Ford Titanium 1.5 150л.с
2018 г.
1.5 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Киров (Вятка)
18 июля 2024 → пробег 99500 км

Форд фокус 3 рейсталинг

6 лет с момента покупки. Фокус 3 рейсталинт и третий фокус в эксплуатации. Как сел в 2009 г. так и не смог найти замену по управляемости и комфорту. Да соглашусь, что для крупных лиц там тесно, но я держу себя в форме так что, мои ноги ничего не цепляют, торпеда не падает мне на пузо.

Фокус в комплектации Титаниум + биксенон и задняя камера. Ксенон оценил - как раньше ездил, не понимаю, тут прям все видно. Камера помогает, особенно выезжать при плотной парковке.

все три фокуса были российской сборки - каких-либо особенных косяков не обнаружено было ни в одном. Тут сверчок, там скрип - не увлекаюсь.

Робот 3 фокуса и классический автомат 3 рейстайлинга.

На роботе отъездил 120000 км, движок 1,6 125 л.с. , на рейстайлинге 1,5 л надува и автомат классический- робот живее, но при умении им пользоватся, да подпинывает в пробках, но действительно сравнив эти 2 системы ( а не то что я у друга взял, робот кака), робот хорош на слабых движках. Полторашка вытягивает за счет надува, но если поставить гидротрансформатор на 1,6, то он помрет.

Прям чувствуешь, как коробас душит движок, но надувные кони вытягивают. Если бы 1,5 да мокрый PS, которую в первых Кугах использовали, то Октаха бы отдыхала))

В остальном фокус ни как подводил, возможно субъективно - 3 фокус и рейстайлинговый были в максималке.

На чистой тройке защитные системы были более строго настроены, не позволяя шалостей, рейстайл мягче, позволяет управлять самостоятельно авто, до включения систем - зимой особо видно.

Выглядит рест получше, губу переднюю сделали съемной, а не вместе с передним бампером как на 3.

Вообщем, автомобиль, а сейчас не знаешь, на что и поменять



Совет автора покупателям Ford Titanium 1.5 150л.с 2018 г

Найдешь, бери

Достоинства:

Управляемость, комфорт

Недостатки:

нет

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
6663
Комментарии55 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 июля 2024 в 04:12

Три фокуса 3 чё-то там.

Это если тезисно

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2024 в 08:15
Если бы 1,5 да мокрый PS, которую в первых Кугах использовали, то Октаха бы отдыхала))

Октаха 1.4ТСИ тех же лет очень задорно едет с ДСГ и быстрее твоего Фокуса при равных 150 л.с.Полка момента и сам момент у неё больше,хоть и не намного.Да и легче она намного Фокуса,так что вряд ли бы он ехал быстрее.Вот по рулёжке Фокус лучше.А как бы фокус ехал с ней бы при мокром роботе мы не узнаем.

+2
olegg116
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 19 июля 2024 в 10:50

Легче Фокуса? Это вряд ли. Может наоборот?

0
mikl 7
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 июля 2024 в 10:56

Да, на 100 кг примерно.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion19 июля 2024 в 11:39

Да это к чему относится? Фокус легче?

0
mikl 7
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 июля 2024 в 11:50

Октаха легче

+1
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion19 июля 2024 в 12:11

Авто ру врёт значит.

0
mikl 7
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 июля 2024 в 12:15

ТТХ на Drom смотри, там более ответственно к этому подходят.

0
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2024 в 12:20

Объём и масса

Фокус:

  • Объем багажника мин/макс 372 л
  • Объём топливного бака 55 л
  • Снаряженная масса 1364 кг
  • Полная масса 1900 кг

и Октаха:

  • Объём и масса
    • Объем багажника мин/макс 590/1580 л
    • Объём топливного бака 50 л
    • Снаряженная масса 1269 кг
    • Полная масса 1819 кг
    Всё с Авто .Ру.

+2
olegg116
был 3 часа назад
НаFord Fusion19 июля 2024 в 12:27

Походу у нас разное авто ру.(

Это октавия у меня так отражена.

+1
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2024 в 12:42

Ты бери Фокус 3 Рестайлинг 2014-2019 г 150 л.с. и Октаху 3(А7)Рестайлинг 2017-2024 г. 150 л.с.

