Ford 125 л.с. Powershift
2012 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
7 декабря 2012 → пробег 16500 км

Обычный такой фокус.

Доброго дня, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о свежем фокусе.  Машина очень распространенная, а отзывов прямо-таки немного. Поэтому поделюсь своими субъективные впечатлениями о данном авто.

Итак: Фокус-3  хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый. 

Автомобили меняю где-то раз в 1,5 года. Предыдущий автомобиль - Шкода Суперб в новом кузове, а до него была Джетта V.

Нужен был безопасный автомобиль гольф-класса: новый с акпп и esp, бюджет 650-750 т.р.. Выбор был довольно прост: корейские одноразовые повозки по заоблачным ценам - не для меня, японцы в гольф-классе ничего интересного давно не предлагают, французы - для прекрасной половины,  о китайцах просто промолчу. В сухом остатке получаем всего-то несколько европейских моделей: Гольф, А3, Октавия, Джетта, Фокус и Астра. Не поленился объехать все салоны для тест-драйва и вставлю свои 5 копеек о каждой. Гольф6 - довольно сбалансированный автомобиль, на ходу хорош, резв (только с моторами TSI). Обладатель скучной серой внешности и "внутренности". Мин. 740 тыс. с акпп. А-3 - это люксовый гольф со всеми его плюсами, интереснее внешне и дорого внутри,  лучше оснащена, но,  как ни странно, ощутимо теснее. Ощутимо дороже и так небедного родственника - от 850 - не в бюджете. Их престарелая родственница Октавия хороша багажником и дорожным просветом, не красит авто скучный салон в простых комплектациях. Еще минус - все перечисленные три модели снимут/сняли с производства. Редкий случай, когда следующая модель уступает предыдущей во всем - это Джетта. Внешность полуседана, казенный интерьер от старого гольфа, куча нареканий на мексиканскую сборку и цена как у пассата Б6. Астра - внешне просто красавица, особенно трехдверка, оправданная ценовая политика и оснащение. Очень низкий дорожный просвет, обилие бестолковых кнопок на торпеде, невысокая надежность судя по форуму. Мой выбор пал на  Фокус - о нем расскажу поподробнее.

Взял автомобиль в Москве в феврале, 2012 года выпуска со скидкой обошлась в 690 тыс. Комплектация исчерпывающая тренд-спорт + сигналка с автозапуском и оригинальная защита картера. Первые впечатления за 500 км домой по пустой трассе М4 были сугубо положительны, сейчас пробег 16500 и не так все однозначно. Впрочем, обо всем по-порядку.  

Двигатель. Динамики хватает, считаю, что именно 125 л/с оптимальный двигатель для фокуса. Что 100 км/ч, что 140 идет одинаково уверенно, на моей крейсерской скорости 120 км/ч обороты двигателя около 3 тыс. Мотор довольно тихий и экономичный: летом в городе с пробками выходит 9,6 л./100 км, а по трассе легко укладываюсь в 6,5 л. Странная особенность - после 10 тыс. пробега машинка поехала порезвее, но турбины мне будет недоставать на всех атмосферниках объемом до 2,5 л. Коробка - аналог vw dsg, но переключения без рывков, очень понравилась качелька ручного переключения передач, как на джойстике - игрался ей поначалу. Все время робот старается экономить топливо - уже на 60 втыкает 6 передачу.  Спасает спорт-режим, который существенно добавляет прыти за счет подкидывания оборотов в среднем +500 на каждой передаче. В обычном режиме может на секунду задуматься при нажатии газа в пол, в спорте никаких задержек нет. Кстати, в спорт-режиме ест всего на 0,5-0,7 литра больше. В обычном режиме удобно ползать в пробках, тормоз отпустил-подкатился-нажал. Удачная коробка.  Подвеска сильная сторона фокуса - оптимальная жесткость для наших дорог, упругая как мячик. В колее не рыскает, никаких подруливаний не требует, руль не пустой, но и не тяжелый. По трассе идет как по рельсам. Ямки мелкие глотает на раз, отрабатывает комфортно и бесшумно. На крупных дефектах хуже - несколько раз пробивалась с неприятным звуком. В целом помягче, чем на Супербе. Диски родные форд - что стеклянные, после поездки в Суздаль один пришлось пристроить в запаску... погнул на трассе в Липецкой обл. Дорожный просвет могли бы адаптировать для нашей отсталой страны с разворованными дорогами, добавить пару-тройку сантиметров. Видимо сложно, и могло бы отрицательно сказаться на управляемости и т.п. Поэтому подвеска как в европе. А вот за пороги, полностью укрытые пластиком - отдельное спасибо.

