15 декабря 2010 → пробег 580 км

Радостный бюджет.

Часть 1.

Так получилось, что для дачных утех в семью потребовалась вторая машина.

В итоге выбор пал на Фокус. Муки выбора и процесс покупки описывать не хочу, опишу сам автомобиль и ощущения от него.

Фокус за 475 тыс рублей новенький, 2010 г.в., простецкий Лимитед Эдишн (бывший амбьент) 1,4 (80л.с.). куплен в качестве второй, дачной машины. Комплектность: седан, 2 ПБ, АВС, кондей, радиопакет - 2 din CD магнитола + 6 динамиков по кругу, электрозеркала, литые диски, 5РКПП, цвет серебро. На то, что серия LE по рекомендациям Форд продается только под утилизацию - забили болт и я, и дилер. Я потому, что автохлама не держу, а дилер потому, что ему автохлам не нужен и живые деньги гораздо приятней. Просто заплатил всю сумму деньгами.

Напомню, что имею первой машиной Сиид 2008 (дорестайл) 1,6 во вполне приличной комплектации - вагон на автомате, да и с в 1,5 раза более мощным двигателем (122 л.с.), с ним и буду сравнивать.

Попробую сравнить эти машины, хотя корректность сравнения не гарантирую,  Фокус действительно один из самых простых.

Одно могу сказать точно - внутри Сиид чуток попросторней, но именно чуток, виноваты излишне дутые Фокусовские панели салона, в основном карты дверей, а вот едет Фокус мягче и комфортней, подвеска у Фокуса лучше, это факт. Где на Сиде притормаживаю, чтобы зубы не стучали, на Фокусе еду почти не снижая скорости. Если честно, это очень здорово. Для дачных дорог - очень айс.

Пластик аккуратней на вид и приятней на ощупь в Сиде - уж очень много в Фокусе грубо отлитых пупырчатых деталей интерьера, может локализация виновата или это дань комплектации амбьент... хотя смотрел Титаниум - там все то же. Только вставки под металл.

И ещё - не знаю, в чем дело, но сидеть в Форд гораздо уютней, и это в амбиковских простецких сидушках. Ноги водителя не висят в воздухе, а опираются на передний край сиденья, а права нога ещё и на "бороду" голенью - потому ноги не устают так, как в Сиде, но эта разница ощутима или в кошмарных пробках, или в серьезной поездке на дальняк - не менее 100 км... В целом можно сказать, что машина дядюшки Форда сконструирована консервативней Сида, но имеет меньше эргономических промахов.

На задних сиденьях места в длину для ног в Форде меньше, ну я это знал и ранее. Динамику сравнивать смысла нет, вот если бы Фокус был хоть 1,6 115 сил, а не 80... С 80-сильным двигателем Фокус едет на уровне 16-клапанной десятки, сколько там до сотни даже не смотрел. Наверное, сек 13-14.

Оба автопроизводителя и обе машины очень достойные, технологи и конструкторские решения, кстати, очень похожие - глобализация, однако.

У обеих есть мелкие косяки, но не такие, чтобы с ужасом срочно продавать машину. Оторванные колеса на ФФ - такой бородатый случай... не смешно, заклиньте ступицу кривым (читай "китайским") подшипником на приличной скорости в любой машине, от Запорожца до Мерседеса, - колесо вон. Лично я так терял колесо на Митсубиши Делика, очень неприятно, причем на перевале Карамкен, что в Магаданском крае, да в серьезный мороз...  Кстати, шумка на ФФ есть - вполне приличный мат в палец толщиной.

Часть 2.

За последние несколько дней проехал на Фокусе около 300км, так уж совпало, что они выдались на неслабый снегопад. Кратенько впечатления, даже скажу, что избирательно, ибо весь тон задает её величество зима.

Машина легкая. Признаюсь, не ожидал. И от этого по снежной каше её реально носит, то бишь управляемость не на высоте, приходится периодически подруливать, правда я и езжу по городу не 60, а больше. На шины не грешу, ибо стоят вполне приличные липучки Бриджстоун. Сравнивая с Сидом скажу, что здесь очко в пользу Корейца - благодаря чуть большей массе или больше загрузке передка он стоит как трамвай на рельсах по любой дороге, кроме откровенного льда.

Внедорожных качеств нема. В снегу вязнет на раз. Ну, что Вы еще хотели... Стоянка в нечищеной обочине чревата буксованием и раскачкой.

Кстати, раскачивал и не раз - вполне адекватно выныривает из сугробов, но сцеплением попахивало, но вроде без последствий.

Тепло в салоне через 5 минут после начала движения, вполне приличный результат для 16 клап. движка. Но хотелось бы всё-таки печку помощнее. Говорят, что в программе индикации температуры - обманка, то есть прибор показывает 90 градусов, а воздух с печки идет чуть теплый, и только по мере движения разогревается.

РКПП - ну очень нравится. Возможно, что просто соскучился (уже больше года вожу машину на автомате), но переключения очень четкие, привод коробки тросовый и рычаг не имеет характерных для тягового привода вибраций. Включаются скорости отменно, заметил, что на скорости выше 40 км/ч не включается 1-я. Покурил форум - оказывается, что так и задумано, забыл я уже по это.

Про вибрации и звуки. Вибраций нет, ну может при сбросе газа чуть заметная дрожь. На холостых вообще не ясно - работает или нет - только по приборам. При разгоне шум движка есть, но не скажу, что сильный. Сид, конечно, потише, но я его и кручу под 5,5 тысяч, а здесь пока обкатка - выше 4-х не забирался, так что по шумности пока достоверности не выйдет. Жду, когда мотор пройдет хотя бы тысячи 1.5 и тогда "погоняю пауков по цилиндрам".

Приемистость - хотите верьте, хотите нет, но 80 фордовских поней вполне адекватно несут 1200 кило. Может с салоном, полным пассажиров, и хуже, но один-два человека машина не замечает, кондей тоже никак не влияет на динамику. Что ощутимо, так это нехватка мощности при тяжелом буксовании в глубоком снегу, приходится умело поддерживать газом, чтобы не заглохла, с АКПП таких траблов не было в принципе, да и боле серьезный двигатель бы был бы полезней в такой ситуации.

Комфорт. Удобство посадки - фиг знает, но как-то спине неудобно, но может и присижусь... Но я уже неадекватен в этом вопросе, ибо все бюджетки, на которых приходилось ездить за последнее время (это КИА Сид, Форд Фокус, Лада Приора, Нисан Микра, Рено Логан, ВАЗ 2115), вызывали у меня те или иные нарекания к качеству сидений и удобству посадки.

Реально, что меня напрягает, это отсутствие обогрева зеркал - копеечная опция, но её на LE не заказать в принципе, буду доустанавливать у дилеров, стоит не так и дорого, но без них мне очень непривычно. *опогрей, например, не особо нужны, их отсутствие меня не напрягло, а зеркала -  очень.

