Ford Focus Wagon 2.0 16V
2002 г.
2 л. бензин
131 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 февраля 2017 → пробег 190000 км

Часть 2. Прощание с Фокусом

Вот и попрощался я с Фокусом. Машина за неполные 1 год и 2 месяца моего владения показала себя только с хорошей стороны и мне очень понравилась с пометкой эконом. Все поставленные мной задачи для нее, были выполнены, а именно перевозка грузов по работе и личные поездки.

Про внутренний запас свободного пространства я уже описывал в первом отзыве и могу только добавить, что это хороший запас, который выручит при перевозке грузов на 100%. Мне лишь один раз за все время пришлось разделить груз на 2 поездки по причине его чрезмерного объема.

За это время 5 раз скатался на нем в Нижний Новгород из Москвы. Спина после таких длительных поездок не болела. Сиденье настроить под себя можно без проблем, руки до всех приборов дотягиваются без особых усилий. Динамика 2.0 приличная, я всегда оставался в полной уверенности при обгоне других авто на трассе.

Есть конечно и неприятные моменты. Повторюсь в некотором роде и подтвержу ранее написанное. Левая передняя стойка достаточно широкая и в кипе с дефлекторами окон мешает обзору. Приходилось наклоняться немного вперед для перестроения в левую полосу, левое зеркало заднего вида не давало необходимого обзора. И так же клиренс маловат все таки, приходилось выбирать как объезжать ямы на грунтовых дорогах.

К техническим проблемам в первом отзыве добавлю. По причине моего недосмотра перетерся шланг системы охлаждения об приводной ремень (у них такое бывает). Шланг заменил на б/у и долил антифриза. Правда перед этим пришлось в 3 сервиса съездить, в двух из которых меня просто послали, типа машина старая нечего ее ремонтировать, продавай. В январские морозы в -33 не смог завести, хотя накануне в -23 заводилась без проблем. Снял аккумулятор поставил на 12 часов на зарядку и как потеплело через пару дней поставил обратно и все без проблем завелось. Так же стало спускать правое переднее колесо примерно на 1,5 атм, раз в 2 недели подкачка. Вот собственно и все! Те кто читал мой первый отзыв об Фокусе, согласитесь не так уж много проблем с ним было за это время.

С кузовом конечно не все так радужно. Осыпался низ левого порога в аккурат под водительской дверью. Момент неприятный конечно ну а что сделаешь, вечного ничего не бывает. В целом конечно Фокус требовал уже полного ремонта кузова с покраской, что вышло бы совсем не дешево по сравнению с его собственной ценой. Поэтому мной было принято решение о его продаже.

А вот салон напротив был и остался чистым и ухоженным, не смотря на мои перевозки грузов. Меня ни сколько не утруждало уделить до полу часа на его чистку время от времени.

Продавал я его 2,5 недели, не так уж и долго. Это говорит о популярности модели.

Ну что же наверное закончу, поскольку описывать больше нечего.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2002 г

Нужен недорогой и вместительный автомобиль, вот он!

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

Недостатки:

  • В обзорности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
4657
Комментарии19 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2017 в 14:42

сильно дешевле продал чем купил?

0
cobra33
был 6 часов назад
НаJeep Grand Cherokee 3 февраля 2017 в 15:39

Наоборот подороже. Купил за 129, продал а 135. Собственно большую часть вложений отбил

0
фартовый1
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2017 в 15:52

Круто) редко так везет при бу, а ведь еще авто работало Пользу приносило

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 3 февраля 2017 в 15:56

Сейчас при таком росте цен на авто совсем не редко.

0
ff-68
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2017 в 15:57

Бу больше 10 лет это не касается)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 3 февраля 2017 в 16:18

Чем старше машина, тем меньше касается, согласен, но всё равно касается.

0
ff-68
был 6 часов назад
НаJeep Grand Cherokee 3 февраля 2017 в 16:02

Цены на авто поднялись в среднем на 50 тыс. Сейчас ищу машину и прям таки тяжело

0
cobra33
был 6 часов назад
НаJeep Grand Cherokee 3 февраля 2017 в 16:03

Да можно сказать и так

0
был 3 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 февраля 2017 в 18:43

Как-то раз мне пришлось перегонять такой агрегат моего свата к месту его дома после гулянки. У машины был тоже двухлитровый бензиновый мотор и пробег за 200 000 км. Движок, конечно, тянул классно, но вот ощущения при езде были такие, что казалось, как будто у авто дверцы нет. Весь шум от колёс и мотора был в салоне. Но я тогда сравнивал его со своим новым Сидом.

0
tirpiz1942
был 6 часов назад
НаJeep Grand Cherokee 3 февраля 2017 в 20:33

Может подкрылки отсутствовали, поскольку без них будет шумно

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2017 в 18:45
"3 сервиса съездить, в двух из которых меня просто послали, типа машина старая нечего ее ремонтировать"

- хорошие сервисы, ничего не скажешь... Интересно, а у них квлификации починить новые авто хватит??)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2017 в 19:34

Стандартные сервисы. Многие избегают связываться со старыми авто-гемора много, факт.