Внутри все современно, материалы довольно качественные, все на своих местах, но по моим ощущениям, места меньше, чем во 2-м Фокусе, особенно во втором ряду. Впереди одинаково, ширина салона сказывается. К примеру, в ауди А3 спортбек места гораздо меньше. Но стиль и исполнение ауди на голову выше - премиум он и есть премиум... Сидения как будто сделаны на заказ, удобное положение находится моментально, спина не устает совершенно. За 800 км с 1 перекуром до Суздаля приехал совершенно неуставший, почти как на Супербе. А вот ткань сидений как магнит собирает пыль и грязь - чистка по-любому раз в полгода или даже чаще. Очень нравиться попогрейка с 5-ю режимами, на первых - сидения именно приятно теплые, а не горячие, как на моделях vag.

Багажник имеет 2 минуса - мелковат и снаружи вечно грязный. Думаю прикупить докатку и выкинуть бестолковый органайзер - добавиться минимум литров 80 - будет приемлемо. А так грузовыми талантами не блещет... Кстати, 2 скорости работы заднего стеклоочистителя (не встречал больше ни на одном авто) фокусу с его вечно грязным задним стеклом просто и удобно.

Многие клянут нашу сборку, - уверен напрасно. Быть может, мне просто повезло - все работает, ничего не скрипит, не отваливается. Когда-то давно я покупал 2-й фокус в простой комплектации - только ТО, вообще никаких нареканий за 1,5 года.

Неприятно удивила стоимость первого ТО - 8100. Считаю, стоимость завышена для народного авто. Правда его стоимость включает "программу помощь на дорогах" - считаю это навязанной услугой, которая, как ни крути, добавляет 1-2 тыс.р. Аналогичное ТО на Суперб 1,5 года назад обошлось в 4700.

Как-то так, если кратенько. 



Совет автора покупателям Ford 125 л.с. Powershift 2012 г

Покупайте то, что нравится - машина должна доставлять положительные эмоции. Тест-драйв обязателен.  Фокус - оптимальный выбор при бюджете до 700 тыр. Однако переплачивать свыше для Фокуса считаю неоправданным.

Корейское-китайское барахло не брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Зеркала

Недостатки:

  • Грязнуля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
27725
Комментарии64 Добавить комментарий
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 8 декабря 2012 в 14:42

очень нравится данное авто.только в кузове седан.сейчас без машины и в раздумьях.что брать.при всех разборах всегда выхожу на 3 фокус.плюс сейчас акция до 31 декабря.до этого был 2 фокус 2 литра седан Гия.но денег пока нет на 3 фокус.со вторым были проблемы с опорными подшипниками и со ступицами колес..ка интересно сейчас там дела?

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2012 в 15:20
Автор где логика? Раз в 1.5 года меняют авто люди не на последние деньги, а у вас сначала ступеньки вверх с джетты5,на суперб новый, а потом на фокус авто в 1.5 раза почти дешевле зачем?
0
cobra33
НаFord Focus, Volkswagen Jetta 8 декабря 2012 в 21:59

Совершенно верно, бывает по-всякому и вниз и вверх. Суперб был не новый, а в новом кузове. 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2012 в 15:24
Фокс3 хорош внешне и по опциям, но салон.. сел в 1.6 базу тот же иой поло седан ролько линии дпугие, просто бюджетно серо, что в поло понятно и приемлимо учитыва цену, в фокусе дороже на 150тр аинимум хочется вве же иного, тот же гольф в базе намного дороже и солиднее по салону, при цене мравнимой с фокусом.
0
cobra33
был неделю назад
НаHaval F7изменен 8 декабря 2012 в 22:54

А почему он  должен быть в такой же цене,поло же ваш ниже классом,если уж сравнивать фокус,то с джеттой,а не с Поло,и в салоне там на мнооого все горманичней и красивее чем в (сером) поло,хотя в своем классе Поло очень хорош,но может конкурировать с Салярисом)

+1
bmwm3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2012 в 22:09

Да, ФФ поинтереснее будет Поло-седана. Ну и подороже немного... Универсал нравится!

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 декабря 2012 в 10:36

очень тесный салон(((( качество материалов ужасное(((( репутация такси... не, лучше уж Октавия с 1,6. субъективное мнение.

