Ford Fusion 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Урай
6 октября 2010 → пробег 73200 км

Часть 3. Нам немного за 70...

Добрый день (утро, вечер) тебе, читатель!

Решил продолжить повествование о своей нынешней машине, так как прошло уже почти 15 тыс. с момента написания второй части, может кому и будет интересно узнать, как проходит жизнь обычной бюджетной иномарки под именем Форд (сегодняшние цены делают эту машину далеко не бюджетной, но когда-то в далёком 2006г. купить такую можно было за 420-440 тыс., а вообще цены начинались от 380 тыс., вот как раз на тот момент она стоила своих денег, обидно, что за всё это время изменились только цены, а содержимое и имеющиеся недостатки так и остались).

Итак, на одометре уже немного за 70 тыс., машина по-прежнему возит из пункта А в любой другой и двинуть куда-нибудь на дальняк (дальняком считаю поездки от 500 км.) можно на данный момент смело, что регулярно и проделывается, авто при этом ведёт себя как в первый день - т.е. как и все разумные люди я заглядываю под капот - смотрю на уровни тормозной, гидроусилителя, охлаждающей жидкости и масла (уровень омывайки взору не доступен - лишь при полном бачке), далее идёт заправка 95-м и поехали. Бензин лью только 95-й, ибо два раза попробовав 92-й он мне показался не тем, что привыкла есть моя машина, а именно двигатель стал работать как-то внатяг, динамика пропала и вроде даже аппетит подрос (может это мне и показалось, но это было дважды и с огромным промежутком времени), далее я такими экспериментами не увлекался, так как цена 95-го не намного выше 92-го, расход на 95-ом меня устраивает, двигатель и свечи на 95-ом работают ровно и долго соответственно.

По обслуживанию могу сказать следующее - ТО у О.Д. не прохожу, так как на то есть причины, а именно: 1) О.Д. в моём городе нет, а ближайший находится в 750 км. к северу от меня по дороге и в 500 км. к югу по зимнику (но это только в зимний период времени). 2) После прохождения 1-го планового Т.О. у О.Д. я заметил (через 2 дня, когда капот открыл), что забыли установить на место шланг отвода картерных газов (в простонародье сапун), ну и отношение к ним изменилось не в лучшую сторону. 3) Цены, которые Форд озвучивал ранее, меня вполне устраивали, а межсервисный интервал в 20 000 км. позволял мне появляться даже у далеко расположенного от меня дилера раз в год (всё равно выезжаю из своего города раз-два за год то в Екб, то в Тюмень, то в Челябинск), но вот что-то случилось и Форд пересмотрел свои затраты на нас, владельцев их творчества, взял да и повысил стоимость обслуживания, а так как я считаю, что перечень проводимых ими работ по регламенту не всегда является нужным и порою его, регламентный перечень, вообще не соблюдают, то я решил, что поменять масло, свечи, колодки, фильтры и даже стойки я могу и сам, а если что потребуется поболее того, так я решу эту проблему с помощью хотя бы даже и официалов.

Из самостоятельных процедур мною было выполнено следующее: как и обычно, раз в 15 тыс. был заменён салонный фильтр - процедура недолгая, но неудобная, так как приходится снимать педаль газа (акселератора - кому как удобнее), а делать это когда авто стоит на земле не очень удобно, также были осмотрены свечи зажигания и вынесен вердикт - ЖИВЫ!, вкручены обратно для дальнейшей работы, был заменён воздушный фильтр (интервал держу около 10 тыс.), процедура сия занимает у меня 10 мин. с перерывом на что-нибудь, была произведена замена передних колодок мною самостоятельно (потратил на это около часа), осмотр тормозных дисков выявил, что износ незначительный - хорошие колодки! (они, кстати, стёрлись почти полностью при пробеге в 65 тыс.), задние колодки поменять не смог (ну не знал я, как снять барабан) и поехал в сервис к "знающим", там подсмотрел, как это делается, и заодно увидел, что износ задних процентов 50, не более, но так как уж сняли, то решено было поставить новые, а старые уехали жить в гараж (может пригодятся), заодно было обнаружено, что из 4 шпилек, держащих колесо, реально держат только 3, а 4-я оборвана и вместе с гайкой застряла в колёсном диске и не выпала! Шпилька была заменена.

Далее, не так давно будучи в Челябинске я отдал своё авто на замену 2-х сальников, которые установлены в КПП (сальники приводов), была произведена их замена с доливкой масла в коробку (поначалу хотел вообще поменять масло в МКПП, но мастер-приёмщик сказал, что масло в коробку заливается на весь срок службы и не меняется, а лишь доливается при необходимости), так же была заменена лампочка стоп-сигнала (не смог самостоятельно снять блок-фару, ну и попросил - за деньги, конечно же, их поменять мне лампочку), не далее как вчера самостоятельно сменил жидкость в ГУРе (посоветовали в сервисе в Екб, когда менял помпу, сменить жидкость ГУРа ближе к 70-ти тысячам, что я и проделал).

