Ford Focus Wagon 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Хуайхуа
11 ноября 2012 → пробег 72000 км

Часть 2. Продолжаем движение.

Вот подкатилась циферка в 72000 км и уже есть, что написать по данному поводу.

Итак, начну по порядку. Машина честно отрабатывает потраченные на неё деньги. Поначалу  я сильно очковал за надёжность, так как не секрет, что почти все люди, не имеющие эту машину, считают её плохой. Кстати, до покупки я тоже так считал, но грянул кризис, денег было 700 и купить что-либо приличное за те деньги не было возможности. Кредиты на авто не рассматривал, также как и б/у авто. Как говорится, не имел и не стоит начинать.

Расскажу немного за эксплуатацию автомобиля. 

Эксплуатация авто происходит в крайнем тяжёлых дорожных условиях. Я работаю в строительной сфере и много езжу по строительным объектам, веду строительство, либо просто занимаюсь комплектацией строительных объектов. Бывают дни, когда по асфальту я езжу меньше, чем по раздолбанным от миксеров и самосвалов грунтовкам. Очень часто сижу на пузе и буксую в глине. Очень нравится мне защита картера, которую я установил при покупке, она не железная, стоила мне 8000руб. Она не гнётся и очень прочная. Я  прокладывал ей с разбега путь в грязюке. Почему-то её называют кевларовой защитой, по мне так обычный толстый 8-ми сантиметровый пластик (очень прочный). Нижнюю часть переднего бампера я ободрал от таких атак, здесь мне помогает подкрашивающий карандаш от форд с краской моего цвета, после мойки в плюсовую температуру постоянно подкрашиваю и особо не видно.  

Исходя из условий эксплуатации авто я купил расширенную гарантию. Стоит это 300 евро, что имею я в итоге: это полноценных 4 года или 100тыс. км, что наступит раньше. Чтобы её соблюдать, надо раз в 20тыс. ездить менять масло к оф.дилеру, стоит это 7 тыс. рублей. Масло я меняю раз в 10тыс.км. в проверенном сервисе, там же колодки и другие незначительные работы, такие как мойка дроссельной заслонки, промывка инжектора и т.д., на гарантию это не влияет, если это не афишировать официалам.

Теперь, собственно говоря, о поломках, а ли имели место быть.

Поначалу я очень расстраивался, что он не ломается, вот отметка два года и 60тыс.км, а машина не подводит, обычная двухгодовая гарантия закончилась в пустую. И вот наступила расширенная гарантия. Отвлекусь немного и перейду в начало эксплуатации авто, непосредственно при выезде на авто из дилершипа. При первых днях эксплуатации авто мне казалось, что правый ступичный подшипник подвывает. На задаваемый мной вопрос дилер отвечал, что всё в порядке и не стоит беспокоится, и что я очень мнителен. И вот после ТО 60 тыс. км. он завыл более сильно. Проверяется это легко: на скорости 60-70 км/час поворачиваешь руль в разные стороны, то бишь едешь змейкой, как болиды формулы - 1, прогревают резину, при таком движение вой подшипника увеличивается. У меня было так. И о чудо: дилер признал случай гарантийным и поменял мне подшипник. 

Следующий гарантийный случай произошёл при смене резины с летней на зимнюю. При скидывании колёс на подъёмнике я заметил, что внутренний пыльник левого  шруса весь в масле, при более тщательном обследовании пыльника обнаружилась трещина в районе хомута крепления пыльника. Здесь оф. дилер без звука признал случай гарантийным, при этом говоря, что это крайний случай, который бывает один на миллион. Я возгордился сразу, что моя машина одна такая, на миллион)))

Это всё, конечно, приятно - гарантия и всё такое, но было и неприятное от посещения оф.дилера. Случай с левой форсункой омывателя лобового стекла, которая перестала прыскать наполовину, не был признан гарантией. Дилер обвинил меня, что я сам занёс грязь в бачок омывателя и в оконцовке с заменой форсунки и промывкой всей системы мне вылилось в 4 тыс. рублей. 

Ну вот как бы и всё, что случилось с авто за данный пробег. Добавлю сюда смену лампочек один раз и колодок тоже один раз. Колодки передние заводские сменил на 40тыс.км., следующие оригинал отходили почему-то 30тыс. Я разорился и купил оригинал, они стоят почти 3 тыс. руб. в экзисте, а они отходили на 10тыс.км. меньше. Непонятно. Сейчас поставил неоригинал за 1200 руб. Разницы не заметил.  На зад поставил родные за 1800 рублей, как сточу - поставлю  неоригинал за 900 рублей. Это всё по ремонту и обслуживанию.

