Ford Focus 1.6 TI-VCT
2012 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 мая 2017 → пробег 78000 км

5 лет эксплуатации

Итак, Ford Focus 3 хэтчбек 1.6 125 л.с PowerShift

Куплен в марте 2012 года. За 5 лет проехал 78 тыс.км. (по 15 тыс. в год). Стоимость при покупке 740 тыс. руб. Эксплуатация 50 % город 50% трасса.

Ранее владел kia spectra 2007 года выпуска.

Поломки по гарантии (продлевал гарантию у дилера на 2 года – до марта 2017 года):

1. Блок кондиционера (на пробеге 50 тыс. км.)

2. Опорные подшипники (на пробеге 35 тыс.км.)

3. Дважды меняли прошивку на коробку ( на 20 и 60 тыс.руб).

+ 1 раз по КАСКО менял лобовое стекло с подогревом. Лобовые стекла очень нежные.

Про PowerShift:

Коробка проблемная. У меня претензии к переключениям при начале движения. Ощутимо дергается с первой на вторую, что доставляет существенный дискомфорт. После второй абсолютно плавные и комфортные переключения. Сейчас при пробеге 78 тыс. ситуация начинает усугубляться. По прогнозам на 100 тыс. грозит замена сцепления.

Замена прошивок помогает на недолгое время. Потом все возвращается к исходной работе.

Про двигатель 1.6 125 л.с.:

Нормальная динамика. В городе вполне достаточно. Под нагрузкой (4 человека с грузом) разгоняется тяжело . Масло не подъедает.

Расход бензина:

Летом в городе 9-10 литров. Зима – 11 литров. Загород – 7 - 7.5 литров.

Считаю, что автомобиль достаточно экономичен.

Подвеска:

Тут все отлично. Действительно комфортно и надежно. Многим может показаться очень жесткой, но все плюсы выявляются на убитых и грунтовых дорогах. На дачу самое оно.

На 76 тыс. заменил задний сайленблок переднего рычага. В остальном подвеска на таком пробеге без претензий.

Лакокрасочное покрытие:

Слабенькое. Царапки до грунта от обычных веток на даче. Купил набор для подкраски, но еще не опробовал.

Салон:

Для меня очень неудобным оказалось сидение (рост 185, вес 80 кг). В той же октавии 12 года чувствую, что сидеть намного комфортнее.

Салон сильно пачкается. Решается регулярной химчисткой салона.

Остальное:

Пластиковые пороги (накладки на пороги) это просто супер изобретение :) Металлические пороги были бы помяты и исцарапаны вдоль и поперек. На пластике практически не видно повреждений.

Максимальная проверенная скорость 185 км.ч. Комфортная скорость езды по трассе 140 км.ч. Больше уже не хочется.

Электроподогрев лобового замечательная вещь. Такая штукенция необходима всем. Просто забывается что такое скребок.

Резюме:

Уплаченных денег автомобиль стоит. На дороге не подводил. Несомненно лучшая подвеска в классе "для менеджеров среднего и низшего звена".



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 TI-VCT 2012 г

Не советовал бы покупать бу авто с PowerShift . Вероятность нарваться на проблемы коробка +/- сцепление практически 100%. Сам буду продавать с пробегом 80+ т.к. чувствую, что к 100 тыс. вкладывать в машину придется кругленькую сумму.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Двигатель
  • Эконмичность
  • Сервис

Недостатки:

  • Коробка PowerShift
  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8188
Комментарии29 Добавить комментарий
был 2 часа назад
изменен 4 мая 2017 в 21:27

"Уплаченных денег стоит. Буду продавать к 80+ тысячам". По причине, чтобы не попасть на дорогой ремонт. Цена 5 лет назад - 740 тысяч. Ну вот, а кто-то жаловался, что дорого всё. Кого-то вот такая цена за машину, от которой надо избавляться , вполне устраивает.

+1
был 26 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 мая 2017 в 21:46

1) "Дважды меняли прошивку на коробку (на 20 и 60 тыс.руб). " - имеются ввиду тысячи километров?

2) "Коробка проблемная. У меня претензии к переключениям при начале движения. Ощутимо дергается с первой на вторую, что доставляет существенный дискомфорт. После второй абсолютно плавные и комфортные переключения." - внезапно, та же хрень и с дсг, и однодисковым вазовским роботом....

