20 августа 2010 → пробег 55000 км

Часть 4. Фьюж.

Снова жажда правды и писательства овладела мной, когда я увидел последние отзывы про фьюжей, а также нелестные комменты. Попробую немного исправить картину и добавить объективности, ибо сам выбирал машину в основном по отзывам на этом сайте.

Итак, описываемый объект: Фьюж 2008 года, синий металлик, пробег 55 000, эксплуатация в основном по Москве, плюс пробеги средней дальности(400-1000 км) по России + небольшие вылазки на легкое бездорожье. Пилот: мужчина, 29 лет, женат, спокоен, понты и лихачество уже успел забыть, ценит практичность и надежность.

Сопли счастья лить не будем, будем говорить конкретно про каждую характеристику или оцениваемую категорию.

1. Цена. Сейчас Фьюжн элеганс 1.6 на механике стоит около 650 000, если не ошибаюсь. Почти все кричат, что это безумно дорого и можно купить более достойную машину за эти деньги. Для меня это тоже дорого, ибо я покупал его за 480 тыр. Однако вспомним, что цена на него сильно повысилась во время скачка евро из-за того, что машина спроектирована и производится в Германии. Сравните, где и кем зачата машина, и самостоятельно принимайте решение.

2. Дрыгатель. Честные 100 кобыл, 150 Нм. Звезд с неба не хватает, но эффективно ускорится может, не забывайте только давать оборотов. Правда после 3000 он довольно громко заявит о своем существовании и что он работает и старается))) Масла не ест. Кормлю бензином только с красной заправки, чего и вам советую. После дальних пробегов, когда 10-12 часов едешь на скорости 130 с оборотами 3500-4000, явно прибавляет прыти, что объясняется прогоранием всяких отложений. Поэтому еще раз советую этому движку давать жару. Мне лично плевать, что расход увеличится на литр-другой, но машина явно чувствует себя намного лучше. Кстати, тот же совет мне давал один товарищ на СТО, который работал испытателем на ВАЗе. Ему этот постулат объяснили конструктора-двигателисты нашего мегазавода. Но, впрочем, я отвлекся... В мороз заводился всегда. Максимально -30 было.

3. Коробка. Весьма и весьма четкий агрегат. С первых минут привыкаешь и передача всегда втыкается какая нужно. Есть НО: на задней передаче отсутствует синхронизатор и иногда она втыкается с хрустом. Производитель рекомендует втыкать заднюю только после полной остановки, то есть в раскачку из грязи вы не выедете. На данном пробеге появились признаки значительного износа сцепления. Хотя на моей 2110 эти признаки появились на 30 000 км, я думаю, что 55 - 60 000 для буржуйского сцепления маловато. Но не будем сбрасывать московские пробки, в которых приходится постоянно трогаться и останавливаться. Буду признателен, если в комментах поделитесь, у кого сколько проходил данный агрегат.

4. Подвеска. Фьюж обладает жесткой длинноходной подвеской со всеми вытекающими. Мелкие ямки и кочки он не замечает, особенно с ростом скорости, с крупными все наоборот. Ездить нежным созданиям на машине с жесткой подвеской не всегда комфортно. Также жесткая подвеска позволяет входить в повороты с минимальными кренами и выдерживать довольно серьезные удары. Приведу пример из жизни: еду в темное время суток по третьему кольцу со скоростью 100 в левом ряду. Увидев ремонтные работы в моем ряду, принимаю на 1 ряд правее, за белым мерседесом. Вдруг впереди мерс прыгает всем корпусом, я, почуяв засаду, жму тормоз и успеваю снизить скорость примерно до 60-70 км/ч. С удивлением обнаруживаю забытую дорожниками на асфальте ШПАЛУ, обычную железнодорожную шпалу, представьте, вот через нее я перескочил левой стороной на скорости 60-70. Подвеска до конца не пробилась! И вообще до этого я ее не пробивал никогда, хотя езжу достаточно агрессивно. Описываю дальше: мерс впереди заморгал и встал прямо в лефортовском тоннеле с явно пробитым колесом, я же продолжил маршрут, весьма офигевший от разгильдяйства дорожников. Не буду говорить про то, что мерс плохая машина, просто у него подвеска мягче и он был на больших литых дисках с низкопрофильной резиной. Меня же в данной ситуации спасла именно длинноходная подвеска фьюжа и нештатная высокопрофильная резина (у меня 195/65 вместо 190/60). Следующим утром поехал на сервис, там мне поправили кувалдой оба левых диска и отбалансировали их. Еще один повод подумать, стоит ли покупать литье на наших дорогах. Диагностика подвески - все в норме.

