26 июля 2007

Ford Focus Wagon 1.6 16V

Друзья!

Вот уже больше года я являюсь счастливым обладателем автомобиля Ford Focus 2. Совершенно точно могу сказать,что сейчас он является лидером на рынке по соотношению цена-качество. Мне есть с чем сранивать,т.к. ездил на многих автомобилях в разной комплектации,коробках и т.д.


Главное достоинство-просторный эргономичный салон,мне,например в Focuse значительно комфортнее ездить, чем в Mondeo. Покупая 1.6 л. автомат были некоторые сомнения в скоростных качествах, но несмотря на то,что у меня унивесал,даже с полной загрузкой всей семьи,автомобиль не производит впечатление задумчивого ослика,не Ferrari,конечно,но для такого мотора очень даже неплохо.

Проехал я за год 25000 км. ,проблем никаких не возникало,все работает как часы. Расход бензина в смешанном цикле 8.8 л. на сотню,я считаю приемлемым. Самое классное,что в новом автомобиле можно открывать капот только для заливки омывающей жидкости и не париться об уровне масла и т.д. Работа АКПП великолепная-нет толчков,все переключается как часы. Работа подвески тоже выше всяческих похвал-все прелести наших автодорог проходит великолепно. Суперская опция-подогрев лобового стекла,особенно зимой-просто прелесть. Автомобиль достоин всяческих похвал-все на высоте- и салон, и внешний вид,и ходовые качества. ТО через 20000 км. тоже очень удобно, реже ездить в сервис,по деньгам тоже приемлемо-где-то 200$ выходит. 

В общем,моя оценка автомобиля-пятерка по всем показателям. Да, для моей семьи очень важный фактор-огромный багажник,а если еще сложить задние сидения, то можно перевозить танк небольшого размера. Ну и всякие приятные мелочи типа-подсветки ног, охлаждаемого перчаточного ящика, разнообразные подстакенники, подставки,я уже не говорю о регулируемой во всех положениях рулевой колонке, они максимально добавляют комфорта для водителя и пассажиров. Еще один огромный плюс-ты можешь собрать комплектацию автомобиля по своему желанию,в отличие
от многих конкурентов,поставить себе только те опции,которые тебе действительно нужны и не переплачивать за ненужные,ну а опции типа подогрева лобового стекла, поворотной оптики и регулируемой по вылету рулевой колонки во всех комплектациях могут предложить очень немногие производители близкого ценового диапазона.

Немаловажным фактором для российского покупателя является цена автомобиля и разнообразные кредитные программы и программы страхования. Здесь Ford,я думаю,находится на первом месте-можно выбрать автомобиль в ценовом диапазоне от 13000$ до 35000$ на любой вкус и кошелек.

Очень радужным и лестным получился отзыв, но что делать - автомобиль того заслуживает.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.6 16V 2006 г

Отличный аVтомобиль по соотношению цена-качество,лично я после года эксплуатации по-прежнему
не вижу ему достойных конкурентов,хотя за этот год многие обновили свой модельный ряд.
Кому интересно мое мнение по каким-то конкретным вопросам,связанным с эксплуатацией аVтомобиля-пишите в почту,чем смогу помогу.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный внешний вид

  • Ходовые и эргономические качества

  • Огромный багажник

  • Множество дополнительных опций

  • Оптимальное соотношение цена-качество

  • Относительно небольшой расход бензина

  • Недорогое ТО
  • Недостатки:

    Единственным недостатком я считаю долгое ожидание аVтомобиля,но если немного планировать свою жизнь,то этот недостаток может превратиться в достоинство.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии23 Добавить комментарий
    изменен 26 июля 2007 в 12:38
    Не смог отделаться от мысли, что писал представитель компании Форд. По-моему, у Форда и без такого "детского" пиара, дела идут хорошо.
    А такая писанина вызывает только раздражение.
    0
    НаAcura RDXизменен 26 июля 2007 в 12:43
    "Главное достоинство-просторный эргономичный салон,мне,например в Focuse значительно комфортнее ездить, чем в Mondeo"

    ну-ну.. undecided
    надо было написать: значительно комфортнее ездить, чем в Мерседесе и БМВ. teeth teeth
    0
    изменен 26 июля 2007 в 12:51
    Не смог отделаться от мысли, что писал представитель компании Форд. По-моему, у Форда и без такого "детского" пиара, дела идут хорошо.
    А такая писанина вызывает только раздражение.


