Часть 2. Часть предпоследняя.
Начал было задумываться о смене автомобиля. Надоел до чёртиков. Нужен повод. Как-то замерил масло, оказалось миллиметр на кончике щупа. Обрадовался, наконец начался жор! Долил литр. Потом снова. Оказалось авто стоял на уклоне и по факту после доливов вышел почти двойной уровень. Значит не ест масло таки. Сливать лишку не стал, езжу так.
С переходом на новое место работы через 7 месяцев поймал себя на мысли, что до сих пор не познакомился с местными автосервисами. Машина не ломается, тупо садишься каждое утро и едешь. Но пришло время ежегодного ТО и насчитали ремонта по 8-ми позициям. Прикинул, за всё ремонт влетает в 400 евриков. Обрадовался, хороший повод скинуть машину и наконец прикупить что-то другое. Позвонил перекупам. Вердикт был печальный: - Пройдите ТО и дадим за ваш автохлам 400 евро... В общем, овчинка не стоит выделки. Автосвалка согласилась дать 300 евро и забрать не глядя на состояние.
Поехал смотреть что-бы прикупить в подменку. Попробовал то-сё, ничего не нравится. То что нравится нет в продаже. Ищу уже пару лет. Тщетно. Решил таки отремонтировать свой пепелац, пройти техосмотр и ездить ещё пол года-год. Что-то со мной не так, не отпускает Форд...
200000 км обратно на машине было установлено ГБО. В целом никакого криминала, если не насиловать двигатель на газу. Окупилось уже раз сто. Расходы на заправки не считаю. Вот такие пироги. Пока покатаюсь ещё.
Совет автора покупателям Ford 2.0 АКПП 2000 г
Смотрите выхлоп и потёки с двигателя.
Достоинства:
Не дорогой в эксплуатации.
Надёжный.
Недостатки:
Моральная старость.





300 евров за утиль))
гони к нам, еще в прибылях останешься)