2 мая 2012 → пробег 4000 км

Часть 2. Дачный авто, мечта мещанина.

Вроде  как  время обязывает что-то написать об автомобиле.

Фокус-2 седан серебристого цвета 1,4 80  сил в комплектации LE (лимитед эдишн) живет в нашей семье второй год, формально  принадлежит жене (куплен на ее имя как на работника Форд Мотор с небольшой скидкой), но  по факту в полном владении моего отца, это его дачно-разъездная машина, ну и я  немного по необходимости на ней катаюсь, делаю ТО, меняю резину по сезону ну и прочие  сервисные функции, чтобы батя мог  спокойно заниматься своей наукой и только рулить. Он, кстати, не белоручка, просто зарабатывает своими научными работами вполне прилично, чего ему время терять, ковырясь с железным конем, а мне  в охотку -  эдакий релакс в череде серых  будней, отдых от семьи от детей иногда очень  кстати.

 Помимо этого в моем распоряжении находятся мой личный  КИа Сид универсал и служебная Приора  Вагон люкс (вторая, купленная мне начальством  взамен разбитой), от  опыта общения с этими машинами и мои ощущения.

Начну с поломок -  была  и не одна, причем одна весьма неприятная - машина,  по весне намытая и  начищенная, была поставлена в гараж  с затянутым ручником и через  неделю стоянки  просто  отказалась  выезжать. Оказалось, что в мертвую заблокированы задние колеса. Почитал профильный форум, нашел несколько похожих случаев -  летом,  не зимой, после мойки, если оставить на ручнике на пару дней, колодки могут реально приржаветь к барабанам и заблокировать  заднюю ось. Снял колеса, обстучал барабаны через  проставку -  толку ноль.

Своим ходом удалось вытащить автомобиль из гаража, и перед ним он окончательно зарылся передними колесами в гравий, задние-то блокированы. Ну, вызвал эвакуатор - тот приехал на удивление быстро. Пока машину втягивали на эвакуатор растормозилось одно колесо, пока снимали с эвакуатора на станции дилера -  растормозилось второе.  Мастер у дилера сказал, что такой случай -  в порядке вещей для Фокусов с задними барабанными тормозами, машина новая, зазор между барабаном и колодкой  минимальный, очищается фигово и после особо ретивых  мойщиков бывает приржавеет... Ну, посмотрели, почистили, разумеется  негарантийно. Я вот думаю -  это че, норма? А если у меня так схватит в 100 км от города? Ну, живем с тем, что есть. В итоге взял за правило на ручник в гараже  не ставить.

 Еще один неприятный момент связан  со  штатными литыми дисками -  при перебортовке колес осенью выяснили, что   два диска с правой стороны здорово где-то ударены, наверное  батя яму хорошую словил. Но я на Сид за три года  каких  только ям не ловил, и ничего -  все диски ровные, а здесь раз и готово. Пришлось это литье прокатать, не тот расход, конечно, но осадочек остался. На Приоре, кстати, точно такой же баг - после одного сезона активной езды все диски или катать или менять, я  менял,  причем вместе  с резиной -  штатная фуфло полное, благо за казенный счет. Резина, кстати, на форде вполне приличная штатная оказалась -  Мишлен праймаси, не для говен, кончено, но на трассе к ней вопросов нет.

 Пару раз зиму садился в ноль АКБ (зимой машина почти не ездит), на ТО что-то сделали с нештатной сигой, что АКБ садиться перестал.

 Больше ничего не ломалось, правда по жаре отклеилась посаженная на термостойкий клей  на лобовое стекло антенна сигнализации -  ее мне спрятали грамотно под  стойку на ТО, чтобы не мешалась.

 ТО проходил  у дилера, обошлось тысяч  7, дороговато, конечно, но пока от дилерского обслуживания  отказываться  смысла пока  не вижу, раз в год можно и заплатить.

Немного об ощущениях -  что хорошо, что не очень.

