Ford Focus 1.6 TDCi
2008 г.
1.6 л. дизель
95 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
25 августа 2011 → пробег 39000 км

Дизельный Форд Фокус или лови момент.

Доброго времени суток всем!!!

Мой отзыв будет состоять из двух частей, читателям, которых интересуют исключительно характеристики дизельного Ford Focus 2, рекомендую читать сразу 2-ю часть, в первой о нем не будет ни слова, только муки выбора.

Часть первая. Как я стал Фокусником.

Понадобился семейный автомобиль для сугубо бытовых целей: ездить каждый день на работу (20-30 км в оба конца по городу), на выходные - в Метро или на пикник, плюс 4-6 раз в год на Родину предков (в пределах 300 км в одну сторону), и 2-3 поездки на мОря (200-250 км строго на юг).

В сложившейся реальности нашего государства покупать новые авто из салонов за СВОИ ДЕНЬГИ считается плохим тоном, этим занимаются министерства, полиция, банки, охранные агентства, службы такси и прочие не бедствующие юридические лица, или рядовые граждане, которым случайно перепало 10-15 тыс. евро. Даже олигархи 2-го порядка ездят на 2-3-хлетних мерседесах, честно угнанных у немецких турок. Олигархи 1-го порядка, коих наберется человек 20, тоже ничего приемлемого в молдавских автосалонах не находят, поэтому Рольсы им везут прямо с завода. Основная масса народу покупает вторые руки из Германии с пробегом под и за 200 тыс.

При выборе авто для моего друга пришлось пообщаться с профессиональными перекупщиками, они доступно описали картину авторынка: “пипл хавает пассат, значит пассат предоставляют по максимально завышенной цене”. Рено Лагуну можно сторговать тысяч за 6 еврублей, это хуже пассата, но не настолько хуже, чтоб отдать за пассат 11. За репутацией пассата подтянулись и гольфы и жетты, за них смело просят 9 или, если пробег до сотни, даже 11. В итоге друг купил Ситроен с4 и временно успокоился, наслаждаясь данностью.

Начиная поиски, я руководствовался следующими критериями:

  1. Горючее у нас по европейским ценам, поэтому МОЙ автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным, как бы не было рискованно, вся Европа уже на дизеле, пора и мне подтягиваться! Сложный ремонт вероятен, виной тому будет вероятнее всего некачественное горючее, однако, на наших автозаправочных станциях заправляются дизельные БМВ и Мерсы стоимостью под 100 000 евро, их владельцам есть что терять, да и выйти на директора заправки, чтоб в доступной форме высказать свои претензии, для них не составляет труда. Значит, пару литров качественной солярки найдется и для моего автомобиля.
  2. По размерам авто, метил в класс D, еще со времен семейной Волги привык к крупным автомобилям.
  3. Ну и пробег по возможности не сильно больше 100 тыс.

От Ауди и WV пришлось отказаться по финансовым соображениям. Была слабая надежда на Шкоду, но народ уже успел ее распробовать и цены не сильно отличались от WV. Для MB и BMW не дорос как финансово, так и по статусу: пузо пока обзор не перекрывает, и цепуха голдовая отсутствует напрочь, в виду не мужественности данного атрибута в моем извращенном сознании. У пежовцев 407-я откровенно не получилась, от азиатов я далек в ментальном плане. Выбор ограничился Ford Mondeo, Opel Vectra C, Renault Laguna.

Про запас держал на уме их младших братьев: Фокуса, Астру и Меган. У Фокуса платформа хорошая и почти нет недостатков, об Астре плохого слышал мало плюс выбор большой на рынке, можно подобрать поприличнее, Меган в кузове седан привлекателен как внешне, так и ценой.

