Ford Fusion 1.4 МКПП.
Машинка покупалась новой. Зарекомендовала себя за 2 года очень добротным и надежным авто. Ни единой поломки.
Очень обрадовала большая тяговитость моторчика, при разгоне газ в пол не уступает многим иномаркам из среднего класса, а чаще даже превосходит. Со светофора уходит в числе первых. С машинами литражом до 2.5л идет вровень где-то до 60-70км/ч, потом конечно отстает - сказывается нехватка мощи. Для города идеальный вариант, даже для тех, кто любит ездить в шахматном порядке. Очень юркая и динамичная, до этого был Лансер Х 1.5АТ - так вот Фьюжен даже пободрее будет.
Расход сильно зависит от езды. Если ездить не выше 3000 оборотов, т.е. 60 по городу и не крутить двигло, то можно в 8л укладываться по городу. Если ездить динамично и резво, то 10 л по городу.
Его небольшие габариты опять же дают ему плюс как городскому авто - влезает почти во все дырки при парковке (только задом).
По салону - где-то через полгода-год появился небольшой сверчок в регуляторе водительского ремня по высоте, вылечилось вставкой в щель резинки. Больше посторонних шумов нет. Пластик панели приятный на ощупь, мягкий. Креслам не хватает более чёткой поясничной и боковой поддержки, поэтому в долгой дороге приходится сутулиться (рост 187см), хотя в городе не устаёшь. Еще через год начала скрипеть педаль сцепления при нажатии, вылечилось смазыванием вэдэшкой. Штатная магнитола приличная, единственное почему-то иногда случается, что не ловят определённые радиостанции. При заводе машины через несколько часов начинают нормально приниматься.
По подвеске - пожалуй, самое слабое место авто. Очень жёсткая. Все стыки, ямы и ямки, щели, выбоины, камни - каждый раз вы будете на все это обращать внимание, потому что фьюжен ничего не пропускает. Видимо из-за этого она неплохо рулится на средних скоростях, хотя не могу сказать, что очень хорошо держит дорогу, на ней надо ехать аккуратно и больших скоростей она не любит. Но подвеску можно было бы сделать помягче. Когда пересел с Лансера Х, то была первая мысль - а где здесь подвеска? Ощущение было, что сел в табуретку, потом привык.
Лобовуха крепкая, больших сколов и трещин пока нет, ЛКП вполне приличное (после 2 лет есть мелкие царапки, но это нормально), клиренс высокий - можно много где проехать, поэтому очень хорошо ездить на дачу или на природу. Шумка - такая же как на японцах, т.е. ее почти нет. Поломок в электрике не было (не считая перегоревших лампочек стопарей).
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г
Отличная универсальная рабочая лошадка для города и выездов на природу.
Достоинства:
- Очень тяговитый и приемистый двигатель
- Чёткая коробка
- Надёжная
Недостатки:
- Очень жёсткая подвеска (за это 3 за комфорт и 4 за ходовые качества)