Ну и пару слов об общей удовлетворенности. Могу ли я рекомендовать покупку этой машины за её номинальную цену в 500 тысяч? Напомню, что я брал за 475, конечно скидка не особо существенна. Думаю, что да, но далеко не всем. Такие существенные деньги можно заплатить тому, кто хочет иметь именно Фокус, а не некое обезличенное средство передвижения. Если же как машина выглядит не так и важно, а как в ней закрываются двери Вас заботит ещё меньше, то лучше выбрать Логан или что-то ещё.

P.S. За эти деньги Логан с АКПП.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2010 г

Присмотреться, пока  такие  дешевые ещё можно купить.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый и недорогой  (из  красивых)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
20363
Комментарии139 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta16 декабря 2010 в 05:09

Довольно-таки позновательно! и действительно эти 80 л.с. едут вполне прилично и ничуть не тормозят.

0
-роман-
16 декабря 2010 в 18:40
80 лысых едут))) и 50 лс тоже поедут, вопрос только как!
Я у друга катался немало на 1,6 л 100 лс - так она ехала на уровне моей бывшей 2114 1,6л -8кл!
Форды фокусы начинают Ехать только после 1,8 л, что на уровне придуры))
ФФ как дачный вариант - ваще убил))) У форда клиренс очень мал для дачного варианта, логан в этом плане рулит, а лучше наша нива или ино-паркетник 3-5 летний ( чтобы уложиться в 500 тыр) . Хотя у всех дачи разные!))
Удачи на дороге!
0
amax1583
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 18:49

amax1583 ну не у всех  дачи в гОвнах находятся. Мне вполне хватает проходимости и Сида и тем более Фокуса для поездки на дачу. 1,4 едет точно лучше  2115,   просто кроме нее русских машин  не было, если не  считаль убитые 99 итп..-  сравнивать не  с чем, ну  мне  вполне хватает такой динамики.

 

 Фокус начинается с 1,8... Это очень напоминает мнение  любителей Дад- " Иномарка начинается от 600,700-  мульен"..- нужное подставить.

 Логан  это не альтернатива, он  не  красив, и его недостатки перевешивают достоинства- и клиренс и дешевизну покупки и надежность.

0
mikka hakkanen
16 декабря 2010 в 20:32
Ну, зачем так грубо? 95% дорог Росси находятся в "гОвнах". Вот именно, что ты сравниваешь с убитыми 99ыми. Даже по паспортным фф 1,4 л - 14,1 сек до 100 км/ч уже о многом говорит, вариант 1,4 овощной как ни крути! Ну кто будет сравнивать ваз и фф как машины в целом??? это две разные вещи: наша раша и ино... Сравнить можно разве что динамику.
....Это очень напоминает мнение любителей Дад .... - красавчик! посмотрел мой профиль)))
0
amax1583
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 21:25

пофиль как профиль-лада,лада... вск предсказуемои не хватает фразы- иномарка начинается от миллиона..Буде и от миллина, если ВАЗот 500 пойдет. Динамика какдинамика,никакого супера-пупера., не для этого брал.

0
mikka hakkanen
изменен 16 декабря 2010 в 20:35
Комментарий удален автором.
amax1583
НаВАЗ Vesta17 декабря 2010 в 16:28

1- 80 этих едут нормально (не болид конечно, но не тормозят уж точно), 2 - у меня 100 л.с. и я с гордостью могу сказать, что мои 100 настоящие и едут на все 100, 3 - откуда такие познания про фордов, а именно про 1.8 и что за понты про какую-то придуру (откуда такое неуважение?) 4 - ваще вас убивает наверное ваща безграмотность (читай невежество) писать про то, что кто-то там чем то рулит???? и, что подержанная машина лучше новой это вообще чушь!

0
-роман-
17 декабря 2010 в 18:47

1- 80 этих едут нормально (не болид конечно, но не тормозят уж точно)

У каждого свой жопомер, для кого-то и Ока едет нормально)).  Я катался на 100сильном хэтче (2006гв) и 125 сильном седане (2007гв) - последний повеселее будет. Обе машины на ручке (скорости переключать одно удовольствие как джойстиком) По мне 100 поней еще потянет, но никак не 80, опять же кому чего.

4 - ваще вас убивает наверное ваща безграмотность ......

погавкал сам с собою))

+1
amax1583
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 20:27

Amax1583 ну вот как 100 сильный хэч он в городе и едет.....разниц между 1,4 и 1,6 в городских условиях незаметно. Разница проявляетсяна трассе при полной загрузке или скоростях за 120...

0
НаKia Optima16 декабря 2010 в 05:17

Логана в топку, Фокус рулит!  {#thumbs_up}

0
nekit-007
16 декабря 2010 в 10:35

в топку фокус ...девятка рулит

-1
las vegas
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 декабря 2010 в 10:59

в топку фокус ...девятка рулит

А чё, 9ка-хорошая машина! Эххх, как вспомнишь, а ща млять все крутые стали: Форд-говно, Астра-говно, панель не мягкая, "сверчки", ЗАЖРАЛИСЬ...{#grin}

+1
вега
НаSkoda Octaviaизменен 18 декабря 2010 в 21:59
Комментарий удален автором.
вега
НаSkoda Octavia18 декабря 2010 в 21:58

, ЗАЖРАЛИСЬ

Вот и я про то подумал ! Для дачи ФФ,  растет  благосостояние  народа  ))

0
kjrhty
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano18 декабря 2010 в 22:33

Простит, а что еше купить для дачи? Новое? Калину- Приору? А смысл.. Их стоимость близка к стоиомоти простого Форд , и эта псевдодешевизна выходит боком, отражаясь на безопасности, качестве  и общем  удовалетворении от машины.

Чем за недоделанную Приору платить 400, я решил лучше истратить 475 , но за Форд...ИМХО это более благодарно.

Прошу учесть, что это вроде уже  и не дача, а как-бы загородный дом, где просто приезжают семьей , отдыхают пиво-шашлык- машлык, бадминтон и поплавать  в речке и никаких огородов, теплиц  проч дачной хрени... последний картофельный куст я выкопал и выкинул два года назад.

так что Форд, почему бы и нет.

0
mikka hakkanen
НаFord Kuga18 декабря 2010 в 23:04

+1

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 декабря 2010 в 18:56

Лучше Калину купить чем Форд с дв.1,4.разници ни какой .

0
pavel86
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano19 декабря 2010 в 19:41

Здравствуйте, Павел. У Калины лучше только одно- цена. НАсчет разницы никакой, ну, наверное,ВЫ всеж погорячились. Разница в безопасности, дизайне снаружи и изнутри,  статусности на дороге, размерах наконец-    если на это все  пофиг-то разницы действительн нет. Но тогда почему бы не купить классику 2105- все  тоже, а стоит еще дешевле.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 декабря 2010 в 19:25

Mikka лично для меня весе авто до 150л.с это бюджетки, смысла нет переплачивать за шильдик на копоте.Это всего лишь мое мнение.

