Ford Focus Wagon 1.8 16V
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 мая 2011 → пробег 100000 км

Часть 3. Сто тысяч.

Продолжу.

Итак. 100 тысяч,  4 года и 3 месяца.

Очень хочется подробно написать, но не знаю что. Практически ничего не произошло. Совершенно беспроблемный автомобиль.

Итак, подробности.

Последний межсервисный интервал, от 80 до 100 тысяч, в основной своей части пришелся на зиму. Зима началась рано. Так получилось, что пришлось всю зиму в Питере ездить ежедневно с одного конца города в другой. В выхи нормуль, в будни иногда до 2,5 часов в одну сторону. Сплошные пробки. Спасибо тёте Вале за возвращение в блокадный Ленинград. Моточасов намотано много. Так вот, в марте на солнышке решил посмотреть щуп на масло. Никогда масла не доливал и никогда не смотрел, а тут решил проверить. Масла оказалось ниже минимальной риски. Пришлось долить 250-300 грамм (на глаз), так и доездил до замены. Это я к тому, что после 80 тысяч мотор начал понемногу масла кушать. Решил на второй сотне начать менять масло через 15 тысяч. Тем более что родное масло полусинтетика, а сейчас в официальном сервисе замена масла с фильтром и работой стоит всего 1900 рублей. Не дорого. Поменял естественно и все фильтра. На удивление что воздушный, что салонный фильтры оказались вполне себе еще ничё так, можно было спокойненько тысяч 10 на них отъездить. Вероятно, масло буду менять через 15 тысяч, а фильтра через 30 тысяч.

Что еще.

В Питере весь асфальт шершавый. После зимы в особенности. Резина зимняя достаточно тихая (бридж айс круизер 5000), а вот летняя (бридж туранза 300) весьма шумная, особенно в холодную погоду (при температуре меньше +15 особенно). На майские от нечего делать сделал шумку задних арок колес. Тупо снял обшивку и пришпандорил изолон 4 мм толщиной. С условием того, что год назад так же (только изолон 8 мм) сделал передние арки и днище. Результат меня порадовал. Звук как бы остался, но нет раздражающего низкочастотного гула.

Расход бензина.

Обновляю показания компа на заправках каждый раз. За всю зиму от заправки до заправки с учетом всех адских пробок ни разу не перевалило за 12 литров. Может в какие дни и был расход больше, но в выхи город пустой, езда беспроблемная, все компенсировалось. В среднем по городу зимой 10,5-11,0 литра, летом 9-10 литров. Последний месяц-полтора очень часто ездил по кольцевой (практически ежедневно). От Выборгского до Таллинского шоссе (~ 60 км) от ничего делать экспериментировал с расходом горючки. Итак. На прямом движении (педаль застыла в одном положении) на скорости 110-115 км/ч расход ровно 8 литров. На скорости 60 км/ч на 5 передаче расход 5,5 литров. В среднем, с учетом езды накатом при догоне впереди едущего и висения на хвосте (в зоне турбулентности), при движении в интервале 80-110 км час расход за весь отрезок (60 км) меньше 6 литров. Обычно 5,6-5,8 литра. Один раз получилось 5,4 литра, это пока рекорд. Как-то год назад ехал на рыбалку за фурой всю дорогу (была ночь и мерзкий снег), к своему великому изумлению увидел на БК показания в 4,7 литра на сотню. Так что если ездить в рамках ПДД, то расход соответствует паспортному.

Надёжность.

Кто бы что не писал, не знаю, может мне невероятно повезло, но фокус оказался фантастически надежным автомобилем. Не делал НИЧЕГО!!! Все лампочки до сих пор родные, за исключением одной лампочки подсветки номера, поменял год назад.