Вот и весь перечень работ с момента последнего написания отзыва. А для тех, кто не читал мою вторую часть, могу подвести итог:

Плановое обслуживание: масло (раз в 15 тыс.), фильтр масляный (раз в 15 тыс.), фильтр топливный (2 раза за весь срок), фильтр воздушный (раз в 10 тыс.) фильтр салонный (3 раза за весь срок, первый раз заменил где-то на 40 тыс., совсем про него забыл), ремни на ГУР, кондиционер, а так же тормозная жидкость ориентировочно при 50 с небольшим тыс.

Внеплановые замены: потекла помпа (она начала подтекать при 40 тыс., затем шуметь где-то на 45 тыс.) была заменена при 55 тыс., чуть ранее была замена ремня ГРМ и натяжного ролика (думал, что шум от ролика), заменил две передние стойки и сделал схождение (виноват сам - не увидел ямку где-то 6х8, дело было ночью и на тёмной обледенелой дороге, даваться некуда(()

Ну вот вроде и все беды на сегодняшний день, по-прежнему достаёт эта неоправданная жёсткость при прохождении стыков на асфальте, раздражает отсутствие шумоизоляции, но радует то, что двигатель потребляет топливо в разумных пределах (могу ехать так, что расход будет составлять 4,5 литра, но это утомительно, нудно и долго, а если нормально, то при  85-90 км/час расход от 5,5 до 6 литров, всё зависит от загрузки и климатических условий, при скоростях от 100 и до 130 расход соответственно от 6,5 до 7,5 в городе от 7,5 до 8 литров, бывает зимой с прогревами доходит до 15, но это уже максимум и при очень низких температурах (от -35 до -44), масло двигатель ест только при скоростях за 150 км., при спокойном движении масло не уходит.

Так же доволен тем, что проезжаю по не очень чищеным дорогам (заслуга короткой базы, отсутствия свесов и более или менее нормальному дорожному просвету), в машине всё так же тепло зимой и прохладно летом (когда лето есть, а оно у нас гость не частый). Кстати, огромный плюс - это наличие багажника, который вроде бы мал, но на самом деле вместителен, а так же складывающееся переднее пассажирское сидение, которое позволяет использовать его как столик в дороге, легко протирается тряпочкой, если ваш ребёнок сидит в детском кресле на заднем сидении позади переднего пассажира, так как с обратной стороны оно, переднее кресло, имеет пластиковое покрытие. А вот ещё, перевозил пластиковые панели 2,6 метра - вошли нормально и багажник закрылся (всё же кузов универсал имеет ряд преимуществ).

На этом, думаю, пора заканчивать, ибо все достоинства и недостатки я уже описал в первых двух частях, а повторяться нет смысла, всего доброго ну и спасибо тебе, уважаемый читатель, что дочитал до конца.



Достоинства:

  • Отрабатывает потраченное честно

Недостатки:

  • Жёсткая
  • Нет шумоизоляции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
25411
Комментарии34 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008 6 октября 2010 в 16:40

Отличный отзыв!

Все грамотно и по делу. Не так страшен черт, как говорится.

Удачи в эксплуатации!

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 6 октября 2010 в 17:07

РОМАН, привет! Не поверишь, только хотел спросить,- как снимается задний барабан, и тут твой отзыв! Так как его снять? Хочу сам почистить тормоза, или хотя бы попытатся. В чем там секрет? Хотел сам, нахрапом, но снял колесо, посмотрел и поставил снова.{#whistling} 

0
рыбак-ворчун
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2010 в 17:30

Добрый день! вот и я приехал в гараж! снял колесо! посмотрел! поставил обратно и уехал{#smile}. Снимается следующим образом - при снятии колеса мы видим барабан в центре которого имеется металлический колпачок (снимается путём подковыривания отвёртки под него, конечно он немного мнётся, но потом легко выправляется) прикрывающий гайку которую и необходимо открутить (размер к сожалению не припомню вроде на 19 или рядом с тем) эта гайка особая - состоит из нескольких элементов и возможно выполняет роль демпфирующей пружины (вроде не ошибся в терминологии), она может сломаться при снятии ( в моём случае сломалась одна из двух ) Форд рекомендует менять эти гайки при замене колодок (вобщем одноразовые они) но реально если с гайкой ничего не случится, то можно её исполоьзовать и далее, а если же она сломается, то 1) предворительно нужно купить новую и поставить новую. 2) можно использовать гайку от пердней ступицы ВАЗ 2108 и сделав паз в шпильке на которую накручивается эта гайка - законтрить её (чтобы она не открутилась, во всяком случае при замене колодок у меня гайка сломалась, а купить новую у нас негде, так механик который менял мне колодки заменил старую на нашу ВАЗовскую и сказал, что законтрил её как и на наших ступицах (процесс мне знаком до боли - имел меня в своё время ВАЗ 2108) затем когда барабан снят нам уже ничего не мешает чистить либо менять колодки (кстати отработка от накладок при торможении реально плохо выводится из внутренностей барабана) вот примерно так.