0
pavel86
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 20 декабря 2010 в 20:50

ПАвел,дело не  в шильдике,точнее далеко не  в нем. посмотрите на агрегаты самары или КАлины.. проводку, навесное-короче элементную  базу. Посмотрите на то же у Форда. Разница опупительная- начиная от электроразьемов и заканчивая глечинками замков. Я понимаю,Вам это сложнее чем мне, ибо я этот Форд своими рукаии собирал на конвеере.  Но по  сравнению с ФФ любая Лада сделана из теплого говна, из некондиции. НЕ хочу никого обидеть, но то что на Форд  выкинут  в мусор, на Ладу прекрасно поставят и продадут потребителю.

0
las vegas
НаKia Optima16 декабря 2010 в 13:57

Девятка рулит в своей ценовой категории  {#wink}

0
nekit-007
16 декабря 2010 в 16:18

конечно если сравнивать несчем ...

что бы давать советы, нужно обладать опытам и практическими знаниями ...как ты сам даешь советы людям....правельные

посидеть , поездить...

а основываясь у меня девятка и заебись - это не гуд

не обижайся....

0
las vegas
НаKia Optima16 декабря 2010 в 16:44

Ездил в фокусе и логане - небо и земля  {#wink}

Чиво ты к девятке прицапилси, м? {#errm}

Я не из обидчивых  {#wink}

0
nekit-007
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 декабря 2010 в 16:49

Чиво ты к девятке прицапилси, м?

Завидует...

0
nekit-007
16 декабря 2010 в 16:51

честно,думал обидешься ...молодец

да нет про 9-ку ничего плохого....особо для губерний

такая как у тебя с низкой торпедой греет в морозы хорошо, только авто тепло не держит.

не люблю гонщиков на них...рельно много негатива на дорогах от таких

 

0
las vegas
НаKia Optima16 декабря 2010 в 16:56

Печа блин не греет, радиатор менять печки менять надо  {#grin}

Но низкая и в правду получше высокой греет, и шумов издает меньше...

0
las vegas
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 декабря 2010 в 17:07

У меня была такая, с низкой торпедой. Брал  из  Латвии за 1,5 тыс зеленых Маши на-  весчь. Но .. сгнила, елле продал. Гыы.. за 1500 бачей.. через  два года.

0
nekit-007
22 декабря 2010 в 16:53

В новом логане для меня одна неразрешимая проблема: безумно неудобные сиденья. В Фокусе можно получить поясничную опору. Правда, только для водителя (полный бред, но хоть что-то)

0
las vegas
был 2 часа назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti17 декабря 2010 в 14:11

BMW 530d выкинь в топку и рули скока влезет на девятке фокус вполне неплохое авто за 500 единственый минус это клиренс но это излечимо

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 16 декабря 2010 в 08:37

Про сида согласен на 100%. И по заснеженным дорогам на нормальной резине сид едет отлично, но здесь не только масса имеет значение, но и жесткая подвеска. А за 475 тыс. действительно есть о чем подумать: либо новый!!! фокус либо что-то получше, но б/у.

Удачи.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 декабря 2010 в 10:11

Нормальный отзыв, Мика! Только вот смутило, не так давно ты писАл:

Я Фокусы эти собирал гна ФМК- Всеволожск и знаю как облупленные - не надо ля-ля, ничего в них хорошего нет.

Ты мазохист?{#grin}

Пластик аккуратней на вид и приятней на ощупь в Сиде — уж очень много в Фокусе грубо отлитых пупырчатых деталей интерьера, может локализация виновата или это дань комплектации амбьент… хотя смотрел Титаниум — там все то же. Только вставки под металл.У меня "Титаниум", чёт не наблюдаю заусенцев и перекосов...
0
вега
НаFord Focus16 декабря 2010 в 09:38

Ну почему же, автор ещё не отошёл от фокусоненависти (очень заразная болезнь). Например, концовка не совсем ясна, вроде фокус всем устраивает, а Логан, всёравно, лучше :)

В целом ощущение, что автор в напряжении ждёт подвоха...

0
sordelka
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 декабря 2010 в 09:45

Ну, тада надо было Логан брать, он ща с обнавлённым дизайном, конфетка!{#thumbs_up}

0
вега
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 10:15

Отвечу что называется на обвинения.... Приора хорошая машина? Ну вы знаете.. А Приора-Люкс за 250 тысяч рублей? Ну вот это и решает. Хорошего в Фокусе действительно немного-  разве внешность и подвеска, но все  решает бюджет, в том числе и отношение к машине. Ранее-  до кризиса, продолжительные очереди на Фокус убивали всякий задор по его покупке-  даже и не  рассматривал, сейчас же любой авто приобретается за месяц-  полтора, пусть он  и подорожал, но на фоне конкурентов по прежнему не плох.

У меня нет фокусоненависти-  вот компанию Форд я очень не люблю, это да, ибо есть за  что.

Подвоха не  жду-  у меня предполагается на Фокусе  годовой пробег  тысячи три, это дачная машина. Кроме этого ее бывшие сослуживцы немножко потестили перед передачей дилеру и на вибростенде  и  ватертесте, так  что неприятные сюрпризы маловероятны. Кста, косячин не нашли, так по мелочи.

 

PS ЛОган  у меня уже был-  покупать в одной жизни две одинаковые  модели машины? Я не настолько консервативен , мне это неинтересно.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 декабря 2010 в 10:21

Хорошего в Фокусе действительно немного-  разве внешность и подвеска,

Ну, ну....

Толи дело Сид, Астра, и тд...

Ты пойми мне по фиг что ты покупаешь (это твой выбор) , и для меня машины с ценником 20-22т. $ приблизительно одинаковые, просто надо быть объективным...

PS Кстати, поздравляю с покупкой! Пусть не подводит твой Форд!!!

0
вега
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 декабря 2010 в 10:27

ну здесь ценик ниже 15-ти. Для такого бюджета необычайно хороша.

 Коли Сид шире и просторней Фокуса, что ж я сделаю-  такими были спроектированы эти машины, сказывается более старая или лучше сказать более классическая  платформа Фокуса.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 декабря 2010 в 10:37

Да, Сид внутри шире, и сзади сам за собой в Сиде спокойно (при 1м 90см) умещаюсь, в Форде тесней!{#shock}

Я больше скажу, в Лаче тож места больше, сразу пересев в Фокус был неприятно удивлён...