5. Управляемость. Весьма интересный аппарат в этом плане. На ровном сухом асфальте входит хорошо в повороты, почти не кренится, для обычного гражданского водителя хватит с избытком. При избытке скорости скользит колесами наружу. Но есть сюрпризы, товарищи. 2 раза получал я необычный финт ушами от фьюжа. При езде по заснеженной дороге немного недотормозил и вошел в поворот на достаточно высокой скорости. Как учили, оставил немного газа, но машина пошла в занос задней оси, как заднеприводная!!! Может задок легкий слишком, может еще что, но так было. Дальше интересней: не отпуская газа я скорректировал траекторию рулем, и машина вместо того чтобы выровняться, пошла в занос уже в другую сторону. Вообще зимой я люблю на пустынной дороге или на площадке поупражняться в упражнении с заносом, таких финтов больше не было. Второй сюрприз был летом, когда я ехал с довольно приличной скоростью по 3 кольцу и в повороте на стыке эстакады зад немного прыгнул и ощутимо пошел в занос, но здесь я рулем машину поймал. В общем, легкая попа у машины - будьте готовы.

6. Проходимость. У фьюжа отличная ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость. Это значит, что он не будет цеплять брюхом где попало и может парковаться на высоких бордюрах. Из *овна он вас не вывезет, особенно на штатной резине, так что не надо воображать его даже паркетником. Но на дачу повезет на ура. Отмечу также очень малый радиус разворота и небольшие габариты. В Москве очень помогает с каменными джунглями. Отмечу, что покупая зимнюю резину, купил нештатной размерности 195/65 липучку, посчитав нехитрую формулу, можно узнать, что она добавила еще 5 мм к уже немаленькому клиренсу, а также стало заметно тише и мягче при езде. Теперь езжу на ней и зимой и летом, штатную резину продал. Рекомендую, товарищи, особенно тем, кому фьюж слишком жестким кажется.

7. Салон. В салоне аскетично, но удобно. Седла жесткие, но, как многие замечали,  в них весьма удобно сидеть. Руль с педалями очень информативны, есть с чем сравнить. Много народу перевожу редко, а если учесть, что мы с женой небольшого роста, то сзади места вагон остается. Вообще салону за вместительность и универсальность твердая пятерка. Чтоб наглядней - при вылазке на природу влезает четверо взрослых с большими рюкзаками, можно перевозить длинномеры. Деготь - есть сверчки, не постоянные, но иногда то там, то тут просыпаются, но без фанатизма.

8. Надежность. Сразу начну с поломок. Их есть одна. Зимой в мороз треснуло лобовое стекло от рамки. Дилер менять по гарантии отказался. Почитал форумы, там рекомендуют в мороз печку направлять на стекло сразу на непрогретом двигателе. Возможно я уже горячего воздуха на очень холодное стекло надул, но так или иначе оно треснуло само. У официалов 9000, у неофициалов 6000. Также сгорела одна лампочка заднего фонаря на 50 000. Заменил сам, лампочку мне тесть нашел в закромах, так что бесплатно. Больше поломок не было. Теперь спою песню ЛКП и молдингам. Один раз пришел на парковку и увидел, что левое крыло и бампер все в царапинах. Расстроился, конечно, думал, что красить надо... потом потер пальцем - и они стерлись! Это оказалась краска той машины, которая меня притерла. Следов не осталось вообще. Также догонял лачетти в задний бампер, у него вмялся бампер в углу, у меня вмялся и вылетела противотуманка и молдинг. Пока ждали ментов, бампер на фьюже выправился обратно, я только вставил в пазы молдинг и противотуманку, даже царапины не осталось. Достаточно эластичная пластмасса на бампера идет, но меня очень порадовало.

