Недоделанный.
Доброе время всем! Прохлады, кому жарко, тепла, кому холодно (трудно этим летом представить, что такие есть), завидую! Хотел написать продолжение гораздо позже, но один случай вывел из себя и решил поворчать немного, может кому пригодится при выборе сего аппарата и, может быть, марки Форд вообще.
Теперь о случае. В России уже 3й месяц, мягко говоря, ЖАРКО! И вот на Фьюжике начали "свистеть" тормозные колодки, а вернее сказать - истошно визжать при торможении на маленькой скорости. Жена (а в основном ездит она, ей было и куплено) изнылась - "На меня, мол, смотрят как на чайника, как будто я виновата. И действительно соседи по потоку не "визжат", а на меня все оборачиваются и заглядывают в салон, типа я специально сижу и дую в бракованную вувузеллу! Сделай же что-нибудь!" Ну что, поехали на сервис в салон, где покупали. Наивный! Я логично, на мой взгляд, подумал, что понятие "дежурный мастер", тем более для свежекупленной машины, - это норма, так по крайней мере было и на Опеле, и на Мицубиси, и на мерсе... ДА ВЕЗДЕ! А Форд? А Форд - НЕТ! Мастер занят, - ответили, - записывайтесь на 11тое, а приехали мы 3 его! Мне не нужен, говорю, мастер с подъемником и телегой инструмента, мне надо ему задать один лишь вопрос - что значит этот "свист" на германской машине за 660 000р., и будет ли сервис решать эту проблему сам, или пусть пошлет сразу! Зачем ждать 7 дн.? НЕТ! Стоят намертво! Ладно, записались. Через неделю приезжаем. Выходит мастер (этакий робот безликий), а в руках бумажка, и сует её мне (подготовился). В бумажке напечатана якобы официальная отписка ФОРД Ко... По смыслу звучит так: "К сведению обладателей авто марки Форд с АКПП, в связи с установившейся в России АНОМАЛЬНО жаркой погодой корпорация Форд!!! (пипец, как такое можно писать) скрип тормозных колодок неисправностью конструкции, влияющей на безопасность вождения, НЕ СЧИТАТЬ! И гарантийным случаем не признавать!" Безопасность? Может быть. А имидж? А стыдобище? И вообще, я имею дело с инструментом, и если вдруг мое сверло, фреза, резец, развёртка или абразивный круг "засвистит", то это ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что инструмент НЕ ВЫПОЛНЯЕТ своей функции!!!
ФОРД, блин, что за БРЕД?!!!
Теперь о недоделанности. Оговорюсь, все недоделки, на которые я обратил внимание, "вылезают" на фоне цены за данное авто. Стеклоподъемники - мало того, что задние только на "ручке", но и передние без постоянного давления пальчиком сами работать не хотят. Ну ничего, мы потерпим, но почему? Выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, а окно закрыть забыл, и уже пальчик не поможет, надо снова поворачивать ключ. Не, мы-то повернем, "не графья", но зачем? Лифт вод. сиденья? Щас! Наклон - да, причем дыра между спинкой и сидушкой неприлично увеличивается при наклоне подушки. Несолидно. Честный ГУР, но ЗАЧЕМ так много оборотов руля? Не, мы-то покрутим, но зачем?! В большинстве авто нажимаешь переключатель на себя и моешь лобовик. Логично? Почему здесь льется ручеек на заднее стекло? Да нет, мы-то привыкнем, но зачем? Кстати, если в дождь ехать за авто и после трех взмахов с омывайкой ты прозреваешь, то контрольный "выстрел" через 5сек по свеженабрызганной грязи может "приятно" удивить. Вот такая забота. Зачем? Задняя дверь по-прежнему живет своей жизнью. То громыхает, то нет. Совет с изолентой помогает ровно до следующего открывания багажника! Моток изоленты навсегда прописался в нашем авто. Б.К. показывает только пробег на оставшемся топливе, остальное считай сам. Я-то посчитаю, жене это вообще по барабану, но почему? СД с мп3 не читает, почему? Жене не надо, ну и ладно. О пресловутой "шумке" писать не хочу. "РОМАН" посоветовал, как её доп. сделать. Спасибо! Может и сделал бы, если бы не другие ляпы! А так руки опускаются. Пусть стерпливается и слюбливается всё в комплексе.
Теперь о достоинствах. Поймал себя на том, что то, что работает логично, после ляпов принимается как достоинства. Двигатель 1.6 - честный двигатель, не больше и не меньше - зачет. Расход. Наверное, впервые в "мануале" и на деле цифирьки совпали! Сначала убило заявленные 10.3л на 1.6. Но теперь "респект и уважуха" производителям за честность! Даже и не припомню, где еще такие заявки видел. На Зафиру, от которой я без ума, написано такое, что неприлично даже и вспоминать. АКПП - все логично, предсказуемо и приятно! Спасибо за норм. агрегат. За кузов с короткими свесами и чуть повыше дор. просветом тоже зачет. До сих пор не могу понять, почему в таком убогом вод. сиденье, креслом это назвать на первый взгляд трудно, у меня, радикулитчика со стажем, поясница устает меньше, чем в кресле Зафиры с её обилием регулировок? Да, не о каких валика и упорах в этом сиденье речи и нет. Но почему? Может кто-то там у НИХ над этим поработал? Если так, то молодцы! Спасибо за "климат"! Холодит и пыжится поддерживать ту температуру, которую мы задаем с шагом, между прочим, в 0.5 град. Подвеску я так и не понял! На "ползущей" скорости по пологим колдобинам грунтовки - хорошо, но по разбитому асфальту на той же скорости - отстой! На большой скорости ямки - на ура, а кочки - жесть! (пробивает). В общем, одним словом не скажу.
Ну вот пока и всё. Спросите - зачем такое чудо покупал? Что ответить? Многим не нравится, когда мужики начинают мямлить - вот, мол, жена, а я совсем не причем. А Я скажу так - если тебе полтинник и 30 лет ты живешь с человеком, который за тобой (МУЖИКОМ) ухаживает, рожает детей, ведет хозяйство, то можно же сделать жест, типа выбери себе то, что ТЫ хочешь! И не спасовать потом, т.к. выберет она, как нам, мужикам, кажется, скорее всего не то! Но это будет её выбор, а не красивая 5-ти литровая бутылка водки, которая НАМ так понравилась!
Без обид!
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2010 г
Подождите обновления. Узнайте цену и за что. Посмотрите в глаза сервисменам, ибо они могут испортить любое хорошее дело.
Достоинства:
- Двигатель
- АКПП
- Климат
Недостатки:
- Уж очень много вопросов!




За отзыв поставил 4.
Уважаемый автор, я , конечно, все понимаю но....
.... отдавать за Фьюжн 660000р. - это сильно...