Часть 2. 40000 в пути.
Итак, откатал на своём Фокусе 40 килокилометров.
Скажу сразу: впечатление от авто с момента покупки не изменилось. Ожидал много меньшего от ширпотреба самого популярного авто России. Радует двигатель, маленько не радует коробка 4-хступка, не хватает 5-й передачи, расход около 14 литров в городе. По трассе, если вваливать, 10 литров легко кушаем. Да и наплевать, по большому счету. Я готов кормить! Любишь кататься? Люби и катайся :)
Касаемо оценок, поставленных мною: было только два дтп, тьфу-тьфу-тьфу, мелких. Один раз субару форестер смачно заехал мне в багажник. Пострадало авто по мелочи: бампер отскочил с креплений и крышка багажника поцарапана. Второй раз не разъехался с еще одним фокусником - вмятина на крыле. После ночи в тёплом гараже вмятина выгнулась, царапки полирнул. Всё ок.
По комфорту: мягковата подвеска всё же. Мне надо пожестче. Сзади ездить хреново - укачивает. Поясничный подпор радует. Относительно шума скажу отдельно: в этом году я понял, что значит шумность колёс. Родной континенталь намного тише купленных мною пиреллек, но на пирелли машина лучше держит дорогу. Впечатления субъективны, конечно, но вот как-то так.
По надежности. 40ткм - это не показатель на фокусе: по гарантии поменяно нечто скрипучее под капотом (ГРМ и иже с ним), переключатель печки поменяли тоже по гарантии (перестала реагировать на переключения: дует либо в положении 1, либо 4, на все остальные не реагировала). Почистил заслонку разок за свою денежку, поменял колодки уже по кругу и два т.о. по регламенту. Всё. Итого порядка 30 тысяч рублей за два года. По-моему, совсем недорого, учитывая, что ничего нерегламентированного сделано за денежку не было.
Внешний вид: убираем хром и он мне нравится. Этот хром просто раздражает меня, если честно. С 10 модельного года они его всё-таки убрали.
Никаких сюрпризов Фьёрдо мне, к счастью, не преподнёс. Я уверен в нём, уверен в том, что я сел и поехал. Ездил и на дальние дистанции (1300 за раз) - не чувствовал себя после такой поездки разбитым и с больной поясницей. На трассе хватает запаса мощности. В пробках не мучаю себя алгоритмом: сцепление-передача-газ-сцепление). Что бы не говорили нелюбители фордов, но до сих пор считаю, что по соотношению цена/качество этому поколению фокусов нет равных.
P.S. Параллельно со мной еще 3 моих знакомы покупали авто (и все отговаривали меня от форда в пользу пежо - там как раз был ценопад и полгорода напокупало себе этих 308) примерно такого же ценового интервала. Один всё отговаривал меня от фокуса, сам он хотел пежо 308, но прокатившись взял сам форд. Второй сказал, что форд, что рено логан для него, но так как логан у него есть, то он себе взял пежо 308. И понеслась: сигналку нормальную поставить не может ему никто, стойки поменял на 3000 км., мотор лихорадит провалами. В общем, полно проблем. А третий судится уже год: повелся на панорамную крышу - взял пыжика и... автомат крякнул через пару-тройку месяцев. Он хочет возврат денег, те предлагаю ремонт. Вот как-то так.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2009 г
Надёжный, беспроблемный, в меру комфортный авто!
Я доволен на все 100.





Да нормальная машина форд фокус... не хуже конкурентов абсолютно. Про автоматы на фокусы вообще негатива не слышал.
Я уже видел как сгружают с автовозов новое поколение Фокусов - хэтчи, скоро будет в продаже. Посмотрим, что за птица.