Двигатель - несмотря на свою маломощность (80 сил) очень нравится, шустрый, тихий, крутится легко, бенз кушает немного. Полной загрузки машина не имеет практически никогда, поэтому  на динамику жалоб нет, даже на трассе. Конечно Сид с АКПП и 122 силы позволяет  при обгонах и перестроениях больше -  топнул и пошла... но здесь, со слабосильным 1,4, свой драйв присутствует, перейти  вручную на пониженную - дать моторчику покрутиться от души и раскрыть свой потенциал, для меня подобная практика только в радость, а соизмерять массу машины, мощность пихла и динамику должен любой здравомыслящий водитель, наоборот с более мощным двигателем чаще ввязываешься в рискованные маневры, но он   и вытягивает из них легче, так что баш на баш.

После смерти матери год назад автомобиль 90% времени возит одного лишь водителя -  моего отца, он по-прежнему активный дачник и с удовольствием  катается  на дачу, летом практически ежедневно, оттуда ездит на работу, и то дело -  что летом делать в пыльном Питере, ну отгрулял отпуск по югам (мы всей семьей каждое лето  ездим в Крымский ЮБК на 1,5 месяца), а дальше что -  сидеть вечерами в душной квартире? Тем более дача, как  и  большинства наших сограждан, плавно перешла от  места сельхозугодий  и взращивания урожая к месту отдыха для души и праздного времяпровождения, а картошка-морковка прекрасно покупается в  магазине и на рынке.

 Также  в связи с переездом моей семьи в новую более просторную квартиру в пригороде Санкт-Петербурга эта  машина стала выполнять функции маршруткозаменителя -  вместо того, чтобы париться в маршрутке, мой отец предпочитает пройтись до гаража и приехать к нам на своей машине. Конечно,  было бы удобней жить всем вместе, но он пока  не хочет, бог  его знает почему,  наше дело предложить, шутит, мол, еще женится... наверное только шутит.

 В этих рамках, особенно после того, как за немалые деньги покупаешь "семейное" место на кладбище, 2х2 кто не  в курсе, немного задумываешься о вечном и вообще о том, что нас окружает и насколько мы это чувствуем, и как это все передается  нам через  наших  родных  детей. Черт его знает, но я где-то на уровне интуиции ощущаю, что  детство у детей одно, и хочется, чтобы их окружали красивые вещи, а Фокус, безусловно, одна из красивых  бюджетных машин... Возможно, это потому, что в моем детстве машины не было и я  был рад безумно своему первому пучеглазому запорожцу уже  на пороге зрелости, селя ви, так   получилось,  в подобном свете скромный бюджетный Фокус воспринимается  чуть не как венец творения дизайнерской мысли.

В городе машина радует  приемистостью, и то что  в двигателе сил 80, а не 100 или более, почти неощутимо, когда изредка езжу, кручу  движок  до оборотов не больше 4-4,5 тысяч, больше просто не нужно. Ну совсем шумахерам, конечно, трудно будет   КПП -  выше  всяких похвал, очень четкая и короткоходная, причем, заметьте, ей не нужно "обкатываться, притираться и прочей лабуды до 15 тыс км", она такая с новья. То что ехать он может, знаю точно, проверял, после обкатки, точнее после первого ТО, погонял его для того чтобы понять, а что оно может - может  еще как, если загонять стрелку в красную зону ехать очень большим живчиком, мне столько и не нужно.

Кузов и ЛКП -  вполне стойкое и приличное, не знаю, корректно ли сравнивать с  служебной Приорой, но красочка  на Ладе  дерьмецо еще то, расстраивает своей стойкостью, здесь же был морально готов к нестойкому ЛКП, а глядишь ты, несмотря на 90%; трассовую эксплуатацию -  ни сколов, ничего, так... пара царапин по лаку от кустов - может, конечно, пробег еще не тот.

Салон -  тих и крепок, так держать, запах новой машины уже выветрился,  даже жалко. К твердому пластику попривык и как-то уже неважно, твердый он или мягкий. Комфорт перемещения - вполне  мягонько, но я лично подспускаю передок до 2-х атмосфер, чтобы помягче ямы проходил. Общая шумка на троечку - в первую очередь шум идет от подвески. Конструктив определяет, да многие  отмечали, что Фокус шумить толку мало.