У него Фокус 2018 г. и берём их по такому году.А ты Октаху 2 берёшь (А5 ФЛ) которую до 2013 года выпускали,у меня такая была только 1.8ТСИ 160 л.с.Там у ни какого Фокуса шансов не было..)

0
olegg116
был 3 часа назад
НаFord Fusion19 июля 2024 в 13:45

Фокуса о котором мечтает автор не существует. Что с чем сравниваем непонятно.

0
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 июля 2024 в 14:03

Мечты его разбиваем реальностью..)

+1
olegg116
был 3 часа назад
НаFord Fusion19 июля 2024 в 15:20

Печалька.)

0
olegg116
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 июля 2024 в 12:28

Да, ФФ2 помню тяжёлый был для гольф класса, но он был чутка тесноват, особенно сзади, а третий ваще недоразумение какое-то, седан особенно смешной с багажником под косметичку, вот "сарай" ещё норм.

+2
вега
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 июля 2024 в 16:32

А я еще помню как 3 фокус пытались разные журнализды толерантно обзорить. Видно же было что они в акуе от размеров салона но это они мяли и мылили с приставками эээээээж, нуууу .... а вот зато там мотор и коропка такие звездатные. Ога, особенно мерзотный пауэршифт. От именитого производителя.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаFord Focus19 июля 2024 в 17:22

1, 4 не делает. 1,8 - да с гайцами пробовали.

На поворотах обхожу, у октах ППД мешае

0
ecov
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 июля 2024 в 17:42

У 1.4 Т Октахи ещё есть прошивка на 125л.с. с ней и с твоим тупым автоматом (вместо робота) и едут они примерно одинаково,ППД в 1.5-2 см не мешает совсем разгону.

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 июля 2024 в 09:24

Эххх, кто-то там кого-то делает, кто-то отдыхает)))

Киров короч...

А куды задевался ВовкаОК кстати?))

PS Был у меня ФФ2 хэтч, хороший был авто, до 100 тысяч)

+2
вега
был 22 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 июля 2024 в 12:41

У моего коллеги был C-Max, который он взял в салоне в 2006 году и продал с пробегом 370000 в 2020 году. Связка 2.0 МКПП отлично показала себя с точки зрения надежности.

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2024 в 10:04

Фокус закончился на 2 поколении. 3 тесный, с проблемными агрегатами. До сих пор вспоминаю , при езде пассажиром 6 часов, постоянно бился левым коленом о панель.

+6
ameniks
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июля 2024 в 13:39
постоянно бился левым коленом о панель

это во время выполнения упражнений или между подходами?)

+1
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июля 2024 в 15:55

Посмотрел бы я на этот робот к пробегу под 200 когда он дал бы прикурить владельцу по полной и на этот экобуст .

+1
s1stem
был 4 месяца назад
НаFord Focus19 июля 2024 в 17:19

Робот на 1 Куге был мокрый, ходил 200-250, но ремонт был не деше

0
ecov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2024 в 21:25

Да не ходил он по 250 как на Вольво, так и на Форде. Хотелось если нормальную Кугу искали 2.5Т- АКПП , и от б/ у Вольво все шарахались с всякими фордовскими связками моторов с роботом.

+1
ecov
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2024 в 10:09

На куге не знаю , но знаю на фокусе робот точно до 200 не доживал и ремонт стоил приличных денег . В этом плане мне нравился опелевский робот , который можно было перебрать на коленке за какие-то смешные 15-20 тысяч и поехать дальше , но с Фордом так не прокатит .

0
был 10 часов назад
НаLincoln Navigatorизменен 19 июля 2024 в 19:01

У меня негативное восприятие третьих фокусов. Теснота внутри просто аховая. Сзади троих если только худых детей везти, взрослых нормальной комплекции только двое, третий если только бочком. Спереди пластик ноги сжимает, в долгой поездке это плохо. И ломаются они на коробках частенько

+3
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 июля 2024 в 19:51

Не знаю ничего про Фокус, кроме как когда-то один паренёк попросил у меня тонкий накидной ключ чтобы вместе с торцовым ключом открутить контргайку задней ступицы. Её без специального инструмента не открутить.

