Ford Fusion 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 января 2010

РАБОТЯГА...

Жена его не любит... Нет, она, конечно, признаёт все преимущества Фьюжика (а их ой как немало!), но его скромный, неброский экстерьер... Короче, не нравится он ей, и хоть ты тресни! Я ей устал уже объяснять, что... Ну, и она соглашается полностью со всеми аргументами. Потому что всё, о чём я говорю, машина доказывает на деле. Ежедневно.

Я не отношусь к категории автомобилистов, "пробитых на всю голову", чокнутых на машинах. Может быть, поэтому я могу объективно оценить плюсы и минусы машины. Может быть, поэтому к нелюбви жены к Фьюжику я отношусь спокойно, с юмором и... продолжаю на нём ездить :-)

Не являясь "гонщиком", я давно присматривал себе машину практичную, недорогую в обслуживании, надёжную, с приличным дорожным просветом (наши дороги не дают расслабляться), достаточно современную, не провоцирующую воришек-угонщиков, экономичную в смысле топлива. Всем этим критериям на 100% отвечает Форд Фьюжн.

Машину купил в "**********". Комплектация максимальная за исключением того, что коробка механическая, двиг. 1,6 (100 л.с.), тёмно-серый металлик, кондиционер, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъмники, штатная "музыка" и т.п...

Что могу сказать о салоне?! Машина на момент покупки стоила чуть больше полумиллиона рублей. Согласитесь, в любом случае сумма значительная. Оказалось, что за эту сумму не полагаются коврики! Машину выдали немытую с двумя комплектами ключей... висящих на старой, ржавой канцелярской скрепке! Блин, серьёзная, кажется, контора!!! Неужели нельзя подарить эти долбаные коврики и повесить ключи на любой дешёвый брелок?!! НЕСОЛИДНО!!! Принципиально не стал покупать у них комплект этих ковриков за бешеные деньги, приобрёл их в три раза дешевле на авторынке. С точки зрения работы менеджеров - всё нормально, аккуратно, предупредительно, плохого ничего сказать не могу.

Став обладателем Фьюжика начал прислушиваться, приглядываться, "принюхиваться" к машине. Сразу стало ясно, что машина обладает приличной динамикой, достаточно комфортна (посадка практически "джиповская", не совсем как на легковой машине). Не могу сказать, что Форд очень тихий, шумоизоляция могла бы быть посерьёзней. Но, конечно, ни с одной отечественной машиной нельзя сравнивать. Если сильно не капризничать, то терпимо вполне. Удивила работа сцепления и коробки. Пока машина совсем новая, трудно плавно тронуться в обычном режиме: либо приходится специально подольше держать авто на сцеплении, либо  - лёгкий затык и стрекотание возмущённой коробки. Приятель, у которого был такой Форд, сказал, что это поначалу норма, и далее всё прекратиться, приработается. Собственно, так оно и получилось. Педальный узел расположен комфортно, даже и привыкать особенно не пришлось, сцепление достаточно лёгкое, тормоза очень приличные, цепкие.

По езде мне было с чем сравнить: до Форда у меня были сначала старая вазовская «Четвёрка», потом старая Хюндай Лантра 1996 г. (двиг. 1,8, 128 л.с.) и в течение полугода старая Тойота Камри 1995 г. (двиг. 3 л., автомат, 180 л.с.). Сразу стало ясно, что Фьюжн - это не Тойота и даже не Хюндай.  :-)))  То есть я не хочу сказать, что намного хуже. Просто он совсем другой. Это не совсем легковая машина. Я бы скорее определил его, как хэтчбек повышенной проходимости, адаптированный к плохим дорогам. В этом пришлось убедиться пару раз.

Когда ещё только присматривался к Фьюжну, разговорился на заправке с владельцем такого Форда. На мой вопрос про ходовую он ответил по-простому: "Ты чо, ё...! Подвеска ох.......я!!! Глянь, там, б..., всё почти с руку толщиной, как грузовика! Даже не думай не х...! Покупай, за......сь машина!"  :-))  Я его до сих пор вспоминаю. Такой солидный, в зрелом возрасте, в разговоре про машину завёлся, как пацан :-)

Второй раз пришлось ходовую прочувствовать самому. Возвращался из Питера на машине, запутался в дорогах. Остановился около гаишников, "обрабатывавших" очередного дальнобойщика, спросил. Мне порекомендовали два варианта: вернуться назад почти до Питера (это около 70 км) и встать на нужную трассу, или проехать до искомого шоссе 10 км по разбитой грузовиками старой дороге. Гаишник второй вариант мне не очень советовал, сказав, что после езды по этой разбитой дороге могут быть проблемы с ходовой. Потом спросил, на чём я еду, и увидев стоящий у обочины мой Фьюжик, улыбнулся и махнул  рукой: "А-аа, на этом точно можно! Этому пох! Подвеска «дубовая». Я поехал. Дорога оказалась даже хуже, чем я ожидал, и напоминала специальный полигон для проверки подвески. В старом асфальте - яма на яме. Короче, веселуха! Тем не менее, милиционер оказался прав, я проехал нормально, без приключений и последствий.

Что ещё оказалось приятной неожиданностью (владельцы внедорожников меня поймут), я стал гораздо меньше расходовать стеклоомывающую жидкость, т.к. по отношению к легковым машина Форд оказался выше, и грязь (а зимой вперемешку с «коктейлем Лужкова») не так сильно летит в лобовое стекло от впереди идущей машины.