9. Накладные расходы. Тут стоит сказать о расходах на бензин и прочем. Бенза ест по Москве примерно 10 литров что летом с кондиционером, что зимой с долгими прогревами. На трассе, если ехать 100-110, получается 6-7 литров, в зависимости от загрузки авто и включения кондиционера. ТО раз в 20000, что очень удобно. Стоимость примерно 5500. Также поменял в 30000 свечи, вышло в 1500, в 55 000 поменял тормозные колодки и проточил передние тормозные диски - 4200. По-моему, весьма скромные расходы.

Вот такая получилась песня. Давайте, товарищи, начинайте комментировать))) Будете ругать меня и называть манагером из салона - да и фиг с ним. На приличные реплики или вопросы отвечу. Пишите отзывы, товарищи, они помогают людям.

Жаль, что машину скоро снимут с производства. Неизвестно какой получится наследник Фьюжа Б-Макс, но делать его будут уже не Фрицы, а оседлые цыгане, то бишь румыны.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
38854
Комментарии38 Добавить комментарий
НаRenault Sandero, Ford Fusion21 августа 2010 в 09:32

А откуда известно, что фьюжин скоро снимут с производства? Моему на следующий год 5 лет , буду продавать, а альтернативы для себя не вижу. Если бы сегодня, то просто купил бы новый с двиг. 1,6 для комфорта.

0
ask08
НаKia Carens, Renault Clio21 августа 2010 в 17:14

по обзорам интернета B-MAX должны были  начать в 2010 году, возможно сроки отодвинутся. да и Фьюж производят вроде с 2002 года, далеко не каждую модель выпускают 8 лет. но думаю на следующий год на вас еще найдется новый. сейчас его не сильно много народу покупает.

0
21 августа 2010 в 11:06

Отличный отзыв. По поводу сцепления, у меня пробег уже 125 тыс. и сцепление в норме. Основной пробег Киев и область.

0
kondrat777
22 августа 2010 в 15:38

Вчера смотрел Фьюж 2006 года 1,4 механика. Настораживает шум при отпущенном сцеплении. Вышмешь сцепление - тишина, отпустишь - тарахтящий какой-то шум. Слышно и на улице при открытом капоте и в салоне на месте не нейтралке. Что это? Подскажите, пожалуйста. Первичный вал коробки? Или выжимной?  Машинка в целом понравилась на ходу, правда до 2500 оборотов разгона нет, а после 3300 здорово рычит моторчик.

0
был 3 дня назад
НаFord Kuga21 августа 2010 в 11:36

            По поводу треснувшего лобового стекла. Когда я задумал покупать новый автомобиль, то один мой знакомый сказал: "Кузов новой машины после сварки находится в напряжении, а так как вклееное стекло является частью силовой конструкции, то оно тоже находится в напряженном состоянии и достаточно мелкого камешка, воздуха с печки или даже иногда подпрыгнуть на кочке и стекло может треснуть. Со временем кузов находит сам свое нормальное состояние, но до этого очень велика вероятность, что стекло треснет. После замены стекла уже довольно трудно его повредить, тут уже должно быть большое усилие."      Я подумал и сделал КАСКО. И буквально не проехав и 2000км мне в стекло попал кусок глины из под Камаза и.........стекло треснуло, а оно у меня с подогревом. замена - 20000т.р. у дилера. КАСКО оправдала себя + еще потом  правил порог по страховке. Вывод: на новой машине в первый год эксплуатации нужно делать КАСКО, далее не обязательно.

За отзыв "отл". Спасибо.

0
mast
НаSuzuki SX421 августа 2010 в 13:44

Кузов новой машины после сварки находится в напряжении, а так как вклееное стекло является частью силовой конструкции, то оно тоже находится в напряженном состоянии и достаточно мелкого камешка, воздуха с печки или даже иногда подпрыгнуть на кочке и стекло может треснуть. Со временем кузов находит сам свое нормальное состояние, но до этого очень велика вероятность, что стекло треснет.

Это имеет место в жизни,но далеко не на каждой модели.

