Часть 3. Прощай, мой милый друг...
Вот и прошло три года владения мной данным автомобилем. Время летит незаметно, вроде как вчера покупал его, а тут бац и стольник уже намотал. Пришло время менять авто на что-то новое. Жизнь расставляет свои приоритеты, а вместе с этим задачи для нового железного друга ставятся совершенно другие. Старый конь хоть борозды и не портит, но и с новыми задачами уже не справляется. Поэтому на смену старому другу Форду будет приходить новый друг из класса паркетников, но это уже другая история, об ней чуть позже.
Теперь расскажу не много о моём друге Форд Фокус 2 в кузове универсал. За время владения данный автомобиль не подвёл меня ни разу, всегда заводился и ехал не взирая ни на что. Автомобиль обслуживался у ОД, там же у ОД покупалась расширенная гарантия (300 евро), условия такие 100тык или 4 года, что наступит раньше. Покупал гарантию, потому что честно говоря побаивался за автомобиль, так как это Форд Фокус российской сборки. Как показало время, я сильно ошибался, автомобиль по надёжности даст фору многим японским и корейским производителям. Говорю это уверенно, так как владел до этого и японскими и корейскими автомобилями, да и сейчас имею корейцев. Короче говоря, гарантия себя не оправдала.
За всё время эксплуатации вылезло два косячка. Первый - это ступичный подшипник. Снова как сел за автомобиль, заметил небольшой вой с правой стороны, обратился к дилерам, они подёргали, посмотрели и сказали, что всё хорошо. Так я проездил 60тык, после вой усилился и я опять предъявил это дилеру. Дилер поменял без проблем, но все были очень удивлены столь ранней заменой, так как кроме акустического дискомфорта всё в норме. Слесаря разбили его на шарики и обнаружилось, что один шарик имеет шерховатость величиной с полспичечной головки, вот эта шерховатость и вызывала акустический дискомфорт. Вторая проблема связана с пресловутой российской локализацией производства. Год назад при смене колёс с лета на зиму заметил, что левая внутренняя граната шруса вся в масле. При более пристальном осмотре оказалось, что резинка лопнула по шву. Дилер поменял без звука, сославшись на брак производителя данной резинки. Вот и всё, что было из поломок за 100тык.
Расскажу немного о той радости, которую давал мне автомобиль. Едет и рулится автомобиль просто великолепно. Я считаю, что двигатель 2.0 и 145 л.с. самое то для этой машины. Обгоны и любые манёвры совершаются легко и предсказуемо. Я не гонщик, но пару раз пробовал разгонять автомобиль на пустой прямой трассе, 200 км/ч едет. До 180 набирает легко, потом до 200 трудней, но набирает. Ездил на дальние дистанции, 140км/ч очень комфортная скорость для данного авто, 160 км/ч тоже уверенно и без напряга. Единственное, что мне кажется могло бы улучшить этот авто, так это 5 или 6 ступенчатый автомат. Всё таки 4-ступка хоть и надёжна, но снижает возможности данного двигателя, а также увеличивает расход топлива. Хотя к слову сказать и расход у машины не большой. В среднем 10 литров на сотню. Если крепко влезать в пробки, то может вырасти максимум до 12 литров, по трассе 7,9-8.5 литров на сотню, смотря как давить на тапочку, я езжу не сильно, 120-140 максимум, поэтому у меня так.
Многие жалуются на плохую шумоизоляцию данного автомобиля. Здесь я как владелец скажу так, шумка у авто средняя, есть авто и хуже по этому показателю. Есть претензии к колёсным аркам, в остальном шумоизоляция неплохая. Говорят, что автомобили в максималке и с 2,0 двигателями являются самыми тихими в линейке Фокусов. Меня шумка моего авто устраивала полностью. Ещё одна приятная фишка данного авто - это стекло с подогревом и кнопка размораживатель на двухзонном климате. Я забыл, что такое по утру в мороз скаблить стёкла. Очень полезная и нужная вещь. Жаль, что такая фишка встречается крайне редко. Даже не знаю, на каких марках авто это есть. Здесь Фордовцы просто молодцы. Хочу ещё отметить очень хорошие и удобные сиденья в моём авто. Сколько и на чём не ездил в этом классе, всё не то. По этому показателю опять плюс Фокусу. И теперь самое грустное в моём повествование, у Фокуса очень хорошая ликвидность на вторичке.
Продал я его быстро и за дорого. Причём от покупателей отбоя не было, поэтому цену практически не снижал, всяким южным парням и перекупам отказывал сразу, искал достойного хозяина для своего верного и милого друга. Отдал в хорошие заботливые руки. Молодой и хорошей семье с двумя детьми. Отдал и не жалею. Знаю, что при должном уходе машина не подведёт и послужит верой и правдой.
Вот и всё что я хотел рассказать вам мои дорогие форумчане и гости данного сайта! Если будут вопросы, задавайте отвечу.
Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2010 г
Если есть потребность в автомобиле этого класса, то брать не задумываясь. Автомобиль отличный, не подведёт. Проверено мной лично.





Здорово, когда после продажи автомобиля, остается только приятная память, не омраченная многочисленными квитанциями и чеками..))) Удачи в выборе нового железного друга!))