Часть 3. Достойный ширпотреб
Привет всем!
Машине два года, пробег 52 тыщи, решил слегка отписаться...
Ну, собственно, что имеем: пожалуй, самый распространённый из иномарок на просторах России Форд Фокус 2, рестайл, 2 литра, АКПП, 145 л.с., комплектация «Титаниум», хэтч.
Год выпуска 2010, маде ин Раша, 2ух зонный климат, родная сигналка с датчиками удара, датчики дождя и света, 5-ти уровневый подогрев попы в смысле двух передних поп), музыка Сони +8 колонок, трёхспицевый руль, обогрев зеркал и лобового, подогрев форсунок, АБС, ЕСП, 4 ПБ, 16-е литьё и тд.
Машина ездила почти каждый день в течение двух лет и продолжает ездить и радовать владельца.
Поломки, отказы, гиморы, скрипы и тд:
1. Поменял за это время 4 лампы ближнего света две слева и две справа.
2. Поменял левую стойку стаба (правая куплена), всё не поменяю.
3. Часто меняю передние колодки (приблизительно на 19 тыщ хватает), но это Москва+постоянные пробки+иногда люблю позажигать, насколько это конечно возможно с 2.0 145лс и АКПП))))
4. ОЧЕНЬ хрупкое лобовое с подогревом, но тут КАСКО рулит, в первый год владения поменял (камень прилетел), сейчас машина опять у ОД, очередная замена лобового по КАСКО, стекло ещё всё в сколах, любой более-менее крупный камень оставляет оспины(((
5. 1 раз, приблизительно на 10 тыщах и при т-ре +37 за бортом в пробке, при включенном климате плавали обороты, неприятно, ничё не делал, само прошло, больше не повторялось, мож залил "волшебный" бенз, лью ВСЕГДА "ВР" 95-ый или "альтимэйт" там же.
6. При работе передних дворников щёлкает что-то справа внизу под торпедо, у приятеля такой же Форд, у него так же.
7. Иногда даже при негромкой музыке резонирует что-то в правой передней двери, не морочусь, музон погромче, само проходит, дверь разбирать нет желания...
С минусами, пожалуй всё, а НЕЕЕЕТ, самый главный:
8. Иногда не хватает 145 лс, было бы 180 - в самый раз, но это до бесконечности...))))
В остальном надёжный, приятный во всех отношениях авто на каждый день.
Резина: у меня стоит "Мишлен", сделанный в Германии, размерность 205/55/16. Думаю, что на след год менять уже пора будет, укатаю.
Кузов: есть мелкие сколы и царапины, под ними белая грунтовка - не гниёт, менялся передний бампер по КАСКО, во дворе ночью собака покусала его и оторвала передние брызговики + перекрашивалось переднее крыло, в страховой сказали не первый случай: кошка залезает под машину и собаки так её "выкуривают", короч повезло именно моей машине...
Месяц назад на ТТК какой-то уак на Астре о трёх дверях усосал мне в зад, я стоял в пробке, авторитетно заявляю: кузов у ФФ крепкий, бампер особенно, даже не лопнул, слегка погнулся и на нём зеркально отпечатались цифры номера "гонщега"...
Сейчас машина у ОД: замена заднего бампера+лобовое, тож по КАСКО.
Расход: в пробках 12 литров на 100 км, в глухих до 12,6, средний расход 11.8-12 литров.
Салон: не скрипит, не трещит, ничё не отваливается, вообще в "Титаниуме" он очень приятный.
Музыка: средненькая, но мне хватает...
Как едет: для 2.0 и АКПП в принципе не плохо, но хочется большего, в повороты входит прогнозируемо, и вообще оставляет приятное впечатление в движении, сбитый он, что ли, какой-то. 4ёх ступенчатый автомат насколько древний, настолько и надёжный, на 60ти тыщах поменяю масло, в движке меняю через 10 тыщ. Делал только первое ТО у ОД, сейчас обслуживаюсь у хорошего мастера.
Вывод: по прошествии 2ух лет я не разочаровался, авто радует и нравится, думаю, что до 100 тыщ доезжу, а там видно будет.
Оказалось не так страшна рашенсборка, как говорили многие...)
Достоинства:
- Приятный внешний вид
- Хорошая управляемость
- Радует хозяина)))
Недостатки:
- Ехал бы побыстрее)))





5! Отличный авто, не знаю, почему его некоторые ругают.