Что было за 4 с четвертью года:

  • через 2 года — замена аккумулятора (сдох резко зимой)
  • замена щеток дворников два раза. Через 2 зимы и перед четвертой зимой.
  • на 45 тысячах — передние колодки
  • на 45 тысячах чистка дроссельной заслонки
  • на 65 тысячах свечи
  • на 70 тысячах задние колодки
  • на 80 тысяче лампочка подсветки номерного знака (наконец-то заменил)
  • на 85 тысяче второй раз передние колодки. На этот раз неоригинал, взял на рынке, разницы не чувствую
  • на 85 тысяче чистка дроссельной заслонки. Ничего не было, только для очистки совести
  • через три сезона новая летняя резина
  • два раза обрывал левый передний брызговик. Один раз в Стрельна поперся за джипами через ж/д рельсы (спасибо Путину), второй раз прошлой зимой в гаражах, сдавал задом и наехал на сугроб. Привинтил на место оба раза сам
  • через 4 года (в феврале этого года) полировка фар (копейки), реально фара как новая, светит класс

Покраска кузова.

Меня устраивает, однако на сегодняшний день есть два пятна отслоения краски. На левой задней арке около стыка с бампером (полсантиметра) и внизу (кромка) задней двери (примерно 2 кв. сантиметра). Замазал фордовской мазюкалкой для сколов. Есть вспучивание краски в районе щетки задней двери под стеклом, думаю к зиме и там облупится краска. В остальных местах пока все нормально. Металл абсолютно не ржавеет.

Проходимость и клиренс.

Машина вполне пригодна для вылазок за грибами и на рыбалку. Без фанатизма, естественно, но все же. Везде, где проедут жигули, фокус так же проедет. Я рыбак и вполне отвечаю за слова. Этой зимой наползался вдоволь. Очень хорошо то, что у фокуса очень длинный ход подвески. Машина висит на защите картера (у меня карбон), но колеса гребут. Таким образом в сумме прополз, наверное, сотню километров. Как-то в феврале вез 12 мешков зерна (500 кг) родителям на дачу. Дорогу перемело напрочь. Впереди меня уже застряли газон, пара паркетников, калина и впереди меня цивик. Мне повезло, что я оказался крайний к дороге. Тем, кто поехал за мной, уже крикнули и махали не ехать. Так вот я выкинул мешки (про глаза очевидцев отдельная история), в раскачку тронулся, выехал, развернулся, загрузил мешки и уехал. Остальные ждали трактора, тем более что цивик сел всем днищем и его не могли сдвинуть с места 6 взрослых мужиков.

Максимальная скорость.

6000 оборотов по тахометру ровно 200 км/ч по спидометру. 6200 об по тахометру (первая красная риска) ровно 210 по спидометру. По ощущениям это предел. Спидометр врет ровно 5%, езжу с навигатором, это стопудово так. По спидометру 100, по навигатору 95, по спидометру 200, по навигатору 190.

Салон.

Ничего не скрипит и сверчит. Зимой началось какое-то дребезжание в районе капота. Неделю мучился, не мог понять что. Потом почистил наледь под капотом, все стало тихо. Дребезжал лёд.

Практичность.

Фокус универсал считаю верхом инженерной мысли, очень продуманный и крепкий автомобиль. Придраться не к чему.

Недостатки.

Пару-тройку сантиметров клиренса, хорошую шумку арок и цены бы ему не было. И еще. Воруют штатные колпаки. У меня спёрли уже четыре, а они стоят почти тысячу за штуку. Терпение кончилось, купил комплект неоригинала на рынке. Кстати, смотрятся не хуже.

Общие впечатления.

Думал менять машину. Еще тем летом. Альтернатив не нашел. Сейчас активно изучал паркетники. Пока одни разочарования. Везде что-нибудь да не так. Относительно понравился форестер, очень хорошо едет (ездил на 2,5 литрах на ручке), но тараканы с компом и ряд мелких моментов пока отторгают. Откровенно разочаровал Х-трейл, особенно шумка. Присматриваюсь и к свеженьким универсалам. Относительно неплохой показалась инсигния, но великовата. По городу будут проблемы. Новая астра красивая снаружи и откровенно убогая внутри. Для карликов, посадка как в шахе, коленями вверх. Под капотом так же жигули. Жду выхода третьего фокуса. Будем посмотреть, очень боюсь, что он окажется хуже.