хотя... Октавия же тоже такси теперь(((((

0
bukkawhite
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2012 в 13:47

Октавия подороже получается. 

0
bukkawhite
был неделю назад
НаHaval F7 9 декабря 2012 в 23:11

сейчас такси даже бмв пятерки новые)

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2012 в 17:23

Всё, кончился Фокус...

На ФФ2, ИМХО))))))

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2012 в 17:26

Видимо не кончился... Если денег не много, выбор Узок. Сейчас у Форда скидки +резина в подарок. Хотя второй попросторнее был, и по дизайну спокойнее.

+2
ewgenius
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2012 в 17:34

Для меня кончился...

Не куплю это узкое корыто))))

+1
вега
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 декабря 2012 в 17:35

Жди   ФФ4-он лучше будет..)))

+1
olegg116
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2012 в 17:37

Вряд ли)))

Сёдня летал на своём втором, по снежной каше, прёт как танк (1350 кг дают о се знать), токмо ESP мигать успевает, весчь!)

+1
вега
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 декабря 2012 в 18:01

Я сегодня на танке своём ездил...хорошо прёт...все со мной на одинаковой скоростью  хоть сегодня едут...)

+1
olegg116
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 декабря 2012 в 00:03

а я со своего и не слезаю.......................

тоже прет и тоже есп подмигивает{#emotions_dlg.i_1}............

+2
olegg116
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 декабря 2012 в 00:03

долго ждать.

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2012 в 09:24

Не факт...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 декабря 2012 в 10:37

накуй он тебе нужен? за 650-750 выбор просто сумашедший.... да и велики же пора думать куда пристраивать...{#emotions_dlg.i_17}

+1
ewgenius
был неделю назад
НаHaval F7 8 декабря 2012 в 21:52

во втором сзади свободней было, это факт

+1
ewgenius
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 декабря 2012 в 09:47

третий по шумке лучше..............

но тесный зараза очень и панелька - как космос.

0
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 декабря 2012 в 19:24
Берите,что нравится...Корейско-китайское барахло не брать...Не поверите,но кому то больше по душе корейское барахло,и даже китайское.А по мне,так фокус не очень,по крайней мере третий,на втором фокус и кончился,как не печально...
+2
sergey-93
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2012 в 10:02

корейские одноразовые повозки

ладно бы владелец ровера это писал или бугатти))) 

Корейско-китайское барахло не брать..

зря. отзыв в целом неплохой, но вот попытка троллить совсем не айс.

фокус на втором закончился - я согласен с вами. вот там была машина. в третий... даже не знаю как назвать. согласен с вышевысказавшимися - альтернатива солярису и поло-седану. и все. от меня +1

 

+2
topguns
НаRenault Scenic 9 декабря 2012 в 13:02

Второй фокус уже был  теснее Сида, в певю очередь джля задних  пасадиров. ВЫфшел новый Сид2,  и новый Фокус 3, разры веще увеличился, тк ФФ3 теснее ФФ2. В итгего Форд в линейке Фокус   илет к С классу. который уже явно  меньше, чем прилично быть семейному автомобилю. Какой то В+.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2012 в 19:36

Подвеска низковата, точно. А кто-нибудь проставки ставил? Есть такая возможность?

0
НаRenault Scenicизменен 8 декабря 2012 в 20:27

улыбнуло про корейские повозки по заболачным ценам-  странно такое слышать от владельца другой глобализованой повозки- Форда, не немец не американец,сляпоан в нашем росситйском Всеволожске, на породу лучше вообще не претендовать-  просто приличный  пепелац.

0
был неделю назад
НаHaval F7 8 декабря 2012 в 21:54

Вобще здесь тоже с автором не согласен,корейцы сечас очень неплохие авто делают и китайцам до них долеко

 

0
НаNissan Almera 8 декабря 2012 в 23:29

Я так понял, что  автор недоволен всем: основной массой автомобилей,  дорогами и главное страной. Видимо судьба чем то обидела. Отзыв бедноватый и необоснованное оскорбление др. марок авто, многие из которых на сегодняшний день намного популярнее чем форд. Если автору не нравятся например корейские авто это не значит, что это ведра с болтами.  Автор, а вы не пробовали пожить лет так пять в др. стране, ну так для сравнения.