При входе в поворот Фьюжн не критично, но всё же явно кренится, что призывает водителя к осторожности. Да, машина достаточно мягкая, немного валкая, но за счёт этого он прилично отрабатывает все стыки и неровности асфальта. Как говорят, «глотает». Но из-за этих особенностей стало ясно, что при сравнении с другими легковыми машинами Форд Фьюжн – король зимы. Зимой машина дорогу держит очень прилично, надёжно. После сильных снегопадов в конце 2009 – начале 2010 г. я не без удовольствия цинично и демонстративно выезжал со стоянки через сугробы, которые намело за ночь. Выезжал на глазах у соседей, которые трудолюбиво откапывали свои «точилы» и «мафынки» :-)

Штатная аудиосистема не раздражает, но и не могу сказать, что порадовала. MP3 она не читает. Только CD. Акустика приличная, звук нормальный, даже приличный для штатной системы. Но всё равно, «музыка» здесь хоть и качественная, но БЮДЖЕТНАЯ.

Кондиционер всё лето работал исправно, но нечасто: вентилятор достойно справлялся с понижением температуры. А вот зимой… :-) Одним словом, я не могу назвать Фьюжн ОЧЕНЬ тёплой машиной. При морозе ниже -15 до рабочей температуры он нагревается медленно, салон прогревать не спешит. Если в холодной машине сразу запустить вентилятор, то он какое-то время пискляво верещит, гоняя ледяной воздух даже на минимальных оборотах. После нагрева он перестаёт возмущаться и замолкает.

Во время сильных морозов (около -30) пару раз «глючило» радио, оно самостоятельно отключалось и реанимации не поддавалось. От расстройства я его просто выключил и пару дней ездил, слушая радио через наушники мобильного телефона (Nokia рулит, хотя жена её тоже не любит!!! :-) А когда через два дня, просто забывшись, включил магнитолу, она заработала как ни в чём не бывало, и продолжает без проблем работать до сих пор. Шайтан-машина! :-)

Покрашена машина очень добротно. Немецкое качество (авто собрано в Германии)! В автосалоне мне изначально рекомендовали «металлик», т.к. там краска держится лучше. Как результат – на машине ни одного скола, что не может не радовать.

Форд всё это время в целом радовал своим трудолюбием и безотказностью. Да, такой автомобиль покупают не для пафоса, а чтобы в любое время, в любую погоду завестись, добраться в нужное место и не задумываться о суммах на техобслуживание (ТО по гарантии – один раз в 20 тыс. км., по ценам сравнимо с ВАЗом). Фьюжик из разряда таких персонажей, которые не поражают при первой встрече, но и не вызывают неприятия, и в дальнейшем тихо и скромно, как истинный работяга, постепенно приучают владельца к удобству и комфорту безотказной, надёжной машины, становясь, практически, незаменимой частью жизни, как любимые ботинки или уютный домашний халат. Так и хочется иной раз сказать про него: «Хороший парень!» Вот только жена его не любит…



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2008 г

Если нужен автомобиль не для понтов, а для ежедневной нормальной езды по делу, берите не раздумывая. Можно подумать и об АКПП ("автомат"), они неплохие. С двигателем 1.4 покупать не стал бы, слабоват.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжная машина "на каждый день", с большим дорожным просветом, крепкой подвеской, недорогая в покупке и обслуживании, лёгкая в управлении и парковке в городе (небольшие размеры), нетребовательна к бензину. "Рабочая лошадка"!  :)

Недостатки:

  • Машина могла бы быть чуть тише и чуть теплее зимой
  • Хотелось бы более мягкой эластичной работы КПП
  • Маловат багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
19807
Комментарии102 Добавить комментарий
НаFord Focus, Skoda Superb12 января 2010 в 18:41
Чё там с руку на этой подрихтованной Фиесте? соткан из противоречий для дачника куда ни шло.
-3
НаCitroen C512 января 2010 в 19:08

хороший спокойный автомобиль семейного человека без особенных запросов. отзыв гуд.

+4
был 4 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 13 января 2010 в 07:02

Машина хорошая, товарищ ездит и ненарадуется, только жестковата. Конечно не табуретка, но очень близко.

0
НаOpel Antara12 января 2010 в 21:04

Это не про ФФю

машина достаточно мягкая, немного валкая, но за счёт этого он прилично отрабатывает все стыки и неровности асфальта.

+1
серый
НаFord Fusion14 января 2010 в 10:21

согласен, нифига она че-то у меня не обрабатывает, жесткая машинка - это я считаю одним из главных ее недостатков, остальные я ей уже простил и не обращаю внимание  +1

0
kabuum
НаFord Fusion 6 мая 2010 в 15:22

Поставьте передние колеса 1,9-2,0атм, задние 1,8 - станет нормальная.

Єто если вы конечно не ездите постоянно зхагруженным.

0
12 января 2010 в 21:10

Практичный и хорошо сбалансированый авто, для города самое то!thumbs_up Но точно не для  «пробитых на всю голову», чокнутых на машинах - для этих чем больше понтов, тем круче smile Спасибо за хороший отзыв и удачи в эксплуатации!

+1
ya-gornostay
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 01:41

Благодарю! Взаимно, удачи!

0
ya-gornostay
НаFord Fusion10 февраля 2010 в 23:06

Отличный отзыв. Подтверждаю каждое слово.

0
НаCitroen C412 января 2010 в 21:12

Отзыв реально класный! Вопрос будет один. Что любит жена?

+1
mavr100
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 01:20

Говорит, что меня и большие машины. biggrin  Честно говоря, начал подумывать о Киа Соренто или Хюндай Санта Фе Классик. Но о них такие противоречивые отзывы. Дизель брать не хочу, а бензиновый Соренто двиг. 3.3 литра (разорит нафиг!). Короче, весь в думах...

