Ford Focus 1.8 16V
2010 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 мая 2011 → пробег 2000 км

Ford Focus II 1.8 бензин Титаниум.

1.8 бензин Титаниум

Проехал с момента покупки 2000 километров, можно уже делать первые выводы.

До Фокуса владел Волгой 3110 (изредка будет проскакивать неуместное сравнение). Отзыв о ней тоже писал, если кому интересно. Фокус примерял на себя раз, наверное, 5 или 6, каждый раз он чем-то да не устраивал (в основном из-за посадки в салоне). Но в итоге, просидев в салоне автомобиля чуть ли не полчаса, крутя и вертя сидение и руль, удалось устроиться весьма удобно и даже с запасом (рост 195 см. вызывает некоторые трудности), а спустя где-то месяц эксплуатации пришел к выводу, что это вообще один из самых удобных автомобилей. Так долго крутиться возле Фокуса вынудила его цена. А к моменту покупки пошли спец.условия на покупку прошлогодних моделей.

Почему Фокус?

После Волги, по большому счету, пофиг на чем ездить, главное чтоб на три буквы не называлось (кроме БМВ, но бюджет у меня скромнее). Понравился KIA Ceed, но как-то до последнего не хотелось выкладывать немецкую цену за корейскую машину, не настолько я им доверяю. Ещё бродила мысль насчет Фольксваген Гольф, но как-то сбили с толку слухи о неизвестном ресурсе моторов 1.2 и 1.4 TSI. Я, признаться, готов был на эти слухи задвинуть, но полазив по форумам отметил неприятную особенность. Оказывается, что данные двигатели не обеспечивают нормального прогрева салона в холодное время года (а у нас его большинство, даже в Москве), причем если бы это была одна-две жалобы, то на это можно было бы забить, но жаловались много. Собственно, по этой же причине я отмел Октавию 1.4 TSI, кроме того, на нее какая-то несуразная очередь, если бы не она, то можно было бы даже и 1.8 TSI взять, на него таких нареканий, как на 1.2 и 1.4, нет. Можно, конечно, поставить Вебасто и не париться, но для машины, которая в пригодной для комфортного существования комплектации и так стоит 750, это как-то чересчур. Французы не вдохновили вообще, ибо Ситроен С4 и 308 Пежо начали собирать у нас, причем в глаза бросается чертовски неаккуратная окраска машин, с множеством подтеков, волн и пыли... Опель Астра не вдохновил, ни новый, ни старый, причем новый понравился куда меньше, в старом за мной хоть пассажира можно впихнуть, в новом - фигушки; но надо отдать должное, ибо диапазон продольной регулировки на новой астре просто огромен, усядется водитель ростом чуть ли не 240. Если бы осталась Вектра в производстве, то долго думать насчет машины бы не пришлось, всё-таки удачная машина была. Шевроле Круз - тем более не устраивал.  Вот всё и крутилось вокруг Фокуса. Ну а распродажа 2010 года со скидками довершила свое дело. Кроме того, я решил не тратить сразу кучу денег на первую нормальную машину. Кроме того, у одного из дилеров в наличии нашлось именно то, что мне нужно: Титаниум, простенькая (не самая) магнитола Сони(хоть и читает МП-3, мне пофигу, главное чтобы радио можно было послушать, звучит сносно), зимний пакет №2, штампованные диски, цвет металлик, с кондером (без климата). Имхо, лучше сэкономить на дисках, но поиметь более устойчивое ЛКП металлик.

ЛКП

Окраска хорошая, окрашено ровно и аккуратно, без "волн" и пыли. По сравнению с французами калужской сборки просто идеально. Дефектов, связанных с эксплуатацией, пока не наблюдается. Ногтем краска не царапается). Кроме того, серебристый металлик оказался довольно практичным цветом, грязь не видно весьма долго.