Совет.

Фокус сарай дорестайл (скошенная некрашеная юбка бампера, рейлинги-рельсы) - очень хороший автомобиль. Надежен ли? Вполне. В комплектации гия это вообще очень упакованная тачка, с кучей мелких вкусняшек. На этом автомобиле можно спокойно путешествовать к теплым морям, проезжать до 2000 км без передыху, можно возить диваны и ездить на нем на рыбалку. Любите его и он вам ответит верной службой.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.8 16V 2007 г

Фокус сарай дорестайл (скошенная некрашеная юбка бампера, рейлинги-рельсы) - очень хороший автомобиль. Надежен ли? Вполне. В комплектации гия это вообще очень упакованная тачка, с кучей мелких вкусняшек. На этом автомобиле можно спокойно путешествовать к теплым морям, проезжать до 2000 км без передыху, можно возить диваны и ездить на нем на рыбалку. Любите его и он вам ответит верной службой.

Еще советы

Достоинства:

  • Сам автомобиль достоинство. Уверен, это будет автомобиль-легенда

Недостатки:

  • Пару-тройку сантиметров клиренса, хорошую шумку арок и цены бы ему не было
  • И еще. Воруют штатные колпаки. У меня спёрли уже четыре, а они стоят почти тысячу за штуку. Терпение кончилось, купил комплект неоригинала на рынке. Кстати, смотрятся не хуже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
14349
Комментарии38 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 мая 2011 в 07:02

 можно ездить на нем на рыбалку - ну это если только асфальт до речки или до озера{#grin}, а так с его просветом даже с дороги съезжать опасно, а вот рвануть на дальняк куданить к морю, вот это здорово! всё же как ни крути, а фордовские изделия очень надёжные, в который раз убеждаюсь, что при пробеге в 100 и более тыс. эти машины не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания.

0
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 мая 2011 в 19:35

Согласен фокус- ещё та пузотерка, проигрывает большинству одноклассников

0
фдуч
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 19:40

Угу, у других то клиренс что надо!{#beer}

0
вега
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 мая 2011 в 19:45

С чем равнять, товарищь лично мерял линейкой в яме от защиты, получилось около 13,5см. Ford Focus 1.8 2008г TITANIUM. Машина пустая..

0
фдуч
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 19:49

С линейкой ничё не мерял (возраст не тот{#biggrin}), но что-то мне подсказывает что у одноклассником не будет на много больше...

0
вега
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus15 мая 2011 в 20:48

реально от защиты картера до земли не более 13 см. Действительно частенько чиркаешь. Но у фокуса это не критично, как оказалось. Зимой ползешь на брюхе спокойно, как на санках. Колеса не вывешиваются, а нормальненько гребут.Пороги (хоть и низкие) получается что попадают на колею, а задняя подвеска реально с большим просветом до земли. В итоге получается что при всей своей грузности фокус вполне проходим. естественно в сравнении с паркетниками речи нет. А вот там где проедут жигули, в 99% случаях и фокус проползет. Более того, зимой я проезжал там где заднеприводная классика стопудово сядет.

0
эрыч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 мая 2011 в 22:32

Ну заднеприводная соглашусь....а вот на самарах можно по такому гавну пролезть, что некоторые паркетники позавидуют

0
фдуч
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 16 мая 2011 в 19:48

У меня лет 10 назад была девяностодевятая, поднятая всеми четырьмя колесами, на широких БМВшных дисках. Еще жиклеры в карбюраторе расточенные и распредвал десятошный. Вот чумовой агрегат был. Резина всесезонка была, по грязи гребла только в путь! Я на ней реально в говна залазил, да в такие, что и УАЗик хрен пролезет (на крутоярах).