Зато я знаю Короллу, и думаю что Королла не хуже Фокуса. (?) Когда с супругой выбирали, то я прокатился на версии Corolla S с движком 2.4 л, 158 лс, 220 N⋅m @4,000об/мин, с классической 5-ступкой автоматом, отделка салона стекловолокном, и тогда же продавали версию S с ручным переключением. Но супруга выбрала попроще модель CE Plus с 1.8 л, 148 лс, 184 Нм с 4-ступкой автоматом. Нормально на такой ездить на работу. Багажник - достаточный для такого класса, со складывающимися задними спинками можно перевозить длинномеры.

0
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 июля 2024 в 20:07

В Королле бигмаки и пепси не так сильно растрясаются как в Фокусе.)Фокус заточен на управляемость и динамику в отличии от описанной тобой телеги для передвижения.

+1
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 июля 2024 в 23:23
динамику

Короллы всегда были в разных псевдо-спортивных и спортивных модификациях.

В прошлом десятилетии появился серийный седан GR Corolla с 300 л.с. турбо, разгоняется от 0 до 100км/ч за 5 сек. Возможно Volkswagen Golf R даст в драге больше удовольствия с разгоном за 4,3 секунды.

Но Фокус? Какой "заточенный" сравнится?

0
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июля 2024 в 04:52

Мы думаю говорим об обычных машинах для повседневного пользования обычным людям,а не про спортивные версии.Сравнивай эти доступные простому народу.Чего ты приплел сюда ваг если речь шла о других машинах.

0
olegg116
был 2 недели назад
20 июля 2024 в 05:38

Он просто все время доказывает, что тоета в кредит лучче

+2
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2024 в 06:03

Ну так это не я ж про "динамику" упомянул. Потому что не думаю что обычные люди для повседневного пользования сильно утомляют себя думами о "динамике".

Однако когда мы с супругой приходили в ближайший дилершип, то там на выбор были выставлены обычные Короллы седаны и также спортивные версии.

То есть, если вдруг уж кому-то из "простого народа" захочется "динамику" на Королле с более мощным двигателем, жёсткой подвеской, - так вот, пожалуста, - Тойота прям тут же сразу давала такой выбор.

А Форд с его Фокусом, в чём же именно заключалось изначально упомянутое "заточен" под "динамику"?

0
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июля 2024 в 07:26

Хорошая динамика нужна всем людям которые ездят по дорогам,присутствие быстрого ускорения в любой момент это в первую очередь безопасность самого водителя и других окружающих его участников движения.Быстро совершить обгон,быстро выехать (не нагло) со второстепенной дороги и вписаться в поток не тормозя его и т.д. всё это элементы безопасности и динамичная машина способствует этому.В своей основе тойота которая продаётся у нас как якобы как ширпотреб не отличается ничуть своими выдающимися качествами от других марок,а деньги за псевдо надёжность дерут большие.Так,что катайся на своих унылых тойотах и радуйся,не рекламируй их.У нас люди умнее ваших на порядок и научились отлично работать мозгами при покупках и ценах на всё.

+1
olegg116
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2024 в 08:16
Хорошая динамика нужна всем
У нас люди умнее ваших на порядок и научились отлично работать мозгами при покупках и ценах на всё.

оттого наши и ввинчиваются на либо каблуках, либо пежах, исключительно выпуска до 2000-х, ибо более "таких" не выпускают)))

а вы безопасность\удовольствие)))

+1
новик62
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июля 2024 в 08:41

Отсутствие достаточного количества мозга у таких,заставляет многих их окружающих получать дискомфорт-от этого не застрахован никто на дороге и вне её.

0
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июля 2024 в 23:14

Ну раз раньше установка была "говорим об обычных машинах для повседневного пользования обычным людям,а не про спортивные версии",

а теперь поправили что "Хорошая динамика нужна всем людям", то купить более мощный псевдо-спортивную модификацию (уже не важно какой марки) - это то что нужно.

И как раз как лично по мне и всем в моей семье, - мощность двигателя семейного 5-местного автомобиля не должна быть менее 250 л.с.

0
lexeich
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2024 в 09:58

Я вообще не понимаю , как будучи в Канаде ездить на Тойоте , а как же американские большие объемные машины ? Не по карману тот же Тахо или кадилак ?