Салон

На удивление оказался не меньше, чем в Волге, но спортивные сидения - это просто находка. Спина не устает, за рулем можно сидеть очень долго не уставая (3 часа самое большое пока что). Настраивал сидение и руль под себя довольно долго, но сумел устроиться очень удобно, отметил, что подлокотник в середине весьма полезен, и даже мне с моим ростом удобен. Смущало то, что сев в Фольксваген или Шкоду ничего не регулируя уже получалось удобно. Тут пришлось изрядно повозиться. До Октавии далеко по размерам салона, но то же очень ничего. Человек среднего роста сидит за мной достаточно свободно, мне за собой тесновато, но терпимо.

Двигатель

Спасибо моему другу детства за продолжительный тест-драйв (он владел как раз фокусом 1.8), благодаря которому я выяснил, что двигателя 1.8 мне хватит с лихвой. 4 упитанных дядек и груз в багажнике везет очень бойко,  проблем с подъемом в гору не возникает вообще, я про это забыл. Обороты ХХ не плавают, но это станет окончательно ясно к 10 000 пробега, удалось ли новой прошивке их победить. КПП довольно четкая и мягкая (в смысле усилий много не требует), за исключением задней передачи, которая врубается недостаточно четко, но приноровиться можно. Нравится, как подобраны передаточные числа, можно воткнуть 5-ю и ехать 60 км\ч, а можно довольно резво разогнаться на 2 и 3 передачах. Расход бензина порядка 9,2 литров, если верить компу, и он постепенно снижается. На баке бензина можно довольно долго ездить на дачу. Половина бака за поездку туда-обратно, как на Волге, не утекает.

Ходовая

Многорычажка сзади - это очень здорово, едет мягко, но по асфальту с крупными камешками довольно шумно, но всё равно тише Волги. Неровности подвеска сглатывает хорошо, лежачих полицейских проезжать комфортно, на пробой не сработала ни разу.

Управляемость

ЭУР после Волги без каких бы то ни было ГУРов и иже с ними - это просто песня, исчезла проблема с парковкой, заехать в гараж можно теперь не напрягаясь в два движения (места маловато, но на Волге 6-7 движений было, и всё без ГУР, это чистое подыхалово). ЭУР маленько шумноват, но зато обеспечивает неплохую информативность и наливается приятной тяжестью на скорости. Что такое колея и подруливания на ровной дороге я просто забыл. Пока медленно выхожу из состояния обкатки, скорость больше 100 не набирал (да и негде... ибо камер по дороге на дачу великое множество), но и 100 идет уверенно мягко и предсказуемо.

Вождение

Что меня удивило, так это то, что ко мне стали относится с бОльшим тактом и уважением, хотя я бы не сказал, что это настолько престижная машина. Стали пропускать, когда должны и даже когда не должны, прекратили козлить и подрезать почем зря. Вместе с тем и я стал внимательнее к другим водителям и отвечаю им тем же. Наконец-то стал получать удовольствие от процесса вождения. На Волге всё было с точностью до наоборот. Причем это не зависит от того, что водители стали лучше и добрее, в этом я убедился, когда в этом году катался снимать Волгу с учета.

Безопасность

Взял машину с максимальным количеством подушек безопасности, ну и 5 звезд в большинстве краш-тестов согревают душу.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2010 г

Берите, пока есть скидки. Пока есть скидки, это лучший автомобиль за свою цену. Третьему фокусу все равно надо будет научиться ездить, а это минимум год.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Вместительный удобный салон
  • Удобная заправочная горловина

Недостатки:

  • Шумноват на штатной резине
  • Шумный электроусилитель руля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
24886
Комментарии58 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur31 мая 2011 в 16:56

Автомобиль неплохой!))но улыбнуло про уважение на дороге!))АВтору удачт.

+1
2114_922
НаFord Focus31 мая 2011 в 17:13

Всё познаётся в сравнении :) Просто волги у нас в стране, видимо, особенно сильно не любят - уж очень долго они были столь недосягаемы...