Автомобиль по-прежнему радует. Я считаю, что двигатель два литра оптимален для этой машины. Средний расход сейчас 10,5 по БК. Когда плотно залезаю в пробки, то вырастает до 12 литров. Считаю это нормальным для этого типа двигателя и 4АКПП. Бензин заливаю на брендовых заправках 95 ЭКТО, Ультимейт, либо просто обычный. Очень удивлён тем, что свечи на Форде ходят 60 тыс. км. без ущерба для систем автомобиля. Очень удивлён ещё тем, что масло не ест вообще ни грамма, то бишь от заправки до заправки уровень держит. У нас  есть ещё Тигуан (пробег 27тыс.км.), масло жрёт безбожно с новья. За первые 15 тыс. км. долили 4 литра и после продолжаем подливать постоянно.

Ещё есть один момент курьёзный. После того, как я сел на Форд Фокус, товарищи стали называть меня евреем и мою машину еврейской))) Сами ездят на крузакакх, лексусах, мерсах, а я по-сиротски ФФ2. При встрече тыкают мне, мол: "И кто из нас еврей?))"."Я русский", - говорю им)) Они в ответ: "Нам-то не гони "(указывая на мой форд))) Умора, короче.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2010 г

Неплохой автомобиль. Просто рабочая лошадка. Если нравится, то покупайте. Не подведёт.

Еще советы

Достоинства:

  • Честный авто, за свои деньги. Не больше, не меньше

Недостатки:

  • Недостаток один - шумка. Если бы была приличная шумка, то это  был бы другой автомобиль, за другие деньги
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8260
Комментарии42 Добавить комментарий
НаVolvo S6012 ноября 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2012 в 07:00

.Форсунки там самые обычные. У меня, на фф2 была та же фигня. "дрюканье" не приносило ощутимого результата. Купил новые, но помогло не на долго. Однако, через 2 месяца осенило - снял шланг с форсунок, побрызгал, форсунки подобрюкал {#emotions_dlg.i_1} и с тех пор все в идеале.

Хорошая машина фф2, ностальгирую.

+1
fedodorov
НаToyota Camry, ВАЗ 210312 ноября 2012 в 08:54

А я поставил веерные с подогревом от ФФ3, стоимость 135 руб/шт.  За что отдавать 4тыс.? Не понятно.

+1
serg03
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 ноября 2012 в 09:07

4 тыс. отдал  за промывку всей системы и саму форсунку. Мастер от оф.дилера сказал, что просто поменять на новую результат может быть прежний, надо типа систему мыть. Развёл кароче меня походу.)))

0
lov006
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 ноября 2012 в 10:48

4 тыс. отдал  за промывку всей системы и саму форсунку. Мастер от оф.дилера сказал, что просто поменять на новую результат может быть прежний, надо типа систему мыть. Развёл кароче меня походу.)))

развел, Олег развел.......{#emotions_dlg.i_41} 

Кредиты на авто не рассматривал

вот это верно!

отзыв хороший, удачи с авто!

 

+1
lov006
12 ноября 2012 в 11:36

Да, автор, хитрый мастер дилера вас чуток обманул, 4 рубля за промывку, будем считать, что они бачек снимали и добились его стерильной чистоты, мол в него анализы заливать можно, а не только омывайку )))

+1
ilia007
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 ноября 2012 в 15:59

Именно так мастер и забожился мне, даже бумажный филтр показывал а в нем после слива жидкости я увидел крупинки песка мелкие мелкие. Я конечно поверил, а что ещё оставалось делать)))

0
lov006
НаToyota Camry, ВАЗ 210312 ноября 2012 в 12:23

Да, мастера они такие, разводиловы.

При мне один такой принимал мужичка на 2,0-литровом ФФ2 на замену ремня ГРМ и не сказал, что там цепь. Пришлось мне мужичка этого вылавливать и объяснять конструкцию привода ГРМ на его двигателе (так как моя была в ремзоне, то не на глазах мастера). К сожалению, скандала не застал, уехал раньше.