0
фдуч
НаFord Focus16 мая 2011 в 23:46

Вот каждую зиму наблюдаю, как в моем дворе по колее без разгона (поворот 90 грд и сразу резкий подъем) буксует наш отечественный автопром: и 9-ки, и 10-ки, и калины, и приоры. Про классику вообще молчу. Многие иномарки тоже лед шлифуют. А фокус на автомате с антибуксом прет в гору как танк, только трещит. Поначалу пугало, теперь привык - это штатная работа его систем. То, что гребу защитой, не трогает - она там для этого и стоит. А вот с порогами конечно напряг - помять их пожно легко. Знакомый зимой ко мне приехал на пыжике 4007. Долго удивлялся, а как я тут вообще умудряюсь ездить. Для езды по нашим разухабистым весям кроме клиренса еще голова нужна. А также внимательность и неторопливость. Тогда почти везде проедешь.

0
НаBMW 5-серия15 мая 2011 в 09:11

Сколько дней у вас занимает поездка к морю?

0
zlod
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus15 мая 2011 в 17:32
К морю какждый раз ехал не спеша, с ночевкаи и остановками. У меня в Москве брат, каждый раз у него ночую или вообще на несколько дней в Москве зависаю. Перед морем обычно ночую где -нибудь с таким расчетом чтобы приехать к морю в первой половине дня (чтобы было время на поиск жилья).При поездке на наш берег это в районе Ростова, при поездке в Крым - в Запорожье.

Обратно еду без остановок до самого Питера. Последний раз из Ялты доехал за 25 часов. Это чистой езды. Плюс три часа торчания на таможне, полтора часа сна под Орлом, около часа на обед в районе Валдая. Короче из Ялты выехал в 12 дня, в 6 вечера на следующий день был уже дома в Питере. Ехал быстро, вернее максимально быстро насколько позволяла дорога. На Украине особо не разгонишься - дороги узкие и кривые. От границы до Москвы дороги получше, но ехал ночью, так же не быстро (держал сотку). В Москве естественно пробки, как проскочил Клин уже втопил тапку в пол. Садился на хвост кому-нибудь кто едет быстро и так до самого Питера. От Клина до Питера чистой езды получилось 5,5 часов. В среднем на ровных участках держал 140-150 км/ч, на обгонах до 170-180. В Хохляндии между Днепропетровском и Харьковом участок 200 км автобан. Там сидел на хвосте у пассата, так всю дорогу под 200 км/ч и шли.

Из Туапсе выехал в 8 утра, заехал к родне в Армавир, там весь день купались и рыбу ловили. В 18 часов выехал из Армавира, в 21 проехал Ростов (там же отужинал в придорожном ресторанчике), После Воронежа минут сорок поспал, в 9 утра был в Москве, в 11 выехал из Москвы (из Клина), в 18 вечера был дома в Питере.

От Армавира до Питера 2225 км. От Ялты 2250 км.
0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 09:20

Подробненько, а надёжность-бальзам...{#biggrin}

Решил на второй сотне начать менять масло через 15 тысяч.

А я через 10 т км меняю...

Тем более что родное масло полусинтетика,

А у меня дилер синтетику рекомендует.

 Хороший отзыв, ну и есчё 100 т км Вам без поломок!

 

 

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 мая 2011 в 10:03

Отличный отзыв и отличный автомобиль. Приятно читать. За надёжность скажу так, есть у меня знакомый который уже 150тык разменял, тоже только расходники. Масло тоже меняю через 10тык. Хотя многие говорят, что зря это. Типа масло только начинает выходить на свои эксплутационные характеристики, но я считаю что кашу маслом неиспортишь, и меняю через 10тык. Вот хвалёные Тайоты меняют через 10тык(межсервисный пробег), я думаю, что это правильно.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 мая 2011 в 14:13

по вопросу проблемы покупки приличного универсала и общего разочарования от паркетников +100000.