0
sordelka
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 17:21

Мне кажется, что в Москве по крайней мере антогонизм к таким авто на дороге.

Я стараюсь, к примеру, такие машины обогнать, чтобы не нюхать лютый выхлоп и дело даже не в уважении...

Плюс, обычно на таких машинах не держат скоростной режим (даже если едут по правилам), что раздражает соседей по потоку.

Ну и еще ряд нюансов...

ИМХО.

0
withouthead
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 31 мая 2011 в 18:13

именно так.Плюс ещё негативное отношение к Волгам связано с поведением большинства водителей Волг, которые никогда не включают поворотники(что в Мск в последние годы стало проявлением хорошего тона), никогда никого не пропускают, имеют тенденцию залезть в левый ряд и тормозить весь поток и т.д.

Отношение к автору, когда он пересел на Фокус изменилось не в плане того, что он пересел на "уважаемую машину" а просто из-за того, что его стали воспринимать как равноправного, нормального и адекватного участника уличного движения.-)))

+1
7777777777777
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 18:24

Ну да, именно это я и имел ввиду {#thumbs_up}

+1
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 17:10

Чтож, отзыв неплох.

Выбор тоже логичен, хотя Вам было бы удобно (плюс, минус) и в Сиде и в Астре и в 308 (и даже в 207) - я тоже 195 см.  - проверено.

На счет уважения на дороге - тоже улыбнуло...

Поздравляю с покупкой.{#beer}

+1
withouthead
НаFord Focus, ГАЗ 2131 мая 2011 в 17:35

Спасибо. Во всех Вами названных машинах было удобно. особенно в Сиде) но он отпал по финансовым соображениям)

0
balu2010
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 17:44

Я, кстати, поражен был, когда со свистом влез за руль в 207 - в 206 отказался помещатся категорически...

А финансовые соображения при выборе как раз таки и решают, ибо у всех этих машин потребителськие свойства примерно равны (со своими нюансами), поэтому из того, что Вы выбирали - ФФ идеальный выбор (ИМХО). Разве что, в следующем месяце выйдет следующее поколение, но если Вас это не беспокоит, то это мелочь.

0
withouthead
НаFord Focus, ГАЗ 2131 мая 2011 в 19:05

я даже больше скажу: в 207 мне было свободнее чем в 308)))

согласен. а смена поколений - как раз пофигу, даже наоборот, ибо интерес угонщиков снизится в пользу 3 поколения. да и научат нормально ездить третье поколение, через год не раньше, а совсем в ажуре будет к рестайлингу.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner31 мая 2011 в 17:55

Хороший отзыв. Фокус очень достойная машина. Жаль только что он спроектирован так, чтобы разорить владельца на ремонтах после 100 тысяч км, и масло начинает поджирать примерно на том же пробеге.

0
roxman
НаFord Focus, ГАЗ 2131 мая 2011 в 19:17

Спасибо. посмотрим, будем надеяться что все будет нормально.

0
balu2010
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner31 мая 2011 в 23:07

Всё и так будет нормально, ничего страшного там нет. Просто многие мелкие детали продаются в сборе с более крупными (подшипники ступиц, выжимной и т.п.), поэтому содержание старого Фокуса обходится дороже чем например старого Ситроена, сравниваю свою машину с приятельской. А так, кроме жора масла проблем никаких, пробег у приятеля около 150 ткм.

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio31 мая 2011 в 18:50

Поздравляю с покупкой, хорошая машина-хороший отзыв). Только  у ФФ вроде же злектрогидроусилитель с тремя положениями настройки ставили, щас что ЭУР или автор ошибся?

0
гамп
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 18:58

(за автора отвечаю).эГУР у ФФ стоит на двухлитровых машинах,на остальных-ЭУР

0
7777777777777
НаВАЗ 2115, Kia Rio31 мая 2011 в 19:11

Я почему спросил-то: у отца ФФ-2 Гиа 1,8 2006 г.в., так вот у него ЭГУР, ну правда у него и сборка Германия.