+1
-роман-
НаOpel Zafira, Ford Fusion 7 октября 2010 в 13:51

Спасибо! Читал и в голове стояла картинка. Очень подробно и наглядно.{#thumbs_up} Вам уже можно задуматься о издании руководства по эксплуатации! Мне кажется будет пользоваться успехом.  Я бы купил.

0
рыбак-ворчун
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2010 в 14:17

Спасибо! но я так думаю, что настолько долго у меня фьюжик не задержится (что бы изучить его весь){#grin}

0
-роман-
НаOpel Zafira, Ford Fusion 7 октября 2010 в 15:41

А какое новое авто хочется (реально по средствам)? Если не секрет.

0
рыбак-ворчун
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2010 в 17:25

Именно на данный момент реально по средствам только мопед{#smile}, а если в будущем всё будет нормально и я всё же отдам долги государству за право жить в улучшенных условиях (была произведена смена жил.площади) то я думаю, что следующим авомобилем может стать новый опель астра (вообще хочется чегонить джипообразного что бы просвет по-более и салон по-вместительнее, мы всей семьёй любители выездов за город - когда на пляж, когда за грибами, а когда и за ягодами, благо природа вокруг нашего города позволяет оказаться в лесу или на пляже через 20 мин. после того как отъехал от подъезда своего дома,но неохота б/у - во всяком случае сейчас неохота, а новые нормальные стоят дорого, а тратить кучу денег на железо считаю неразумным), а вот опель мне понравился, у моего товарища астра хэтч уже 4 года - ездит и доволен всем, да и мне нравится (намного лучше фордов - всех фордов которые я видел и трогал в салоне, даже нового Куга, Эскейп и Эксплорер из всех по качеству понравился только мондео как старый так и новый).

0
-роман-
НаOpel Zafira, Ford Fusion 8 октября 2010 в 13:51

Астра с 1.8 - вещщщь! Двигатель - сказка!{#thumbs_up}

0
рыбак-ворчун
НаKia Rio, Peugeot 30811 октября 2010 в 14:36

Если мне память не изменяет, Опель никогда не славился двигателями. Всегда с ними что-нибудь не так: или клапаны зависают или расход как у Камаза или масло утекает. Или я ошибаюсь?

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 октября 2010 в 19:19

я по опелям ничего конкретного кроме фактов сказать не смогу, а факты скудные: итак - 1-й опель (2007г.) это астра хэтч с 44 тыс. пробега расход топлива свойственный для 1.6 (он итак 1.6), расход масла составил за 8 тыс. пробега 200 грамм. (часть пробега по южным серпантинам), а до этого позаверениям хозяина масло вообще не уходило, больше сказать нечего так как авто исправно ездит и ничем не беспокоит. 2-й опель (2007г.) астра универсал находится во владении у моего друга (владельца хэтча), из разговоров понимаю, что проблем с машиной пока нет (к сожалению пробег неизвестен). 3-й опель астра седан у коллеги по работе - машине около 2-3-х лет, проблема была только с магнитолой и неработающей противотуманкой - всё. раньше говорили, что любая машина рано или поздно становится опелем, а как сейчас я незнаю.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 12 октября 2010 в 16:53

Я сужу ещё и по наследству, доставшемуся, например, Лачетти.

Да и технические характеристики далеки от выдающихся.

0
valsinats
НаOpel Zafira, Ford Fusion12 октября 2010 в 17:36

Про все двигатели Опель не скажу, вот нынешний 1.8 140л.с. с изм. фазами, таскает мою Зафиру (далеко не легкий автомобиль) будте-нате! Что с "низов", что после 4тыс. об. крутится легко. Этим летом при +38 с 8,5 человек на борту езда была отнюдь не мучительна. Это ли не показатель? Да. За 15 000км. пробега масло не доливал ни капли! А уж для более легкой Астры хэтч. этот двиг., на МОЙ взгляд будет самое то. Ну может не сказка, но приятная быль, - это уж точно!