+1
перовчанин
НаCitroen C414 января 2010 в 19:26

Спортягу возьми. Разумный выбор - разумного человека. Внешне... правда... особенно с морды, он на любителя. Зато смартбай - за 680р все блага. Где б милион украсть??? Я б себе такой взял.

0
mavr100
НаKia Ceed, Ford Fusion16 января 2010 в 10:29

Говорят, у  Киа Спортейдж подвеска слабоватая, капризная, часто ломается... Есть другие данные?

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 января 2010 в 21:20

Ты чо, ё…! Подвеска ох…….я!!! Глянь, там, б…, всё почти с руку толщиной, как грузовика!

редкостный чудило. отзыв удачный, про "недостатки-маловат багажник" --- автор, видно мало корму своего авто снаружи разглядывал. при таком заде - откуда там багажник?)))
0
ks222
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 01:40

Ну, почему чудило? Просто мужику нравился его автомобиль, переполняли эмоции... Бывает.  smile

А багажник... Так я и написал, что маловат. Еду на тренировку, влезает две большие спортивные сумки и кое-какая одежда. Всё.

+1
перовчанин
НаFord Focus13 января 2010 в 08:37

Все познается в сравнении: 4 15-ти дюймовые колеса входят в багажник фьюжина без проблем, сиденья раскладывать нужды нет, разве что полчку снять придется  и то не обязательно) Для В класса фантастический результат.

+2
12 января 2010 в 21:28

Ездил в Новогодние каникулы по убогой федеральной трассе "Балтия" в Великие Луки. Машина не моя, поэтому впечатления не замыленные. Сразу оговорюсь, что к машине отношусь положительно, хотя люблю Реношки.

Итак, плюсы;

  1. движок 1,4 довольно резвый и тяговитый до 3-ей передачи включительно. Любит, чтобы его подкручивали.
  2. экономичность - бака хватало (по приборам) примерно на 570 км - зачет.
  3. вполне удобные сиденья - спина через несколько часов пути не отваливается.
  4. действительно крепкая ходовая часть.
  5. не восприимчив к  колейности

Минусы:

  1. звукоизоляцию, по-моему, даже не пытались делать
  2. на заднем сиденье у жены замерзали ноги, в то время как у водителя правая нога просто сгорала.
  3. невнятный дальний свет фар - всю дорогу ехал на ближнем и противотуманках
  4. руки бы оторвать тому, кто придумал это запирание бензобака. После Рено тут приходится трудиться
  5. по ощущениям, на ровной дороге Фьюжик немного плавает и приходится чуть-чуть подруливать

Как резюме - ладно скроенный и крепко сшитый автомобильчик для не дальних поездок

+4
авб
НаFord Fusion14 января 2010 в 10:24

+1, я как по пригороду катаюсь ваШпе красота, а как к родителям в деревню еду, не ближний свет, несколько часов пилить, дороги местами хорошие, а местами нет, хотелось что-нить будь не с такой парусностью и поустойчивей

0
НаMitsubishi Galant12 января 2010 в 21:48

автору - удвчи в эксплуатации. и чтоб жена все таки полюбила  ))) 

+1
artf
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 01:35

С машиной - это уже вряд ли. А со мной... Со мной, кажется, проблем нет.  wink

Спасибо за пожелание! И Вам тоже удачи и везения!

+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 января 2010 в 21:51

А по моему все-таки табуретка ... Жесткая, маленькая и цена на нее "мама не горюй". Фордовцы пытаются продать класс "B" под соусом "компактного" кроссовера ...

-1
irrazionalle
изменен 12 января 2010 в 22:26

Вот именно, что это В класс с увеличиным дорожным просветом и неплохой вместительностью, которому увы , но альтернативыне не так много..

+1
irrazionalle
НаFord Focusизменен 12 января 2010 в 22:47

Жесткая - на любителя. Маленькая - смотря кому, может Валуеву будет тесновато, остальным места достаточно, если не забывать что это В класс. Цена - за новый 2009 года просят невероятную сумму, согласен. А вот в 2007, в 2008 когда его можно было купить не от 500 тыс. руб, а до 500 (а в 2007 еще дешевле), да еще по фордовской программе покупки в кредит (если не изменяет память 2,9% он составлял с учетом скидки от самого форда), короче, по моему мнению, почти идеальный городской автомобиль, да и судя по тому сколько их на дорогах моего города - не только по моему.

0
ya_max
12 января 2010 в 22:46

620 т.р.  за максимальную комплектацию - вполне нормальная цена,  повторюсь, но альтернативы обладающей компактными габаритами и увеличеным дорожным просветом практически нет.

+1
ya-gornostay
НаFord Focusизменен 12 января 2010 в 22:56

ya-gornostay, я комментировал не Вас) Но коль уж так сложилось, отвечу: за 620, как по мне , все же дороговато. А по поводу конкурентов: в 2008 году появились Kia Soul, Сitroen C3 Picasso - это идейно близкие к FFn авто.

-1
ya_max
12 января 2010 в 23:02

Soul и C3 Picasso еще дороже )))

+1
ya-gornostay
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 01:32

После близкого знакомства с машинами Ситроен (у друзей, живущих в соседнем подъезде такая) я понял, что возьму это авто только если будет стоять дилемма: Ситроен или ВАЗ. Сыпется всё! Постоянно мотаются в сервис. Пипец! Хотя, кто знает, может просто не повезло с машиной..?! Так ведь тоже бывает. Но пробовать уже заранее не хочется.