0
вега
НаFord Focusизменен 16 декабря 2010 в 11:33

Также был удивлён приятель, севший в астру седан из астры хетчбэка (старый кузов). Седан там построен на базе универсала и места сзади как в машине класса D. Предполагаю, что в Сиде универсале места сзади тоже больше. В Фокусе универсале места внутри тоже гораздо больше чем в хетче и даже седане (есть с чем сравнить в семье 3 фокуса разных поколений, из них 2 универсала).

0
sordelka
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 12:15

Sordelka вы ошибаетсь, Фокус седан и Фокус универсал имеют солвершенно одинаковую базу и расстояние для ног заднего пассажира в них  ничем не олтличается. Разница есть в пространстве над головой. В КИА СИд у Хэча и Универсала также  совершенно индентичные базы(растояние между орсями передниъх и задних  колес), Универсал растет только за счет багажника.

 Во Опель Астра седан, да, растянут сантиметров на 15 по сравнению с Хэтчбэком

 Вега Лачетти создавалась для рынка Америки... с крупнотелымси особями. Форд  Фокус для Европы. Это решает.

0
вега
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 10:19

Вега А  про заусенцы и перекосы я не  упоминал- их  и нет. А деталки реально грубоваты. В Сиде  все  мягче и аккуратней.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 декабря 2010 в 10:13

Отзыв понравился.

От себя хотел добавить немного. Фокус все таки что про него не говорили авто автомобиль очень не плохой.  Когда в далеком 2007 году работал в салоне Форд, что запомнилось, так это что все Всеволжские Фокусы шли с хорошими резиновыми ковриками и авто после предпродажки уходил на выдачу почт в полдном комплекте (без защиты только). Да и заводиоись всегда в морозы нормально. И на обслуживание приезжаи с большими пробегами и ничего не было с ними, ну а про комфорт говорить нечего все на достойном уровне.

P.S. За эти деньги Логан с АКПП

Ну не знаю, пусть и с АКПП Логан, но что внешне, что внутри с Фокусом не сравнить. К тому же в логане за такую суму даже музыки нет встроеной, пусть это придирки, но в наше время, после проведения фейслифтига можно было бы добавить штатную аудиосистему, хотя бы для того, что не заморачиваться съемными панелями и не думать вырвут во дворе нарки или нет.

0
clavka1
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 декабря 2010 в 10:17

Штатная аудиосиситема в Логане есть- только закажи. Но тоже 1 din и тоже со сьемной панелью. Но выдрать нарик могут и 2din, так  что  разницы особой не вижу. Конечно штатная магнитола Форда  выглядит гораздо внушительней

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 16 декабря 2010 в 11:33

Ну это честно гворя язык не поворачивается назвать штатной. Это вариант как всалоне, купил машину и музыку поставили. А вот выдернуть двухдинку это бред, спроса на нее нет особого, поэтому и случаи такие редкость, чего не сказать о магнитолах широкого применения.

0
НаSubaru Forester, Ford Focus16 декабря 2010 в 10:29

А что сейчас у Фокусов с дорожным просветом? Первый Фокус в этом был молодцом - 160-170, но я слышал, что начиная со второго поколения его оставили на уровне евро серии - около 125мм. Не маловато ли для дачной машины?

0
avl4x
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz16 декабря 2010 в 10:52

Вот Логан для дачной машины самое то: и подвеска, и клиренс, и тяговитый с низов мотор. Этим летом пришлось много поездить по нелучшим сельским дорогам. Где 10-ки и многие прочие цепляли передом, задом и серединой -- Логан проезжал без проблем. По крупному гравию -- очень приятно, даже удивлял комфортностью владельцев машин в 3 раза более дорогих.

-1
avl4x
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 11:51

У меня вполне приличная дорога на дачу, исключая последние  5 км. На Сиде( ауж он  пузотерка та еще)  спокойно проезжаю и эти 5 км. Фокус чуть повыше будет, так  что никаких опасений нет.

 Логан как  дачная машина лично для меня неинтересен, в нем банально неудобно сидеть при продолжительных  поездках. Ну да это допускаю, только мне.Но неудлобно настолько, что  я вынужден останавливаться не позднее, чем через  40  минут езды и выходить из  машины для разминки.  Печку так и не сделали- она по прежнему ноги почти не греет. Просвет - большой, но частично сьедается задней балкой, а у Фокуса многорычажка. Как  себя на тарсссе ведет Форд и как Логан  я думаю говорить не стоит.

И  дорестайл ЛОгана  еще интересен, но рестайл, лишеный  прежней мягкости не скажу, что чем-то обалденным отмечен. Двери стали закрываться как в Приоре. Очереди на этот пепелац в 6 и более месяцев я не воспринимаю как что-то разумное, скорее это результат сокращения выпуска. Так что, я рад за новоиспеченных  Логановодов, но бьез  меня..

0
16 декабря 2010 в 10:33

Отзыв хороший. Но, я не понимаю зачем для дачи покупать фокус,если пробеги будут такие маленькие,не проще ли купить какой нибудь универсал повышенной проходимости пусть и бу, не понял я такого выбора.

0
НаPeugeot 30816 декабря 2010 в 11:10

Хороший отзыв.

Особенно импонирует сравнение Сид vs Фокус.

Микка, скажите: при прочих равных (мотор, комплектаци и т.п.), чтобы вы выбрали Фокус или Сид?

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 11:52

Я уже  выбрал-  Сид. Когда выбирал  себе универсал два года назад посматривал и  на Фокус, хоть и жена была сильно против. Но  пришел  к выводу , что маловат он  для своей цены-  я хотел вагон ФФ 2 л АКПП,-уж брать так  вешь.. Хотя внешне Фокус универсал  выглядит очень солидно, а в комплектации титаниум еще и модно.

 

PS  При прочих  роавных я бы взял Мондэ-Универсал  на повершифте  с дизелем. Да боюсь, жена выгонит, жить тогда в нем придется.

0
mikka hakkanen
НаToyota Corolla, Восход 316 декабря 2010 в 13:22

Да, действительно, универсал - конфетка. Хэтч - тоже ничего, но какой-то такой он, типа для пацанвы. А вот седан мне внешне не нравится - "такое шо-то".

0
yurchick
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 декабря 2010 в 13:34

Дело вкуса, но LE универсалы не делают, если вобще делали, да и не нужен мне второй универсал  в семью-  если что перевезти крупное, елсть СидSW

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic16 декабря 2010 в 16:28

а я всегда думал что РКПП-роботизированныя коробка переключенияпередач

разница в мощности чувствуется на свободной трассе, а в городе почти пофиг-пробки

п.с. имхо пластик тошнотный, а разница между титаниумом и лимитом по пластику есть и существенная

0
jen446
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 декабря 2010 в 16:46

jen  Вы мне  будете говорить. Пластик на все морждификации ФФ идет от одного поставщика и  отформован совершенно из  одинакового материала- зайлите в салон и попытвайтесь найти разницу между панелями титаниума и комфорта.  Я не нашел. И зазоры между корпусом  двери и самой дверной панелью также не зависят от комплектации- они везде очень немаленькие. Более богатые комплектации имеют псевдометаллические вставки. РКПП- ручка.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai, Renault Scenic16 декабря 2010 в 17:05

обшивка дверей разная, или я не прав?