0
mast
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed21 августа 2010 в 19:36

Поэтому стекло и клеят на пластичный клей, который дает ему возможность перемещаться при небольших деформациях кузова.

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 августа 2010 в 18:31

Полностью с вами во всем согласен, сам я езжу на ФАБИИ 9го года, у отца ФФьюжен 6го года, в прошлом году вместе +мама, совершили экстремальное путешествие из ННовгорода в вглубь Архангельской области, общ. пробег 2200 км, я примерно 1500 км проехал за рулем, 100 км из которых по глухой тайге, повезло что было долго сухо, исходя из этого могу делать выводы о форде, плюс я этим летом сам сделал ТО ему. Немного мои впечатления беспорядочно обо всем. 1. Двигатель 1,4 80 л/с, вполне хватает, хотя масса почти 1300 кг, но это лучше тем что машина хорошо стоит на дороге (по сравнению с моей фабией (1000 кг), на перегонах 100-140 км/час - отлично идет. 2. машина просторная, и в плане перевозки пасажиров, и оссобенно в плане перевозки вещей, все складывается, и переднее пасажирское сидение, поэтому машина очень вместительная. Плюс большое остекленение автомобиля, хорошо все вокруг видно, (продолжаю сравивать с ШФабией), 3. Эти летом выявил что отец не сделал впрошлом году ТО, т.о. он проехал с 17тыс. до 50 тыс. = 33ТЫС.КМ без смены масла т.е. без ТО, он очень занят плюс возраст под 60, короче я выскозав недовольство, тут же засучив рукова взялся за ТО (3-5 июля сего года все я делал). Итак хотел купить масло в салоне, оказалась идет акция - за 2тыс. рублей: замена масла +в.фильтр +м.фильтр двигателя поехал сразу и сделал в салоне(считаю отличное предложение). После салона сам залес и проверил наличие замены: Фильтры новые, масло почемуто темное, позвонил в салон - сказали оно такое и есть. (хотя на РМЕГАНЕ, ШФАбии у меня всегда после замены масло было почти прозрачное или вернее как подсолнечное масло). Следующее заехал в простой сервис за 400 руб посмотрели передние колодки + диски+ подвеску, сам все смотрел=НОРМА. Следующее сам поменял в.фильтр салона (кажется 340 руб)- почти геморой надо снимать педаль газа (я очень удивился). Следующее заменил лампочку в заднем фонаре - интересная манипуляция впринципе ничего сложного. КСТАТИ ПЕРЕД ТО Я КУПИЛ ЗА 700 рублей ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ в котором с картинками все хорошо показано и расказано. Заменил свечи (комплект в салоне 780 руб.), замена почти без проблем, кто знает как в рено-мегане. Помыл сам двигатель что смог. Оставил отцу задание на сервисе закрепить передний бампер, он его где то задел и он немного дребезжал, и закрепили решетку радиатора, тоже очень хрупкая вещь.

ВЦЕЛОМ машина очень хорошая, бала куплена в 2006 году осенью за ~400 тыс. рублей, планируем до 75-80 тыс ездить, затем возможно менять.

Мне очень нравиться, но 600-700 тысяч это чересчур, можно уже мондео в минимуме смотреть или ШКОДУ ЕТИ.

ВСЕМ успехов.

0
panovsn-73
НаOpel Antara23 августа 2010 в 17:53

Следующее сам поменял в.фильтр салона (кажется 340 руб)- почти геморой надо снимать педаль газа

Мне старший товарищь с руками от куда надо, сказал, что педаль достаточно выжить рукой и можно подлесть.

0
серый
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2010 в 20:35

Не знаю не знаю, я со снятой педалью, очень тяжело снимал ЕЩЕ 4 или 5 САМОРЕЗОВ, а потом туго высовывается фильтр, места еле еле хватает. Нет без снятия педали невозможно.

0
panovsn-73
НаOpel Antara23 августа 2010 в 21:13

У меня самого руки так и не дошли. Но не верить не могу,т.к. этот таварищь с самого начала сам обслуживает машину и вообще рукастый.

0
серый
НаRenault Sandero, Ford Fusion24 августа 2010 в 08:03

Снять педаль - открутить 3 болта. Но смутно представляю, как выковыривать фильтр не снимая.