Оба Мондео бывшие на рынке отличались солидным пробегом, решил с ними не связываться. Весьма приличный Опель Вектра был оценен своим владельцем в Е11 000, причем складывалось впечатление, что продавать автомобиль ему не очень хочется…

В день покупки в моих планах было позвонить по 2-м номерам телефонов, сопоставить внешний вид, техническое здоровье и цены на Лагуну-хэтчбек, Меган-седан, на всякий случай был еще телефон владельца Фокуса-хэтчбека, но ему я звонить собирался в последнюю очередь, опасался, что внутри будет мне тесновато и шумновато... Однако Судьба распорядилась иначе, первым по ошибке набрал именно этот номер…

Встретились. Черный Форд Фокус, хэтчбек, 5 дверей, испанская сборка, испанская биография, 3 года, пробег 36 тыс. Продавал его молодой дальнобойщик Витя, который время от времени на обратном пути из Испании пригонял по автомобилю себе на дополнительный гешефт. Машинка показалась очень компактной, сел за руль, настроил сидение водителя под мои 1.85 метра росту, сидушка уверенно зафиксировала центнер с гаком весу. После пересел на заднее сидение, приятно удивился, что ногам более чем просторно. То есть, я и еще трое товарищей моих габаритов способны вполне комфортно перемещаться на любые расстояния, при острой необходимости можно впихнуть и 5-го. Оказалось, что по вместимости Фокус меня полностью устраивает. Осмотрел внешне, стекла родные, следов кузовных работ не обнаружил, несколько царапин на пластиковых бамперах меня даже порадовали, после серьезной аварии бампер заменили бы целиком. На смотрины подошла моя супруга: “Красивый автомобиль, главное, что цвет не белый” - был ее вердикт.

По пути на станцию ТО Витя довольно грамотно разгонял машину, демонстрируя хорошую динамику автомобиля, от дизеля я ожидал меньшего. Приятно удивила шумоизоляция, читал, что это не самое сильное место фокусов, но у данного экземпляра она была.

Тестирование на станции техобслуживания ничего критического не выявило, развал-схождение на заднюю ось надо отрегулировать и правая фара светит чуть ниже левой. Ответ на вопрос: “почему Фокус стал моим, а не продолжал радовать своей юностью и непорочностью неизвестного мне испанца?”, - я тогда так и не нашел. Через 2 часа автомобиль уже был переоформлен на мое имя, так я стал Фокусником.

Часть вторая. Лови момент.

Краткое содержание первой части:

Ford Focus 2, 1.6 TDCi, 90 л.с., МКПП, 2008, 36 000 км.

Общие впечатления:

  • Мощность в паспорте скромная, крутящий момент в диапазоне оборотов 1800-2500 бешеный. Со временем притерся к автомобилю, чаще всего езжу на 2000 оборотах, это позволяет спокойно перемещаться из точки А в точку Б, при этом резво ускориться, если того требует ситуация. На трассе можно смело идти на обгон со скорости 80 км/ч и закончить маневр на скорости 120 км/ч. А вот со скорости 120 км/ч резко ускориться уже не получится, самое время сделать паузу и подумать, надо ли тебе так быстро попасть в пункт назначения.
  • Совсем уж быстро стартовать со светофора можно, но не стоит, это противоестественно для дизеля, раскрутив 2-ю передачу до рабочего крутящего момента можно легко найти место в дорожном потоке.
  • Подвеска сказочная, комфортная и в меру жесткая, Ситроен С4 намного жестче. Езжу аккуратно, но от выросших вулканов на асфальте и внезапных зверских выбоин на наших дорогах лекарства еще не придумали, пока еще не пробивал. Управляемость идеальная. Быстрые повороты и маневры в городе даются легко и естественно. На хорошей трассе разгонял до 160 км/ч - траекторию держит безупречно.
  • Тормоза хорошие. Пришлось экстренно тормозить на той же трассе с вышеупомянутой скорости 160 км/ч, ситуация была под контролем. ABS есть, в его эффективности убедиться смогу уже зимой, равно как и ESP.
  • Рулевое управление с бортового компьютера переключается в 3 режима: “комфорт”, “стандарт” и “спорт”. Разницу описать не могу, так как у меня всегда “спорт”, для других режимов нужны другие дороги.
  • Круиз-контроль. Удобно при дальних поездках, особенно если трасса знакомая.
  • Расход по городу начинался с 6.5, потом приноровился, стал рациональнее использовать каждый оборот двигателя, расход упал до 5.5, сейчас совсем освоился, езжу в свое удовольствие, расход стал 5.8. Поездка вдвоем утром на работу и вечером с работы обходится как поездка троих на маршрутке. По трассе добивался расхода 4.4, двигался со скоростью 80 км/ч, без климат-контроля, плавно разгонялся на спусках и аккуратно на инерции, немного поддерживая скорость педалью акселератора, подымался на холмики, при этом я забыл отключить ESP. Думаю, с учетом опыта этой поездки, во второй раз я приблизился бы паспортным 3.8, но второго раза, похоже, уже не будет, такая езда жутко утомительна.
  • Хорошие шумо и виброизоляции, поездив пару месяцев на Фокусе, я сел за руль старого знакомого Vito. Все шумит, жутко вибрирует, понял в чем разница между легковым автомобилем и трактором коммерческим. Некоторые очевидцы утверждают, что на 2-м ряду сидений шум от колес более ощутим, все-таки хэтчбек.
  • Ночью освещение хорошее, наверное не лучше и не хуже, чем у сопоставимых моделей. Мне тут не с чем сравнивать, намного лучше, чем у Vito, на других автомобилях я длительных ночных поездок не предпринимал.
  • Сверчков нет, это как здоровье, когда оно есть, его не замечаешь. Первые месяцы прислушивался к каждому скрипу. После поездки за город сзади время от времени начало что-то постукивать. Машина у меня была менее двух недель, подумал: началось.... Выяснилось, что забыли снять вешалку для одежды, при движении она билась об стекло задней двери.
  • Двузонный климат-контроль. Работает хорошо, сколько ест горючего я так и не понял, похоже, что в пределах погрешности.
  • Малая распространенность. Форды у нас не собирают, и в народе они не особо популярны, на улицах их мало. Россияне тихо фигеют)))
  • Штатная музыка меня устраивает, верхи и низы проигрываются без искажений. Думаю, что тонкий эстет найдет недостатки, но я не до такой степени меломан. Можно слушать музыку с телефонов. USB-разъема нет, диски mp3 не проигрывает, и с этим приходится жить…))) Менять не буду, фордовская аудиосистема смотрится аскетично и стильно.

С этих, для некоторых катастрофических недочетов, начну список недостатков или не до конца понятых мною особенностей:

1. Длинный ход сцепления, схватывать начинает примерно на последних 20%, привыкал к этому дня 2, теперь не замечаю.

2. Электронная педаль газа. Недостатком не является, скорее веяние времени, но к ней надо приноровиться.

3. Большое расстояние в передаточных цифрах между первой и 2-й передачей. Динамично трогаться и набирать скорость в горку не очень удобно. Крутящий момент начинает работать ближе к 1800 оборотам, поэтому чтобы вторая бодро подхватила, первую надо раскручивать за 3500, чего не очень хочется. Трогаться на ровной поверхности или в горку, но не спеша абсолютно комфортно.

4. На трассе не хватает 6-й передачи, максимальный крутящий момент начинается на 1800 и заканчивается уже на 2500 оборотах. Это соответствует скорости примерно в 130 км/ч на 5-й передаче. Дальше скорость набирается уверенно, но резко ускориться, чтоб увернуться от встречной фуры, уже не получится.

5. Открытие капота ключом. Ругают все. Причины этого никому не понятны, наверное фишка Форда, как убожественный спидометр по центру на некоторых марках.

6. Клиренс довольно проблематичный, раза 3 цеплял днищем дорогу, не каждую нашу яму можно преодолеть без потерь. При смене масла осмотрел днище — насколько царапин именно на пластиковой защите двигателя, остальное не пострадало. Хотелось бы бОльший дорожный просвет, это был бы уже совсем другой автомобиль.