Сиденья -  по-прежнему не идеал, но жить можно, в Приоре лучше, в Логане гораздо хуже, в Сиде жестче. В общем, везде свои нюансы. И связано это в первую очередь с моими ощущениями, а не с параметрами сидушек. В принципе понимаем, что чудес за эти деньги не будет и сидушки вполне пристойные, но и только,  с ужасом вспоминаю Логановские, которые и 100км проехать не давали, и  радуюсь этим. Вообще  стараюсь не ругать Логан, но не  выходит, т.к. мне 100% бывших Логановодов заявят, что эта машина своих денег стоит, у меня же сложилось стойкое впечатление, что это авто, созданное для папуасов, слезших с дерева только вчера, и в многих аспектах проигрывает даже ВАЗам, и с какого перепуга оно у нас продается, и причем вполне успешно, по совершенно недетским  ценам, мне непонятно. Может где в Индии или Марокко у него и бешеный успех, но такая архаика и наплевательство на потребителя для меня  в новинку, от иномарки ждешь как-то другого, что ли.

 Отопление и вентиляция -  без  нареканий, печка и прогревается быстро, и греет хорошо и равномерно, в том числе и в ноги. С ужасом вспоминаю свои Логаны - как первый, где ноги мерзли зимой просто нещадно, несмотря на все переделки, так  и второй -  служебный, где я умудрился  по той же причине в феврале схватить ангину и после этого с легким сердцем махнул его на Приору без тени сожаления.

Форсунки стеклоомывателя в Форд Фокус я бы поменял на веерные, просто для комфорта и умеренного расхода жижи,  но лень, т.к. машина ездит далеко не ежедневно, это неважно.

Проходимость - конечно, ограниченная, но если ездить с мозгами, а не просто "по приборам и следуя курсу", даже по очень убитым дорогам можно спокойно ездить, у нас таких есть, но немного.

 Езжу на этой машине не часто, но  каждый раз с удовольствием, ощущение крепенького и гармоничного автомобиля не покидает,  Сравнивать с творениями росавтопрома, наверное,   смысла нет, т.к.   бюджет автомобилей  существенно отличается, разница порядка 30%, но как ВАЗозаменитель машина себя полностью оправдывает -  во всяком случае удовольствие от нее в разы больше, чем от Приоры.

Совет давать сложно, но те, кто за  полмиллиона сегодня  хочет купить гипербюджетный Форд Фокус (уже третий, т.к.  ФФ2 уже не выпускают) вместо  люксовой комплектации Приоры-КАлины, скажу "Верным путем идете, товарищи", ибо методом проб и ошибок сам выяснил - ничего хорошего в ВАЗ мобилях  нет, кроме чуть меньшей  цены покупки. И не стоит бояться двигателя в 80  сил - его вполне хватает, тем более что сейчас идет 1,6  с 80-ю силами, у него более пологая моментная характеристика за счет большего объема.

 Ну и одного момента хочу коснуться - статусность машины, лично  каждый сам определяет, что это слово значит, я немного иначе его понимаю -  это "визуализация достижений конкретного человека". Согласитесь,  не модно сейчас ездить на российских  машинах, не  в первую очередь не потому, что они плохие (некачественные, небезопасные, некрасивые и т.д.), а потому, что не престижно, тут типа за всю жизнь только на ВАЗ и заработал. Пусть это то-то сочтет комплексами, но  хочется выглядеть немного богаче, чем ты есть,  и ездить пусть на дешевой, но иномарке. Особенно это важно, когда ты понимаешь, что пик карьеры и состоятельности уже достигнут, и эта машина -  самая лучшая, а может и последняя в твоей жизни. Может  кто-то и не комплексует,  разъезжая на Калине или Приоре, но наверное  у него  или замок в Швеции, или  счет в Швейцарии или наоборот, или карьера в ММВБ на взлете, и он  вместо Кайена выбрал сознательно столь  демократичный транспорт,  но  у меня-то и у моего бати этого точно нет, поэтому машина должна быть в меру престижной и радовать самолюбие владельца - какие еще маленькие радости в этой жизни-)

