4D focus.
Появился у меня сей автомобиль благодаря программе утилизации нашего Владимира. Простимулировали тогда неплохо. Вообще-то я думал, ну возьмем пятнаху на пару лет, а жена - хочу иномарку ;) Взяли, цвет выбирала жена, более заметен на дороге - соответственно безопаснее. Ну и смотрится четко (когда намытый).
Первые ощущения от вождения, насколько помню - ВАУ (это после ваза). Отличная управляемость и цепкие тормоза, маленькие ходы педалей, кулисы, информативный руль - прелесть. Такое чувство, что он может творить на дороге всё, что пожелаешь, зависит лишь только от твоей реакции и лошадей под капотом. Лошадей было маловато, конечно, - 80. Но в принципе мне хватало под мой стиль езды, на трассе слегка нервничаешь при обгоне длинномера, а так нормально. Комплектация самая простая, с крутилками. Но по мне так лучше, чем нафаршированный таз. Знакомый взял четырнадцатую в последней комплектации, точно не помню, наверное тыщ на 100 меньше, чем мой. Спрашиваю, а что не форда или еще какую иномарку. Говорит, что денег у него нет на обслуживание иномарок. Думаю, тут не стоит говорить, кто больше проковырялся во дворе и в гараже и кто больше потратился. Т.к. на форда была гарантия 2 года или 100 000 км., пережив благополучно год эксплуатации решил забить на ТО у дилера и менял расходки сам. К тому времени наслышался про маневры у дилера, как они там "работают" - да уж.
Один раз сдавая на парковке задним ходом (так плохо видно) угодил передним левым колесом в открытый люк (это на Богатырском, напротив окея, там центр различных запчастей, он по-моему до сих пор открытый) , но колесо ушло не все, вовремя затормозил, а где-то см 6 осталось до днища. И вот я на ручнике выворачиваю руль до упора, вкл 2 передачу и газу - сам удивился и себе, и коню. Потом как-то на небольшой скорости в высокий паребрик заехал (отвлекся). Тьфу-тьфу, вроде бы ничего. С виду клиренс кажется таким малым, а на деле я на нем себя увереннее чувствовал в таких калдоебинах, чем на 99-й, почти не шаркал, разве что брызговиками. Это видимо зависит от самой конструкции авто, очень продуманно все - и снаружи, и внутри. Сейчас я не вспомню, что меня удивляло и когда, но то, что такое чувство осталось, это факт. Вот что значит большая история автопроизводителя - с каждой серией они переделывают даже мельчайшие косяки, и в итоге получается легенда, как новый эксплорер:))
С виду смотришь - вроде маленький, но такой вместительный. Я в нем перевез почти всю бытовую технику, и даже разом влезли два тренажера: Элиптический самый огромный, как в фитнесах стоят, и еще типа виброплощадки. Зеркало везли размером где-то 1,2*1,3 м влезло впритык, касалось потолка и дверных ручек.
Касаемо зимы - в последнюю зиму при Валентине, когда они керосин раньше времени сожгли. Заводился всегда - ну, это новый аккумулятор. Я заезжал в такие снежные каши и выезжал из них всегда, даже если с первого раза не получалось, то со второго точно, хотя машины повыше - типа лансера застревали, меня это всегда удивляло (то ли лыжи не едут...). Один раз с разгону сел брюхом на ледяной торос, ну тут без вариантов - окапываться. Во вторую зиму тоже нормально - обошлось без проблем и подзарядки. Был период, он выпал на осень, зиму и весну, когда мне приходилось ежедневно почти без выходных наматывать по 150 км в любую погоду (дождь, слякоть, гололед, мороз), но он меня ни разу не подвел, всегда заводился и довозил. Ни разууу! Мне даже его было жалко, не говоря уж о себе.
Осенью ездили с другом на рыбалку на его крузе (в смысле шевроле крузе), чтоб доехать до воды пришлось поталкать, так я удивился, какой у него там тонкий металл, и еще лкп тонкое, как нано напыление - вот как экономят.
В итоге жена решила пойти сдавать на права и заявила, что с ручкой заморачиваться не будет, пришлось перейти на автомат. Отдали мы своего коня в трейд ин. Предварительно сделав типа диагностику в салоне.
Их вердикт:
- износ птк 40%, износ зтк 40%
- заменить пер. пр.стойку стаб-ра
- опотевание сальника выбора передач и сальника левого привода
- заменить малые поперечные и левый развальный рычаг задней подвески
Птк я менял на 40 000 км.
Свечи на 50 000 км. Странно, что обратили внимание на заднюю подвеску, мне больше казалось, что спереди подвеска больше удары принимает.
В общем, их решение можно делить на два, т.к. при диагностике я не присутствовал и их интерес для развода нужно учитывать.
Отдали мы нашего фердинанта и взяли рыжий автомат.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2010 г
Хорош для таксистов и инструкторов по вождению, или еще для какой-нибудь частой эксплуатации.
Достоинства:
- Хороший неприхотливый автомобиль
Недостатки:
-