0
jen446
НаFord Kuga16 декабря 2010 в 17:40

jen446  совершенно прав про двери. А передняя панель хороша по пластику и одинакова во всех комплектациях.

0
mast
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 декабря 2010 в 18:21

Посмотрите на фото-  я специально сфотографировал  отрытую заднюю дверь. Если можно оценить качествго  платсмика по  фотографии, попрообуйте.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai, Renault Scenic16 декабря 2010 в 18:46

на сайте форда есть брошюра по ФФ2. черным по белому написано про титаниум: кожанные декоративные вставки в дверные панели и т.п.

т.е. пластик да, одинаковый, но отделка салона небо и земля.

0
jen446
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 18:51

Так и есть-  сама карта двери совершенно одинаковая, а в тм месте, где  у меня на LE или на комфорте   вставка-тряпочка, на Титаниуме  кожа, точнее дермантин. Никто и не  спорит.

0
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 декабря 2010 в 18:07

Зачем вообще 2 одноклассника покупать?? Да тем более, седан для дачи? Когда наоборот должно быть?

Одну нормальную авто в виде кроссовера вместо двух. На все случае жизни. Меньше головной боли.

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 декабря 2010 в 18:19

На одном пепелаце  езжу я , на другом отец или жена-  это летом. Седан очень удобен-  для перевозки людей с вещами его за глаза.  Универсал  у меня уже есть. Одной машины для большой семьи просто мало.

 Это не такая дача, где все пашут на грядках или что-то строят изо всех  сил. Там  отдыхают.

0
НаPeugeot 300816 декабря 2010 в 18:26

Очень хороший отзыв! Удачи Вам в эксплуатации Вашего автопарка!

0
dedandrey
НаRenault Logan16 декабря 2010 в 22:17

Присоединяюсь - отличный отзыв! Mikke удачи на дороге и в жизни!

Читал и думал: вот, за 475 определенно лучше Фокус, чем Логан и был очень удивлен выводом. Но может кому-то и правда так важно  АКПП.

0
linux
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 22:43

Linux Спасибо. Надеюсь Вы поняли концепцию пиобретения-это ВТОРАЯ машина, и ее  фаршированность, мощность, универсальность уже не так важны- ибо все это есть впервой и АКПП тоже. А вот, чтоб не  воротило с души - категорически необходимо.

К сожалению большинство покупателей бюджеток  в цене до 500 тысяч ищут другие качества в машине, ну это кому что нужно. По эстетике как ни странно меня устраивала Лада-пятнашка.Но нет кондея,УР и нулевая безпасность, не говоря о том, что ВАЗ- суть диагноз и незлечимый- а жаль, машина  дейстительно стремительная и красивая- дизайнеры ВАЗ,когда ее рисовали в 90-х еше не были старыми пердунами и смогли создать что-то стоящее.

PS ЛОган   с АКП отлично ездит! Тестил его, но не мое...

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 декабря 2010 в 22:47

Убило одно в отзыве. П.С. Лучше Логан с АКПП.  Афтар вы прикалываетесь, тогда как шутку надо было ставить{#grin} в конце. Если это всерьёз, то как сказал Вега вы мазахист. С другой стороны себе то смотрю взяли Фокус, а не Логан. Чтож так то купили бы Логан и радовались бы жизни. Ещё не поздно можно продать Фокус и осуществить своё желание, зачем себя ущемлять. Жить нужно в кайф.(так в песне поётся)

 

0
lov006
16 декабря 2010 в 23:34

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#thumbs_up}....5+

0
lov006
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 23:58

lov006 Я не писал, чо это лучше, не передергивайте. Я лишь отметил,что это в том же бюджете. ЛОган у меня был- радостион особой не приносит, хотя функцию выполняет. Но мне то машина не только для функции.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 декабря 2010 в 13:15

Микка передергивать удел ананистов. Я же копировал и выделил написаную вами лично фразу. Смотрите выше, что вы пишете в своём отзыве про ФФ2. Это меня и убило. Данный совет можно дать в качестве шутки, или посоветовать врагу{#thumbs_up}.

0
lov006
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 13:30

P.S. За эти деньги Логан с АКПП.  там нет слова "Лучше"

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 17 декабря 2010 в 15:44

Микка. Читайте последний абзац своего повествования слово лучше там употребляется в последней строке, а уж в пысы сказано что можно преобрести как альтернативу Форда " За эти деньги Логан с АКПП". Или вы сейчас здесь нам предложите другую интерпритацию концовки вашего произведения. Давайте поржом {#biggrin} вместе. Концовку в студию!!!!!!

0
lov006
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 17 декабря 2010 в 16:06

Если же как машина выглядит не так и важно, а как в ней закрываются двери Вас заботит ещё меньше, то лучше выбрать Логан или что-то ещё.

 

НО мне  важно как она выглядит и как двери закрываются, поверьте меня тоже заботит. Посему для меня Логан или что-то еще  не лучше.

 По сей день считаю, что купил самый красивый из новых  машин С- класса за эти деньги.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 17 декабря 2010 в 16:22

Ну вот уже лучше{#thumbs_up}. Так в конце и надо было написать как ты написал выше: По сей день считаю, что купил самый красивый из новых машин С-класса за эти деньги. Вот была бы хорошая концовка твоего отзыва. А чё ты тут такое с Логаном состряпал прям не в тему, ты бы ещё сюда тазики приплёл, это бы вызвало фурор в некторых известных нам кругах.

0
lov006
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 16:26

Тазики я тоже приплел, как есть.

По эстетике как ни странно меня устраивала Лада-пятнашка.Но нет кондея,УР и нулевая безпасность, не говоря о том, что ВАЗ- суть диагноз и незлечимый- а жаль, машина  дейстительно стремительная и красивая- дизайнеры ВАЗ,когда ее рисовали в 90-х еше не были старыми пердунами и смогли создать что-то стоящее.

 

 Впорчем это в комментах.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 декабря 2010 в 16:46

Эх заносит тебя Микка на поворотах с края на край, За пятнашку понравилось. Где там дизайн в пятнашке то??? А да ты же за эстетику, Где там эстетика в пятнашке??? В конце 90-х были более эстетичные примеры. Ну да ладно, как грится о вкусах не спорят. Удачи с Самой Красивой из новых машин С-класса. Ни гвоздя ни жезла и по зелёной.

0
lov006
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 17:11

эстетика в пятнахе  присутствует, также как и в 99. Очень стремительная и гармоничная машина -  чувтвуется что называется "рука мастера". Вот нынешние Калины-Приоры без слез  не глянешь, сундуки , а точнее мешки с говном на колесах...