3) в графу "подвеска" -надо написать гарантийную замену опорников на 35к.... Что, как бы, говорит всем: эта подвеска сделана без учета российских дорог

+2
sanik0909
был 3 месяца назад
изменен 5 мая 2017 в 00:16

И слава богу, что подвеска сделана без учета российских дорог. Автопроизводители заманали пихать везде и всюду этот чертов ППД и убивать всю кинематику подвески.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 мая 2017 в 05:44

Сцепление на роботе сумраки скорей всего потому , что на светофорах в нейтраль не переводил. у меня на корсе пробег 85000 сцепление на изитронике ещё родное , потому что правильно эксплуатировали !

0
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2017 в 06:49

С роботом как повезет и как ездить как я понимаю ) даже с дсг 7 по опросам людей у кого узнавал кто больше 100 т без проблем ездить а у кого то за 100т 2-3 замены сцепления и ещё и мехатроник разок )) даже по гарантии неприятно )

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 мая 2017 в 08:30

да не в технике дело , а в не эксплуатации !

-1
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2017 в 12:48

а как правильно ездить на роботе?как не езди если трассовые пробеги ноу проблем. Если в пробках толчешься все эти рекомендации езды в спорт режиме, использование при трогании ручного режима и тд просто немного оттягивают кончину сцепления.

+1
ameniks
был 6 дней назад
НаBMW X3 5 мая 2017 в 13:00

Это вообще про требование ручного режима бред. В чем смысл автоматической трансмиссии если все равно нужно переключаться вручную, особенно в пробках, когда именно автомат и востребован более всего.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2017 в 13:06

Еще добавлю - предположим я буду манипулировать в ручном режиме. Но как я смогу растолковать супруге, что нужно делать я не представляю от слова совсем.

Она мне звонила - "машина пишет снять с ручника, а как это сделать" и я вел длинные переговоры, как снять с ручника. Вопрос как она на него поставила остается открытым.

0
fedodorov
5 мая 2017 в 17:37

Тщательное обучение на допуск к эксплуатации)))

0
suvfan
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2017 в 13:51

Самое унылое даже не в этих рекомендациях. А то что машина в пробках постоянно дёргается при трогании. Дочка поэтому с Ауди соскочила.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 мая 2017 в 13:54

Жесть(

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2017 в 06:47

У сестры куга 1,6т с повершифт очень довольна ездит два года

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 мая 2017 в 06:51

Пробег?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 мая 2017 в 08:51

за 2 года у девушки дай Бог 30 ))

0
s1stem
5 мая 2017 в 12:17
С чего вдруг? А если живет на краю города (а с учетом массовой застройки окраин и ближайших пригородов вполне реально) а место работы центр, да и прибавь сюда детей (если есть) кружки, секции, развлечения! Вот и набегает тыс 50 в год пробега
0
mixone
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2017 в 23:52

50тыс врядли. до работы км 5 . детей нет. тыс 30 наверно и есть за два года. у меня вообще как купил в феврале 13 , пробег 57тыс

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2017 в 23:50

не знаю ездит каждый день . на дачу поедем гляну.

0
cobra33
НаVolvo S60 5 мая 2017 в 09:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 мая 2017 в 04:41

и добавить то нечего )) сказал как отрезал, но все по существу . Краткость сестра таланта !))

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 5 мая 2017 в 07:06

на мой взгляд второй фокус был лучшим предложением в классе. третий - это провал.

+3
forbs
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 мая 2017 в 08:33

плюсую, удачная машина получилась ФФ2))

+1
forbs
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 5 мая 2017 в 13:52

рейсталинговый.

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 мая 2017 в 13:56

Да там рестайл/ дорестайл особых нет отличий...

0
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 5 мая 2017 в 14:27

Морда точно отличается. Рейсталинг стал красив.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 5 мая 2017 в 13:50

Расход по трассе огромный для такой машины + 95 бензин.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 мая 2017 в 18:08

Это зависит от скорости передвижения. По паспорту у таких моторов на 120км/ч примерно так и есть...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 8 мая 2017 в 21:20

У дизельной куги на роботе с 2 сцеплениями, обороты 2500 на 140 км в час и расход как у форда на 120.

0
5 мая 2017 в 17:38

Информативный отзыв и полезный.

Еще одно подтверждение, что с коробкой повершифт бу автомобили не брать.

0
Добавить комментарий