5 лет эксплуатации
Итак, Ford Focus 3 хэтчбек 1.6 125 л.с PowerShift
Куплен в марте 2012 года. За 5 лет проехал 78 тыс.км. (по 15 тыс. в год). Стоимость при покупке 740 тыс. руб. Эксплуатация 50 % город 50% трасса.
Ранее владел kia spectra 2007 года выпуска.
Поломки по гарантии (продлевал гарантию у дилера на 2 года – до марта 2017 года):
1. Блок кондиционера (на пробеге 50 тыс. км.)
2. Опорные подшипники (на пробеге 35 тыс.км.)
3. Дважды меняли прошивку на коробку ( на 20 и 60 тыс.руб).
+ 1 раз по КАСКО менял лобовое стекло с подогревом. Лобовые стекла очень нежные.
Про PowerShift:
Коробка проблемная. У меня претензии к переключениям при начале движения. Ощутимо дергается с первой на вторую, что доставляет существенный дискомфорт. После второй абсолютно плавные и комфортные переключения. Сейчас при пробеге 78 тыс. ситуация начинает усугубляться. По прогнозам на 100 тыс. грозит замена сцепления.
Замена прошивок помогает на недолгое время. Потом все возвращается к исходной работе.
Про двигатель 1.6 125 л.с.:
Нормальная динамика. В городе вполне достаточно. Под нагрузкой (4 человека с грузом) разгоняется тяжело . Масло не подъедает.
Расход бензина:
Летом в городе 9-10 литров. Зима – 11 литров. Загород – 7 - 7.5 литров.
Считаю, что автомобиль достаточно экономичен.
Подвеска:
Тут все отлично. Действительно комфортно и надежно. Многим может показаться очень жесткой, но все плюсы выявляются на убитых и грунтовых дорогах. На дачу самое оно.
На 76 тыс. заменил задний сайленблок переднего рычага. В остальном подвеска на таком пробеге без претензий.
Лакокрасочное покрытие:
Слабенькое. Царапки до грунта от обычных веток на даче. Купил набор для подкраски, но еще не опробовал.
Салон:
Для меня очень неудобным оказалось сидение (рост 185, вес 80 кг). В той же октавии 12 года чувствую, что сидеть намного комфортнее.
Салон сильно пачкается. Решается регулярной химчисткой салона.
Остальное:
Пластиковые пороги (накладки на пороги) это просто супер изобретение :) Металлические пороги были бы помяты и исцарапаны вдоль и поперек. На пластике практически не видно повреждений.
Максимальная проверенная скорость 185 км.ч. Комфортная скорость езды по трассе 140 км.ч. Больше уже не хочется.
Электроподогрев лобового замечательная вещь. Такая штукенция необходима всем. Просто забывается что такое скребок.
Резюме:
Уплаченных денег автомобиль стоит. На дороге не подводил. Несомненно лучшая подвеска в классе "для менеджеров среднего и низшего звена".
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 TI-VCT 2012 г
Не советовал бы покупать бу авто с PowerShift . Вероятность нарваться на проблемы коробка +/- сцепление практически 100%. Сам буду продавать с пробегом 80+ т.к. чувствую, что к 100 тыс. вкладывать в машину придется кругленькую сумму.
Достоинства:
- Подвеска
- Двигатель
- Эконмичность
- Сервис
Недостатки:
- Коробка PowerShift
- ЛКП





"Уплаченных денег стоит. Буду продавать к 80+ тысячам". По причине, чтобы не попасть на дорогой ремонт. Цена 5 лет назад - 740 тысяч. Ну вот, а кто-то жаловался, что дорого всё. Кого-то вот такая цена за машину, от которой надо избавляться , вполне устраивает.