0
серый
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 августа 2010 в 20:22

сам менял 2 раза, если не снимать педаль то как? хотел бы я на это взглянуть, да быстрее будет снять тем более работа по снятию/установке занимает 5-7 минут, а менять при снятой удобнее.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed21 августа 2010 в 19:40

В каждом отзыве читаем "вот сейчас за цену этой новой машины можно посмотреть еще что-то, а когда покупал на 100-150 тыс. дешевле это было оправдано. Сейчас все машины стоят значительно дороже, чем 2 года назад.

+1
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 августа 2010 в 11:58

Румыны не "оседлые цыгане" а ближайшие родственники итальянцев.

А Фьюжен мне очень нравится, правильный авто. Но с ценой надо что то делать. Я бы на месте Форда удешевил бы его и пустил "всемирным автомобилем" в пику Логану. Кстати, вроде бы в Бразилии как раз уже делают упрощенный Фьюжен с литровым движком на спирте

0
jack daniels
НаToyota Land Cruiser, BMW X323 августа 2010 в 14:53

Румыны не "оседлые цыгане" а ближайшие родственники итальянцев.

Откуда такая информация?

0
koles
НаГАЗ Volga Siber26 августа 2010 в 21:23

А бывал я там. У них и язык практически один в один итальянский. А цыгане у них есть, но немного, несколько процентов населения. Живут они в основном в восточной самой бедной части Румынии .(это поближе к молдавии) на невысоких горах. Сами румыны относятся к ним ровно так же как и мы - т.е. не любят.

0
НаFord Focus23 августа 2010 в 10:22

Отличный отзыв.

Вопрос к автору: я на своем заметил, что уже несколько месяцев, даже на холодном двигателе, у меня включается вентилятор для охлаждения движка. Не сталкивались ли вы с этим и если да, в чем может быть причина ?

0
ya_max
НаKia Carens, Renault Clio23 августа 2010 в 10:47

Нет, такого однозначно не было. Вроде как при включении кондиционера вентилятор принудительно включается, а чтоб просто так, на холодном движке - такого не было. а вообще по логике рассуждая, вентилятор включается тогда, когда система охлаждения не справляется, а если он у вас на холодном начинает врубаться, то это или датчик температуры барахлит или термостат.

0
zhog
НаFord Focusизменен 23 августа 2010 в 11:08

Понял, спасибо.

Первые признаки в начале лета повились, я обратился на СТО, но тогда температура глубоко за 30 была, потому то и сказали: а че ж ты хочешь то, жарень то какая?) А в эти выходные у нас +10 было и вуаля - таже фигня: ток завел движку, а вентилятор его уже страрательно охлаждает((

0
ya_max
НаKia Carens, Renault Clio23 августа 2010 в 11:55

Кстати вот насчет охлаждения. когда была жарища вот эта страшная, стал замечать , что при стоянии в пробках, особенно когда воздух рядом с асфальтом нагрет до температуры сауны, стрелка температуры начала выходить за 90 градусов и кондиционер стал гнать теплый воздух. когда едешь и радиатор ловит свежий воздух, все возвращается, но 5 минут в пробке - и опять жара в машине. а один раз вообще попал: на улице 40 в тени, полный штиль, асфальт раскален, стрелка на 110 гдето, вентилятор не выключается. и тут начался тоннель на звенигородке.... кто не знает, он в длину километра полтора. там воздуху вообще деваться некуда, температура по-моему в районе 60 была, тут то стрелка за 120 вылезла, я думал щас вырвет пробку с бачка и останусь я в этом тоннеле и задохнусь и до свиданья. к счастью вспомнил старый способ - выключил кондер и врубил печку на полную, машину спас, а сам получил 10 минут бани забесплатно. повторюсь, такое только в 40 градусов было, в обычный летний день даже намека не было. к слову сказать в тот день машины стояли через 100 метров кипящие. можно сказать что справился фьюж

 

0
zhog
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 августа 2010 в 12:45

"САм погибай , а товарища выручай"  Потом он ответит Вам тем же! Молодец! Сам поступил бы так же. Я тоже попал в этот штиль и +40, но в пробке на выезде из города по дмитровке (кто знает там теперь ВСЕГДА - Ж..., из-за рем. Ленингр.), но был я на Зафире. Благо там нет указателя темп. двиг., но она еще изо всех сил "пыжилась" и даже дула вне в лицо прохладой (правда не более того).