+1
перовчанин
НаFord Focus13 января 2010 в 08:45

А что за модель Ситроена у друзей ? C3 Picasso? Ну может быть не повезло с экземпляром. Может эксплуатируют так. У меня родственики в 2008 взяли фиесту old , так вот за год уже поменяли сцепление и стартер, хотя пробег в районе 20 тыс. Видно, карма рулит)

-1
ya_max
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 15:50

Ситроен С4

0
ya-gornostay
НаOpel Antara12 января 2010 в 22:59

С ценой форд год назад перепугал всех покупателей, когда на 200 тыс поднял пока остальные марки сдерживали старые цены, сейчас на сотку опустил, другие подтянулись ( киа сол  так же стоит, например) и цена впринципе конкурентноспособная, но время уже потеряно... Им бы конвеер во Всеволожск перевезти и можно еще лет 5 собирать при условии стартовой цены примерно как на приору и логан...

0
серый
НаFord Focus12 января 2010 в 23:27

Я все же придерживаюсь другой точки зрения и с Вашего разрешения поделюсь ей с комрадами.

1)  Время безвозвратно упущено, но не Фордом, а другими производителями. Фьюжин с 2002 года собирают, а конкуренты только в 2008 году появились, вот уж кто реально припозднился, так это они ибо ловить в этом сегменте уже практически нечего, да еще с такими ценниками) Все сливки снял Форд. Хотя, возможно они, конкуренты, настолько же лучше, на сколько и дороже (соул может и нет, а вот ситроен мне показался интереснее по сотношениию цена/навороты)

2) Форд безусловно всех перепугал задрав ценник на 200 тыс, но и их можно понять. Моделька не такая уж и массовая, как например фокус, +в конце жизненого цикла (по слухам 2009 последний год выпуска у Фьюжина) +конкуренты на подходе, причем по большей цене. Так что товарищи в форде возможно приняли решение чем черт не шутит, и задрали ценник на фьюжин по самое не балуйся причем судя по оф. сайтам, по всей европе, а вдруг купят) Ну и понятно, в форде тоже толковые парни трудятся, о чем свидетельствует тот факт, что Форд единственная компания из американской тройки, которую кризис можно сказать почти не коснулся.

Но это нюансы, в главном же, я с Вами, уважаемые ya-gornostay  и серый , согласен - фьюжен был очень и очень интересным предложением. Жаль что его сняли с производства. Хотя, как знать, может быть судьба уготовила ему стать бестселлером на вторичном  рынке ?

0
ya_max
НаOpel Antara12 января 2010 в 23:47

ya_max, по сравнению с фокусом, продавали их меньше, но в целом огромным колличеством, по 40-45 тыс, в год и Форд продавал больше всех авто в сегментах В и С класса, с началом сборки мондео, хотели наверно и Д класс подмять, а так задрав ценник, сегмет В упустили полностью... Хотя, возможно для форда наш рынок особенно не интересен, в Европе фиеста самая продаваемая в своеме классе, а у нас за 2009 ее почти и не продано.

На вторичке может и будет бестселлером, но мог бы еще и на первичке пожить... Переведи сборку в Россию, убери из базы ПБ, АВС, противотуманки и други приблуды и будет цена как на Приору или Логан и можно даже в кризис продажи поднять выше докризисных...

0
ya-gornostay
НаPeugeot 400713 января 2010 в 10:33

620 т.р. за максимальную комплектацию - вполне нормальная цена, повторюсь, но альтернативы обладающей компактными габаритами и увеличеным дорожным просветом практически нет.

Сузуки SX4, на моно приводе даже дешевле, да и просвет поболе. Фиат седичи, хоя это в принципе одно и тоже. Киа соул, Ниссан Тиида, ноут .

Конкуренты есть.

0
merlin
13 января 2010 в 13:17

Suzuki SX4  передний привод АКПП 660 т.р.  Тиида от 700т.р

0
ya-gornostay
НаPeugeot 400713 января 2010 в 14:53

Да, но, взгляните на опции и место сборки. (самая первая колонка), а полный привод, правда на ручке и венгерский, 650

http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1444

0
merlin
НаFord Focus13 января 2010 в 15:27

Всегда казалось, что SX4  - С-класс. Потому что если он не С класс, а В, тогда сравнение уместно, а если все же С - тогда это совсем другой уровень и то, что он дешеве фьюжина, так это только ему в +)

-1
ya_max
НаRenault Sandero, Ford Fusion13 января 2010 в 15:46

Вроде как класс авто зависит от длины, за исключением внедорожников и еще кого-то. По длине SX-4 скорее В чем С.

0
ask08
НаPeugeot 400713 января 2010 в 15:56

Да сейчас хрен поймёш. SX-4 немного больше 4-х метров(4,2 кажется), а седан вообще 4,5 метра

Это какой класс?

0
merlin
НаFord Focus13 января 2010 в 16:30

Ок, будем рассуждать логически. Фокус 2008 года  - это класс С. Длина хетча 4,3 м. Fusion - класс В+, его длина 4,02м.  Дальше, кому как нравится. Я бы сказал, что хетч SX4 на 200 мм ближе классу С, нежеле к классу В. Но это, с какой стороны посмотреть)

-1
merlin
13 января 2010 в 13:19

Прямой конкурент это Nissan Note если уж на то пошло )))

0
ya-gornostay
НаKia Ceed, Ford Fusion16 января 2010 в 10:31

Да, он по цене - явно в другой ценовой категории.

Мы совсем забыли про другую машину: Шевролет Реццо. Вот истинный конкурент! Правда, я обэтой машине мало знаю...

0
merlin
изменен 13 января 2010 в 13:24

Разрешите встрянуть!) Абсолютно согласен с Merlin, Сузуки SX-4 по соотношению комплектация-цена и на мой взгляд по внешнему виду превосходит ФФ, просто о нём очень мало отзывов....но те что есть сплошь положительные, пока склоняю свой выбор к SX-4 хетч! Можно заказать минимальную комплектацию....от 500т.р. Японской сборки....660 это в наличии.