0
я вернулся
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2012 в 09:43

Действительно почему корейские машины вдруг одноразовые? Элантра вон получила высокую оценку в "Авторевю", Сиид и Ай-30 очень интересны. Хотя цены явно уменьшают этот интерес... Вообще одноразовыми автомобили сделали доходы некоторой части населения, заимевшего возможность раз в 3 года доплатить рублей 300 тыс за новый авто взамен старого. Ну как сейчас поднимите цены на "С" класс к 2-3 миллионам... и сразу все машины многоразовыми станут. А ведь примерно такое соотношение покупательной способности населения в нашей стране было совсем недавно, лет 15 назад... забыли?{#emotions_dlg.i_biggrin}

Гольф в хорошей комплектации уже не будет таким серым по интерьеру (хром в оформлении интерьера добавляет нарядности), а в бюджетной недорого этот хром наколхозить (ну это не для всех), про Джетту верно (к сожалению), разве что смотрится она  гораздо лучше предшественницы и длиннее. Французов зря обидели. В общем это мнение автора...

Увы, с учётом цены у Форда по прежнему мало конкурентов. Если бюджет ограничен например 620.000 рублями, Фокус ещё можно взять не совсем пустой, а остальные... я не нашёл. 

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2012 в 14:03

всё верно заметил{#emotions_dlg.i_49}, да и фокус можно считать таким же одноразовым как и сиид или ай, вообще не вижу разницы м/у нынешними корейскими авто и фордом

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2012 в 14:20

А сейчас тенденция такая, кто машину сделает дешевле (не для покупателя, а в производстве, чтоб бабла побольше с неё срубить и унитаз дома золотой поставить{#emotions_dlg.i_biggrin}). Посмотрим, какой будет новая Октавия... что-то мало шансов остаётся, что она будет лучше нынешней... судя по Джетте и Сивику...Хмурюсь

+2
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2012 в 15:05

доэкспериментируются они со своей экономией, кто раньше был нацелен на октавию из-за её каких-то положительных моментов увидит в новой октавии их отсутствие, тот может обратить свой взор и на другого производителя, если новая джетта стала хуже прежней так какой смысл покупать фолькс если он ничем не отличается от тойоты, если и дальше будут продолжать в таком же направлении, то дешевле будет покупать китайца, он стоит вдвое меньше конкурентов, а живучесть у него лет на 5 расчитана, ну а после можно и новый двигатель воткнуть и опять на пяток лет транспортным средством обеспечен.)))

+1
ewgenius
НаAudi Q5, Audi A410 декабря 2012 в 17:24

Забавно, но в Европе, не вдаваясь в конкректную модель, корейцев считают одноразывыми машинами на 3-5 лет... но с другой стороны они там по 10-20 лет на одной машине вполне бодро катаются. П.С. Чисто из разговоров инфа.

+1
akya
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 декабря 2012 в 17:35

Вот и интересно узнать, почему одноразовые? У нас вон уже по сколько лет корейцы ездят? Мне немцы конечно нравятся, но другие-то тоже по дорогам бегают... Не пойму, что вкладывают в понятие "одноразовый авто"?

0
ewgenius
НаAudi Q5, Audi A411 декабря 2012 в 09:26

Ну хз почему, отношение такое что машина отъезжает года три и начинает медленно разваливаться, может усталость металла накапливается может еще что... но отношение к ним как к "Машине" нет... отсюда же, наверное,  растут ноги у  солгана "das auto". Вообще наверное в разных частях Европы по разному, я с сербами, чехами и немцами общался на эту тему...

0
akya
НаFord Focus, Volkswagen Jettaизменен 10 декабря 2012 в 23:45

Во всех развитых благополучных странах корейцев не считают за автомобили, а воспринимают именно как повозки. Похожее отношение у наших соотечественников - к тазикам. Человек, поменявший тазик на иномарку, пусть корейскую или китайскую - уже ощущает себя почти счастливым... Всё познается в сравнении!

0
stas36
НаKia Cerato 1 февраля 2014 в 10:34

Да что Вы говорите! Вы знаете, что в Америке Корейцы на третьем месте по продажам. А знаете кто на 4-ом - VW. У Вас в голове информация устаревшая.

0
я вернулся
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2012 в 13:50

да, да, пожить нужно в таких странах как таджикистан, туркменистан или монголия и сразу по приезду в эту страну будет с чем сравнить)))

автор действительно зря обидел многих, нынешний фокус мне лично напоминает именно корейское авто, во всяком случае внешне, а вцелом фокус мне нравится, но не за 700 тыс. и выше.