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 августа 2010 в 17:51

Прочитал внимательно от начала и до конца, вцелом отзыв отличный, но вот, что меня удивило-

   1-Авто подорожало не из-за евро, а из-за вовы путина который решил КОНКРЕТНО оказать помошь нашему автотазу и увеличил ввозные пошлины (подоражали все машины, кто-то меньше кто-то больше.

    2-Двигатель масло всё же ест, просто ваша скорость этого не позволяет (при 140-170 масло расходуется прилично, но тут 2 НО - 1 при таких скоростях есть расход  у всех, 2 с такой скоростью не каждый ездит, да особо и негде, так короткие рывки)

   3-Сцепление у меня лично ходит уже почти 70 000, а у знакомого ходило до 130 000 (потом авто было продано), но опять с оговоркой кто и как эксплуатирует (город, пробки, трасса, бездорожье)

   4-Подвеска никак не длинноходная, вывесите машину и всё станет видно (она там самая что нинаесть короткоходная и пробивается на ура при средних кочках, НЕ ямках, а именно кочках и вам просто повезло, что вы ограничились только правкой дисков, а высота профиля играет конечно свою роль но не настолько, что бы компенсировать конструкторские огрехи этой самой подвески)

   5-Если в водительском и пассажирском кресле сидеть более или менее удобно, то на заднем диванчике можно только переехать от А до Б и желательно чтобы между А и Б расстояние было маленьким, на дальняк ездить плохо так как спинка и сидение не отформованы под попу и спину соответственно и вцелом жёсткие, да и трясёт взади не по детски (на себе проверял)

   6-С удивлением прочитал про эластичность бампера??? мой от столкновения с зайчиком разлетелся на куски - это не бампер это обёртка для красоты, вот у брата на БМВ 3 бампер, а у фьюжа только для декора, а про ЛКП так я вообще промолчу потому как уже на 2-ом году жизни я увидел его реальную суть (ЛКП мягко говоря слабенькое, впрочем как и лобовое стекло).

В завершении есть вопрос про свечи, либо я не понял чего-то, свечи на 30000 встали в 1500? там же свечи копеечные вроде 160 руб. свеча и это ценник у ОД.

Вот так вот противоречиво получилось.

+1
-роман-
НаKia Carens, Renault Clio24 августа 2010 в 18:51

1. согласен про вову, но евро тоже сыграло свою роль.

2. по моему зависит не от скорости мобиля, а от оборотов движка. я лично если интенсивно разгоняюсь, кручу до 5-5.5 тыс.об. не долил ни капли

3. ноу коментс.

4. про вывешивание согласен, я вывешивал, вниз не сильно уходит колесо, но пробоев от кочек  у меня лично не было, хотя заезжаю регулярно на проселки.

5. сзади согласен, не для пассажиров, но кому надо - поедет сзади))

6. бил передний бампер - выгнулся назад. в задний бампер меня тоже догоняли, он лопнул несильно, но там удар был сильный - аж усилитель раскрошило и на стенде вытягивали, но сам бампер залечили так, что не видно. еще про лкп: так получилось что я сдавал задом и в слепую зону попал парковочный столбик - опять треснул бампер и была вмятина и краску сняло до грунта. так проездил больше года - ну не было денег починить. ни одной ржавой точки.

по свечам может я наврал, там после этого прыжка через шпалу я поехал и отдал 2700 за диагностику подвески и замену свечей. а деньги мне компенсировали по программе тайный покупатель, поэтому я не парился что сколько стоит. так конечно в магазе можно купить свечи и самому поменять

0
-роман-
НаOpel Antara26 августа 2010 в 09:07

1-Да форд в кризис запаниковал, в самом начале они тупо цену увеличили из расчета 35 руб. за доллар и +5% пошлина. Хотя и бакс потом меньше 30 упал и пошлина 5% идет не от стоимости машины в салоне, а от в возной цены. Моя комплектация стоила 450, в начале кризиса стала стоить 700!!! это потом они скинули по 107 штук. При этом летом 2007 они цены с $ перевели в рубли по курсу 27. Т.е. если курс увеличить на 3 р. + тупо 5%, то должна стоить 525 тыс., против 600 тыс. новой в салоне. Маркетологов в форде выгонять надо. Перевели б производство фьюжена и предыдущей фиесты в Питер, могли бы еще лет 10 их продавать десятками тыс. в год.