0
выбираю авто
13 января 2010 в 21:25

SX-4  будет подороже в обслуживании , а еще менее кондовый и неприхотливый (это строго ИМХО)

0
ya-gornostay
НаPeugeot 400714 января 2010 в 09:24

А как вы хотели, это ипонец(они все такие), потом не на много он и дороже.

Я не в коем случае не нападаю на фьюжен, просто цену на него задрали непомерную, стоил бы он как раньше, былоб гуд.

0
12 января 2010 в 23:45

Машину купил в «**********». Комплектация максимальная за исключением того, что коробка механическая, двиг. 1,6 (100 л.с.), тёмно-серый металлик, кондиционер, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъмники, штатная «музыка» и т.п…

................... позвольти узнать ...."максимальная комплектация за исключением....." это комфортbiggrin ?

+1
las vegas
13 января 2010 в 00:06

Элеганс.

0
НаNissan Tiida13 января 2010 в 00:04

\\\\\\\но альтернативы обладающей компактными габаритами и увеличеным дорожным просветом практически нет.

 - Есть.Компактные габариты, увеличенный дорожный просвет, классная шумоизоляция, двигатель 1,6, 110л.с., датчик дождя,датчик света..Nissan Tiida

0
железный дорожник
13 января 2010 в 00:11

ценник от 700 т.р.  )))

0
13 января 2010 в 09:43

Автору спасибо за отзыв. Сам езжу на Фьюжике с декабря 2006 года. Брал в средней комплектации "Trend" с дв. 1,4 на ручке + краска металлик и обогрев лобовухи за 399 т.р. Сейчас ценники "кусаются", действительно цена завышена. За три года проехал 60 тысяч, прошел 3 ТО у оф. диллера, полет нормальный. Из поломок только 2 перегоревшие лампочки. Одна на правом габарите и задней левой противотуманке и все. Фьюжн действительно всеяден к бензину. Езжу только на 92-м бензине, в холода заводится без проблем, а они у нас на севере не малые до -40. Машина ночует на улице в гараж не ставлю, лень ходить да и далековато, при заводке не разу не подвела (ночью не прогреваю). Завел, прогрел мин 5-10 пока снег счищаешь и поехал обогрев лобовухи рулит.Фьюж это действительно как домашние тапочки за три года действительно к нему прикипел. В душе хочу сменить на что-нибудь побольше, присматриваюсь к Киа Спортейдж. На вторичном рынке цена на Фьюж не впечатляет, двух-трехлетние машинки можно купить от 330 тысяч, разница с новым авто большая при нынешней цене. Всем удачи на дорогах и с прошедшими праздниками.

+1
spika78
НаRenault Sandero, Ford Fusion13 января 2010 в 10:50

Насчет 92-го бензина. Сравнивал с 95-м. Из-за увеличения расхода по деньгам практически нет выигрыша, а в динамике авто немного хуже. Заправляюсь 92-м только зимой, когда сильные морозы (у нас до -45) - заводится лучше.

0
ask08
13 января 2010 в 11:15

У нас в регионе разница между 92 и 95 ощутимая. заправляюсь 92 из-за скидки 7%, выходит по 20,93 р за литру. Разница действительно в динамике присутствует а вот по расходу зимой все таки лучше 921 прогревы и прочее, пробеги на малые расстояния. По трассе ездил в праздники к родственникам в деревню 420 верст всего туда и обратно в один день заправился 92 перед поездкой до полного и после возвращения опять заехал на ту-же запрвку опять залил до полного получилось 26,5 литров. Расход нормальный. Правда температура за бортом была -15 градусов и снегопад ехал не совсем быстро средняя скорость по всей трассе туда и обратно 90 км в час, но были и ускорения до 110. На ТО-3 проверяли свечи (хотели втюхать новые, я отказался) нагара нет и работают хорошо че их менять ведь полет нормальный, стоят родные не менял. Кстати ТО-3 обошлось в 5.000 масло синтетика 5w-40 + техническая мойка + регулировка фар головного света (перед ТО в ГАИ т.к. заменил лампы на лучшие чем штатные), поставил Pillips + 50% стало заметно лучше ехал все время с ближним + ПТФ дальный не вклю чал он не ахти какой. Удачи в эксплуатации.   

0
НаNissan Tiida13 января 2010 в 11:40

\\\\\ценник от 700 т.р.  )))

 - это без скидок.

А со скидками: от 580 за "механику"и 615 за ''автомат".

0
НаFord Focus13 января 2010 в 11:48

Молодец, конкретный, четкий, позновательный отчет. Надеюсь будешь и дальше рад своим автомобилем. Приятной езды.

+1
фокусовод
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 15:52

Благодарю!

0
НаHyundai Tucson13 января 2010 в 17:10

Отзыв хороший!...но  как бывший владелец фьюжика не согласен на счет большого  дорожного просвета! Разве он большой??? Визуально да,а реально, на уровне отечественных авто...Конечно не мазда 3,но и очч далеко не внедорожник!  

0
korjik
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 17:25
Для легковой машины отнюдь не маленький. Авторевюшники больше 160 мм намерили, а у легковых машин и 150 нечасто встречается, особенно в этом классе. А уж если сравнить с некоторыми современными "кроссоверами" типа Kia Soul - так и вообще неплохо. Кстати, у отечественных машин он тоже достаточно большой, так что сравнение достаточно корректное.
0
korjik
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 18:06

Да, чуть больше отечественных авто. Практически, на их уровне, согласен. Но этого, в приниципе, дотаточно, чтобы чувствовать себя увереннее на нащих "офигенных" дорогах и в момент парковки.