7. Система заправки Easy Fuel заслуживает отдельного рассказа. Хитрая комбинация клапанов в горловине бака не позволяет заправить автомобиль тонким бензиновым пистолетом, только специальным дизельным 20-ти миллиметров в диаметре. Почти на всех наших АЗС заблаговременно подготовились к появлению моего Форда - дизельный пистолет был в наличие, если бы еще мой Easy Fuel был в исправном состоянии… Но эта система у Фокуса была неисправной со дня покупки. Каждая заправка превращалась шоу с текущей соляркой, матами заправщиков и поиском угла вставки пистолета, при котором на минимальной скорости, борясь с отщелкивающим пистолетом, можно было залить заветные литры. С каждым разом заправляться было все труднее. Местные мастера - умелые руки с интересом взялись за ремонт доселе неизведанной системы. К моему и своему удивлению, справились часа за 2: разрушился один из клапанов в горловине бака, его осколки затруднили протечку топлива в бак. Клапан заменили, горловину прочистили, заплатив примерно 30 евро, я уехал полностью счастливым. Пользуясь случаем, передаю привет неведомому испанскому другу, похоже, что это единственная причина, по которой он так мало поездив, продал эту машину.

8. Цвет черный. Солидно, но непрактично, пачкается быстро.

Резюме.

Очень сбалансированный автомобиль. Экономичный и универсальный. В городе удобный и маневренный, для путешествий на расстояния до 500 км в день вполне пригоден. Есть ощущение, что задержится у меня надолго, пока явно сыпаться не начнет. На что его менять теперь представляю плохо, потребности семьи до 4-х человек полностью удовлетворяет. Сложив задний ряд сидений, можно перевезти габаритный груз. В класс D уже заглядывать не буду, в крайнем случае, установлю накрышный багажник.

Если мое финансовое положение сделает качественный скачок на 2-3 ступеньки вверх и раздувшийся социальный статус потребует более представительского автомобиля, буду искать, скорее всего, MB GL-класса, а потом выйду на пенсию и уже наверное на другом Фокусе с внуками на рыбалку!..

П.С. Отец мой, водитель с 37-летним стажем, мой выбор не понял и не принял. Форд – это не машина, за те же деньги можно было бы купить BMW 5-й серии 2001-2002 гг. выпуска. Когда я на Фокусе подъехал в их гараж, он, как бы извиняясь перед коллегами за непутевого сына, встретил меня словами: “О, фокусник приехал!..”



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 TDCi 2008 г

Автомобиль на каждый день.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизель
  • Управляемость

Недостатки:

  • Easy Fuel
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
102489
Комментарии36 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Citroen C426 августа 2011 в 08:03

не знал, что купить новый авто это считается плохим тоном, автар про тех кто 2-го порядка и первого покупают авто которые стоят от 2 до 3 лямов, а у тебя бюджетный авто + ко всему откуда занешь сколько раз там нарыгано и аблёвано, поэтому от куда такая высокая самооценка, мне этот авто не интересен и отец твой это же оценил...удач

0
anvar
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf26 августа 2011 в 08:48

Я так понял, что в стране автора, ситуация чуть другая. Полностью он ее не раскрыл, поэтому для нас это звучит несколько странно.

Общее впечатление о машине и ситуации получил. В целом отзыв понравился.

0
anvar
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti26 августа 2011 в 17:04

в питере и москве полно новых бмв мерседесов новых с салонах последних моделей. на теане и камри пол города ездят. человек который купил авто на 4-5 лет использования ездит 10ткм в год никогда бу не купит так как это экономически невыгодно

0
НаHyundai Matrixизменен 26 августа 2011 в 09:30

Buna ziua! Хорошо написано, правдиво, грамотно и  читается легко.

0
руль
был 2 месяца назад
НаKia Sportage26 августа 2011 в 09:36

Спасибо. Хотелось передать атмосферу. {#cool}

0
НаBentley Continental Flying Spur26 августа 2011 в 09:40

У меня вот нет ни пуза,ни цепи!!А ездию на BMW

0
2114_922
НаSubaru Forester26 августа 2011 в 10:19

ну раз такое дело,то пора уже покупать цепь и накладное пузо,а то в молдавию вас на БМВ не пустят{#grin}

0
hopelezz
НаBentley Continental Flying Spur26 августа 2011 в 10:31

{#biggrin}

0
hopelezz
26 августа 2011 в 12:46

А в Украине ГАЙцы - страх как "любят" BMW с российскими и прочими СНГовскими номерами... Для них - это просто какой-то праздник! Майский день! Именины сердца! Если машина выглядит явно "не из салона" - вероятность "придолбаться" = 80%. А вот к ФФ - интереса совершенно никакого... Ну, разве, что если зазевавшемуся ГАЙцу злобно на ногу наехать...