0
гамп
НаFord Focus, ГАЗ 2131 мая 2011 в 19:16

2006 - это второе поколение дорестайл, ЭУР начали ставить с 2008 года, ну и сборка тогда началась исключительно наша.

0
balu2010
НаFord Galaxy, Ford Focus 1 июня 2011 в 06:35

На фокусах с моторами 1,8 и 2,0 литра стоит именно ЭГУР, т.е. насос гидроусилителя  руля электрический, стоит под правым крылом. Я, правда недолго, искал что же у меня жужжит пару секунд после остановки двигателя. ФФ рестайл 2008 г.в.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 мая 2011 в 19:02

Отзыв понравился!

Интересно, каков ресурс у Фордовских атмосферников 1,6 1,8 и 2,0л? Друг таксует, накатал на  моторе 1,8 160.000км за два года, пока без проблем.

Автору удачи!

0
ewgenius
НаFord Focus, ГАЗ 2131 мая 2011 в 19:07

а год выпуска известен? и была ли проблема с плавающими оборотами ХХ ?

0
balu2010
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 мая 2011 в 19:47

2009, проблема была, но последняя прошивка якобы вылечила (у него как раз гарантия закончилась по пробегу, прошивали за деньги).

0
ewgenius
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 мая 2011 в 20:08
У меня 2 литра (правда, Мондео 2004 г),пробег 134тыс.Масло между заменами не подливаю,да и вообще туда почти не лезу.Достала подвеска и ходовая.
0
оськар
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 мая 2011 в 20:18

Читал, что пробег у этих моторов без капиталки под 500.000км.

0
был 3 часа назад
изменен 31 мая 2011 в 21:09

Во всём Волга "виновата". Ездил на Волгах 11 лет и не замечал плохого отношения. Может из-за дешевизны, они переходят в руки малообразованных нагловатых людей с очень небольшими доходами и поэтому и появляются проблемы, что хочется держаться подальше. Машина тут абсолютно ни при чём. Ездил на Волге с крайслером и пробовал Фокус 1,8. Да , лучше управляемость и тише намного. Но шока не было. Подвеска на Волге что называется "с запасом" и динамика примерно такая же. С учётом разницы в цене, не всё так плохо в Волге. Хотя сегодня это уже история.

0
valery g
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 мая 2011 в 21:22

ИМХО-"Волга"-это диагноз... А уж ежели мужчина за рулём в шапке меховой, лучше перестроиться подальше!{#biggrin}

Рад за автора, хорошо когда машинка в радость!{#thumbs_up}

 ЗЫ Сам езжу на Чпокусе, особого уважения на дороге не замечаю, вот ежели ты на Крузаке, то да...

 

0
вега
НаFord Focus, ГАЗ 2131 мая 2011 в 21:34

По сравнению с Волгой, это уважение)))

0
balu2010
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 мая 2011 в 21:39

Вам видней, на "Волге" не ездил, не имею права спорить... У меня фсё больше ВАЗики были...

0
НаRenault Scenic31 мая 2011 в 22:40

Отзыв забавен. Почему то Форд считают немецкой машиной. С таким же успехом КИА СиД- Словацкий авто.

0
mikka hakkanen
2 июня 2011 в 14:43

Если вы о фокусе, то он скорее немецкий. Или вы имеете в виду, что правильнее "европейский"?

0
xill
НаRenault Scenic 2 июня 2011 в 18:19

Он американский.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 июня 2011 в 12:41

ФФ2 разработан был европейским подразделением Форда. В Штатах его не продавали. Поэтому как-то не очень он американский наверное...

0
ewgenius
НаRenault Scenic 3 июня 2011 в 13:45

А КИА СиД  тоже разработан  в европе, и там же активно продлается , он  Европейский?