Стоимость зап. частей - это почему-то чуть не главный козырь в  прениях ВАЗоводов  с иномарочниками. Ей Богу, мне не понятно, почему новой машине запчасти не нужны, не нужны они и  моему Форду, сколько бы они не стоили. Все,  что нужно  из  расходников, меняется на ТО, его стоимость весьма невелика и стоит примерно наравне  с той же Приорой. Что до  страховок, то они чуть дороже, т.к.  сама машина дороже, но при  столь небольших  пробегах КАСКО брать не стали, ограничились страховкой от угона и ОСАГО + ДОСАГО. Нет, я понимаю, купить Бентли-Контитенталь, где  боковые зеркала стоят  по цене новой Калины каждое, но здесь все вполне умеренно -  не дороже денег, по зеркалам как-то  узнавал - тысяч 6 каждое, как говорят в Польше ниц грознего... и стоимость заднего или переднего бампера не столь демократичная, как у Лады, и не продают крашенными в цвет в магазинах автозапчастей, но тоже ничего особенного, если пригорит, купить можно, причем даже у официалов и даже с их конскими ценами на установку и покраску - чай не каждый день по бамперу меняешь.

Ну и немного насчет сравнения второго и третьего Фокуса. Не буду оригинальным, если скажу, что ФФ3 стал тише,  получил более современный дизайн и к моей печали стал теснее, чем второй фокус, но ненамного. Одно радует, что эти машины, также как и второй, можно купить в  дешевой комплектации с  не очень мощным движком и без  кучи прибамбасов, но с совершенно необходимыми АВС, ПБ, кондем, то есть они остаются во вполне приемлемом ценовом диапазоне "около 500". Возможно, кто-то предпочтет в этой цене более тесный Соляроис или  устаревшую Астру Фэмили, ну что ж... о вкусах не спорят,  мне кажется, что тот, кто настроен именно на С класс и хочет, чтобы он  был и современным, и надежным,  и красивым, будет клиентом дядюшки Форда, хотя варианты, конечно же, есть.

Конкретно о моей машине - замечу, что она по сей день в стоке, то есть в заводском исполнении, без малейшего тюнинга и  вполне удовлетворяет своим качеством как моего отца, так и куда более привередливого меня, что дорогого стоит, и значит  является готовым и законченным продуктом, вполне пригодным для потребления, каковым любое авто и должно являться, и только благодаря нашему позорищу-росавтопрому с ВАЗ в авангарде, требующему при покупке нового авто регулировок, доделок, досборок, устранению косяков и непрерывного брака -  это не так. У нас по сей день можно за немалые бабосы купить  полуфабрикат вместо автомобиля. И скажем за это спасибо нашему правительству во главе с самим знаете  кем.

Форду пожелание -  не скатиться в пропасть гипербюджетности, "а что вы хотите за эти деньги", и не поиметь косячины того же Соляриса, а то покупают люди иномарк у за вполне взрослые деньги, а получают на руки конструктор, наподобие ВАЗа.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2010 г

Самый дешевый Форд Фокус отлично заменит любой разЛюксовый ВАЗ, и не  сомневайтесь, и Логан тоже прекрасно заменит, тем кому Логан  уже мал и в качестве, и в размерах.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий бюджетник
  • Красивый, дизайн -  есть, не отнять

Недостатки:

  • После мойки закисли задние тормоза, это шляпа, однозначно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
27545
Комментарии65 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 3 мая 2012 в 06:34

С тормозами косячок конечно интересный, сам ездил на фокусе с задними барабанами, но такого не было, наверное потаму что ездил ежедневно.

80 сил для него конечно маловаты, но при нормальной голове водителя ездить можно!

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 мая 2012 в 07:27

   За отзыв-пять баллов!

0
svsp993
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 3 мая 2012 в 08:02

Присоединяюсь!Смеюсь

0
НаMitsubishi Galant 3 мая 2012 в 07:56
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 мая 2012 в 08:10
За отзыв 5 однозначно!
По сабжу:
Не понял зачем на ручник ставить авто, у меня раньше механика была, всегда на скорости оставлял.
80 лс-это конечно ниочём, хотя у меня батя на Ланцере 1.3 ездит, вроде хватает, хотя инногда говорит: "Надо было 2.0 с АКПП как у тебя брать"))))
0
вега
НаRenault Scenicизменен 3 мая 2012 в 08:54

ручник- это вопрос привычки, у меня второй авто на АКПП, поэтому почему с и зачем ставить на ручник- такого и вопроса  не  возникало, просто если он  есть, почему бы им не пользоватьтся.  А что он  работает на форде через Ж и может в совершено невинной ситуации закиснуть намертво-  это шляпа, я уже писал. Это все равно что бы я взял авто с АВС и потом им сознательно не пользовался, вынув, например, предохранитель.