фото с комбикормом разорвало{#biggrin}{#thumbs_up}{#shock}

0
bukkawhite
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 мая 2011 в 19:38

Здаётся мне, не все там мешочки с комбикормом...два нижних согласен, а остальные в складках странных, как будто там солома а не комбикорм..

0
фдуч
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus15 мая 2011 в 20:43
На конкретной фотке 4 мешка (верхних) хлеб. Под ними 8 мешков зерна и комбикорма. В сумме почти пол тонны. Максимально возил до 700 кг (включая свой вес).
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan15 мая 2011 в 16:37

Автор,посмотрите Тигуан 2 литра. У Фокуса эргономика с ним похожа, а едет Тига хорошо.И на рыбалку проедет.

0
быковчанин
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 15 мая 2011 в 21:06

багажник у него маленький. И у куги так же. На юг уже проблемно будет ехать. Я на юга всей семьей еду. Жена, старшая дочь и мелкий сын. Заднее сидение одно откинуто, получается спальное место. Дети по очереди там спят всю дорогу. А жена пол дороги едет ногами на торпедо (торпедо у фокуса огромное). Сидение оттодвинуто назад, спинка полуопущена, получается почти кровать. Так жена пол дороги и дремлет.

0
эрыч
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan15 мая 2011 в 22:26

тут конечног лучше универсал,может Шкода Скаут?

Хотя,знаете ,у Тигуана почти такая же длина,как у Вашего универсала,также сиденья складываются, а еще есть откидные столики.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 мая 2011 в 20:55

Вы тут насоветуете автору Тигауноа всяких, вот он то Вам надежность покажет))) В сервис будете заезжать чаще чем на Калине или Приоре.

0
sasa777
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan15 мая 2011 в 22:16

А Вы ездили ,знаете?

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 мая 2011 в 22:06

ставлю 5 за позитивное отношение к жизни, тетю Валю и Путина.

А вообще убеждаюся лишние разы - надежность машины - от хозяина, у меня у брата фокус 2007 г.в. тоже 100 пробега - последнее ТО - 42000 рублей - у неоф. . но правда мой братишка искренне считает, что тормоза трусы придумали, а маслице кстати его фокус тоже кушает. вот. Это не есть хорошо. т.к. моя калиночка при пробеге в 120 т.км. его не берет совсем (рассказал новый владелец).

0
был 4 часа назад

А у меня неприязнь к Фокусам по причине любви к этим авто со стороны ГАИшников(( И в тот раз, когда меня лишили прав за встречку в засаде стоя л Фокус. Как же он мне убог и неудобен тогда показался внутри, с отсутсвием  шумоизоляции. И  с каким блаженством я вышел из него и сел в свой Цивик. А так, автомобиль наверное неплох. В своё время, 6 лет назад, всерьёз долго выбирал что купить между Фокусом и Лансером сараями. Купил Лансер тогда. Он поменьше чуток Фокуса, но приятнее машина показалась, качественнее и продуманнее. Например, в Фокусе на пол багажника кинута картонная накидка, и всё, дальше лишь запаска. В моём Лансере целый сендвич-органайзер из подпольных ниш был. И все не хлипкое, на совесть.

0
marchisham
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus16 мая 2011 в 19:44

Не знаю как в седанах и хэтчах, в универсале на полу багажника толстый (1 см) войлок. Никаких картонок нет и в помине.

0
был 4 часа назад

Забыл спросить по фоткам. Это где и когда столько снега было? Целый тоннель? И чем это всё прочистили? Обычным грейдером так не почистишь.

0
marchisham
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus16 мая 2011 в 19:39

В Питере этой зимой. На даче. Последняя съемка, там где в тоннеле  - 8 марта. Высота бруствера почти 5 метров. Все чищено лопатами. Прошлой зимой было примерно так же.

0
НаPeugeot 30816 мая 2011 в 09:51

Отзыв понравился!