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 декабря 2010 в 17:15

Ну что сказать за эстетику пятнашки. Тебе видней спорить не буду. Своё ИМХО оставлю себе.

0
lov006
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 17 декабря 2010 в 17:14

Насчет гвоздя и жезла-  на днях  попал  на 5 тык на углу Пулковского шоссе и Дунайскгого пр. Оказываестя -разворот по  катчайшему  при наличии разделительной, это встречка.. 10  лет езжу, не знал...

 Дома почитал  правила так и есть-  извольте через  середину перекрестка. Дубизм, мать ети.. его И это на Форде с пробегом 500 км.. вото оно как-  притягивает жадных  ГАЕВ.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 17 декабря 2010 в 17:27

У нас это знают все, это грубейшее нарушение ПДД то что ты сделал.

У нас новая фенька скоро и до вас дойдет. Короче когда выполняешь разворот на лево, в разрыве сплошной полосы передние калёса автомобиля находятся на раздилительной, а заднии на сплошной и ты выполняешь поворот, то всё ты попал, тебе инкриминируют сплошную. Снимают это всё на камеру видио, фото, готовят документы в суд, а там лишают без разговоров. Так что смотри акуратней за этим. Я поподал. Как всегда решал известным всем способом. Не гуманно однако там ценник

0
lov006
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 17:42

Как говаривала  кэроловская Алиса-все чудестатее и чудесатее{#grin}

0
lov006
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 17 декабря 2010 в 17:46

lov006 Ты путаешь понятие  разделительной полосы и  разметки( двойной сполшной или одинарной). колеса на разделительной поллосе могут находиться, но только  если у  машины клиренс см 30. неменьше...

У нас это знают все, это грубейшее нарушение ПДД то что ты сделал И что таки все  через  центр перекреситка разворачиваются? У нас так  не делает никто.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 17 декабря 2010 в 20:13

Именно так, только с центра перекрёстка т.е. когда все колёса авто находятся на прирывистой. За это я писал в предыдущем посте, за произошедшую со мной историю. Да я попутал понятия разметки, не силен в терминах. Короче смысл в том, что если передние колёса вашего авто находится на разрыве сплошной, а задние на сплошной то всё каюк, лишение.

0
НаBMW X3, Ford Focus16 декабря 2010 в 23:39

фокус в базе за 475 покупка на любителя , фокус на мой взгляд интереснее в максимуме 2.0 АТ титаниум или гиа со всеми допами кроме кожи - езжу 2,5 года , накатал правда всего 410 00 км - каждый раз радуюсь садясь за руль форда , еще бы расход уменьшить в  2 раза - было бы супер .

было желание одно время поменять авто , но достойную замену не нашел за адекватные на мой взгляд деньги .

кстати заводится в любой мороз , правда ниже -34 не было за эти 2.5 года .

для дачи тоже голосую за логан {#thumbs_up}

0
ched
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 00:10

ched Померяемся взглядами. НА мой взгляд то что выше 500 уже спорное решение для второй машины в семье. Ну если вы не ну очень состоятельный человек. Я человек обычный, средних доходов. Форд-Фокус в максималке честно- не манит ибо Сид интересней в пинципе и просторней и дури в нем хоть отбавляй .. Хотел когда то взять Мондэо, но как-то уже и габариты и ценник по-взрослому напрягает.

Панимаете,.работая на ФМК и видя ежедневно все эти ГИЯ, Титаниумы и проч... ежедневно, перестаешь их воспринимать как некую шикарность, мне  было бы жаль за них платить деньги, даже если бы бюджет был неогрничен, ну это как  чужая жена всегда милей..  и я предпоччелбы другую марку другого производителя- посто чтобы иметь разнообразие в жизни. 2 литра я бы взял- это вешь, особенно на ручке, но дорого.

Может, Фокус3 будет "отвал башки", тогда куплю, на фото ничего-весьма модерновый.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 17 декабря 2010 в 08:41
Комментарий удален автором.
изменен 17 декабря 2010 в 08:41
Комментарий удален автором.
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400817 декабря 2010 в 08:39

отличный отзыв!

НА мой взгляд то что выше 500 уже спорное решение для второй машины в семье. Ну если вы не ну очень состоятельный человек.

совершенно согласен {#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Polo17 декабря 2010 в 12:54

Отзыв хороший, но в комментах опять: "на мой взгляд интереснее",  я бы то, я бы се, да на дачу надо повыше. Человек же не просто так покупал, знает, что проедет. 14 секунд до сотни - овощ. Да кто из здесь присутствующих хотя бы раз в день на пределе возможностей ускоряется? Я так, наверное, до 100 секунд 20 разгоняюсь, потому что приятнее плавно ездить и покрышки жалко. Или надо круто на светофорных гонках "выступить"?

0
rackot
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 декабря 2010 в 13:40

Ну дык человек отзыв не для себя писАл, а для уважаемых aVтомаркетовцев, я думаю что это нормально что каждый высказывает СВОЮ точку зрения, любой из нас смотрит на вещи по разному, тем и интересна жизнь, иль надо бурный одобрям и поддержам, так мы это уже проходили при социализме...

Вот Мика горит ему Сид симпатичней Фокуса, а по мне так Фокус, т. к. был у меня уж кореец и жена на Гетзе передвигается, не было бы, мож и взял Сида, а лучше бы "Хонду" Цивик, но как сложилось, так сложилось...

0
вега
НаVolkswagen Polo17 декабря 2010 в 13:40

Глупо говорить "я бы на месте автора..." в том то и дело, что ни один из нас не на его месте и всей полнотой информации не обладает, но каждый норовит дать "совет", подсказать, как лучше. Кому-то действительно лучше одна машина и кроссовер, кому-то не хватит 150 мм дорожного просвета на дачу проехать, для кого-то важно, что он сможет "всех порвать" на старте. Но это кому-то. Зачем считать, что автор глупее тебя. Неужели кто-то думает, что люди покупают авто неосознанно?

0
rackot
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 декабря 2010 в 13:49

Не, ну высказаться то мы можем?{#grin}

Я считаю что Логан по сравнению с Фокусом страшное подобие авто. А для кого-то наоборот, так что, мне держать своё мнение при себе и написать: ах какой классный Логан, как Мика прав, это уже лицемерие и сделка с совестью!{#grin}

Глупо говорить "я бы на месте автора...

И ничего не глупо, каждый премиряет машину под себя и свои нужды...

0
вега
НаVolkswagen Polo17 декабря 2010 в 13:56

"Не, ну высказаться то мы можем?{#grin}" - разумеется, ведь у нас свобода слова и правовое государство)))

Хорошо, пусть будет не "глупо", а "не совсем правильно". Правильно тогда было бы так: "для моей ситуации, если б было столько же денюЖки, больше подошло бы то-то"

А я люблю оливье кушать)

0
вега
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 17 декабря 2010 в 14:01

вега.