0
mikka hakkanen
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 3 июня 2011 в 22:55

mikka Вы путаете разные вещи. киа разработала дизайн в европе. У Форда с 1911 года достаточно независимые филиалы в европе,которые и делают авто для европы.И поначалу в Англии и Германии выпускались даже разные модели.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2011 в 23:14

не путайте уважение и страх)) я вот уважаю всех хоть на оке хоть на кайене просится с аварийкой пропушу любого или приторможу по ситуации. кто нагло быкует хоть на чем будет не уважаю.

0
cobra33
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 июня 2011 в 00:35

кайен будет проситься с аварийкой) он сам пропустит и так, машина дороже

0
НаNissan Qashqai+2изменен 1 июня 2011 в 01:22

Куплен в марте 2011....., с 1 июня стартуют продажи Форд - Фокус НЬЮ (3) ,цены обещают на уровне , не обидно? Может стоило подождать пару месяцев?

0
layner
НаFord Focus, ГАЗ 21 1 июня 2011 в 08:56

Совсем не обидно. Я конечно понимаю, что прогресс на месте не стоит, и что 3 Фокус в сущности всё тот же Форд Фокус 1... Но, вот ведь какая штука. Насколько не бы следующее поколение совершеннее, но от детских болезней, связанных с обилием новшеств, меня это не избавит. 3 Фокус можно смело брать года через 3, когда он пройдет рестайлинг, ну или хотя бы год-полтора подождать. И в моем понимании, уж лучше второй Фокус прошедший рестайлинг, чем сыроватый третий. К тому же не будет двигателя 1.8, а он мне очень понравился.

Цены на уровне обещают, но дороже будет всё-равно. Во-первых уберут акционые цены, что сразу на 50 тысяч удорожает, и накинут ещё тысяч 20, а у меня ещё скидка за 2010 год была. Так что учесть всё это, будет сильно дороже.

0
layner
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2011 в 08:59

Не будет ничего там на уровне 2го Фокуса, дороже будет и дешёвых комплектаций больше не будет...

0
layner
НаRenault Scenicизменен 1 июня 2011 в 12:32

сегодня был в салоне Форд. Продажи ФФ3 конечно стартовали, но вот первые машины будут проданы покупателям где-то в октябре. Ну и первые-  они и есть первые, сюрпризов в них будет полно. Ф3 конечно достойная машина, но локализация и наша сборка конечно же все испоганит. Зато есть 1,6 125 лошариков на АКПП повершифт. Машина конечно же интнеснее предыдущего Фокуса, цены к вечеру узнаю, по слухам от 500 формально, нореально  600 и выше... дело даже не  в  стоимости предыдущего Фокуса,  а в прайсах  конкурентов ФФ3

0
mikka hakkanen
1 июня 2011 в 13:17

http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491 Они уже есть, на работе 2 -ое коллег как увидели , сразу глаза загорелись,реально цена отличная. Фордовцы молодцы конечно,опять очень превлекательную цену сделали, думаю , что фокусов на дорогах станет еще больше.

0
aksenych
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2011 в 14:52

Ну вот, появилась 6ти ступка АКПП, придётся КИА что-то подобное на СИД ставить...

0
вега
НаRenault Scenic 1 июня 2011 в 15:13

Да не посто шсетиступка, а робот с двумя сцеплеияи. КИА пых теть и пыхтеть со  своей гидромеханикой древней.

0
вега
НаPeugeot 308 1 июня 2011 в 15:14

вега , чтож Вам всё корейцы спать мешают? {#smile}

Относительно давно уже продается Церато с 6-ти ст. АКПП....

0
withouthead
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2011 в 15:44

Угу, смешно.... "Такую личную неприязнь испытываю, что даже кушать не могу..." (Мимино).