Я у себя лазил к форсункам два раза, первый - когда врезал обратные клапана перед форсунками, чтобы не было разводов на капоте, второй раз - когда поменял форсунки на веерные. Ну нет там ничего такого, что заняло бы более 3-х нормочасов. Работы от силы на пол-часа, а если лезть к бачку, то час (снять колесо и подкрылок).

+1
serg03
12 ноября 2012 в 13:32

Каков наглец, менять ремень грм на цепном двигателе!

0
alekk6
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 ноября 2012 в 09:09

Целый год дрюкал с иголкой и я и оф.дилер. Устал дрюкать решил поменять на новую. Пока всё работает.

0
изменен 12 ноября 2012 в 11:01

А у меня прикол был - скакали обороты. Редко. Как назло или в пробках, или на переезде.При выжиме сцепления на малой скорости, даже иногда глохла. И вроде для 2.0 движка нетипичный случай. Чистка заслонки непомогала. А в виду того , что лампа неисправности незагоралась - сервис закатил такую сумму, что счел ее неразумной. Так вот! Прошло все после отключения датчика сцепления. Просто скинул разъем.

По поводу защиты кевларовой - сломал, медленно крадясь по пересеченке. Большой, на мой взгляд, минус - это дорожный просвет. А так машинка прикольная. На ручке и 2.0.

0
elektr69
был 18 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2012 в 11:18

Чистил сам заслонку два раза в год, наверное можно было бы и один. 15 минут и один раз покупка баллона с  очистителем карбюратора

0
elektr69
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 ноября 2012 в 16:10

Да дорожный просвет мал. Мне очень не хватает именно его. Как ты умудрился кевлавровую защиту сломать. Мне кажется она не убиваемая. Может тебе с брачком попалась?? 

0
lov006
13 ноября 2012 в 19:25

Сломал, когда по грунтовке крался. Левое колесо в яму съехало, а под защиту попал бугор землянной. Отломило приличный кусок с левой стороны, около  рычага. Както так. И по ощущениям - до этого ВАЗ2111 был, так у него в нижней точке 17 см. Кирпич на дороге на боку лежащий даже не напрягал. А тут увы... Но в плюсах несомненых - динамика и управляемость на поворотах.

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2012 в 14:01

Отлично описал всё тёзка....-лови пятак!!!!!!!!

Думаю заправляясь.... Экто,Пульсаром,Ультимейтом  можно только сильнее всё  закакать содержащимися в них присадками.В обычном 95 их до хрена,а в эти  их ещё кидают  больше.Я перестал такой лить-лью обычный..Раньше когда лил такие то,когда машину загонял в гараж(боксного типа-2этажный)чуствовался едкий запашок какой то кислой дряни(правда больше всего это чуствовалось на Г-пром нефти),перестал такие лить -ушёл и запах....Всё дружище конечно ИМХО.....Удачи во всём тебе желаю...особенно в достройке того,что ты задумал!!!!!!!!

+2
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 ноября 2012 в 16:06

Спасибо Олег!

С бензином я через раз заправляюсь то с присадкой, то обычный. Свечи у меня 60тыс.км. проходили, это показатель. Значит не всё так плохо с бензином на самом деле.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2012 в 18:04

Молодец! Я уже писал неоднократно, что запах выхлопов у нас отдаёт кислятиной какой-то. За бугром сколько ездил, там так выхлопы не воняют. Травят нас короче этими всякими присадками. А пото начинаются раки-сраки... народ мрёт...

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2012 в 18:32

Жень за бугром никто не догадается делать так,... как у нас в  фильме:--..,,А бензин ослиной мочёй разбавлял...."(Джентльмены Удачи)

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 ноября 2012 в 21:34
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed, ВАЗ 211012 ноября 2012 в 20:32

Отзыв не плохой,   8-ми сантиметровая защита сила  ПМ не возмёт {#emotions_dlg.i_biggrin}, может 8 мм?   

+1
alexus15
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 13 ноября 2012 в 08:49

Точно ошибся я)) Защита 8 мм))))

0
НаFord Mondeo12 ноября 2012 в 21:01

"Расскажу немного за эксплуатацию автомобиля. "

это как, ЗА?

0
изменен 12 ноября 2012 в 22:12

Я всегда ощущаю некий дискомфорт, когда употребляют "За" вместо правильного по моему мнению "О" или "Про"..