 оправдываться за 80  лысых не буду, это сознастельный выбор, дешевые версии комплектовались только этими движками, и ничего ужасного в них нет, вполне та4кой нормальны движок.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 мая 2012 в 08:58
Ну на машине то батя ездит, ему 80 лс я думаю ОК!
Я вот на Инсигнии друга прокатился, турбо, 220 лс, вот где драйв, блин, чёт захотелось аж))))))
0
вега
НаRenault Scenicизменен 3 мая 2012 в 09:11

Если честно, то и мне  80 сил  на ней хватает, если нужнопросто крутишь движок и она едет очень бодро, просто нужды такой почти не  возникает. нет предела совершенству, мне ту Крайслер Пасифику предлагали   с обходной таможкой недорого привезти из  Пендосии, 5,2 литра 270  сил. атмосферник., но нужно ли?Лайнер шириной 2х5,  полный привод, 6 мест..... ИМХО это все неактуально, бюдлжеитный семейный авто должен иметь иные  характеристики, в первую очередь быть недорогоим, надежным и практичным, все  конечно в рамках  приличия,  не на самокате же ездить.

 Не  завидуйте- у Инсигнии бяк- хоть торгуй.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 мая 2012 в 09:12
Мика, да я не из завистливых, ценности несколько иные в жизни, а авто так, железяка, просто приятно когда есть запас под капотом...
0
вега
НаRenault Scenic 3 мая 2012 в 09:22

Я не возражаю, приятно, но  когда его нет- это не конец света и умелый водитель может  и 80 лысых запрячь когда нужно. А за запас, увы приходится неслабо платить.

 Я отношусь  авто иначе, наверное, не доиграл в машинки в детстве.

+1
вега
НаRenault Scenicизменен 3 мая 2012 в 09:07
Комментарий удален автором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 мая 2012 в 09:05

Очень качественный отзыв. Именно качественный.

4-ка с плюсом. (за наезды на ЛоганСмеюсь) Согласен со многими жизненными позициями, правда не со всеми, но путь праведный.

 

0
НаBentley Continental Flying Spur 3 мая 2012 в 09:17

Спасибо за отзыв!Удачи вам и вашей семье!

0
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 3 мая 2012 в 09:52

За отзыв 5!

Форсунка веерная от ФФ3 с подогревом фин. 1708797 стоит около 160 руб., меняется, если нет шумки капота, за 5 мин.

0
serg03
НаRenault Scenic 3 мая 2012 в 09:54

шумка капота есть, спасибо, может соберусь...поменяю, насколько я по Сиду могу судить веерная потребует омывайки чисто метанольной, но я и так только такую лью, во избежании вони.

0
был 14 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 мая 2012 в 10:18

Микка, держи пятерочку в дневничок и от меня)))

0
патолог
НаRenault Scenicизменен 3 мая 2012 в 10:23

спасибо, просто сейчас получил новую должность, пока не совсем вьехал в дела, немного халявы есть на работе, вот решил отписаться, а то когда еще получится накатать опус.

 Тут по Приоре  отзыв вызревает, в основном ругательно- матюкательный, все не успеваю собраться с мыслями и  придать ему законченный вид.

0
3 мая 2012 в 10:25

Очень приятный и легкий для чтения отзыв. Спасибо!

0
был 42 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2012 в 10:49

хороший добротный отзыв. 5 баллов за каждую из 80-ти лошадей под капотом!

0
НаВАЗ Калина 3 мая 2012 в 11:15

Отличный отзыв.

Езжу на Калине люксовой за 1,5 года совсем никаких поломок (кроме гарантийной замены вентилятора) Машина очень радует. Но вот хочется расти дальше и фокус мне очень нравится а вот денежек нету на хорошую комплектацию. А после вашего отзыва задумался а может и впрям можно предвигаться на 80 сильном фокусе...?