    +1 smile А вот это "2. Совершенно точно могу сказать,что сейчас он является лидером на рынке по соотношению цена-качество." вообще шедевр. И главное дело "совершенно точно" teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 26 июля 2007 в 12:57
    а как Вам вот это: "Немаловажным фактором для российского покупателя является ... " teeth teeth

    передовица газеты Правда, почему-то написанная где-то в Европе (но уж не в РФ точно).
    0
    НаHyundai Accentизменен 26 июля 2007 в 13:00
    Немаловажным фактором для российского покупателя является цена аVтомобиля и разнообразные кредитные программы и программы страхования. Здесь Ford,я думаю,находится на первом месте-можно выбрать аVтомобиль в ценовом диапазоне от 13000$ до 35000$ на любой вкус и кошелек
    Вот эта писанина, дело рук салонного пиарщика 100%. Либо автор перечитал глянцевых журналов. ИМХО
    0
    НаAcura RDXизменен 26 июля 2007 в 14:07
    не переЧИТАл, а переПИСАЛ teeth teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 июля 2007 в 14:21
    Ну все, заклевали автора. Я и сам не со свеми утверждениями согласен, но не думаю, чтобы кто-то занимался вот-таким глупым пиаром машины, на которую очередь минимум в полгода стоит. Ну доволен человек, вот и поливает медом свои строчки. А вы набросились..."Пиарщик...переписал...раздражение"...
    0
    НаAcura RDXизменен 26 июля 2007 в 14:31
    Ну все, заклевали автора. Я и сам не со свеми утверждениями согласен, но не думаю, чтобы кто-то занимался вот-таким глупым пиаром машины, на которую очередь минимум в полгода стоит. Ну доволен человек, вот и поливает медом свои строчки. А вы набросились..."Пиарщик...переписал...раздражение"...


    Поймите меня правильно - ТАКИЕ отзывы я могу прочитать и на сайте ford.ru. А на этом сайте я ищу РЕАЛЬНЫЕ отзывы о эксплуатации машин.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 26 июля 2007 в 14:47
    Ну все, заклевали автора. Я и сам не со свеми утверждениями согласен, но не думаю, чтобы кто-то занимался вот-таким глупым пиаром машины, на которую очередь минимум в полгода стоит. Ну доволен человек, вот и поливает медом свои строчки. А вы набросились..."Пиарщик...переписал...раздражение"...

    Да нет порой здесь занимаются более примитивным пиаром! А отзыв сладковато-елейный без объективности-такие отзывы неприятно читать, фордоводы и без этого знают все достоинства своих автомобилей.А те кто не пользуют Форды и не поверят в такой приторно-сладкий роман- если убрать слово Форд то впечатление будто о Бентли или Мазерати авто пишет.
    Koles :
    В СССР тоже очереди за ВАЗами на года были
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 июля 2007 в 15:21
    Koles : В СССР тоже очереди за ВАЗами на года были

    Ну Вы привели сравнение teeth В СССР доступные для населения марки автомобилей можно было перечислить на пальцах одной руки.
    Насчет елейности отзыва согласен, но никак это не пиар.
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 июля 2007 в 16:30
    пасибо embarassed: embarassed: embarassed: teeth


    смотри личку ))
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 26 июля 2007 в 20:13
    Koles : В СССР тоже очереди за ВАЗами на года были

    Ну Вы привели сравнение teeth В СССР доступные для населения марки автомобилей можно было перечислить на пальцах одной руки.
    Насчет елейности отзыва согласен, но никак это не пиар.

    Так нынче за любой бюджетной иномаркой нынче очередь-хотел недавно жене купить новую S 40 ( по ТВ идет реклама что в наличии имеется без очереди ) приехал на МкАД к одному известному дилеру-действительно есть только одна в самой суперконсультации по безумно-ломовой цене сделали предоплату ждать 3 месяца cry .Кстати приняли решение купить S40 после покатушек на Форд Фокус II - российском,а когда были в США брали в рент ихний Фокус -тот совсем другой,тот жене понравился,а этот нет -все-таки есть какая-то разница....
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 26 июля 2007 в 20:16
    Koles : В СССР тоже очереди за ВАЗами на года были

    Ну Вы привели сравнение teeth В СССР доступные для населения марки автомобилей можно было перечислить на пальцах одной руки.
    Насчет елейности отзыва согласен, но никак это не пиар.

    Так нынче за любой бюджетной иномаркой нынче очередь-хотел недавно жене купить новую S 40 ( по ТВ идет реклама что в наличии имеется без очереди ) приехал на МкАД к одному известному дилеру-действительно есть только одна в самой суперконсультации по безумной ломовой цене сделали предоплату ждать 3 месяца cry .Кстати приняли решение купить S40 после покатушек на Форд Фокус II - российском,а когда были в США брали в рент ихний Фокус -тот совсем другой,тот жене понравился,а этот нет -все-таки есть какая-то разница....
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 июля 2007 в 20:44
    Так нынче за любой бюджетной иномаркой нынче очередь-хотел недавно жене купить новую S 40

    Ничего себе, бюджетная иномарка))))
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 июля 2007 в 21:19
    Так нынче за любой бюджетной иномаркой нынче очередь-хотел недавно жене купить новую S 40