Продаю к чертям Гетз!{#biggrin}

0
1 июня 2011 в 12:47

Простите, а почему Вы выбрали двигатель 1.8? По-моему худшего врагу не пожелаешь - самая худшая комбинация двигатель-коробка. Коробка IB5 работает с ним в крайних режимах и именно на этой комбинации чаще всего она выходит из строя. Да и сам движок 1.8 не самый лучший в плане даблстартов, стабильных ХХ

0
bin0001
НаFord Focus, ГАЗ 21 1 июня 2011 в 13:09

1.8 неплохо таскает. а так.. поживем-увидим. у 1.6 тоже не всё гладко, причем именно у двигателя.  2.0 можно было бы, но он был дороже, а на тот момент это было значимо, хотя, сейчас уже понимаю, что финансов бы хватило.

0
balu2010
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июня 2011 в 13:13

У моего родственника был ФФ2 дорестайл 1.8 МКПП, 90 т км без поломок, ща взял такой-же но рестайл....

0
balu2010
НаFord Focus, Skoda Superb 2 июня 2011 в 10:15

на форумах есть описание проблем коробка-двиг 1,8 но их мало, думаю просто брак. а так автор подробно описал, почему 1,8.

0
d100l
НаFord Focus, ГАЗ 21 2 июня 2011 в 10:31

ну собственно да, если верить форумам, то случаи единичны.

0
НаCitroen C4изменен 2 июня 2011 в 17:16
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4 2 июня 2011 в 17:18

Про краску на Ситроенах калужской сборки улыбнуло. Особенно если учесть что их не красят в Калуге, а готовые окрашенные кузова туда приходят и на них ставят только шасси. На своей я не замечал пыли и подтеков. Вчера обнародовали цены на ФФ3. Комплектация Тренд с двигателем 125 л.с. и зимним пакетом выходит около 630. С такой ценой уж лучше взять Астру нью...

0
alexmobi
НаFord Focus, ГАЗ 21 2 июня 2011 в 17:37

Ну хз где их красят, но попадаются неаккуратно окрашенные, особенно много Пежо. А вместо ФФ3, действительно лучше Астра, она хоть в производстве дольше, больше косяков убрали, а этот новый 1.6 неизвестно как себя поведет.

0
balu2010
НаPeugeot 308изменен 5 июня 2011 в 00:08

Автор вы извините конечно, но в первый раз слышу про проблемы с покраской у пежо (есть претензии к ситроену по модели С-Сrossover). Причем  alexmobi прав, в калуге их ПОКА не красят, только колеса прикручивают. У самого 308-й калужской сборки и претензий к качеству покраски не имею. Про шумоизоляцию и комфорт говорить много не буду (после волги от фокуса наверное в восторге), но по сравнению с тем же 308-м хуже на порядок (ИМХО).  А что касается третьего фокуса, то с более менее приемлемым движком  и комплектацией ценник под 700 тыс. выстреливает, как - то негуманно для "народной марки".  Вот не пойму я французов, выпустили новую модель ( новый С4), а автомат ставят прежний AL-4, хотя есть новая шестиступка. Таким "маркетинговым" ходом только провоцируют отрицальное отношение ко всей продукции PSA и возгласам: все французы - г**но.

0
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 18:21

Кстати новый C4 отличный с виду аппарат!и салон хороший!))Фокусы уже досталИ!.

0
2114_922
НаFord Focus, ГАЗ 21 2 июня 2011 в 18:55

Да, новый С4 это вообще один из самых красивых автомобилей. Третьему Фокусу в этом вопросе, до него как до Луны на карачках.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 3 июня 2011 в 07:30
Понимаю иронию balu

ф

0
layner
НаFord Focus, ГАЗ 21 3 июня 2011 в 08:48

А что я не прав разве? Хотя, о вкусах не спорят. Но то, что Ситроен наконец-то расстреляли на заднем дворе свою прежнюю команду дизайнеров, это факт.

0
НаNissan Qashqai+2 3 июня 2011 в 11:24

В принципе согласен, на мой взгляд обе машинки неплохие.

0
НаRenault Scenicизменен 3 июня 2011 в 11:44

Толькко С 4  в одном кухове- хэчбэк, тоска...

0
Добавить комментарий