0
sda
НаRenault Scenic 3 мая 2012 в 11:23

Передвигаться можно, совершенно спокойно и адекватно. После  скромной динамики Калины(даже люксовой 1,6  с Приоровским пихлом) , особенно когдла обкатаете фокусовский  двигатель(максимум тысяч до 2-х пробега), никаких проблем. Я понимаю разницу в стоимости этих машин, но поверьте, оно того стоит, это не просто другая машина- это другая планета, другая цивилизация что ли... Рад за Вашу Калину, у некоторых моих коллег именно  такие машины, полученные от компании бесплатно, в качестве личных  автомобилей, они все очень довольны, машины действительно вполне надежны, но длизайн, комфорт, шумность, вибронагруженность,управляемость-  это русмобиль в аутентичном виде, этого не вытравить никакими модернизациями и инвестициями..

+1
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 00:03

Микка где такая компани которая беслатно калины раздает?)) я хочу к вам!!)

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 10:11

В СПб находится с  дочерними филиалами на востоке страны(Колымский и Хабаровский край),Бурятии, Урале, Казахстане и  Чукотке.  К нам можно, велком, только сначала несколько  лет в этих  самых  регионах "на земле" придется поработать бригадиром-  мастером с совершено отмороженным контингентом, Ж поморозить в полный рост,  а потом уж и в Питерсий офис можно на сидячую работу, и бесплатная Калина или Приора будет приятным бонусом, который кстати далеко не всем положен(руководителям их понятно, не предлагают) и еще меньше кому нужен.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 19:46

а что надо уметь делать бригадиру дают ли общагу и сколько платят?

0
cobra33
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 21:56

Это от профиля зависит по которому идешь, но одним умением пить водку  и драть горло точно не обойтись. В основном  либо по эксплуатации идут-  ну там добыча, переработка, либо по кап. строю-  строительство и  монтаж фабричного оборудования. Платят в подобный период  достаточно скромно-  за вахтовую работу  всовершено диких условиях тысяч 50 +северные, подьемные и кормовые, вобщем на  что-то серьезное в это время не заработать- это  просто поверка на  стрессоустойчивость.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 22:04

то есть просто мне крепкому парню. с правами б-с-д. но без спец образования досвидос да?)

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 22:08

да, нужно высшее, желательно профильное  и голова и характер, тогда ты будешь интересен. А с правами(любыми) там "на земле" местных как грязи...  то что учиться все же необходимо, не я придумал, это еще ВИ Ленин сказал..

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 22:12

жаль. вышки нет. а учится поздновато)

0
cobra33
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 22:36

купи диплом любого ВУЗа, причем   несвежий, а трехлетней давности, только не за 1,5 штуки, а тыс за 15, тогда интересно можно устроиться. НО с таким документом- не к нам, его у нас  раскусят быстро, безопасники свой хлеб отрвабатыввают

0
sda
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 мая 2012 в 12:11

Думаю Калина заметно быстрее в разгоне будет (масса меньше, мощи побольше), другое дело подклинивающее КПП и невнятное рулевое управление нивелируют это преумущество. Да еще парусность и аэродинамика за счет высокого клиренса у Калины в минус идет в сравнении с Фокусом.

0
risk
НаRenault Scenic 3 мая 2012 в 13:42

Калина в разгоне точно такая же -  смотрите  ТТХ, и там и там 12-13 сек до 100, но вот если Калину  грамотно чипануть- то да, порвет всех.  Полагаю так тк у меня Приора посе чиповки показывает чудеса мощности и приемистости, к сожалению не возрастает от этого надежность,  хорошая динамика  одлин  из  плюсов русмобилей-  но сводится на нет экологией, всякими евро, е-газами и прочей лабудой. Скажу одно-  если Вам зело погонять и это обьраз жизни, а не разовая необходимость, причем погонять от души, то Фокус для этого не очень подходит, тут надо брать какую- нибудь легковесную и мощную табуретку, желательно турбированную. Из доступных  бюджеток Это фиат Альбеа турбо, правда с качеством там не очень.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 мая 2012 в 20:11

Та гоняем иногда на чем приходится, что имеем, покупать для это турбинированную тачку не вижу смысла, так как все под настроение делается и более-мение дороги выбираются. Вот седня бл... чмо на троллейбусе чуть не затер нашу красавицу, я в крайнем правом на развилке в право сворачиваю , этому удоду прямо по кругу, и тем не менее он  нихера не смотрит в правое зеркало и давай прижимать к углу бордюра. Зеркало успел цепонуть падла. Хорошо что я притормозил, иначе бочину мне всю прочесал бы вообщем... Короче оставшийся путь, злой... машину в хвост и в гриву))), старт со светофора с пробуксом, аж передние колеса в сторону на буграх слетали. Смотрю в заднее зеркала, а  других уже еле видно. Во думают: "идиот припаренный погнал"... Зато все отсавшиеся светофоры проскочил, немножко в шашечном стиле.