Кстати, расскажите, а почему продали? Что потом приобрели?

0
korjik
НаFord Focus13 января 2010 в 19:10

У вашего фьжика стоит пробег 330 000км. Это на самом деле так ?

0
ya_max
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 23:47

Где Вы это увидели?

39000 км у него пробег.

0
перовчанин
НаFord Focusизменен 14 января 2010 в 09:47

Я спрашивал у korjik . Вот тут указано http://avtomarket.ru/users/korjik/garage/30204/ - пробег 330 000 км

Решил уточнить, может очепятка ? Если нет, то  мне лично интересно послушать человека владевшим машиной с таким пробегом.

-1
ya_max
НаKia Ceed, Ford Fusion14 января 2010 в 12:17

...овладевшим машиной с таким пробегом.  biggrin biggrin biggrin

+1
ya_max
НаHyundai Tucson14 января 2010 в 12:29

Опечатка,опечатка!!! 33000 пробег...при пробеге 330 тыщ за 2 года в машине жить нужно.

+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 января 2010 в 21:53

Клиренс у Фьюжина - 160 мм

У "низенького" КИА Рио - 155.

КИА Рио - B -класс, без претензии на "поднятость", в комплектации с автоматом и климатом стоит без всяких скидок и подарков 470 тыр.

 

Вопрос -прикол то в чём? В 5 мм?

Только не надо про "более длинноходную подвеску" и прочее. Разница - 5 мм. За счет размерности резины можно получить гораздо больше!

0
irrazionalle
НаFord Focusизменен 13 января 2010 в 22:36

Во-первых, разница в геометрической проходимости. Во-вторых, честный клиренс у фьюжина 18см,  с кевларовой защитой - 17 см ,  с металической - 16 см. А у Рио -15,5 - это заявленный по паспорту ?

+2
ya_max
НаKia Ceed, Ford Fusion13 января 2010 в 23:50

0
ya_max
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 00:02

разница в геометрической проходимости

Я просил, не надо ...

... ЛЮБОЙ владелец этого авто подтвердит - Фьюжн не "говнолаз", а следовательно "геометрическая проходимость" как термин здесь совершенно неуместен. У Фиесты, к слову, та же "геометрия".

Зачем эти 5 мм (где вы там "честных" 18 см намеряли я понятия не имею) - вот ответ пользователя: "чтобы чувствовать себя увереннее на нащих "офигенных" дорогах и в момент парковки."

Да, 16  это выше чем у большинства. Но не нестолько чтобы за него переплачивать лишние 100 тыр.

А теперь послушаем разработчика модели:

"Fusion / Фьюжн отличается по характеру от соплатформенной Fiesta / Фиеста и предназначен для других покупателей. Это практичный и просторный автомобиль, что мы и хотели подчеркнуть его отделкой, - объясняет руководитель группы проектирования экстерьера Fusion / Фьюжн Пол Рейт. - Мы создали более мужественный дизайн и визуально увеличили высоту, что отражает дополняющую роль этой модели по отношению к Fiesta / Фиеста на рынке малолитражных автомобилей".

Спорить желание не пропало???

0
irrazionalle
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 14 января 2010 в 00:09

Извините, наврал. Не 100 тысяч, а 200! А это почти 50% от стоимости, в Форде просто охуели сильно большие оптимисты!

0
irrazionalle
изменен 14 января 2010 в 00:35
Комментарий удален автором.
irrazionalle
НаKia Ceed, Ford Fusion14 января 2010 в 00:43

Что-то я не вполне уяснил... Вы отрицаете, что у Фьюжна больше клиренс и просторнее салон, чем у Фиесты?

Или Вы пытаетесь доказать, что Фьюжн - это на 100% точно такая же Фиеста но на 200000 руб. дороже?

+1
перовчанин
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 14 января 2010 в 01:29

Нет, я сравниваю не Фиесту с Фьюженом. У Фьюжена относительно Фиесты +20 мм клиренса, ширина больше на 86 мм, длина больше почти на 10 см (96 мм). Но при этом одинаковая колесная база (соответсвенно одинаковая "геометрия").

Однако ... на Фьюжене стоят колеса 195/60/R15 в то время как на Фиесте ... 175/65/R14 ... а это изменение дорожного просвета на 16 мм!!! Отсюда вопрос - где там "клиренс" увеличен?

Далее ... цена Фиесты для меня не имеет значения. Я сравниваю с конкурентами по цене и техническому оснащению ... А как выясняется конкурентами у него являются очень многие, потому что "приподнятость над дорогой" это миф, это визуально так кажется, а объем места в салоне достигается благодаря "высокой" крыше - высота 1543 мм против 1417 у Фиесты или 1470 у КИА Рио.

Но при этом цена того же РИО 470 тыр с бортовым компьютером, климатом, подогревом попы и зеркал, на литых дисках, с автоматом и двигателем 1,4 в 98 л.с. , а у Фьюжена 670 с теми же радостями, за исключаением двигателя 1,6 в 100 лс. - 670 тыр.

Вот я и хочу понять - в чем разница? И имеет ли смысл покупка Фьюжена?

0
irrazionalle
НаKia Ceed, Ford Fusion14 января 2010 в 05:01

" У Фьюжена относительно Фиесты +20 мм клиренса"...

Ну, это же писали Вы. Зачем тогда спрашивать "Где там клиренс увеличен"?!

Если Вы считаете, что всё так просто, и приподнятость Фьюжна над дорогой - это миф, просто попробуйте поставить на Фиесту или Рио колёса 195/60/R15 и покатайтесь. Если получится без вреда для здоровья и автомобиля, то Вы окажетесь правы.