    Ничего себе, бюджетная иномарка))))


    Кому как)))) Дай бог каждому, рассматривать S40 как бюджетную иномарку низшего класса teeth teeth teeth
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 26 июля 2007 в 21:57
    Если чесно то сложилось впечатление, что это перевая иномарка у автора, так как после отечественного автопрома я ипытываю схожие чувства от Форд Фокус 2, со многими вещами в отзыве согласен, но опять же если сравнивать с Российскими марками авто то Фокус вершина творения, но думаю все же слишком много эпитетов!
    0
    был 2 дня назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 июля 2007 в 22:01
    Я вот тоже недавно решил жене прикупить что-нибудь бюджетное,пусть поучится еще ездить,а то уже свой Saleen весь исцарапала! Что-то нужно маленькое,женское,типа Morgan или Lotus,посоветуйте,кто уже сталкивался с такой проблемой! teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 июля 2007 в 22:40
    Я вот тоже недавно решил жене прикупить что-нибудь бюджетное,пусть поучится еще ездить,а то уже свой Saleen весь исцарапала! Что-то нужно маленькое,женское,типа Morgan или Lotus,посоветуйте,кто уже сталкивался с такой проблемой! teeth

    Ну, на мой взгляд, Lotus это совсем уж дешевка, бери Мазератти teeth teeth teeth
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 июля 2007 в 23:07
    Я вот тоже недавно решил жене прикупить что-нибудь бюджетное,пусть поучится еще ездить,а то уже свой Saleen весь исцарапала! Что-то нужно маленькое,женское,типа Morgan или Lotus,посоветуйте,кто уже сталкивался с такой проблемой! teeth

    Ну, на мой взгляд, Lotus это совсем уж дешевка, бери Мазератти teeth teeth teeth


    Старичок, ты не прав. Мазератти подешевле будет teeth . Лотус круче Он как Восьмерка, а Мазерати как жигули teeth

    Надо что-нить попристойней взять, западло же на дровах ездить. teeth teeth Я думаю Mclaren F1 из бюджетных лучшее приобретение teeth teeth
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 27 июля 2007 в 04:00
    Я вот тоже недавно решил жене прикупить что-нибудь бюджетное,пусть поучится еще ездить,а то уже свой Saleen весь исцарапала! Что-то нужно маленькое,женское,типа Morgan или Lotus,посоветуйте,кто уже сталкивался с такой проблемой! teeth

    Ну, на мой взгляд, Lotus это совсем уж дешевка, бери Мазератти teeth teeth teeth

    Я что -то не понял иронии Вашей и сравнений ,для тех кто пользуется кредитными картами *****Банка больше 3-х лет проходит акция типа 15 % минус от цены.Самая простая модификация обходилась если сразу кэшем оплачивать или 100% стоимость по карте, в районе 19000 дол (с ожиданием в 2-3 месяца).Это что цена люксового автомобиля?
    Это цена Мазерати ? А пример я привел лишь потому что столкнулся с очередями практически на все автомобили,от бюджетных весьма и весьма средненьких.А S40 остается одной из самых дешевых среди одноклассников европейского производства (Опель в счет не берется-это GM с непонятным происхождением )-сравните цену с БМВ 1 серии(или 3-шку),Саабом-9-3 или Мерседесом -цена реально самая низкая среди одноклассников.
    0
    изменен 27 июля 2007 в 15:00
    С отзывом согласен...и про программы кредитов и соотношение цены и качечтва, и про мондео т.к в фокусе ширина салона не меньше чем у мондео да и багажник удобный, а переплата (если брать сарай) оч существенная...
    А S40 остается одной из самых дешевых среди одноклассников европейского производства (Опель в счет не берется-это GM с непонятным происхождением )-сравните цену с БМВ 1 серии(или 3-шку),Саабом-9-3 или Мерседесом -цена реально самая низкая среди одноклассников.

    Если подойти рационально то самый дешевый однокласник... европейского производства...будет Фокус Европейского производства, который продается в салонах дилеров...даже в наличие есть! И отличается от Российского по технике...

    Точнее наверное что Опель это GM teeth т.к происхождение GM непонятнокорейское в большистве случаев...

    Про однокласников среди БМВ, Сааб и Мерседес...больше всего подходит только 1ка.
    0
    НаToyota Camryизменен 24 августа 2007 в 19:16
    А сборка то чья машинки? Не верится что у нас научились хорошо собирать автомобили. cry
    0
    изменен 24 августа 2007 в 20:09
    А сборка то чья машинки? Не верится что у нас научились хорошо собирать автомобили. cry

    Сборка у нас это прикручивание готовых узлов в сборе....человек нужен если робот не сможет подлезть.
    Кузов красят и варят у нас и тож роботы.
    0
    Добавить комментарий