0
agent008
НаSubaru Forester26 августа 2011 в 12:54

гаишники и иногородние это вообще отдельная тема,и думаю у каждого автолюбителя куча историй своих или историй от друзей,как останавливали просто так,зная,что человек иногородний не захочет стоять на дороге 3 часа выяснять почему и за что его остановили...проще дать 50-100грн и уехать,чем гайцы и пользуются.Они ведь понимают,что человек не местный и скорее всего тут проездом, значит ему терять несколько часов времени не хотелось бы,поэтому они и  косят быстренько бабло.

0
agent008
НаRenault Fluenceизменен 28 августа 2011 в 11:13
Комментарий удален автором.
2114_922
НаFord Focusизменен 26 августа 2011 в 10:21

Значит "раздувшийся социальный статус" требует {#wink}

0
НаFord Focus26 августа 2011 в 10:27

Открытие капота ключом - это фишечка, которая ценится в Европе. По оперативной информации это позволяет европейцам существенно экономить на страховке (дооснощении автомобиля механической блокировкой капота).

0
НаSubaru Forester26 августа 2011 в 10:31

покупать новые авто из салонов за СВОИ ДЕНЬГИ считается плохим тоном, этим занимаются министерства, полиция, банки, охранные агентства, службы такси и прочие не бедствующие юридические лица, или рядовые граждане, которым случайно перепало 10-15 тыс. евро. Даже олигархи 2-го порядка ездят на 2-3-х летних мерседесах, честно угнанных у немецких турок

я наверно вас удивлю,но все машины когда то были новыми,а значит все,кто покупает автомобили новые ( а таких людей достаточно много) получается дураки ? интересное мнение...давайте тогда напишем коллективное мнение всем автогигантам,чтоб для Вас выпускали с завода сразу БУ автомобили{#smile}

Относительно всего остального отзыва, то я бы конечно во многом усомнился ( и касательно  вместительности, и динамики и пр.),но поскольку любой отзыв может быть только субъективным, и сравнивать вы можете только с тем,с чем лично сталкивались,то  наверняка в вашей жизни это именно  динамичный и вместительный автомобиль,у которого управляемость на скорости 160км\ч безупречная, как и тормоза :)

P.S. удачи на дорогах.

0
hopelezz
НаHyundai Matrix26 августа 2011 в 10:39

Может Вы не обратили внимания, но атор из Молдавии. И, скопированный Вами абзац  автора полностью соответствует действительности.

0
руль
НаSubaru Forester26 августа 2011 в 10:48

я живу в 170км от Кишинёва, и у меня достаточно много знакомых из этого города.Часть из них ездит на новых авто ( мазда3, хюндай акцент и т.д.) и они не относятся ни к полиции,ни к банкам,ни к прочим гос. учреждениям,и у них нет  бабушек и дедушек,завещавших им 6млн евро,вполне нормальные работящие люди,и назвать их недальновидными потому,что они купили новые авто,это глупость.Если у автора нет финансовой возможности, или он  не готов кровно заработанные деньги отдать за сам факт быть первым владельцем авто,это  его личные проблемы,а не "плохой тон" тех,кто способен это сделать.

P.S. я свою машину тоже покупал новой,и не жалею. Не отношусь к гос.структурам, ни олигарх, нефтяных вышек нет,деньги не ворую и не печатаю.

0
hopelezz
был 2 месяца назад
НаKia Sportageизменен 26 августа 2011 в 12:13

Не лучшая выборка, конечно, но Вы можете посмотреть аудиторию этого сайта. Около 500 пользователей из Молдавии. Из них 1 ездит на нулевом автомобиле, точно не помню какой китайской марки его жеребец.

Уточняю, около 3000 пользователей. http://avtomarket.ru/users/?p=0&country=124&sort=rating

И еще раз уточню: Вот единственный новый автомобиль из 3 тыс. http://avtomarket.ru/users/ssaniok/garage/20558/opinions/14905/

3000 - это уже выборка.