 

Фокус  многкратно интересней  и гораздо менее бюджетно сделан, нежели ЛОган.

 Это  начиная от обивки и кончая количеством сортов стали, используемых  в кузове машины. У Фокуса их  35. У Логана- 6, хотя он  тоже вполне неплохо изготовлен ти  неплох по  качеству, особенно если сравниватиь с ВАЗомобилями.

0
rackot
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 15:59

Строго говоря на светофорных  гонках важен не разгон до 100 км/ч а где-то до 60-ти.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 декабря 2010 в 13:09

Фокус 1.4 едет как классика жигули! десятка 16-клапн. его  порвёт в прах.

0
art-m
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 17 декабря 2010 в 13:44

вега, это дейстаительно нормально, люди разные- кому 2  литра маловато, кому и 1.4 за глаза.

 art-m, действительно,"десятка" именно "порвет" такой Фокус. Достаточно гдлянуть в паспортные  данные этих двух  машин, чтобы развеять все  сомнения- буждет 9 против 14-ти секунд до сотни. Собственно та же "десятка" порвет и мой Сид -Вагон, разгон  с АКПП у него до 100 происходит авж за 11 секунд... Ну это собственнно кому что надо-  если волнует кого кто порвет, то  дестяку рассматривать можно как вариант.  Я ее вообще не рассматривал, чур меня, чур. НЕ  в последню очередь, потому что мне рвать никогоне нужно...а в первую потому как не  красивая, небезопаснаная и ненадежная ну и не  руками собрана.

 О динамике. Год назад  кореш купил Альфу 156, не  новую конечно. Покатал  меня на пассажирском месте. вдавливает конечно не по децки-  у нее сек 7  до сотки и ускорение  просто пушщечное. Но лично   мне неприятен такой разгон, в чем кайф-  аж кишки  наружу просятся. Я конечно не обарзец молодого здорового человека-  и легкие не  в порядке и желудок побаливае, может и поэтому такой динамики мне и даром не нужно, я уже привык к тому, чтот тушка ездит размерегнно и спокойно и только какие то дорожные ситуации требуют   значительного ускорения. Так  что  кому там любо  Зум-Зум, очко Жим -Жим, я такой Фокус точно не рекомендую, я для драйва вообще Фокус не порекомендую- ну может разве RS, хотя в городских "шашках"  даже такая слабосильная машина пошустрить вполне позволчяет.

+2
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия17 декабря 2010 в 13:47

9 против 14-ти секунд до сотни

где вы такую десятку видели? {#shock}

http://avtomarket.ru/catalog/VAZ/2110/?id=31509&class=1

разве что эту............да и то нестыковка

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 13:57

Я имел  в виду выпускающуюся сейчас Приору, разумеется с 16-  клапанником.

0
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия17 декабря 2010 в 14:01

Я имел  в виду выпускающуюся сейчас Приору, разумеется с 16-  клапанником.

да и приоре хоть с 16 хоть с 216ю клапанами до 9 сек как до китая раком........{#wink}

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 14:26

Да, Вы правы-  там 11,5 сек в 16 клапаннике. Странно но редкие питерские  Приороводы летают низко и очень быстро, наверное  стесняются.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Polo17 декабря 2010 в 13:49

про очко жим-жим первый раз услышал - +1, стебно)

0
rackot
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 декабря 2010 в 13:57

Это ещё давно покойный Юрка Хой в песнях употреблял данное выражение. Царство ему небесное!

0
вега
НаVolkswagen Polo17 декабря 2010 в 13:59

я по отношению к мазда зум-зум

0
rackot
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 14:02

Это МАздовцы попой думали, когдла сей девиз для Раши придумали...

0
вега
НаVolkswagen Polo17 декабря 2010 в 14:02

Как у вас в Питере со снегом? Все то же?

0
rackot
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 14:03

А как же-  Лопаьта это новый тренд... купил аж две, одну в багажник, другую в гараж

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 декабря 2010 в 14:10

Да вот же на форуме про Питер и фоты есть:

http://www.avtomarket.ru/forum/zadolbalo/44667/

 

0
вега
НаVolkswagen Polo17 декабря 2010 в 14:13

"А тех, кто не хочет выполнять работу дворников, предполагается штрафовать. На сумму до 2000 руб." - ну это уже совсем не смешно. Россию опять готовят к 17 году?

 

0
rackot
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 14:16

Нет,это один  из  способов борьбы с подснежниками. Это постановление от 7-го года. Не уверен, что хоть один  штраф налдожен

0
rackot
20 декабря 2010 в 10:44

эта фраза 25лет назад была в ходу в универе

0
mikka hakkanen
17 декабря 2010 в 14:55

Но лично   мне неприятен такой разгон, в чем кайф?""

Уважаемый автор, позволю себе заметить: а мне нравится( периодически)!{#biggrin}

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia17 декабря 2010 в 17:32

На второй передаче до скольки такой форд разгонится?

0
a42
17 декабря 2010 в 20:36

Примерно до 90 кмч, если не ошибаюсь...

0
nordicpioneer
НаCitroen C3, Skoda Octavia19 декабря 2010 в 18:34

неужели если на второй можно разогнаться до 90, то до сотки уходит более 14 сек? как-то сомневаюсь

0
a42
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 декабря 2010 в 21:30

Я не знаю точно, пока еще обатка и я не  превышаю 4 тысяч оборотов двигателя. На второй передаче это около 60 км\ч

0
НаToyota RAV-418 декабря 2010 в 20:24

Хороший отзыв, поздравляю с покупкой. Удачи !

0
НаPeugeot 40819 декабря 2010 в 19:04

Удачи вам, Сииду, Фокусу.

Отличная покупка! Поздравляю.

А десятки, приоры, пускай резину и сцепление жгут.

0
20 декабря 2010 в 16:07

Спасибо за отзыв т.к. сам жду ФФле 5д  правда за 489тыр.Все больше убеждаюсь в правильном выборе.Ну негде в Москве гонять на мощных машинах (служебные по 200 кобыл и более),на дачу придется тащиться  вместе с потоком,загрузка 2чел-30%,а остальное время один. В конкурентах вижу Солярис за ту же сумму ,хоть он меньше, но свои плюсы у него есть.Пока на Солярис нет тестдрайва интересно попробовать.Доходы у меня небольшие,  с кредитом заморачиваться нет желания,если после Нового года Федя не подорожает возьму его со спокойной совестью.

0
sceneo
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano20 декабря 2010 в 16:14

LE не подорожает. Уже  сейчас, с сентября  все прочие  машины кроме LE  идут из квот 11-го года и дороже, просто Форд не планировал в 10-м году такого обьема продаж и забрался уже в 11-й. Солярис существенно  меньше.

