Форд фокус 3 рейсталинг
6 лет с момента покупки. Фокус 3 рейсталинт и третий фокус в эксплуатации. Как сел в 2009 г. так и не смог найти замену по управляемости и комфорту. Да соглашусь, что для крупных лиц там тесно, но я держу себя в форме так что, мои ноги ничего не цепляют, торпеда не падает мне на пузо.
Фокус в комплектации Титаниум + биксенон и задняя камера. Ксенон оценил - как раньше ездил, не понимаю, тут прям все видно. Камера помогает, особенно выезжать при плотной парковке.
все три фокуса были российской сборки - каких-либо особенных косяков не обнаружено было ни в одном. Тут сверчок, там скрип - не увлекаюсь.
Робот 3 фокуса и классический автомат 3 рейстайлинга.
На роботе отъездил 120000 км, движок 1,6 125 л.с. , на рейстайлинге 1,5 л надува и автомат классический- робот живее, но при умении им пользоватся, да подпинывает в пробках, но действительно сравнив эти 2 системы ( а не то что я у друга взял, робот кака), робот хорош на слабых движках. Полторашка вытягивает за счет надува, но если поставить гидротрансформатор на 1,6, то он помрет.
Прям чувствуешь, как коробас душит движок, но надувные кони вытягивают. Если бы 1,5 да мокрый PS, которую в первых Кугах использовали, то Октаха бы отдыхала))
В остальном фокус ни как подводил, возможно субъективно - 3 фокус и рейстайлинговый были в максималке.
На чистой тройке защитные системы были более строго настроены, не позволяя шалостей, рейстайл мягче, позволяет управлять самостоятельно авто, до включения систем - зимой особо видно.
Выглядит рест получше, губу переднюю сделали съемной, а не вместе с передним бампером как на 3.
Вообщем, автомобиль, а сейчас не знаешь, на что и поменять
Совет автора покупателям Ford Titanium 1.5 150л.с 2018 г
Найдешь, бери
Достоинства:
Управляемость, комфорт
Недостатки:
нет





Три фокуса 3 чё-то там.
Это если тезисно