 декабря 2010 в 21:50

У меня пластик, точнее карбон (если не врут). Почти 4 года, полет нормальный. Нисколько не жалею что не взял железо, наоборот в следующий раз буду брать (если будет) только такую защиту. Прекрасно держит даже кирпичи на дороге. В снежной колее ползу на ней как на санках. Вроде шкребет, а едет. {#smile}

0
эрыч
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 декабря 2010 в 21:52

Ну вот, значит не врал манагер!

0
эрыч
НаFord Focus20 декабря 2010 в 18:45

А были кирпичи-то? А то я как-то раз поймал посереди машины такой каменюку (ехал по мосту за грузовиком - когда увидел, понял, что тормозить уже поздно, да и машина сзади, а уходить просто некуда...), аж страшно вспомнить. Удар был такой, что сразу пришла мысль о АКПП, поддоне двигателя и т.п. Потом на ТО в сервисе, проследив путь этого камня по днищу - прогнуло защиту, чуть замяло подрамник, чуть повредило фольгу в районе торпеды, чиркнуло по бензобаку, сказали, что повезло - бак целым остался. Так вот, у меня на поддоне железо стоит. А выдержал бы карбон этот? И еще вопрос. При лобовом столкновении он складывается как надо, чтобы двигатель вниз упал?

0
v-sh
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 20 декабря 2010 в 22:45

Как раз карбон и придумали с целью безопасности. Там продумано так что в случае лобового двигатель уходит вниз. В случае с железной защитой двигатель уходит в салон. Во всяком случае мне так объясняли при установке.

 

Про кирпич. Осталась борозда. Возможно вру (не уточнял), или не знаю как это правильно называется, но опять же при установке защиты манагер утверждал что карбон держит удар в 2 тонны. Я тоже изначально был настроен на железную защиту, но меня убедили ставить карбон. Сейчас нисколько не жалею. Штучка легкая, крепкая, не ржавеет.

0
эрыч
НаRenault Scenic20 декабря 2010 в 23:02

Вообше наоборот- с железной защитой двигло уходит вниз, а карбонвая настолько неэлластична, что пружинит и этому препятстует. Это позиция Форд, ретранслированная дилерам, поэтому грамтные дилеры протекционируют металличекую защитую

0
mikka hakkanen
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 18 апреля 2011 в 01:12

Я наверное точно дебил или юмора не понял... Что бы движок вниз ушел при лобовом столкновении и не калечил сидящих на передних сиденьях он должен быть не более 20см. по высоте или клиренс у авто должен быть не менее 60 см. И то элементарные законы физики говорят что если движок "пнуть" со скоростью сложения скоростей при лобовом ударе, предположительно 60 км в час + 60 км в час, то при его весе, он полетит в салон не зависимо от того какая защита картера стоит.

Защита картера при сильном лобовом ударе слетает не зависимо от ее эластичности. Просто срывается с креплений и все.

Мне этот сайт и отзывы нравятся все больше и больше. Сплошные юмористы. Удачи!

0
НаPeugeot 30820 декабря 2010 в 12:54

За отзыв зачет!

Присоденюсь к ораторам: хде фотки? Я конечно понимаю, что фокусов толпа ездит, и тем не менее... {#cool}

0
withouthead
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2010 в 12:59

Он ща не красивый, на штамповке и зимней резине, вечно грязный....{#blush}

0
вега
НаRenault Scenic20 декабря 2010 в 13:00

да ладно,  Федор  отменно выгдялит в любом макияже, он  мущина

0
mikka hakkanen
22 декабря 2010 в 11:32

В рассвете сил{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
вега
22 декабря 2010 в 11:34

"вечно грязный"....Мегаполис зимой, знаете ли....{#biggrin}

0
nordicpioneer
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2010 в 11:39

Вчера забрал чистым, пока до работы доехал (около 15 км), весь кузов засрался, и када фоткать....

0
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 11:54

не выезжая с мойки, вега. тока так! {#smile}

0
topguns
22 декабря 2010 в 12:08

В понедельник я ездил в город Веги, т.е. столицу нашей родины... За "туда и обратно" ушло 8 литров омывателя{#tired}....Когда приехал в свою "промдеревню", глянул на машину, какого она цвета, было не определить{#biggrin}....

0
nordicpioneer
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 12:10

нормальный такой мужской цвет. никакого налета гламура {#smile}

0
topguns
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 декабря 2010 в 12:25

nordicpioneer, мой родной город-Подольск, но я в нём тока ночую, уезжаю на работу в Москву в 6:20 и возвращаюсь в 19:30...

0
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 декабря 2010 в 12:31

весело у тебя похоже дни проходят. весь день за рулем? оценил, небось, автомат по сравнению с ручкой? )

0
topguns
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 декабря 2010 в 12:42

До работы 1ч 40 мин утром, вечером 2-3 часа, да, АКПП заценил, сейчас чередую авто с электричкой+метро, на втором виде транспорта 1ч 40 менут всегда и без пробок... А кому ща легко{#grin}

0
вега
22 декабря 2010 в 12:44

Да, были бы у нас ещё электрички, скажем, как в Англии..

0
nordicpioneer
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2010 в 12:54

Да, были бы у нас ещё электрички, скажем, как в Англии..

Не у нас зассаные, в основном... Просто на машине, если едешь домой и попадаешь в пробку, приезжаешь никакущий, а ещё жене и ребёнку время надо уделить, поэтому иногда на эл-ке прикольней, да и выпить слегка можно (грамм 100 коньячку)...

