Ford Focus 2.0 16V
2009 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
28 мая 2011 → пробег 40000 км

Часть 2. 40000 в пути.

Итак, откатал на своём Фокусе 40 килокилометров.

Скажу сразу: впечатление от авто с момента покупки не изменилось. Ожидал много меньшего от ширпотреба самого популярного авто России. Радует двигатель, маленько не радует коробка 4-хступка, не хватает 5-й передачи, расход около 14 литров в городе. По трассе, если вваливать, 10 литров легко кушаем. Да и наплевать, по большому счету. Я готов кормить! Любишь кататься? Люби и катайся :)

Касаемо оценок, поставленных мною: было только два дтп, тьфу-тьфу-тьфу, мелких. Один раз субару форестер смачно заехал мне в багажник. Пострадало авто по мелочи: бампер отскочил с креплений и крышка багажника поцарапана. Второй раз не разъехался с еще одним фокусником - вмятина на крыле. После ночи в тёплом гараже вмятина выгнулась, царапки полирнул. Всё ок.

По комфорту: мягковата подвеска всё же. Мне надо пожестче. Сзади ездить хреново - укачивает. Поясничный подпор радует. Относительно шума скажу отдельно: в этом году я понял, что значит шумность колёс. Родной континенталь намного тише купленных мною пиреллек, но на пирелли машина лучше держит дорогу. Впечатления субъективны, конечно, но вот как-то так.

По надежности. 40ткм - это не показатель на фокусе: по гарантии поменяно нечто скрипучее под капотом (ГРМ и иже с ним), переключатель печки поменяли тоже по гарантии (перестала реагировать на переключения: дует либо в положении 1, либо 4, на все остальные не реагировала). Почистил заслонку разок за свою денежку, поменял колодки уже по кругу и два т.о. по регламенту. Всё. Итого порядка 30 тысяч рублей за два года. По-моему, совсем недорого, учитывая, что ничего нерегламентированного сделано за денежку не было.

Внешний вид: убираем хром и он мне нравится. Этот хром просто раздражает меня, если честно. С 10 модельного года они его всё-таки убрали.

Никаких сюрпризов Фьёрдо мне, к счастью, не преподнёс. Я уверен в нём, уверен в том, что я сел и поехал. Ездил и на дальние дистанции (1300 за раз) - не чувствовал себя после такой поездки разбитым и с больной поясницей. На трассе хватает запаса мощности. В пробках не мучаю себя алгоритмом: сцепление-передача-газ-сцепление). Что бы не говорили нелюбители фордов, но до сих пор считаю, что по соотношению цена/качество этому поколению фокусов нет равных.

P.S.  Параллельно со мной еще 3 моих знакомы покупали авто (и все отговаривали меня от форда в пользу пежо - там как раз был ценопад и полгорода напокупало себе этих 308) примерно такого же ценового интервала. Один всё отговаривал меня от фокуса, сам он хотел пежо 308, но прокатившись взял сам форд. Второй сказал, что форд, что рено логан для него, но так как логан у него есть, то он себе взял пежо 308. И понеслась: сигналку нормальную поставить не может ему никто, стойки поменял на 3000 км., мотор лихорадит провалами. В общем, полно проблем. А третий судится уже год: повелся на панорамную крышу - взял пыжика и... автомат крякнул через пару-тройку месяцев. Он хочет возврат денег, те предлагаю ремонт. Вот как-то так.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2009 г

Надёжный, беспроблемный, в меру комфортный авто!

Я доволен на все 100.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8222
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPeugeot 30828 мая 2011 в 20:32

Да нормальная машина форд фокус... не хуже конкурентов абсолютно. Про автоматы на фокусы вообще негатива не слышал.

Я уже видел как сгружают с автовозов новое поколение Фокусов - хэтчи, скоро будет в продаже. Посмотрим, что за птица.

0
withouthead
НаFord Focus28 мая 2011 в 21:46
А они разве не с июня у нас под питеоом на конвейере? Может плпутал с фиестой?
0
the_w
НаPeugeot 30828 мая 2011 в 21:51

не , 100% фф3. я про него много читал, ошибка исключена.

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2011 в 22:04

расход около 14 литров в городе.

Уя Вы вваливаете, я думал со своими 12.3 в городе гонсчег... А тут...