0
nimahno
НаSubaru Forester26 августа 2011 в 12:20

на первой же странице http://avtomarket.ru/users/sobor/garage/33666/opinions/19477/ , http://avtomarket.ru/users/sobor/garage/42264/opinions/22796/ , http://avtomarket.ru/users/ssaniok/garage/20558/opinions/14905/ - и если не ошибаюсь все новые ( BMW, Fiesta, BYD)...вот прадо 2007года модель,и куплен в 2007 http://avtomarket.ru/users/romalex/garage/31868/opinions/18843/, вот человек брал новый лексус http://avtomarket.ru/users/valercik/garage/26572/opinions/17054/...вы смотрите дату покупки и модель авто, там как правило совпадает модельный год и время покупки...я конечно могу ошибаться, но похоже на то,что авто куплены с нуля.

0
hopelezz
26 августа 2011 в 13:18

По поводу "новых авто",  учитывая "украинские реалии" - скажу так: стоимость "нового" автомобиля в Украине на сегодняшний день - НЕ-А-ДЕК-ВАТ-НА. Простой пример: один из "народных" автомобилей новый "Рено-Символ" в салоне стоит 15000 долларов, плюс оформление и т.д. и т.п., а точно такой же "б/у" с пятилетней эксплуатацией и пробегом гораздо менее 100000 км - можно приобрести за 7500. Затратив еще 2500 долларов можно довести этот автомобильчик до практически идеального технического состояния и наездить еще 100-150 тысяч километров даже не заглядывая под капот. Бесспорно, новый автомобиль - всегда лучше, но сэкономить в 33% от стоимости автомобиля, при "прочих равных" - согласитесь, весьма нелохо! И продать потом этот автомобильчик можно будет минимум за 5000 "зеленых". В любом случае, на мой взгляд, - "доведенный до ума" низкобюджетный "европеец" - гораздо более надежное вложение средств, чем новый "ВАЗ" или "китаец" за те же 10000 долларов.

Я - всегда покупаю автомобили в салоне (из принципа), но для человека реально небогатого, приобрести автомобиль на "вторичном рынке" - может оказаться очень выгодным решением. Скажу честно - если мне предложат интересную с технической точки зрения "реношку" с годовалой адекватной эксплуатацией и пробегом менее 20000 км по "интересной" цене - я могу и "отступить от принципов"... {#grin}

0
hopelezz
НаFord Focus26 августа 2011 в 10:49

Хоп, вы опять на чужой банкет со своим баяном. Автор живёт в Молдавии там свои взгляды и правила, и автор в свою очередь попытался нас в них посвятить. За что ему отдельный респект!

0
sordelka
НаSubaru Forester26 августа 2011 в 10:50

читайте мой коммент..увидите где я живу, тогда и побеседуем :)

0
sordelka
НаFord Focus26 августа 2011 в 10:51

:) уже прочитал следующий пост

0
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos26 августа 2011 в 11:04

Отзыв понравился, читается легко, юмор присутствует ("плохой тон", "раздувшийся социальный статус" и т.п. - хотя некоторые приняли всеръёз...{#smile}). Автору - респект!

0
p_star
был 2 месяца назад
НаKia Sportage26 августа 2011 в 11:14

Спасибо. Я сторонник того чтобы людям без чувства юмора платили пособие по инвалидности.

0
был 4 месяца назад
НаFord Kuga26 августа 2011 в 11:43

Отличный отзыв. Тем, кто нападает на автора - читайте вторую часть отзыва, там написано про автомобиль, он кстати предупреждал.

 

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat26 августа 2011 в 17:48
Люблю я дизельки за их небольшой расход топлива. У меня на пассате 1.9л 90л.с. средний в районе 7л получается (по трассе 6л при 100-120км/ч; город 8л - если постоянно передачи щёлкать).
А у вас смотрю расход вообще песня :)
0
dron69
27 августа 2011 в 08:21
многова то у вас расход получается на дизеле при 1.9! у меня на бензине 1.8 130 в городе 7.8 выходило если не гонять) если гонять 8.9!) дизель ваще должен нюхать по 5-6 литров...
0
war
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passatизменен 27 августа 2011 в 16:48
По паспорту средний 5.3л/100км у него. Очевидно возраст авто и состояние двигателя дают о себе знать. Зимой расход не увеличивается, так же как и летом кушает.

