Часть 2. Продолжаем движение.
Вот подкатилась циферка в 72000 км и уже есть, что написать по данному поводу.
Итак, начну по порядку. Машина честно отрабатывает потраченные на неё деньги. Поначалу я сильно очковал за надёжность, так как не секрет, что почти все люди, не имеющие эту машину, считают её плохой. Кстати, до покупки я тоже так считал, но грянул кризис, денег было 700 и купить что-либо приличное за те деньги не было возможности. Кредиты на авто не рассматривал, также как и б/у авто. Как говорится, не имел и не стоит начинать.
Расскажу немного за эксплуатацию автомобиля.
Эксплуатация авто происходит в крайнем тяжёлых дорожных условиях. Я работаю в строительной сфере и много езжу по строительным объектам, веду строительство, либо просто занимаюсь комплектацией строительных объектов. Бывают дни, когда по асфальту я езжу меньше, чем по раздолбанным от миксеров и самосвалов грунтовкам. Очень часто сижу на пузе и буксую в глине. Очень нравится мне защита картера, которую я установил при покупке, она не железная, стоила мне 8000руб. Она не гнётся и очень прочная. Я прокладывал ей с разбега путь в грязюке. Почему-то её называют кевларовой защитой, по мне так обычный толстый 8-ми сантиметровый пластик (очень прочный). Нижнюю часть переднего бампера я ободрал от таких атак, здесь мне помогает подкрашивающий карандаш от форд с краской моего цвета, после мойки в плюсовую температуру постоянно подкрашиваю и особо не видно.
Исходя из условий эксплуатации авто я купил расширенную гарантию. Стоит это 300 евро, что имею я в итоге: это полноценных 4 года или 100тыс. км, что наступит раньше. Чтобы её соблюдать, надо раз в 20тыс. ездить менять масло к оф.дилеру, стоит это 7 тыс. рублей. Масло я меняю раз в 10тыс.км. в проверенном сервисе, там же колодки и другие незначительные работы, такие как мойка дроссельной заслонки, промывка инжектора и т.д., на гарантию это не влияет, если это не афишировать официалам.
Теперь, собственно говоря, о поломках, а ли имели место быть.
Поначалу я очень расстраивался, что он не ломается, вот отметка два года и 60тыс.км, а машина не подводит, обычная двухгодовая гарантия закончилась в пустую. И вот наступила расширенная гарантия. Отвлекусь немного и перейду в начало эксплуатации авто, непосредственно при выезде на авто из дилершипа. При первых днях эксплуатации авто мне казалось, что правый ступичный подшипник подвывает. На задаваемый мной вопрос дилер отвечал, что всё в порядке и не стоит беспокоится, и что я очень мнителен. И вот после ТО 60 тыс. км. он завыл более сильно. Проверяется это легко: на скорости 60-70 км/час поворачиваешь руль в разные стороны, то бишь едешь змейкой, как болиды формулы - 1, прогревают резину, при таком движение вой подшипника увеличивается. У меня было так. И о чудо: дилер признал случай гарантийным и поменял мне подшипник.
Следующий гарантийный случай произошёл при смене резины с летней на зимнюю. При скидывании колёс на подъёмнике я заметил, что внутренний пыльник левого шруса весь в масле, при более тщательном обследовании пыльника обнаружилась трещина в районе хомута крепления пыльника. Здесь оф. дилер без звука признал случай гарантийным, при этом говоря, что это крайний случай, который бывает один на миллион. Я возгордился сразу, что моя машина одна такая, на миллион)))
Это всё, конечно, приятно - гарантия и всё такое, но было и неприятное от посещения оф.дилера. Случай с левой форсункой омывателя лобового стекла, которая перестала прыскать наполовину, не был признан гарантией. Дилер обвинил меня, что я сам занёс грязь в бачок омывателя и в оконцовке с заменой форсунки и промывкой всей системы мне вылилось в 4 тыс. рублей.
Ну вот как бы и всё, что случилось с авто за данный пробег. Добавлю сюда смену лампочек один раз и колодок тоже один раз. Колодки передние заводские сменил на 40тыс.км., следующие оригинал отходили почему-то 30тыс. Я разорился и купил оригинал, они стоят почти 3 тыс. руб. в экзисте, а они отходили на 10тыс.км. меньше. Непонятно. Сейчас поставил неоригинал за 1200 руб. Разницы не заметил. На зад поставил родные за 1800 рублей, как сточу - поставлю неоригинал за 900 рублей. Это всё по ремонту и обслуживанию.
Автомобиль по-прежнему радует. Я считаю, что двигатель два литра оптимален для этой машины. Средний расход сейчас 10,5 по БК. Когда плотно залезаю в пробки, то вырастает до 12 литров. Считаю это нормальным для этого типа двигателя и 4АКПП. Бензин заливаю на брендовых заправках 95 ЭКТО, Ультимейт, либо просто обычный. Очень удивлён тем, что свечи на Форде ходят 60 тыс. км. без ущерба для систем автомобиля. Очень удивлён ещё тем, что масло не ест вообще ни грамма, то бишь от заправки до заправки уровень держит. У нас есть ещё Тигуан (пробег 27тыс.км.), масло жрёт безбожно с новья. За первые 15 тыс. км. долили 4 литра и после продолжаем подливать постоянно.
Ещё есть один момент курьёзный. После того, как я сел на Форд Фокус, товарищи стали называть меня евреем и мою машину еврейской))) Сами ездят на крузакакх, лексусах, мерсах, а я по-сиротски ФФ2. При встрече тыкают мне, мол: "И кто из нас еврей?))"."Я русский", - говорю им)) Они в ответ: "Нам-то не гони "(указывая на мой форд))) Умора, короче.
Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2010 г
Неплохой автомобиль. Просто рабочая лошадка. Если нравится, то покупайте. Не подведёт.
Достоинства:
- Честный авто, за свои деньги. Не больше, не меньше
Недостатки:
- Недостаток один - шумка. Если бы была приличная шумка, то это был бы другой автомобиль, за другие деньги