0
-роман-
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 декабря 2012 в 13:20

на работе стоянка для авто строго по своему месту,смотрю сосед авто сменил,2 недели думал ,что это Фокус сарай 3(видел только сзада),вчера в багажник к себе полез и на его морду взгляд упал,оказалось это Сид сарай новый)))

0
руслан 21150
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2012 в 14:25

дизайн нового сида притягивает, он стал более европейским, как раз именно такой дизайн большинству из нас более близок, равно как и киа оптима, она смотрится куда более элегантной и красивой в сравнении с сонатой, не зря новый дизайнер старается - отрабатывает вложенные в него деньги)))

0
-роман-
был неделю назад
НаHaval F7изменен 12 декабря 2012 в 13:36
Странно,а мне Саната на много больше нравится чем Оптима,Оптима на мой взгляд вобще никакая,слепили из того что было,от всех машин по немногу,нет оригинальности,вроди модель новая,но как будто уже старая,а у Санаты оригинальность),это конечно мое личное мнение,Оптиму как свою машину даже не рассматриваю,кстати Сид мне тоже вобще не нравится,что новый что старый,не мой вкус
0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2012 в 11:13

а чем вам ваговский подогрев не понравился? нормальные три режима, может быть сейчас на форде что-то изменилось, но раньше именно фордовский подогрев был бестолковым от того, что попа всегда в тепле, а поясница постоянно мёрзнет, в фольксе же подогрев с сиденья переходит на спинку, точнее на нижнюю её часть и поясница тоже находится в тепле, а когда становится достаточно тепло, то подогрев разумно будет отключить, потому как ездить с постоянно включенным мужчинам не желательно.

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf 9 декабря 2012 в 13:13

Да, подогрев с 5-ю вариантами озадачил: яйца вкрутую, яйца в мешочек, яйца в смятку... а еще 2 варианта? {#emotions_dlg.i_1}

У меня две позиции и то почти не пользуюсь: включил, согрелся, выключил... Ну разве что когда за -30С иногда оставляю слабый подогрев...

0
navigobear
НаRenault Scenic 9 декабря 2012 в 13:18

ПРотавьте  кожанный салон, и подогрев будет не меньшей необходимостью, чм печка зимой.

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2012 в 13:38

речь не идёт о том, что подогрев не нужен или нужен, речь о необходимости именно 5 режимов

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 декабря 2012 в 13:44

Да.

Что он нужен - вопросов нет, он у меня шел в списке обязательных опций.

0
navigobear
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2012 в 13:34

у меня раньше вообще один режим был и ничего страшного в этом не было, в октавии их 3, я пользуюсь только одним - третьим, как сиденье нагрелось, так выключаю вовсе, сидеть то приходится уже на нагретом, оно уже не остывает.

+2
-роман-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf 9 декабря 2012 в 13:44

Угу. Два режима меня еще не раздражают, хотя временами кажутся если и не избыточными, то изрядно достаточными. Но как предствлю, что мне еще и подогрев тонко настраивать...

0
navigobear
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2012 в 14:05

{#emotions_dlg.i_41}

0
-роман-
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2012 в 14:41

+1. у меня тоже всего 1 режим на спортике. включил, минуту подержал и готово))))) ну вы понимаете о чем я в плане "готово"))))

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2012 в 14:58

ну как сказать понимаем))) готово тоже несколько вариантов есть, готово до полуготовности и в крутую)))

+1
-роман-
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2012 в 15:21

примерно это я и имел ввиду {#emotions_dlg.i_biggrin} спасибо за понимание {#emotions_dlg.i_beer}

0
topguns
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 декабря 2012 в 15:04

И я тоже на минутки 2-3 в морозы за -15 включаю....а дольше нельзя- можно мозги перегреть.)))))))))

+1
olegg116
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2012 в 15:21

мозги... это.... беречь мозги надо))

0
topguns
НаFord Focus, Volkswagen Jettaизменен 9 декабря 2012 в 16:02

Именно! ноги в тепле, а голова в холоде! По мне, так равномерно теплое кресло - приятная мелочь, зимой можно вообще не выключать ;)))

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 декабря 2012 в 17:06

   У моего сына ФФ3,полтора года,пробег 25 000,только с двигателем 2.0. Зимой ездит и заводится без проблем,в т.ч.в морозы,прогревается быстро,летом то-же,машина комфортна.Расход бензина летом около 7.5-8 литров,зимой около 9,с прогревами.Подвеска не пробиваема,авто дорогу держит нормально,шумка в норме.Я человек не маленький,нормально в нем сижу(иногда езжу),мне кажется,для тех,кто помоложе вообще машина нормальна. Вполне адекватный автомобиль. Про подогрев ...вроде все с ним нормально.Отзыв неплохой.