0
новик62
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner20 июля 2024 в 19:06

Новик, ты всё также скучаешь по конфликтам, если не в реальной жизни - то хотя бы в интернете, где ты себя чувствуешь неуязвимым))

Только хотел написать что ближайшая альтернатива Фокусу-3 - это Пыж 308 в кузове Т9. У этих машин много общего - примерно равное удовольствие от вождения, теснота на заднем ряду, общие дизели и даже приборная панель стилистически похожа.

Олег совершенно правильно пишет, Королла всегда была унылым и безликим во всех отношениях автомобилем. И сами американцы это вполне себе осознают, ставя её на последнее место даже среди японских одноклассников. Может быть там её выгодно содержать, но на этом все плюсы и заканчиваются.

Насчёт "ввинчивания на каблуках" - это уже даже не смешно. Ты с каждым разом всё глубже и глубже погружаешься в выдуманный тобою мир, где какие-то мифические "каблуки" с визгом резины закладывают невероятные виражи. Поверь, в реальной жизни такого не бывает и на этом сайтетаких вещей никто никогда не писал - это всего лишь плод твоего воображения. Пожалуй, стоит обратиться к профильному специалисту, он внимательно выслушает тебя и выпишет соответствующие медикаменты. Не затягивай с визитом, твоё состояние прогрессирует с каждым месяцем, и меня это по-настоящему тревожит.

+5
roxman
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2024 в 00:26
Королла всегда была унылым и безликим во всех отношениях автомобилем. И сами американцы это вполне себе осознают, ставя её на последнее место даже среди японских одноклассников.

Если не додумывать (по советским традициям) за американцев что они там себе осознают, а глянуть на факты, - то Corolla по американским US News разделяет место 5 вместе с KIA Forte среди лучших компактных автомобилей.

https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/compa...

(Примечательно, что американские марки не вошли в 8-ку лучших)

0
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 июля 2024 в 07:42

Расхваливаемая тобой во всех постах тойота занимает 6 место продаж уступая хонде,мазде, субару, киа,даже тупые пиндосы стали понимать наконец то ,что они раньше деньги отдавали тупо за бренд,а не за характеристики.

https://yandex.ru/video/preview/18003937817254026630?text=монолог%20м.задорного%20про%20американцев%20ну%20тупые&path=yandex_search&parent-reqid=1721536631823887-2828669213922933842-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-83-BAL&from_type=vast

0
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2024 в 08:55
Расхваливаемая тобой во всех постах тойота

Нет, не расхваливаю. Привожу лишь личные наблюдения и факты. А если опять про меня, то у нас Королла была очень совсем недолго.

Что нравилось, - лишь то что не ломается совсем, и были отделка под дерево, приятый материал сидений, выхлопные трубы и глушитель из нержавейки. Отличное качество лакокрасочного покрытия. (Мазда 3 того же года у соседа стала вокруг окон и на панелях кузова сильно глубоко ржаветь.)

И ещё - дёшево ездить за 45 км на работу. Зато когда та работа закончилась, и Короллу слегка побили в аварии, - то ещё одно преимущество мы с удовольствием очень легко продали Короллу первому же покупателю по цене которую я взял самую высокую у официалов Тойоты.

А вместо Короллы намного больше приглянулась новая Максима, потом Мурано. Ниссановский V6 делает большую разницу. И к машинам с худосочным двигателем (менее 250 л.с.) мы в семье, надеюсь, никогда больше не вернёмся. .

занимает 6 место продаж

Если внимательно смотреть на скрин выше, - и / или прочитать по уже приведённой ссылке

https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/compact-cars

- то в US News приводят лишь оценки по суммарным субъективным мнениям (), и ни в коей мере не относится к продажам. И если утверждать честно, - то там на скрине отмечено цифрой 5 что Королла разделяет 5-е место с KIA Forte. Если внимательны, то это я ранее уже отметил.

А насчёт продаж, - мной уже приведён другой скрин с американского источника. Вот вынужден повторяться, давайте всё же будем внимательными честными. - Там официальная статистика, по которой как отмечено, Королла - на втором месте по продажам в США после Хонды Сивик.

https://www.goodcarbadcar.net/2024-u-s-compact-car-sales-figures-by-model-with-rankings/

Если уж так прям хочется опровергать цифры статистики, то пожалуйста, давайте фактами.

0
roxman
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 июля 2024 в 01:13

Не сразу найти информацию об успехах Форда на американском рынке.