0
перовчанин
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 15:18

Еще раз. У Фиесты и Фьюжена разная резина. поставьте на свой Фьюжн такую же как у Фиесты и ваша машинка опустится на 16 мм.

0
irrazionalle
НаKia Ceed, Ford Fusion14 января 2010 в 15:36

Атрежьте у мальчега пиписько, и он станит девачкай!  wink biggrin

 

Эт можно канешна. Тока зачем! ОН ЖЫ МАЛЬЧЕГГ!!!

0
перовчанин
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 15:45

Не станет. ))))

Так же как если девочке пришить "пиписько" она не станет мальчиком.

Я просто пытаюсь сказать что заявленный клиренс не является фактическим преимуществом.

0
irrazionalle
НаKia Ceed, Ford Fusion14 января 2010 в 17:36

Так вот о чём я и пытаюсь сказать..!!!

Для кого-то является преимуществом, что его жена выглядит, как фотомодель. Для другого это не так важно, и он особое внимание обращает на интеллект потенциальной избранницы. Для третьего - предмет особого внимания, это насколько женщина домовита и хозяйственна, как относится к детям. Для каждого из вышеперечисленных "камрадофф" отсутствие именно ему требующихся качеств будет субъективно считаться недостатком. Логично?

А теперь вот что...  wink

Заходить на Форум поклонников вот таких женщин...

 

... и объяснять там, что они они все тупые и ничего не понимают, и что самое главное, как она варит кашу, воспитывает детей и сколько книг по психофизиологии прочитала - ЭТО ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ НЕЛОГИЧНО И НЕДАЛЬНОВИДНО!  biggrin

+2
перовчанин
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 18:45

+ 1 ))) biggrin

0
irrazionalle
НаKia Ceed, Ford Fusion14 января 2010 в 17:44

Ну, тогда для чистоты эксперимента давайте уж на Шевролет Тахо или на Лэндкрузер поставим 14-ю резину и будем дружно кричать, что на них завышают цену, т.к. клиренс у них тоже "липовый".  biggrin

+1
irrazionalle
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 14 января 2010 в 09:25

irrazionalle, я промерял сам, везде не менее 18см (без защиты). Под защитой у всех по разному. У меня стальная, углом вниз, под ним 14см. Ты сам-то не мерял, зачем споришь?

+1
ask08
НаFord Focusизменен 14 января 2010 в 10:57

ask08 , вчитайтесь повнимательнее в ник  irrazionalle  и многое Вам станет яснее. В его нападках на фьюжин рациональности не просматривается) Комрад кагбэ воспрашает нас: "Почему, почему он стоит ДОРОЖЕ ?!!" Возможно комрад  хотел прикупить такой и  себе, но не успел до повышения цены, как многие присутствующие и теперь затаил тайную обиду на ФМК. Да только вот беда, комрад чутка попутал сайты. Здесь представителей ФМК нет и на этот риторический вопрос, ему никто не ответит.

-1
ya_max
НаKia Ceed, Ford Fusion14 января 2010 в 12:22

Кросаффчег!!! Пешы исчо!   wink

+1
перовчанин
НаFord Focus14 января 2010 в 13:34

Благодарю за оказанное доверие!

За этими словестными перепалками так и не успел выразить Вам,  перовчанин , свою признательность за отзыв. Сам подумавал написать, но тут почитал Ваш и пришел к выводу, что добавить, сообственно то и нечего. Отличный отзыв, Вы - молодец! Так держатьthumbs_up

0
ya_max
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 15:21

wink теория интересная не неосновательная. Меня интересует простой вопрос, какая мотивация у покупателей, которые покупают этот авто. Ведь на мой взгляд предложение крайне не выгодное.

0
irrazionalle
изменен 10 апреля 2012 в 14:53
Комментарий удален автором.
ask08
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 15:19

Ну и счастья вам ) biggrin У меня даже в мыслях не было с линейкой вокруг своего авто ползать.

0
irrazionalle
НаFord Focusизменен 14 января 2010 в 09:37

1) Ни кто с Вами не спорит. Любопытно, почему Вы вдруг с Рио переключились на Фиесту, речь вроде не о ней.

2) Если вас не устраивает термин "геометрическая проходимость", то у фьюжина в запасе аргументов есть такой  как короткие свесы. И, опережая Ваш вопрос, до рестайлинга - у него действительно так и было, а после, передний бампер является самой нижней точкой, можно сказать индикатором. Но, благодаря все той же базе и бОльшим колесам, уехать на нем можно намного дальше , чем  могут себе это позволить его одноклассники. Я это уже вторую неделю подряд проверяю практически ежедневно, погода и дорожные службы, что б их, позволяют.

3) По поводу честных или не очень честных 18 см, можете посмотреть вот тут, последний вопрос на странице.

http://www.major-ford.ru/faq/rubric.html?page=4842

В любом случае, 16см - это клиренс у Ford Focus и у многих других достойных машин С класса.

-1
ya_max
НаRenault Sandero, Ford Fusion14 января 2010 в 10:47

Я ни про Рио ни про Фиесту не заикался. А ссылка пригодится тем, кто выбирает, а не тому у кого машина уже есть и можно самому все проверить, когда делом лень заниматься.

0
ask08
НаFord Focus14 января 2010 в 10:58

ask08 , этот коммент предназначался irrazionalle .

-1
irrazionalle
НаHyundai Tucson14 января 2010 в 13:12

 Прав товарищщ, дороговата для своего класса...

Хотя машина в целом хорошая...

0
korjik
НаFord Focus14 января 2010 в 13:36

korjik , если не секрет, а почем Вы покупали свой в 2007, в какой комплектации и почем продали в 2009 ?

