Часть 2. Размышления о проданной машине по истечению 1,5лет
Всем здрасте, прошло уже 1,5 года после того как продал свой Форд Фокус 2, пересел на Киа Сид 2-поколение.
Что могу сказать, Форд вспоминаю не однозначно. Скажу что рад смене Форда, и больше его не возьму (никакого).
Из приятного могу вспомнить только движку 1,8 которая немного да едет, внешний вид ничего такой симпатичный, шумка (у меня стояла еще дополнительная) больше из приятностей вспомнить нечего.
Больше конечно вспоминаю неприятные моменты: плавающие обороты, чистка дросселя, замена под 1 час салонного фильтра, стуки подвески, медленно подогревающиеся зеркала и заднее стекло, тросики КПП, задняя планка с замком багажника (сабля), гайки крепления заднего номера, жор масла (небольшой), краска в районе стыка заднего бампера и крыльев, и это все за неполный год эксплуатации 4-х летнего Форда с пробегом 90 000.
На той машине что я сейчас ничего из этого нет (хотя ей тоже 4 года и пробег под 90), и голова не болит как решить ту или иную проблему, я просто езжу и обслуживаю машину, нигде ничего не течет, ничего не жрет, фильтр салона меняется за 5 минут, без ключей и отвертки, заслонку не чищу, обороты не плавают, подвеска не стучит.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г
Советовать покупателю чтобы не брали не буду, потому что каждый для себя находить именно тот автомобиль что ему подходит. Форд Фокус 2 действительно оказался народным автомобилем по цене, но вот после его покупки, придется тратиться как будто купил Ауди или БМВ. Да и стоимость 3 поколения Фокуса как то очень огорчает.





А сколько масла жрал?
У меня таксист за 3 года 300 тысяч накатал, скрутил пробег и продал. Причём машина обслуживалась у ОД, перед визитом раз в год пробег отматывал)
Вроде стучать на заявленном пробеге подвеска на Фокусе не должна?