Вот гольф 1.6л 100л.с. прожора, 10л/100км средний выходит. Ездил на диагностику, сказали всё ok у тебя. А я грешил на Лямбда-зонд.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2011 в 21:52

простите, но дальше 3-го абзаца читать не стал, такое ощущение что вы лошара и вас развели как лоха (пожалуйста не обижайтесь, но то что вы пишите в начале своего отзыва далеко не правда для многих и может быть права опять таки для многих, поэтому думайте ччто излогаете) из личного опыта могу сказать что была приобретена бмв 7-го года с пробегом менее 100 тыс. в хорошем состоянии и нареканий после полугода на неё нет, кстати она бензиновая и смысла покупать дизель нет, выгоды нет, вообщк нет.

0
-роман-
был 2 месяца назад
НаKia Sportage27 августа 2011 в 22:12

Вы совершено не в теме. Вы отрицаете само наличие другой реальности, кроме хантымансийской. Мы с Вами говорим на абсолютно разных языках, хоть и используем русские слова.

0
nimahno
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 августа 2011 в 22:54

xчто-то не уловил??? при чём тут ханты-мансийск? какая реальность? какая тема? как написали, так и прочёл, яснее излогайте мысли

 

0
НаPeugeot 30829 августа 2011 в 10:21

Так и не понял, чем так ужасны официальные автодилеры Молдавии?

0
тот самый
был 2 месяца назад
НаKia Sportageизменен 29 августа 2011 в 11:34

Молдавским автодилерам не повезло ни с народом, ни со страной. Средняя официальная зарплата в Молдавии  $250, с учетом серых выплат и прочих тонкостей "хорошей" считается доход $400-500. В сельской местности эти сумы в 2-3 раза меньше, но в городах очень высокие цены на коммунальные услуги, да и питание не сильно отстает. Естественно, откладывая максимум по 100 евро в месяц, на автомобиль копить можно очень долго...

С другой стороны, практически рядом, за высоким забором - Евросоюз. Через дыры в этом заборе в Молдавию попадают довольно достойные экземпляры автопрома. Божеские цены на растаможку делают эти автомобили довольно привлекательными.

Мой Фокус обошелся в 8 200 евро. Если бы я брал новый, то с этими же опциями, он стоил бы 16 000, плюс дизель в салоне не продают, только бензиновые. Но уже за 13-15 тыс. можно купить дизельную Шкоду Суперб со всеми опциями пробегом в 10 - 15 тыс. и возрастом около года, что на 1.5 ступени выше Фокуса, ну и т.д.

Новые автомобили были относительно популярны в предкризисные 2-3 года, когда их брали в кредит внезапно разбогатевшие менеджеры среднего звена, значительная часть этих авто была продана за долги в первый год кризиса.

Совсем другая ситуация у юридических лиц, покупка нового автомобиля позволяет им частично легализовать серые доходы и вернуть НДС.

0
nimahno
НаVolkswagen Bora30 октября 2011 в 18:48

В Украине та-же самая картина. Полностью согласен.

0
тот самый
был 2 месяца назад
НаKia Sportageизменен 29 августа 2011 в 11:56

Автодилеры платят народу тем же. Например все, кроме Рено, не поставляют дизели, стандартные комплектации минимальны и убоги. По пути в магазин у меня салон Митцубиси, там большинство автомобилей  стоят уже более 3-х лет!!!

Очереди в автосалонах для нас дикость. Процветает только дилер Дачии-Рено, их расхватывают на такси...

В заключении: если бы в момент покупки Фокуса я располагал бы суммой в 50-70тыс евро и не знал бы куда ее деть, то, естественно, купил бы в салоне тысяч за 30 Шкоду Суперб с максимальным фаршем и 2-х литровым дизелем, или дизельный Строен С5 с пневмоподвеской...

Но, ни Шкода, ни Ситроен дизели у нас не продают...

0
НаFord Galaxy18 октября 2011 в 17:53

Спасибо за правдивую информацию и объективную оценку  ато.

0
Добавить комментарий