+1
НаFord Focus 9 декабря 2012 в 18:12

А ни у кого впечатление не сложилось, что на отзывы Фокуса 3 был мораторий наложен?

0
изменен 9 декабря 2012 в 21:12

А мне очень нравится подогрев, даже не понимаю , как раньше обходился. Нет прибамбасов как на некоторых машинах, типа пока не сядешь, он не включится(стоит концевик-включатель) . Представляете , заводите двигатель, он прогревается, вы бегаете, смахиваете снег со стекл. Двигатель теплый , садитесь, а сидушка то холодная. Именно нравится садиться и постепенно по мере нагрева сидения уменьшать степень нагрева. Иногда забываю 1 ступень нагрева выключить, очень комфортно ехать , греет и спину(с моей больной поясницей)  и сидушку. Проехав несколько десятков километров только вспоминаю , что надо же его выключить, а иногда так и остается включенным. Уже не представлю, как раньше ездил на других машинах, там действительно яйца поджариваешь через минуту, две или три, у кого как, и надо выключить плитку под жопой.  И кроме меня на машине ездит жена, так ей тоже нравится , как греет. За раз проезжала по 500-700 км и нисколько спина не устает, хорошая поддержка. Есть недостаток , немного промялось уже за 35 т. км с конца августа 2011 года.  Есть еще и свои болячки, они расписаны на профильном форуме фокусоводов третьей модели. Желающие могут ознакомиться там.Вообще Фокус 3 на любителя, она больше молодежная машина, внутри как в гоночном болиде, на водительском кресле вроде тесно, но удобно, все облегает , но ни до чего не надо тянуться. Так что на вкус и цвет , товарищей нет. У меня машина из первых партий выпуска. Есть еще недостатки - маленький багажник, маленький клиренс. Но остальные достоинства перевешивают недостатки. Я пока очень доволен. А платить  выровнявшиеся цены с европейскими моделями , а кое какие по цене уже и перегнавшие (новая Елантра например), за корейские модели я еще пока не готов.

+1
НаPeugeot 30810 декабря 2012 в 15:22

нде... стереотипы портят все впечатление об отзыве накорню...

Ладно, если б еще какая техническая/экономическая/практическая мотивация была бы озвучена, а так просто ярлыки навесил...

А форд Фокус... Массовый, он закончился на 2-ом выпуске. Теперь он стоит как взрослый, имеет крайне сомнительную , безальтернативную по-сути АКП, и спорную внешность. У робота те же "проблемы", что и у его аналога у ВАГа - дергает в пробках, по крайней мере, на форуме много народу жалуется на это. Требует привыкания. Моторы хороши, тут да.

0
withouthead
НаHonda Civic, Infiniti QX5610 декабря 2012 в 16:11

У нас вся страна на стереотипах стоит, о чем вы?

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 декабря 2012 в 20:56

Однако в лидерах продаж в классе С в России (да и в мире, как мне тут в соседнем отдзыве показали).

Так что, ИМХО, рано хороните.

Да, похоже сделали ставку не на владельцев 2-го Фокуса, а на новую аудиторию... но это не значит, что результат продаж будет хуже...

+1
НаMercedes SLK10 декабря 2012 в 18:42

имхо, задние фанари  - капра!

0
НаFord Focus, Volkswagen Jetta11 декабря 2012 в 15:43

Для себя абсолютно уверен в одном: из новых автомобилей с акпп в рамках бюджета до 700 тыс. достойных конкурентов у Фокуса нет.

0
stas36
НаPeugeot 30811 декабря 2012 в 16:26

Ну, тут уж каждому свое.

Мне , например, больше Астра J импонирует, и по цене и по комплектации и по внешнему виду.

У нее, по крайней мере, полный пакет безопасности, подушки и ЕСП уже в базе, в отличии от фокуса.

Ну и классическая АКП 6 ступка добавляет оптимизма.

ФФ3 более выигрышнее смотрится только 2 литровым атмосферником (против турбинок у астры) и подгревом лобового, но это субъективно.

+1
Добавить комментарий