Ща водки выпил, стресс немного снял. Эх как назло, жаль, что видеорегистратор обленился устанавливать седня...

0
risk
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 мая 2012 в 20:18

Содержательно)))))

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 00:05

первый раз слышу что ест албея турбо не путаете с линией?

0
cobra33
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 10:12

Путаю, имеется виду седан на базе Грант Пунто, то есть Линнея турбо.

0
mikka hakkanen
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster 4 мая 2012 в 15:30

А.. что извените с качеством на турбированной Альбее не очень? как то назрел вопросик?

 

0
evg777
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 15:37

Да нет, посто судя по отзывам свежеиспеченнгых  владельцев машина мегабюджетная. Только все же  Линнея турбо.

0
evg777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 19:48

с качеством незнаю.. но даже салон моего поло очень бюджентый и простой по сравнению с линией кажется дорогим.. судите сами.. сам хотел ее взять сидел щупал.. 1.4т двидок заманчив.. но салон полное г...

0
cobra33
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster 5 мая 2012 в 13:46

Вообще все качество в авто можно условно разделить на скрытое и явное. Качество краски, качество отделки целостность и гармоничность как экстерьера так и интерьера- на мой взгляд = явные видимые признаки которые могут быть качественными или нет. и есть скрытые, качество и ресурс основных узлов и агрегатов, Удобство и возможность их ремонта, значимость "болячек", возможность передвижения до сервиса, если вдруг что-то произошло. Так Вот Фиат Линеа, Гранд пунт. имеют достаточно высокое качество касаемо скрытого. из минусов пожалуй качество матерьялов отделки пожвлуй неочень. Да и то, оно просто другое, не мягкое, однако по прошествию лет оно сохраняется пожалуй даже лучше чем мягкий пластик того-же фольза или той-же шкоды. Ходовая  мне показалась немного крепче чем у Поло, хотя не спорю у Вага комфортнее прохождение кочек.  Двигатель. Если сравнивать атмосферники, то пожалуй примерно на одном уровне, разве что у фиата чуть тише движёк работает. Пишу это как пользователь сразу 2-х авто один Шкода Роомстер 1,6 Акпп, второй Фиат GP 1,4 (77лс) Палка, 

Про качество платстика за 4 года пластик фиата сохранился лучше шкоды. Скрипов и сверчков нет на обоих авто.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 мая 2012 в 12:37

Пятерик за отзыв. С душой написано. Ждемс матюгальный отзыв о Приоре)))

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 мая 2012 в 13:01

Три года отъездил на первом Фокусе- отличная беспроблемная машина ,не смотря на барабанные тормоза-тормозила она лучше ВСЕХ моих авто. Автору Удачи !!

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114 3 мая 2012 в 18:33

душевноУлыбаюсь

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 00:07

Микка. мне тоже фокус 3 нравится. правда не пойму как может ехать 1.4 80сил более тяжелый если мой поло если его не крутить 1.6 не особо едет.. думаю фокус 2л самое то.. или по крайне мере 1.6 но 125лс.

0
cobra33
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 10:19

В огороде бузина, в киеве дядка. Ну причем тут Поло, ВЫ еще   Логаном 1,4 сравните или с КАлиной 1,4, эти авто едут, но едут  иначе.. Просто машины разные, и не  все  определяется весом, мощностью двигатеоля и обьемом оного.. Утверждаю, что Фокус 1,4 едет вполне достойно.  2 литра конечно лучше, ктоб спорил, но именнно от владельцев новых  ФФ3 с 2-х литровиком и непосредственным впрыском идут жалобы о  тормознутости двигла при разгоне. Туповат он  на разгон, люди ждали большего, заплатив большие бабки за 2 литра. А кто взял 1,4  и ничего эдакого не ждал, но с удивлением обнаруживает, что машина с   маленьким, но очень храбрым и бойким сердцем едет так, что за нее не  стыдно.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 мая 2012 в 10:24
Меня 2.0 с АКПП на втором Форде тож не устраивает... 46 тыщ без замены свечей, может их поменять? Хотя на хх работает ровно и тихо...
0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 19:55

хоть и назвали меня тут человек ваг)) но фокус нравится и 2 и новый 3. как бюджетный вариает вполне ничего. но все же 1.6 для себя бы смотрел.. если в топе 2л то цена близка к фольцу который получше и нравится больше)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 00:07

и кстати по чем страховка от угона намного дешевле?