0
НаSubaru Forester, Ford Focus26 августа 2010 в 09:36

Отзыв отличный. Есть вопрос.

Расскажите поподробнее про перепрыгивание шпалы {#ninja} Я может быть ошибаюсь, но, судя по каталогам производителей, шпала - это така железо-бетонная дубина (Длина — 2 700 мм, ширина — 300 мм, высота — 230 мм, Масса изделия - 0,270 т. - с сайта производителя). И мне кажется, что машина, если это не Hummer H1/2, влетающая на скорости 60 км/ч в такое препятствие должна лишиться как минимум подвески, а как максимум еще и кувыркнуться прилично. Это ж как на приличный борбюр запрыгнуть!

Да и откуда на автодороге взяться ж/д шале... {#alien}

И еще совет - сократите межсервисные интервалы. Хотя-бы по маслу. Двигатель 1.6 Duratec 100 л.с. (если не ошибаюсь, именно он у вас стоит) - не самый современный агрегат и был разработан, когда о таких интервалах между заменой масла маркетологи еще не додумались {#poo} И вам спокойнее будет и будущему владельцу, возможно, не надо будет в двигатель лезть.

0
avl4x
НаKia Carens, Renault Clio26 августа 2010 в 10:46

шпалы не обязательно делают из ж\б. есть и деревянные, я как раз такую встретил. да, высота была как средней высоты бордюр, поэтому и удивило меня что все цело осталось. откуда взялась - вопрос хороший. если это не были те дорожники, которые вели ремонт, то могла из какого-нибудь грузовика выпасть. сам ума не приложу нафига дорожникам шпала, но это был реально брус деревянный массивный.

Насчет движка не знаю. я проверяю регулярно цвет и уровень масла, вроде вязкость сохраняет и цвета не совсем черного к концу 20 000. если производитель рекомендовал, буду делать в 20 000, я все равно не собираюсь полмиллиона километров на нем наворачивать, но за совет спасибо. а когда был разработан дюратек 100 л.с.?

0
zhog
НаSubaru Forester, Ford Focus26 августа 2010 в 11:53

Думаю то была доска. И её происхождение было бы более понятно. Ну да не суть. То, что Фьюжн умеет летать - это ему только в плюс {#thumbs_up}

Когда был разработан не знаю. Можно этот вопрос погуглить. Насколько я помню, этот двигатель привезли в РФ из южной африки, как недорогой вариант на раскрутку первого фокуса. То было в 1999-2000гг. Конструктив 8 клапанный, без особых наворотов, что обуславливает невысокую стоимость и приличную надежность. А также уверенную тягу в нижнем диапазоне оборотов.

Масло Фордовское льёте, наверняка. Оно тоже не из высшей лиги {#grin} А 1500 руб за замену у неофициала - это полторы заправки. Движку полюбому будет лучше. Тем более с учетом езды по трассе на 140+ обороты приличные. Решать вам, конечно {#sideways}

0
avl4x
НаOpel Antara26 августа 2010 в 14:56

А 1500 руб за замену у неофициала - это полторы заправки.

Более того, на машины у которых вышла гарантия, у ОД масло меняется по спец. акции за 2000 (масло, фильтр масляный воздушный, работа). Я собственно для себя решил каждые 20 тыс. ТО согласно рекомендации, и каждые 10 масло.

0
серый
НаKia Carens, Renault Clio26 августа 2010 в 15:33

товарищи, раз уж раговор зашел об масле, может кто-то знает какое масло скрывается в канистре с надписью форд? мне товарищ говорил что это кастрол, но я не уточнил какая конкретно марка. в 2 раза дешевле его в магазе купить и поменять.