Как мне кажется, так говорят обычно на украинском промышленном русскоязычном юго-востоке.   "Я вам не скажу За всю Одессу.." или "Ты спрашивал, как там Володя поживает? Так За Володю я могу сказать только одно...

Поэтому мне чтой-то представляется, что автор отзыва хоть и пишет, что он "Москва", но по происхождению он скорее всего  где-то "оттуда" :)

Извините, что скатился во флуд, но для меня форд фокус абсолютно не интересен. Поэтому ничего по делу и не скажу.

+1
anatolij-n
НаFord Mondeoизменен 12 ноября 2012 в 22:56

второй фокус надежный беспроблемный авто

я 5 с лишним лет откатал без проблем и выгодно и быстро продал

+2
anatolij-n
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 13 ноября 2012 в 08:49

Эко я тебя Толя запутал. Мне просто импонирует одесский выговор и при хорошем настроении я вставляю данные обороты речи. Тем более в последнем обзаце моего повествования, прослеживается некая связь)))  Вот такая вот картина маслом)))

0
lov006
13 ноября 2012 в 10:29

{#emotions_dlg.i_1}

+1
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 ноября 2012 в 10:04

Хороший отзыв о хорошей машине...

Сами ездят на крузакакх, лексусах, мерсах, а я по-сиротски ФФ2. При встрече тыкают мне, мол: «И кто из нас еврей?))

Вот ведь гады заносчивые....)))))

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 ноября 2012 в 11:33

Спасибо Саня!!!

 Сейчас начну ещё фотки загружать.))

Смотрите все на автомобиль-мечту)))(не путать с тойотой)))))))))))))

+3
был 15 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2012 в 16:08

Где Леха-Вазик! щазз он разобъет твою хруВстальную мечту молотком практика)))

Хороший отзыв!

+2
almanzor
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 16 ноября 2012 в 19:31

Сам жду его не дождусь!!! Скоро откинется с бани и не применёт зайти, разрушить столь старательно мной созданный образ автомобиля мечты)))))

Спасибо Пашь!

+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2012 в 18:53

Честный авто, за свои деньги. Не больше, не меньше

согласен! отзыв понравился, пятерочку в дневник))) 

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 ноября 2012 в 19:31

Спасибо Саша!! Всегда рад тебя видеть в коментариях!!!

+1
16 ноября 2012 в 20:22

Скажите, а ремень или ролик двигателя свистит на холодную после заводки?

+1
sokk1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 ноября 2012 в 20:32

У меня нет. Но на самом деле был такой косяк раньше до рестайлинга. На рестайлинговых ФФ2 такой как у меня, это исправили. А там где это случалось, то без звука оф.дилер менял по гарантии на другой, по моему от с-мах.

0
lov006
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 ноября 2012 в 20:48

))))Гыыыыы!

А у меня свистит)))))

С 25 тыщ, ща 58, на 60-ти поменяю...

+3
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2012 в 20:51

у тебя губа свистит, потому что пятница)) а тут про машину люди спрашивают. про форд фокус)))

+2
topguns
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 ноября 2012 в 20:53

Ты вчера Емельяненко пересмотрел шоль???))))

Ролик у меня свистит, РО-ЛИК!)

+3
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2012 в 21:03

нет, братец, не смотрел я Емельяненко. не до него было, буду в записи смотреть. жаль, что результат знаю. значит ролик....)) ну ролик, так ролик. 

+2
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 16 ноября 2012 в 21:18

Меняй Сань пока гарантия есть.

Ты  продлевать гарантию  собираешься???

+3
lov006
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 ноября 2012 в 06:58

Неее, я после первого ТО забил на гаранию)))

Там Гуди_Вуди отзыв про Туарег чисто накатал, пойду заценю))))

Блииин, не отзыв, а так, как он карманные деньжата на день потратил на ремонт лобовухи...)

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2012 в 23:08

Я на бывшем своём ФФ2 поменял по гарантии, как инженер сказал, систему роликов и ремней. Говорит, на рестайлинге с 2008г изменили эту систему, но неудачно. Через какое-то время всем обратившимся по гарантии меняли обратно на старую.

+1
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V17 ноября 2012 в 05:21

У меня машина 2010 года выпуска, видимо этот недостаток решили на заводе. Официалы на первом то предупреждали меня об этом. Говорили если что, обращайся поменяем без проблем . 

0
Добавить комментарий