0
cobra33
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 10:13

Стразовка от угнона в зависимости от СК стоит от 5 до 15 тысяч при страховой стоимости машины в 500.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 19:52

это интересно.. езжу аккуратно! фокус 3 тоже нравится.. посмотрю и его.. раньше только угон оттлакивал.. а скажем 10 ку в год можно за спокойствие отдать.

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 21:58

Угоны конечно есть, но  они касаются сорее  2-х, новая модель  пока не в фаворитах. Н и ездят же люди на Тойоте Кэмри или на Хонде Аккорд, страхуют и не парятся...

0
был 3 месяца назад
4 мая 2012 в 07:37

Отзыв на 5+ . Правильно написано.

0
uaz-pickap
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 09:39

Хорошо читается отзыв -5.

0
4 мая 2012 в 15:31

с таким овощным двигателем на обгонах наверно ох как непросто,  отзыв на 5 

0
foxhound
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 15:40

с таким овощным 1,4 80 сил двигателем на обгонах ничуть не сложнее, чем на Приоре  с 1,6 98 лошадей, только потише будет-  говорю ответственно тк езжу и на том и на том.

 Где то перед красной зоной, в районе 6000 Приора выдаст эти свои 96 л/с, но обычнотак двигло не крутят.

0
mikka hakkanen
4 мая 2012 в 16:07

я не ездил на фокусе 1.4, но фокус 1.6 100 лс идет наравне с приорой 

0
foxhound
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 16:53

да, только Приору маслают  и взнуздывают, так что   дым у нее из  под  колес, а  Фокус просто едет, почуствуйте разницу.

0
mikka hakkanen
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster 4 мая 2012 в 19:35

Интересно а как фф едет по тарссе в мороз -35- -45 владельцы ФФ подскажите, как коробка переключает, как двиг работает? в Салоне-то понятно - тепло будет.

0
evg777
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 22:02

В минус 25 ездил, ниже не было. Да всекакобычно, может греется подольше. Коробка переключает почти какпо теплому, может какая-то неуловимая разница есть, ноона именнно на грани ощущений.

0
foxhound
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2012 в 19:53

фокус 100лс 1.6 8кл. 1.4. 16кл. на старте 1.6 быстрее с низов.. если крутить поровну.

0
cobra33
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 22:00

НЕ  понимаю о  каком Фокусе 100л.с 8кл идет речь,  у Фокусов все движки 16-  клапанные. Но будь по твоему, порвет  почти наверняка-  коней то больше. Я совем не для  того, чтобы "порвать" эту машину брал, а просто ездить.

0
НаFord Fiesta 8 мая 2012 в 14:52

в каком месте он там красивый?....ну да , понятия о красоте у всех разные....

0
moongust
НаRenault Scenic 9 мая 2012 в 09:15

Ну посмотрите  Леган Нексию, Приору и поймите чо Фокус2 очень красивый.... вр всякомслучае видно, что над его внешностью работли профессиональные и талантливые дизайнеры

0
mikka hakkanen
НаFord Fiesta 9 мая 2012 в 09:27

замыленый биодизайн ,конца 90-х....ну если с логаном сравнивать ,то да ,красавец.....

 

0
moongust
НаRenault Scenic 9 мая 2012 в 09:31

Тф я смотрю разбираешьсяСмеюсь. Биодизайн, это Калина, Корса2 или ДЭУ Ланос. А Форд Фокус 2  рестайлинг это образчик кинетического  дизайна 2005 го года.

0
moongust
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 мая 2012 в 09:48

замыленый биодизайн

 Жги есчё!!)))))

0
Добавить комментарий