Проблем много-а с владельца много не взЯть. Да и та операция,которая на новой машине полчаса, на старой может занять полдня (как вспомню замены помпы на гольф 2 моего друга-до сих пор дрожь берет)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolvo S60 4 февраля 2017 в 01:20

с жигулями незадолго до появ ления гранта/веста и прочее семейство также было. С 14 ми даже ковыряться не любили.

Не ну а что,оно понятно. Грязь, прикипания болтов порой те же(иномарки разные есть) и при работе мешают одинаково, а денег мало взять.

Сейчас не знаю,с весты то содрать можно наверное))

0
alekk6
был 6 часов назад
НаJeep Grand Cherokee 4 февраля 2017 в 08:58

Основными клиентами сервиса всегда были и будут старые машины, ведь в них помимо ТО еще и ремонты другие делаются. А новые машины зачастую просят только ТО либо если водятелы совсем отмороженные ездят, у которых денег много. Мне скорее этот случай показал профессиональную недоквалификацию именно этих сервисов. Кстати в первый из них я как раз первый раз и заезжал, позиционируют себя как ремонтники по фордам и понятное дело больше к ним не поеду. А во второй я обращался ранее не единожды с Лачетти, но видать я для них не клиент. Кстати Лачетти у меня при обращении во "второй сервис" за последние пару раз так и не починили, а содрали почти 7 тыс., короче к этим тоже больше ни ногой

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2017 в 06:50

За то и деньги платятся, чтоб любую работу делали. Иначе нафига они нужны? Масло я и сам могу поменять...

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаJeep Grand Cherokee 3 февраля 2017 в 20:32

В первом подняли машину, ничего не нашли, сказали старая продавай, взяли 300 руб. Во втором попросили чтобы не мешал им работать со своей машиной, бесплатно. И только в третьем нашли проблему, сказали что нужно делать, взяли 200 руб.

+1
фартовый1
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 февраля 2017 в 03:25

сейчас сервисы заточены как мне кажется под дебилов (клинических, со справкой) у которых много денег и они незнают с какой стороны браться за гаечный ключ. Вот например расхожие фразы которые меня просто бесят!!! : при покупке резины " а какая у вас машинка" - тебе не пох какая машинка? я же сказал какой нужен размер-ищи по базе без глупых вопросов. В сервисе - "вас что то беспокоит?" да! меня беспокоит курс евро, я тут прикупил тысчонку а он падает! В магазине запчастей: "на вашу машинку эта деталь идет только под заказ" - а аналоги ты смотрел???? "ой минутку, да, есть неоригинал" ......как же быстро нам в голову вбили что к машине должен подходить только сервисмен и только за большие деньги. а вы товарищ ,дебил- вам нельзя! Ишь чего удумал! Так и развести на бабки не получится! кыш! иди вон в зону ожидания- там кофеек и журнальчики полистай.....противно все это....да и владельцы порой тоже....только баранку и умеют крутить, такому два-три простых вопроса задашь он и "поплыл" или вообще не вникают. А уж баб как разводят -о таких незря анекдоты и байки ходят.

0
геныч 25
был 6 часов назад
НаJeep Grand Cherokee11 февраля 2017 в 08:26

К этому могу добавить. Сейчас машину ищу и с кем бы не пообщался из хозяев, то никто ничего о своих машинах не знает. Что можно услышать. Я не механик, у меня нет гаража, нет ключей и пр. фигню. Ну как же так, машина в твоих руках 5 лет и ты ничего не знаешь. Дядя не пиз..ите! Если хотите продать машину, то с покупателем нужно общаться, а не обращаться к нему с пренебрежением и отвечать на отъе..ись. Вот такие примерно сейчас продавцы в московском регионе

0
фартовый1
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 февраля 2017 в 01:17

Мдаа.... я бы про свою за 8 лет владения рассказал бы столько что одной "нольпятой" не хватило бы для рассказа)) И то что менял и когда менял и почему менял и как менял и как выбирал на что менять)) Серьезно...у меня целый фаил есть за это время, там уже 11 лист расходов пошел. Тут подсчитал кстати после НГ, за 8 лет прошел на ней 183000 км.Потратил 271 501 руб. на все кроме бензина,ОСАГО и моек. Что то делал сам по мелочи, в основном конечно в сервисах. Так что тут все от человека зависит. Я всегда к технике с любовью и заботой, все самое лучшее и качественное. Всему городу мозг вые...у а железку найду что была покачественней. Может и зря все это -сейчас народ смотрю вообще не заморачиватеся и ездит как то....Оно и понятно -раньше машину брали как минимум на полжизни а сегодня на два-три года и то...некоторые раз в год меняют.Как телефон.Вообщем как то так))

0
Добавить комментарий
2008 г. 335 000 р подробнее
2015 г. 375 000 р подробнее
2013 г. 375 000 р подробнее
2013 г. 379 000 р подробнее
2013 г. 390 000 р подробнее