В Питере весь асфальт шершавый - улыбнуло {#smile}

Бриджстоун Айс Крузер 5000 - шумный - мишлен гораздо тише из шиповок.

Оригинальное масло форд - синтетика. На банке на самой написано Fully Sintetic. По секрету - там Кастрол. Да и какие 15 тыс. на полусинтетике? ИМХО - если хотите ездить на машине долго и счастливо, меняйте не реже раз в 10тыс. км. - если будете продавать скоро, то без разницы...

За надежность - порадовался. Удачи Вам в эксплуатации.

0
withouthead
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 16 мая 2011 в 19:42

Оригинальное масло форда есть синтетика и есть полусинтетика. Спросите в любом официальном фордовском сервисе. Действительно кастрол. Для двигателя 1,8 форд рекомендует полусинтетику, она же изначально и залита. Про другие двигатели не знаю.

 

Спасибо за пожелания.

0
эрыч
НаPeugeot 30817 мая 2011 в 12:53

То, которое 5W30 - синтетика 100%

На счет 1.8 спорить не стану, однако странность заключается в том, что межсервисный пробег на всех моторах одинаковый.

А сомнения терзают по поводу того, что полусинтетика его выдержит, ибо у форда межсервисный пробег немалый.

 

0
withouthead
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus18 мая 2011 в 22:13

5W30 это как раз полусинтетика. А 5W40 это чистая синтетика. Я долгое время так же думал что и то и другое синтетика. Оказалось нет.

0
эрыч
НаPeugeot 30819 мая 2011 в 10:02

Завязывайте спорить и читайте внимательно {#smile}

0
withouthead
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 19 мая 2011 в 17:14

Да нет, кто-то из нас не прав. Вот официальные бланки официального первого и второго ТО в официальном сервисе в Питере (аларм-моторс) .Есть еще и третье и четвертое и пятое..{#smile}.

 

А канистра действительно такая. На канистре кстати нет словосочетания фул синтетик.

0
эрыч
НаPeugeot 30819 мая 2011 в 18:10

Вы правы в том, что Вам залили полусинтетику.

Но я прав в том, что на этом фото оригинальное масло Форд синтетика. Там нет надписи Full (полная), но и нет надписи Semi (полу).

Получается ,у форда есть и такое и такое.{#smile}

По оригинальным номерам масло тоже разное, на экзисте есть и то , и другое.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=FFER535

http://exist.ru/price.aspx?pcode=1370044

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_16_2092)0_-1_22)1_19_2111)1_7_5r5)1_6_180)

Так, что мы, получается, каждый и прав и неправ {#smile}

Я неправ, говоря, что это 100% синтетика, а Вы, что это 100% полусинтетика.

Вот и разобрались...

Но я в шоке, оттого, что у форда межсервисный пробег на полусинтетике 20000 км.... куда катится мир...

0
withouthead
был 3 дня назад
НаFord Kuga18 мая 2011 в 21:04

А на канистре, которую купил я (Ford Formula F 5-w30) мелкими буквами написано что-то вроде: made in BP-Belgium...

 

0
mast
НаPeugeot 30819 мая 2011 в 09:54

BP производят кастрол. Брэнд Кастрол принадлежит British Petroleum.

0
НаFord Focus 3 июня 2011 в 11:39

Ничего не скрипит и не сверчит вообще? Верится с трудом. У меня такой же фокус. Чтобы багажник на 100 тыс. и все остальное было тихое как новое... хотелось бы)

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 24 февраля 2012 в 12:59

все отзывы очень интересные,

давно присматриваюсь к фокусу именно универсалу, но наверно когда соберусь их уже выпускать не будут  :)

автор, когда поменяете машину отпишитесь пожалуйста на что, и из чего выбирали (или выбираете, если сейчас)

 

0
йонс_йогансен
18 апреля 2012 в 15:27

подскажите, какая на Фокус идет летняя тихая резина 205/55/16

0
Добавить комментарий