Часть 2. FF2012 2 года спустя.
Продолжают делится впечатлением.
Прошло 2 года и пробег 80 тыс.
Что ремонтировалось (менялось)
- По КАСКО замена переднего бампера (на скорости зимой на трассе под нос выскочила пластиковая 5литровая бутылка, наполненная жидкость. Отворачивать было некогда уже) и покраска дверей с одной стороны (хулиганы поцарапали гвоздем немного)
- На Можайском шоссе подрезали и пришлось уходить в сторону - налетел на бордюр довольно жестко. Побита покрышка и диск, погнута рулевая тяга
- Опять по КАСКО замена диска и резины, а также рулевой рейки полностью в сборе. Позднее (по гарантии) поменял и правую подушку двигателя
Что сам усовершенствовал:
Долго мучило отсутствие клавиш на руле слева. Заказал на existe. Сам разобрали руль и подключил кнопки, спаяв дополнительную проводку внутри руля. Поехал к знатокам прописать в бортовой компьютер наличие круиз-контроля и заодно включить функцию контроля давления в шине. Конечно датчиков давления никаких нет . Просто используются датчики ABS. Компьютер просто контролирует скорость вращения колес. Если какое-то колесо начинает вращаться быстрее- значит снизился радиус, т.е. Компьютер понимает, что колесо спущено. Система простая, но чувствительная. Определяет потерю давления в 0,3 Па, даже если визуально ничего не заметно. Причем все это вполне доступно всем. Нужно всего лишь в бортовом компьютере поставить галочку через специальный адаптер (которым считывают коды ошибок в мастерской). Короче, там все прописали в бортовой компьютер, но оказалось, что круиз контроль не функционирует. Виноват оказался я. Парень в сервисе разобрал руль и поставил свою проводку. Также полностью обновил программное обеспечение всех модулей. Там управление двигателем, коробкой, аудио системой - это все отдельные прошивки. Заняло около часа. При этом вышел из строя блок индикации, который над магнитолой. Его просто мне дали бесплатно другой, в котором уже есть вход на подключения задней камеры. В общем возились часа 3, все собрали - все работает теперь, и все это всего за 3 тыс. Просто даром, считай. Теперь у меня есть круиз-контроль. На ФФ2 тоже был. Отличие - можно скорость устанавливать точно. Одно нажатие +/- 1 км/час, причем на панели приборов цифрами инициируется выбранная скорость. Врет конечно на -3 км/час, потому как это у всех машин спидометры занижают. Поэтому на трассе выставляю 152 км. Это получается 149 км/час по навигатору. Ну, чтобы права не отобрали...
Удобно с круиз-контролем. Привык уже на ФФ2. А еще кнопки круиза могут работать в режиме ограничения. Например по городу выставляешь лимит 80 км. Едешь и не паришься. Удобно при резком старте. Сосредотачиваешься только на управлении, при достижении лимита машина перестает реагировать на педаль газа. Т.е. держишь педаль нажатой, а она все равно больше не едет и сама скидывает газ. Если уж очень надо - проживаешь педаль до упора, тогда она игнорирует лимит и только мигает индикатором. Привыкнуть надо потому, как на обгоне иногда этот лимит совсем не вовремя срабатывает. Отключается и включается быстро левым подрулевым лепестком. Аналогичном включения голосового управления справа. А еще я себе на exist заказал ДЕМПФЕРЫ. Это такие грузики, которые крепятся на передние стойке и снижают акустические шумы от неровной дороги. Крепятся одним винтом. Поэтому я их сам установил. Немного шумы снизились. Более глухие, что ли, стали. А еще передний бампер весь в мелких точках от большой скорости. Буду красить по КАСКО. Остальное ничего не ломалось.
Машина радует мощным двигателем и добротно сделанным салоном. Сиденья скомбинированным покрытием (кожа-ткань) и сегодня выглядят как новые. Что не нравится - так это шумы от летней резины. У меня стоит жесткая bridgstoun er300. Она почти как пластмасса. Она конечно очень крепкая и безопасная на большой скорости с нашими ямками. Но шумит жутко. Впрочем за ее надежность... несколько раз на приличный скорости влетал в ямки до отбой пика - а ей все нипочем, потому как боковины очень крепкие у нее. Зимняя мягкая резина намного комфортнее.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г
Если купите - никогда не пожалеете.
Получите больше чем ожидали и без обмана.
Достоинства:
- Мощный двигатель
- Сообразительная коробка
- Устойчивость на высокой скорости
- Дружелюбный интерфейс электроники
- До бортные материалы интерьера
- Отсутствие отказов в работе аппарата в целом
Недостатки:
- Шум от жесткой резины
- ФФ2 седан выглядел более солидно сзади





Большая мощность двигателя, это конечно очень оптимистично сказано.