Honda Civic бесспорный лидер продаж среди компактных автомобилей в США, а Corolla на втором месте продаж. Что говорит само за себя как американцы голосуют кошельком, выбирая какой компактный автомобиль им доставляет больше удовольствия купить и ездить.))

Прикольно (или примечательно) что к статистике продаж компактных автомобилей заглавной фотографией выставлена Corolla GR с 300 л.с. @ 6,500 AWD.

Которая похоже стала хитом, - за 1-й а год их продали в США 5567 единиц. Конечно, это лишь малая часть продаж Corolla в 232 370 экземпляров в прошлом году, но Corolla GR легко превзошла своего ближайшего конкурента Volkswagen Golf R более чем на 2 000 единиц.

https://www.goodcarbadcar.net/2024-u-s-compact-car-sales-figures-by-model-with-rankings/

0
lexeich
был 2 недели назад
изменен 20 июля 2024 в 09:08

Просто ты доказываешь что супруге лучше на короле в кредит. А кому-то лучче на фокусе.

Мне стелантис более лучшие условия по лизингу дал чем форд и фв

+2
mike320
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2024 в 01:08

Нет, не доказываю, и не пытался. У нас не принято доказывать основываясь на личном мнении. Ибо каждому - своё.

+1
lexeich
был 2 недели назад
20 июля 2024 в 05:37

Фокус ST и RS. Полный привод и 400 лс

+2
mike320
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июля 2024 в 06:02
Фокус ST и RS. Полный привод и 400 лс

Был представлен наряду с остальными серийными Фокусами, и можно было заказать в любом дилершипе Форда? Наподобие как спортивные Короллы?

0
lexeich
был 2 недели назад
изменен 20 июля 2024 в 09:13

Разумеется . Ради интереса зашёл на мобилу, ст до сих пор продаются, можно заказать новый. Но цена жене не понравится)))

https://m.mobile.de/auto-inserat/ford-focus-lim-2-3-st-x-kamera-navi-acc-hud-b-o-led-halle-saale/384435863.html?ref=srp&refId=6a5340cd-8460-e169-a5d5-a69c79887701&searchId=6a5340cd-8460-e169-a5d5-a69c79887701&type=topAd

0
lexeich
был 2 недели назад
20 июля 2024 в 09:12

Оказывается, РС был только до 3 поколения.

https://m.mobile.de/auto-inserat/ford-focus-rs-spo...

На Короллах у нас чурки таксуют)))

+4
mike320
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 июля 2024 в 01:21

Они ж - привелегированные главные, им гражданство дают без знания рус. яз. ))

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаFord Fusion21 июля 2024 в 06:37

Просто богатым дядям нужно много дешёвых рабочих рук,а возникшие проблемы разгребать им не нужно.

+1
mikl 7
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2024 в 07:02

По новостям - они и среди богачей, - заведают рынками, универсамами. И судя по новостям о громких ДТП, они же довольно нередко разбивают свои люксовые автомобили. При этом сообщалось о куче неоплаченных штрафов, и нет на это управы. И один такой же, даже ради фана как-то на видео сжигал свой супер-кар. Опять, - они привелегированные.

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаFord Fusion21 июля 2024 в 07:07

Скоро выборы и кто то на мигрантской повестке хочет во власть заехать.)

+2
mikl 7
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2024 в 09:31

А если ближе к теме, я искал инфу про легковые Ford, и наконец-то я добрался до американской страницы Ford, "Welcome to Showroom" .

https://shop.ford.com/showroom/?intcmp=fv-vhp-focus-showrm#/

Оказывается у нас Ford давно закрепился в основном на выпуске SUV (внедорожников), пикапов, фургонов, электрофицированных, и коммерческих автомобилей.

А на странице моделей под названием Cars, то есть легковые, - там одиноко выставлен Mustang - двухдверное купе. Ценой в базе начинающейся чуть меньше чем у бюджетной Тойоты RAV4 LE. Зато у Мустанга в базе стоит 2.3 л двигатель 315 л.с. Что нормально.

Раз тут обсуждают Форд, но ещё не разместили фото Форда, то хоть вот такой:

+1
lexeich
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2024 в 10:05

А в Канаде русским сейчас дают гражданство ?

0
Добавить комментарий