Часть 2. Белоснежка и 33000 км.
Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.
Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»
Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.
Из неудобного: это открывание капота под эмблемой "Форда" (зимой иногда приходится отогревать эмблему ото льда), маленькая заливная горловина бачка с омывающей жидкостью (всегда использовал воронку). Со временем появились "сверчки" в районе передней панели и стоек. Как ни странно, но появилась также и "болезнь". которая была и на моей предыдущей ВАЗ-2113 - с набором оборотов в районе 2800-3200 об/мин появлялась слышимая вибрация на рукоятке переключения передач. То есть, где-то между КПП и рукояткой переключения скоростей (кулиса, карданчик и т.п.) что-то входило в резонанс и начинался слышен негромкий глухой "рык".
Во время очередного ежегодного ТО у официального дилера я указал на эту проблему, они подтвердили, что всё так и есть, гарантийным случай не признали ("ну всё же работает! хрипит там немножко, но тут надо чуть-ли не пол-машины разобрать!"), но менять предложили попозже по гарантии, в случае ухудшения ситуации. Хуже-лучше не стало, просто по-привычке с ВАЗ-2113 при возможности стал класть руку на рукоятку переключения передач, тогда вибрация становится почти неслышимой. На последнем ТО поменяли правую "гранату". Честно говоря, я ничего из поведения машины не заметил, чтобы что-то указывало на проблему. Но я ещё тот механик, так что когда мне сказали о проблеме и предложили поменять по гарантии, то отказываться я не стал.
Так же потом, при продаже, выяснилось, что в правой передней фаре лампочка габарита была установлена неправильно, из-за этого стекло фары в этом месте помутнело, как-будто оплавилось. Вентилятор обогрева/охлаждения салона стал слегка "хрипеть" на наиболее часто используемой второй скорости вращения. Брызговики на передних колесах оторвались от крайних саморезов крепления, и многократные попытки прикрутить их обратно собственными силами и во время ТО оканчивались тем, что они держались около месяца и потом отрывались вновь. Один раз перегорел предохранитель от прикуривателя и заменил правую щетку стеклоочистителя.
Вот пожалуй и все проблемы, которые мне достались во время эксплуатации. Мне предстояло в декабре ехать на очередное ежегодное ТО, был и небольшой повод для беспокойства - при повороте направо по неровной дороге появился звук в районе левого переднего колеса, как-будто что-то разболталось и тихонько гремит. Визуально и насколько мог залезть рукой везде все проверил, но причины не нашел, нужен был подъемник и мастер по ходовой. ЛКП осталось без изменения, все "хромированные" элементы не облезли, но вот следы от насекомых с них отмыть полностью почти невозможно.
Я остался очень доволен от этой машины! Белоснежка полностью оправдала ожидания.:)
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г
Берите, то что нравится! На вкус и цвет все фломастеры разные.:)
Достоинства:
- Двигатель
- Управляемость
- Дизайн
- Ликвидность на вторичном рынке
- Надежность
- Комфорт
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Жестковатая подвеска





дык чё, продал штоль???