0
zhog
НаRenault Sandero, Ford Fusion26 августа 2010 в 16:47

Сейчас ОД в фьжины заливают Castrol Magnatec 5W-30 A1

0
zhog
НаOpel Antara26 августа 2010 в 17:17

врятли выйдет намного дешевле 2 тыс. масло от 1000 + фильтра, минимум 1500 выйдет. А у ОД еще и машину помоют бесплатно)))

0
серый
НаRenault Sandero, Ford Fusion27 августа 2010 в 08:18

Делаю сам. Деньги тут роли не играют, выигрыш макс. 500р. Просто боюсь нарваться на криворукого.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion26 августа 2010 в 10:57

Автор, а громыхание пятой двери вас не достает? Может научились как-то боротся, или надо "забить"?

0
рыбак-ворчун
НаKia Carens, Renault Clio26 августа 2010 в 12:07

а пятая дверь не гремит. поскрипывает иногда пластик в левом нижнем углу лобового стекла и водительская дверь. а багажник не гремит.

0
7 ноября 2010 в 00:46

здрасьте!!!! у меня 1.6 автомат, купил в ноябре 2008 у официала за 492 тысячи российских рупий...почти по всем пунктам соглашусь со всеми Вами, но есть и свои замечания: 1. ныне моя комплектация 620000 ооочень многих потенциальных покупашек пугает!!!! (меня, кстати, тоже), 2.даже на АТ 150-160 вчетвером и грузом около 120 кг, но расход около 8 л, самое оптимальное даже под завязку с грузом не более 120, расход не более 7, масло меняю только на ТО после 20000, за год накручиваю от 25 до 28 тысяч, 3. про сцепуху но комментс (автомат), а коробочка супер аллес!!!адаптивная (сама подстраивается под Ваш стиль вождения), кикдаун  на УРА!!!, 4. подвеска для периферии просто жопа, много приходиться ездить по Кивухе (от Калуги до Брянска кишкотряска), до сих пор не могу понять- почему реагирует как раз на бугры??? пару раз я думал у всех сотрясение мозга будет....5. управляемость по сухому ИДЕАЛЬНА, почти без кренов, скрипов и заносов, а вот слякоть опять очко....занос зада, непредсказуемые танцы....правда-правда зад наших Фьюжей оооочень легкий, 6.здесь все путем, только передний бампер (низ) стал походить на наждачную шкурку, обвес необоснованно низкий,7.придраться не к чему...а "сверчки" и шумка???!!!! парни-это не бизнеслимузин, меня единственно слегка напрягает -"суко-сверчок" постоянно мигрирует,8.две зимы и два лета!!!! кроме заездов на очередное ТО, НИ ОДНОГО обращения в сервис, клянусь!!!!,9.в городе жрет больше заявленных 10 л, но может производитель просто не знает о нашей движухе по столице, на трассе, повторюсь, в режиме экономии не более 7 даже мой 1.6 автомат...ТО, считаю, копейки к то му же через 20000. ИТОГ: 100 немецких кобылок с автоматом за те 492 тысячи супер"дрим" , менять буду перед 100000 пробега, тогда потребуется менять тормоза, ГРМ, свечи, полная профилактика кондея, вообщем самое дорогое ТО...ой-ой, кстати, забыл про кондей и охлаждение двигла!!!! господа хорошие!!!! этим мля-ЛЕТОМ - в пробках , на трассе, в тени, на солнце..днем, ночью.... пох...... на все!!!!! стрелка ни разу не качнулась выше обычного, кондей, как раб с опахалом приносил облегчение на 101%, да вентилятор на радиаторе жужжал, но НИ РАЗУ!!!! наш "Муланчик" не подвел!!! спасибо за внимание!!! всем ни гвоздя, ни жезла!!!

0
se69
НаOpel Zafira, Ford Fusion11 ноября 2010 в 11:49

Блин, полноценный отзыв! Почти со всем согласен. Кончились оценочные балы, но всеравно +1.{#thumbs_up} Вл. 1.6акпп за 620т.р.

0
13 декабря 2010 в 15:34

КРАСИВО сказал se69.

0
Добавить комментарий