0
mikka hakkanen
20 декабря 2010 в 17:13
Это радует.Подскажи база у хетча насколько отличается от седана .Себе заказал хетч т.к. он вроде полегче седана
0
sceneo
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 20 декабря 2010 в 17:29

Он легче на 40  кг. И универсальней. Но у него меньше багажник и хуже с шумоизоляцией- общий салоном багажник  привносит шумы от задних  арорк. А база( расстояние между осями передних  и задних колес)  у всех  видов кузовов ФФ2 одинкова. Собсттственно место для задних  пассажиров также в длинну и ширину неотличимо, разве что  ввысоту  но совсем незначительно.

Зато можно разложить задний диван и получить неслабый грузовой кокпит.

 

 если вин  уже знаешь, можешь на Форд-Етис посмотреть статус...  и прочие подробности  наверное, это известно.

0
mikka hakkanen
20 декабря 2010 в 17:26

Ну так и хотел.Горные лыжи,а летом по дачной теме... Цена хороша,если бы не она то копил бы далее и скорее всего на сироту в базе.Для меня все есть и дизайн пойдет (хоть и седан). Твой СВ очень нравится но банально денег жаль{#cool}

0
sceneo
20 декабря 2010 в 17:29
Не вина пока нет,т.к. предварительный договор..
0
sceneo
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano20 декабря 2010 в 17:33

Сирота хуже рулится и имеет худшую проходимость. Сказывается задняя балка. Все же шааси у форда с многрычажкой реально драйвовое.

0
mikka hakkanen
20 декабря 2010 в 17:48
Брал на тест,по рулежке нормально (сам на 093),проходимость особо не волнует ,до дачи нормальная дорога.Автомат не понравился,двигун почти что твой,шумка дрянь ,но это излечимо.Пластик дубовый и не гремит. внутри красиво ,USB,сзади просторнее.Балка наверно долговечнее и запчасти дешевле если что накроется.
0
sceneo
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 20 декабря 2010 в 18:09

Двигун не почти что  а точно такой же как на Сиид 1,6, да и АКПП на Сироте то же-  древний, как мамонтовы какакашки гидротрансформатор с 4-х ступкой и адаптивностью.

 После 093 все супер будет, разница будет если в Церато сесть после чего-то поприличней. По сравнению с ФФ Цератоненамного,но  больше, у него габариты Сида и длинна SW.

0
mikka hakkanen
20 декабря 2010 в 18:13
....но платить за это ненамного придется намного..

0
sceneo
20 декабря 2010 в 18:16
...дык еще против воров надо штук 30...
0
sceneo
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 20 декабря 2010 в 18:21

Все верно дешевле фокуса LE сейчас С класса просто нет-ну разве китайцы да мутные ТАГАзы, даже Лачетти дороже... уж поверте мне, не зря я в снабжении немножко долго, уж для себя любимого не постараться грех.

 

0
mikka hakkanen
изменен 3 января 2011 в 19:20
Комментарий удален автором.
НаInfiniti QX56, Kia Opirus22 декабря 2010 в 10:20

Эххх... расиво жить не запретишь... Садовые тележки по полмульта это лихо)))

0
мм
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 22 декабря 2010 в 10:48

Почему садовые тележки? Ведь на дачу я езжу весьма часто и  летом вообще только там и живу- дети, то  се.. свежий воздух, речка...Почему машина, используемая в качестве  дачной должна быть каким-то андеграундом типа классических  жигулей? Что , на трассе безопасность лишняя? ИМХо вероятность тяжелой аварии  в загроодном движении гораздо выше, чем в городе, и ни один  российски автомобиль должной безопасности в силу своей конструкции и технологий обеспечить не может.

 Не  говоря уже  о комфорте, надежности, престижности, дизайне и  порочих  радостях-  у  е ВАЗиков с этим полный напряг.

0
mikka hakkanen
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 декабря 2010 в 10:09

Да все это понятно конечно же... Просто рад за вас и завидую бклой завистью, что у вас есть возможность приобретать две практически равнозначные машины (ценовой диапазон и класс) для различных целей.

0
мм
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano23 декабря 2010 в 10:36

Есть такая песенка у америкосов:  Easy Come, Easy Go.. кажется Пресли , переводится "Легко достались и легко ушли"( про деньги) -говорят фраза очень популярна в Казино. Так что у меня где то тоже  так, в обшем охрененных  трудов я не прикладывал-  это точно, видать-   такая планида.

0
23 декабря 2010 в 10:53

Поздравляю и одобряю выбор. Форд сейчас самое путное предложение. Сам езжу на Фокусе, только в лучшей комплектации. После последнего подорожания популярность Логана сильно упала. Для стран 3-го мира авто не стоит таких денег. На тазах ездить надо только по решению суда, либо сниматься в рекламе.

0
sokk1
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 23 декабря 2010 в 11:29

Ну не скажите-  в Питере  очерелди на Логанот полугода.. Популярность у него отличная,  а на ценники уже нужно вакцину какую то придумывать, чтобы не впадать в истерию. ДЛя нового автомобиля 500 тысяч- это уровень очень бюдждетной машинки. Ниже 400- приличного нет ничего, не  стоит и рыпаться, нужно уже  смотреть б/у.

0
4 января 2011 в 15:26

Какой у него расход по городу?

0
pyrospb
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 4 января 2011 в 18:08

Около 11,5 литров 95-го бензина - только  городской цикл. Но это  зимой на обкатке.

PS Почему то зашел  в салон++++  и мне там менегер стал расскащывать сказаки про LE, мол и ждать его полгода, и жрет то он больiе 2-х литрового, и кондиционерв нем Г, не холодит, а шумит только  и т.д. и т.п..  В другом салоне все оказалось гораздо прощще.

0
mikka hakkanen
4 января 2011 в 19:28

На самом деле, у меня такой же автомобиль, тоже 1.4 литра, и расход тоже порядка 11.5 - 11.8 л./100 км. Я думал только у меня одного такой большой расход, а нет  - оказывается  у всех так. Интересно, двухлитровый намного больше ест? Мне друг рассказывал "сказки", что у него расход 10 по городу... Ага.....

0
pyrospb
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 4 января 2011 в 20:00

Двухлитровый зимой в гордском режиме харчит больше . А на АКПП существенно больше. Я такими машинами не владел, но по отзывам на ФФК примерно расходы для города 13 и 15 и выше... НАиболее экономичен 1,8.

У Вас совергшенно нормальный расход, если ВЫ называете цифры для города. НЕкоторые почему то думают, что купив 1,4 получат расход меньше меньшего- чудес не бывает...

0
mikka hakkanen
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2011 в 10:33

 2л. АКПП в Москве 12.5/ 100

0
Добавить комментарий