0
вега
22 декабря 2010 в 12:34

Упс! Sorry....{#biggrin}

0
nordicpioneer
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2010 в 12:35

Эт как в "Брате", "москаль мне не земляк"{#grin}

0
topguns
22 декабря 2010 в 12:36

М-да...Название этого цвета: серо-коричневый гламур{#biggrin}

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 декабря 2010 в 14:58

Отчет хороший, Интересно, бритва (нижняя часть бампера, цела?) У знакомого частенько трескается, об неровности на дороге.  Но как уже говорилось Каждому свое: кому блондинка, кому бутылка и не надо спорить какое авто лучше, главно, чтобы владелец был доволен на все 100, да неее на 120 или больше.

0
был 6 дней назад
20 декабря 2010 в 15:13
осилил отзыв и все нижеописанное. зачет! особенно за металлику и асюдисю. лучшее предложение на рынке за свои деньги...
зы: колеса еще не отвалились?
0
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2010 в 15:49

Не, колёса на месте, повезло наверное....

0
вега
НаRenault Scenic20 декабря 2010 в 15:57

Проверять надо, вдруг отлетят... Лучше ежедневно

0
20 декабря 2010 в 20:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2010 в 21:06

{#grin}Спасиб, это ты Макс классно приметил, зачОт! Дык я же написАл: езжу не как пенсионер{#beer}

0
вега
20 декабря 2010 в 21:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2010 в 21:21

Твёрдая, это хорошо!{#biggrin}

 Как твои навязчивые идеи по поводу белого СИДа изчезли иль ты стебался?

0
вега
изменен 20 декабря 2010 в 21:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2010 в 21:34

Я Микру сегодня купил...

Красную {#biggrin}

 Макс, ты меня пугаешь{#shock}... Ну да ладно, Микра так Микра, зато жрёт мало...{#grin} Иль ты по территории сервиса купил передвигаться?

0
вега
20 декабря 2010 в 21:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 декабря 2010 в 21:38

Я тут у жены несколько раз брал "Гетз" тож как-нидь напишу, блин, где на Форде легко пускают на Геше все сцуки поджимают, иль так только в Москве...

0
вега
изменен 20 декабря 2010 в 21:42
Комментарий удален модератором.
изменен 22 декабря 2010 в 11:31

Да чё тут обсуждать? Короче говоря, всё ОК с машиной! {#thumbs_up}{#biggrin}....И с автором тоже, надеюсь!{#biggrin}

0
22 декабря 2010 в 16:58

Кто-то говорит, что поясничная опора есть только у водителя, кто-то - что и у пассажира... А как на самом деле?

0
dwell
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2010 в 20:45

dwell, по мойму только у водилы, завтра гляну.

 

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 декабря 2010 в 09:05

Точняк, только у водилы...

0
вега
23 декабря 2010 в 09:29

Ну обалдеть, просто жесть...{#grin} Тааак, пора на FF Titanium пересаживаться{#biggrin}

0
nordicpioneer
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 декабря 2010 в 09:38

Неее, у тя типа "СубаруКлуб"!

0
nordicpioneer
23 декабря 2010 в 10:46

А в Титаниуме и у пассажира опора есть?

0
dwell
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 декабря 2010 в 10:51

Нету в "Титаниуме" у пассажира, только у водителя, о чём и написАл выше.

0
вега
23 декабря 2010 в 10:54

Блин, вот пассажиру не повезло{#biggrin}

0
nordicpioneer
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 декабря 2010 в 11:09

Я один езжу, так-что пассажиру пох...{#biggrin}

0
вега
23 декабря 2010 в 11:12

Ну, хорошо тебе! А я, бывает, с пассажиркой...{#biggrin}

0
вега
23 декабря 2010 в 13:00

Понятно. Я решил, что у Нордикпионера Титаниум и там есть...

Жаль....

0
dwell
23 декабря 2010 в 15:36

Признаюсь, не понял...{#wondering} "у Нордикпионера Титаниум и там есть"...

Где?{#grin}

0
dwell
изменен 23 декабря 2010 в 15:36
Комментарий удален автором.
был 13 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan30 марта 2013 в 18:03
2.0 л, многовато для города
+1
фартовый1
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 марта 2013 в 22:21
Оценил)))))))
0
фартовый1
НаRenault Kaptur30 марта 2013 в 23:10
2.0 л, многовато для города
Сказал владелец линкольна навигатор)))))))))))))))
+1
kenner
был 13 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 1 апреля 2013 в 12:19

Нет-нет. Здесь все серьезнее. Ведь это самый прожорливый фокус. Шутка ли 2.0 л. Небось лишнюю шоколадку теперь не позволяете

0
НаRenault Kaptur30 марта 2013 в 23:09
Зашел, думал Саня новый отзыв написал о ФФ)))
+1
kenner
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 марта 2013 в 11:06
Напишет скоро...заставим.))))))
+1
kenner
был 13 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 1 апреля 2013 в 12:38

Друзья мы еще старый отзыв не обосрали, а вы уже новый просите

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 марта 2013 в 12:56

Эт Фартовый обиделся на мои высказывания про Навигатор в его отзыве))))

Про Форд, мож созрею скоро для отзыва))))

+1
вега
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 марта 2013 в 15:00
Ждём(с)....
0
был 13 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 1 апреля 2013 в 12:33

А я то как жду. Ведь этут тачку наши собирали, Россияне рукастые. И антифриз после такой сборки сбегает из машины. А причин может быть 3:

1. Не затянуты хомуты трубок

2. Бракованные прокладки

3. Микротрещина в головке блока

 

И под музыку он задорно щелкает в блоке предохранителей. А точнее там может быть проблема с проводкой, ведь совсем откажется работать в один из прекрасных морозно-дождливых дней

 

0
фартовый1
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 1 апреля 2013 в 12:45
)))))))
Прикольно))))....
Спасиб, не поленилси, зашёл, чую ещё не раз зайдешь...))))
Давай про болячки Ноута, с интересом жду!!!
0
Добавить комментарий