Часть 2. Отзыв, собственно, о Ford Focus.
Нет, конечно надо продолжить отзыв...
Если забыть про комфорт, про слабую подвеску с тормозами, машинка добротная, особенно в плохую погоду. Как же скучно и тоскливо ехать летом. Ну нет изюминки в езде. Лишь монотонный шум и тугой руль, тупой движок с кондером и слабый, откровенно слабый поток прохладного воздуха. Как будто тебе 45 лет, тебя мучает бессонница и у тебя геморрой в одном месте.
Но какие вещи можно вытворять в дождь или в снег на данном авто, мне даже самому страшно вспомнить. Иногда у меня даже радость на душе, когда выглядываешь в окошко, а за бортом плохая погода, ну вот наконец-то, думаю я, можно ацки позажигать по дороге на работу. Великолепно настроенное шасси, великолепная работа ESP. Я с такой уверенностью за рулем еще никогда не ездил. Поворот, обгон, опять поворот, а она едет и едет, перестроение и снова без проблем. Каша, слякоть, нет проблем. И дождь нипочем, датчик дождя просто позволяет забыть о каплях на стекле и прочей "хрени", которая летит от машин, которые плетутся, а ты идешь на обгон, словно на улице все тип топ, ведь запас на руле еще приличный.
Зимой - да, низко. Но я нигде не сел на брюхо. Защита картера как сани сгребают лишний снег и оставляют просвет для кузова. Застрял, ничего, задний ход, хрюкает система ESP и вуаля.
Кстати, прогрев зимой очень долгий. Движок откровенно не греется. При -15 мне надо ехать минут 40, чтобы в салоне стало тепло и можно было бы немного расслабиться.
Вот и получается, что автомобиль хорош только весной и осенью. А остальное время серая мышь. Ни комфорта, ни азарта.
Из поломок:
- На 11000 после первой зимы переклейка заднего стекла по гарантии. Половина стекла просто напросто отклеилась. Замечено при тонировании авто. Так как делал не сразу.
- На 17000 катушка зажигая. На 2 свечах доехал до сервиса. Замена по гарантии, плюс свечи за мой счет. Две успело "засрать", пока они не воспламеняли смесь.
- На 30000 стали стучать задние стойки при проезде рельс и глубоких ям.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 115 VVTI 2009 г
Серая мышь летом, ягуар весной/осенью, зимой пингвин.
Достоинства:
- Неплохая стабильность на скорости
- Четкий руль
- Отменная работа ESP
- Бойкий двигатель на оборотах выше 2700
Недостатки:
Объективно:
- Очень сильный виброшум от задней многорычажной подвески
- Малый дорожный просвет
- Двигатель VTTI требует высокое октановое число, хрюкает летом
- Легко пробиваемая подвеска
Субъективно:
- Тесный салон
- Малый багажник
- Очень тяжелый руль (тугой)
- Откровенно слабый кондиционер, глупый климат-контроль
- Слабые тормоза (дисковые)
- Долгий прогрев двигателя (проблема многих современных двигателей)





Скучно за рулём.?...ну да это Ферари...но полный бред...Фокус едет очень достойно и рулится супер ...такое ,,очучение ,, , что вы в нём и не сидели......