0
вега
НаFord Focus28 мая 2011 в 23:03

у меня цифра в 12.3 осенью и весной держится.зимой прогревы, летом кондей итого около 14. 13,7 если быть точным

0
the_w
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 мая 2011 в 09:27
У меня Моник 3 двухлитровый на ручке.Зимой 11.9,сейчас 9.2(климатом ещё не всегда пользуюсь).Кстати,он всего на 60 кг тяжелее Фокуса.
0
оськар
НаPeugeot 30829 мая 2011 в 09:59

Видимо Вы про трассовый расход? А то у 3-х литрового моника на ручке 15.1 литра по городу по паспорту...{#errm}

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 мая 2011 в 10:58
Это смешанный расход.Город у меня не центр-по три часа в пробках обычно не зависаю.По трассе при 100-110 км/ч ок. 7 литров.При 70-80 км/ч моментальный минимум получался ок 5.5 литров.
0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 мая 2011 в 11:02
По паспорту у моего 11.5 по городу и 6 по трассе. Езжу,кстати,на 92-м. Разницы с 95-м незаметна. Мощности (146 сил ) и так достаточно.
0
оськар
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2011 в 11:13

ты просто непонятно написал) "моник 3 двухлитровый" - вот  withouthead и прочитал что "моник 3ёхлитровый") я кстати тоже также прочитал)

0
sev
НаPeugeot 30829 мая 2011 в 11:44

блин, я действительно неправильно прочитал {#biggrin}

для 2-х литрового это норма.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 мая 2011 в 16:21

За 700 тысяч с небольшим можно хорошую комплектацию с 2литрами взять. Однозначно стоит свох денег. Мой друг собирается брать авто, выбирает из Октавии и Фокуса. Если Октавию возьмёт, то я втихаря как поклонник ВАГа порадуюсь, но если Фокуса выберет, с выбором его тоже соглашусь.

Единственно как у него с клиренсом сейчас? Где-то читал, что на Фокусы перестали ставить адаптированную подвеску, и ставят европейскую, маловато наверное для Российских дорог будет?

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 мая 2011 в 16:57

За 720 не просто хорошая а практически топовая комплектация: 2.0 АКПП, 4 ПБ, АБС, ЕСП, 2ух зонный климат, датчики дождя и света (ИМХО ваще бесполезные), подлокотник передний и для задних пассажиров, управление магн на руле, Сони с 8 динамиками, МР3, литьё 16 и тд...

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 мая 2011 в 17:14

Чего ещё надо для счастья???{#grin}

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 мая 2011 в 17:18

Некоторым-ТОКА ВАГ!!!{#grin}

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 мая 2011 в 17:55

Да, грешен, каюсь{#grin}

Дружка предупредил, что моя точка зрения не объективна, сам пусть выбирает...

0
ewgenius
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 мая 2011 в 17:57
Приличную по моим понятиям Октавию под 900 только купить можно.Столько уже стоит приличный Моник.Но больно он здоровенный.
0
оськар
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 мая 2011 в 17:56

Ну там и моторчик будет несравнимый по динамике, так что это для тех, кому динамика архиважна.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 мая 2011 в 18:00

Эххх, парни, были бы у меня лишние 900 тр-лям, купил бы упакованный Гольф, нравится, собака!

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 мая 2011 в 18:11

В Южной Америке Джетты продолжают выпускать и продают в навороченных комплектациях с моторами 2 и 2,5л атмосферники. До сих пор выпускают Бору, только рестайл сделали.

0
НаPeugeot 308 4 июня 2011 в 23:07

Форд фокус - машина конечно неплохая (до 80 -100 тыс. пробега - дальше "попадалово"), но по сравнению с тем же пежо ВЧИСТУЮ сливает по комфорту (шумоизоляция ГОРАЗДО хуже, материалы отделки салона тем более) и что бы это доказать достатоточно просто посидеть в данных автомобилях и  проехать пару километров. Что касается замечания по поводу "ломучести" пежо, то нужно "отделить мух от котлет". Автомат на пежо - да - фигня полная, но те, кто ездит на механике проблем не знает. Турбированные движки на пежо - согласен сыроваты, но с атмосферниками проблем так же нет (заправляться только нужно на НОРМАЛЬНЫХ заправках, а не на КАЛИНА ойл). ИМХО, если сравнивать форд и пежо (без учета автомата и турбированных движков, хотя вроде сейчас на PSA сей девайс  доработали), то преимуществ у фокуса лично я не вижу (в цене 550-650 тыс. ). Я не хочу сказать, что фокус плохая машина, но из-за проблем с AL-4 и турбированных движков считать, что все пежо - г**но считаю не правильным. У пежо конечно есть свои недостатки, но и форд -далеко не идеал.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancerизменен 6 августа 2013 в 11:06

Забыл еще написать про геморный мотор 1.6 120л.с ,глючную электронику и менее надежную подвеску пежо в сравнении с фокусовой. А так пежо 308 не плохой,да....

На счет попадалова после 100 тыс - к этому времени и премиум денег начинает просить с япами,не говоря уж о ПСА. Расходники и запчасти на фокус ничуть не дороже остальных,если конечно не брать исключительно оригинал у ОД, но там у всех цены космос!

0
Добавить комментарий