Ford Focus 2.0
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
5 мая 2015 → пробег 90000 км

Часть 3. FF2012 2,5 года спустя

Продолжаем разговор...

За спиной 90 тыс. км. По прежнему ничего не ломалось.

Реализовал с вою мечту и установил левые кнопки на руль. Сначала установил сам (по рекомендация форума фокусоводов.) Для этого докупил себе кнопок (через exist) Разобобрал руль, подрезал пористую резину (под установку кнопок). Из старых проводов от компа сделал дополнительную разводку внутри руля... Потом поехал к неофициальному дилеру. Там час 3 мне обновили все прошивки (в т.ч. на электронные блоки управления двигателем, коробкой, мультимедийной системой) Прдлагали еще неофициальную прошивку, увеличивающую мощу двигателя до 180 л.с, но я отказаля. Дури (от двигателя) и так хватает на трассе. Только резину палить.. Да и я себя знаю: иногда заведешься на дороге, а потом сам себя спрашиваешь "И что это было? Оно стоило того, чтобы так рисковать???" Короче, оказалось, что хоть я в прошлом и инженер по микроэлектронике, но провода где-то в руле закоротил. Парень все это быстренько исправил. Теперь у меня полный комплект всех возможных кнопок (можно посмотреть на фото).

Был запрограммирован и датчик давления шин. Я о нем уже и забыл, но впрочем он срабатывает, даже если одно из колес потеряет 0,3 Па. (из-за разницы скоростей вращения надутого и спущенного колеса) Очень полезны оказались новые функции.

Лимитатор сокрости - для города. Ставим лимит на 80 км/час и не паримся при старте со светофора в Москве, где на каждом углу радары охотяться за наживкой..

Круиз контроль - конечно за городом. Выставляю 153 км/час и качусь спокойно (если ничто не мешает) При этом реальная скорость по навигатору составляет где-то 148 км/час (превирают все спидометры вверх и об этом все знают).

Больше рассказывать нечего. Все как всегда. Авто радует своим постоянством и предсказуемостью. Салон по прежнему - как новый. Внешняя косметика - также на высоте. (за исключением пластикового бампера конечно, на котором большое число мелких точек.) Это такие белые точки в серебристой окраске. Заметны только после мойки. На металлической поверхности (капот) все намного лучше - почти нет повреждений.

У ФФ2 при этом были заметные сколы краски с появлением ржавчины спустя какое-то время. У ФФ3 лучше покраска и железо видимо потолще будет. У ФФ2 помню железо кузова легко проминалось до вмятины от любого прикосновения. И это было конечно несерьезно (при всей "серьезности" внешнего вида ФФ2 седан).

Двигатель как всегда держит неуемный запас мощности и только и ждет свободной дороги, чтобы развернуться хотя бы и не до полной мощности. Свет в ночи - лучше и не надо. Но дальний также редко где можно включить. А ближний по-прежнему низковато смотрит. Поэтому не хватает освещения впереди на большой скорости без дальнего. Но это если не забрызганы фары.

От омывайки фар большого толку нет, поэтому для экономии жидкости ночью иногда приходится включать омывайку стекол, выключив при этом свет фар (если позволяют условия). Противотуманки тоже слабовато светят (что на ФФ2, что на ФФ3). Особого эффекта от них не наблюдаю. Разве что для "солидности", что у меня огней на авто много...

Подвеска и рулевое все также "крепки и неразбита" (тьфу-тьфу 3 раза).Никакого люфта нигде и в помине нет. Что в общем вызывает небольшое удивление (потому как пробег уже существенный).



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г

Покупать в максимальной комплектации, тогда авто раскрывает весь свой потенциал.

Качество и потенциал этого авто намного выше, чем видится на первый взгляд.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Добротность
  • Качество без обмана
  • Удовольствие от общения с авто
  • Стильный дизайн

Недостатки:

  • Маленький багажник (иногда)
  • Низкий клиренс спереди (приходится буквально ползти по бездорожью)
  • Отсутвие внешней "солидности"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
5575
Комментарии7 Добавить комментарий

эту идиотскую систему открывания капота исправили наконец

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 мая 2015 в 12:10

В идиотской системе открытия есть сакральная составляющая.

0
fedodorov

это маразм какой то,когда тебе зимой надо открыть капот,да еще и сдвинуть грязный логотип,чтобы ключ засунуть

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 мая 2015 в 12:17

Маразм зимой другой - невозможно завести двигатель и пока греется открыть капот и долить омывайки. Хотя вопрос решается - сначала открываем капот, потом заводим двигатель, потом доливаем омывайку.

Я вижу смысл этого фокуса с капотом, в том, что можно заменить аккум, или его зарядить не открывая машину. Поскольку двойное закрытие дверей их блокирует полностью и фиг откроешь без электричества.

0
fedodorov

я думаю не зря они исправили данный косяк

0
был час назад
НаInfiniti FX 6 мая 2015 в 21:30
хочу такой форд, только дизель и мкпп. и сарай)
0
lomo320
НаMercedes SLK 7 мая 2015 в 07:28

как это омерзительно! :))

0
Добавить комментарий