-1
irrazionalle
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 14 января 2010 в 09:22
Комментарий удален автором.
irrazionalle
НаFord Fusion 6 мая 2010 в 15:32

Клиренс у Fusion (в крайнем случае у моего) - 18 см, только бампер 16 см. Для сравнения: офигенный кроссовер Skoda Yeti - 19 см, Kia Soul - 16. Свес короткий - угол сьезда/подьема большой. Но конечно это никакой не жып. Пройдет только там где пройдет девятка, не более.

 

0
НаFord Fusion14 января 2010 в 10:29

кстати вот добавлю к вашем спору по поводу клиренса, если на предыдущем фьюже бампер был высокий и в разумных пределах можно было вплотную подъезжать практически к любому бордюру, то после небольшого рестайла бампер сделали красивей это бесспорно, но блин такой низкий, будто у лексуса!!! что стало мешать езде по проселочным дорогам, я думаю этот факт никто не осмелится отрицать, у самого зуд был поменять на старый(((

0
kabuum
НаFord Focus14 января 2010 в 10:54

Мешает - подрежь. Минимум двое с этого ресурса так и поступили. Теперь грят, все в ажуре.

-1
kabuum
НаOpel Antara14 января 2010 в 13:20

Не настолько низкий бампер, у работы паркуюсь в притирку, точно так же к нему подъезжают 14-е, 15-е. Больщинсво других седанов не могут колесом упереться в бордюр.

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 15:30

Подведем итог.

Фьюжн не говнолаз.

Клиренс в 18 (16) см позволяет парковаться у бордюра (не у всех, конечно, у меня тут во дворе бордюрчик вернее поребричек ) есть, так руки бы оторвать тем кто его ставил ... см 20 минимум.)

Места внутри чуть больше чем в машине класса Б как по ширине, так и по высоте, но меньше чем в машине класса С.

Подвеска более жесткая, чтобы компенсировать крены (по мне так уж слишком жесткая).

С учетом текущих цен, к которым мы не привыкли исчо 490-670 тыр кажется за такой машин много. С другой стороны почти весь С класс от 550 до 800 ...

Так что выбираем сердцем, покупаем кошельком. Я бы не взял, сердце не лежит. У кого-то наоборот. И это хорошо ) Глупо было бы всем ездить на одинаковых машинах )

Всем удачи на дорогах.

+1
irrazionalle
НаFord Focusизменен 14 января 2010 в 21:10

По этому поводу, хочется процитировать Джереми Кларксона:

"Если мы все будем покупать машины и делать выбор пользуясь лишь головой, то все будем ездить на VW Golf. У вас семья с двумя детьми? Вам нужен Golf. Вы молодой и богатый плейбой из Дубая? Вам нужен Golf. Вы мамаша, отвозящая детей в школу? Вам нужен Golf. Вы студент? Подержанный Golf. Вы лесничий? Астронавт? Гольфист? Ответ тот же."

 

Прекрасно, что у нас есть выбор)

ЗЫ: Славно подискутировали. Говорят, что именно в дискуссиях рождается истина)

irrazionalle , Вам спасибо и удачи!

 

0
ya_max
НаKia Ceed, Ford Fusion14 января 2010 в 17:58

... вы лесничий из Дубая или астронаффт-голфист? Тада вам нужна тонированная ржавая "Шыстёрко", магнетафон "Урал" и пестня "Чорные глазаааа..!" И исчо - недарагой наркологг.   biggrin 

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 января 2010 в 16:50

Как владелец такого же хочу поинтересоваться 1-подвеска проглатывает все неровности (каким образом?, это один из главных недостатков? она сконструирована для дорог а у нас одни направления посыпанные смесью называемой асфальт) 2-покрашена на совесть по немецки (краска простите говно, а точнее её состав и покрытие лаком ( у меня металлик и сколов на капоте и коцек на нижних частях дверей много, хотя брызговики установлены с новья) 3-что Вам не понравилось в работе КПП, о какой эластичности Вы мечтаете - КПП переключает скорости без нареканий, за исключением включения задней (простите за тафталогию) 4-так как проживаю на севере то эксплуатирую машину и в мороз, при -44 градусах в машине не мёрзну, конечно салон прогреть за 15-20 минут не получится, но 30 минут в такой мороз достаточно и температуру двигатель набирает рабочую достаточно быстро (может  это из-за того, что у меня радиатор закрыт, ну чтобы на ходу прогревалась быстрее)

 

0
-роман-
НаKia Ceed, Ford Fusion14 января 2010 в 17:52

Про МКПП что написал, то и написал. Как есть. Просто прочитайте внимательно. Если не поймёте, я с удовольствием объясню ещё раз. Сейчас нареканий тоже нет, т.к. видимо приработалась.

По поводу глотаний неровностей. Я ж пишу от своего имени, субъективные ощущения. Может у меня просто задница больше, и она придаёт дополнительную аммортизацию.  wink Или может в наших городах дороги разного качества (кстати, может из-за этого сколов нет на кузове).

Прогрев на морозе за 15-20 минут меня не устраивает. У меня вторая машина Киа Сид; так вот она почему-то прогревается за 10 минут и на скорости не нуждается в заглушке радиатора, чтобы поддерживать температуру.

0
НаRenault Sandero, Ford Fusion14 января 2010 в 17:22

Молодец irrazionalle, а то савсем тута скучна стала.

+1
ask08
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 18:47

biggrin щаслиф + 1

Ни гвоздя, ни жезла )

0
17 сентября 2012 в 13:29

Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) на Ford Fusion/Fiesta. Цена 700 руб. г. Челябинск. Доставка  в регионы. Подробнее написанно сдесь: http://avtozip74.ru/ E-mail: info@avtozip74.ru

 

0
Добавить комментарий