0
рыбак-ворчун
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 10:17

Всё это относительно. 14-ю не назвал бы медленной машиной, но пересел в 308 -ой с таким же объёмом двигателя - самолёт. Потом в турбо-Тигуан 2.0 и Пежо перестал быть самолётом.

Но Астра - симпатичная машина, это бесспорно.

0
НаMazda Protege 6 октября 2010 в 21:49

На пять баллов!!!

0
НаFord Focus 7 октября 2010 в 00:05

Отличный отзыв! Спасибо! Фьюжн очень нравится, интересная машина. Мечтаю о нём, только 1.6 с АКПП. Скажите, а после замены сальников в кпп, переключение передач как-то изменилось? И какие предпосылки были?

0
makso
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2010 в 05:08

сальники решил поменять только по одной причине - вокруг них всё было в масле они медленно сопливили, сильных подтёков необнаружено, но всё же решил поменять (как то неприятно ездить грязным) на переключениях коробки это никак не отразилось (передачи переключаются сегодня так же как и почти 4 года назад - все 5-ть вперёд хорошо, а задняя как и у всех(( - проблема МКПП)

0
НаOpel Antara 7 октября 2010 в 12:27

перевозил пластиковые панели 2,6 метра — вошли нормально и багажник закрылся

А запас оставался или впритирку? А то мне надо пару пачек вагонки по 2,7 отвезти, вот думаю влезет или брать красную тряпку и веревку, багажник подвязывать...

0
серый
НаFord Focus 7 октября 2010 в 12:56

Должны влезсть.

Я когда ремонт делал, перевозил пачку вагонки  так: сложил задний диван, сложил пассажирской переднее сиденье и один край пачки положил на бардочек, так что бы уперлось в лобовоестекло, а второй край бросил по диагонали. Все поместилось без проблем. Ток передвигаться потом следует осторожнее, во избежаннии потери лобового стекла.

 

0
серый
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2010 в 14:06

если честно то не скажу, не измерял сколько там остаётся, я сиденье переднее складываю, а на задние так ложу на несложенное.

0
серый
НаOpel Antaraизменен 8 октября 2010 в 23:52

Машина тест прошла, перевез 3 пачки вагонки 2,7 метра, по диагонали влезла)))

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion13 октября 2010 в 12:30

Вчера поставил зимнюю "Хакку" 195 65 15 на Фьюж.. Стало выше, мягче, бордюры дружелюбнее!{#grin}

0
рыбак-ворчун
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 13:15

У меня такая размерность и летняя и зимняя. Лазал по форумам моей марки, пишут, что для комфортного перемещения колёса больше 15 ставить не рекомендуется. Обладатель 18-х колёс жаловался на боли в спине после нескольких сотен км по бетонке и частые грыжи. У Фьюжна подвеска жёстче, поэтому и 14-е колёса можо примерить.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 октября 2010 в 15:51

на 14 будет очень страшно и некрасиво

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30818 октября 2010 в 00:07

Зато комфортно. Имидж ничто, а остеохондроз ближе к телу =)

0
рыбак-ворчун
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 октября 2010 в 15:44

А я когда покупал резину на зиму всё думал стоит или нет взять на 65 и всё никак не решался, и всё же взял на 60, вот теперь жалею об этом.

0
-роман-
НаOpel Zafira, Ford Fusion13 октября 2010 в 17:21

Я тоже долго думал, колебался и ,чесно говоря, шел покупать 60тые. Но только зашел в магазин и сказал на какое авто мне нужна зим. резина. Продавец сразу предложил 65, да еще таким тоном, что я ответил - ОК. Всеравно раньше весны на ТО не поеду, т.к. пробеги оч. маленькие.

0
рыбак-ворчун
НаOpel Antara20 октября 2010 в 11:50

Я авто зимой покупал и сразу у ОД заказал зимнюю резину и они поставили 65.

0
серый
НаRenault Sandero, Ford Fusion20 октября 2010 в 13:38

У нас 65 годится только летом. Зимой и 60-я трет намерзший снеголед.

0
ask08
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 14:08

Тереть будет любая, какую не ставь, а вот клиренс побольше не помешает.

0
серый
НаOpel Zafira, Ford Fusion20 октября 2010 в 16:42

Класс! А я чо то переживал, - гарантия и все такое.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 13 мая 2011 в 22:22

(Внеплановые замены: потекла помпа (она начала подтекать при 40 тыс., затем шуметь где-то на 45 тыс.) была заменена при 55 тыс.,)

Сколько отдал за помпу? Знакомый 18 тыс.руб за неё платил, тоже пробег как у тебя.

Так то я в шоке в Немецкой сборке одни и те же косяки.

0
x-men
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 мая 2011 в 07:17

с косяками всякое бывает, бывает - бывают, а бывает и нет{#smile}, за помпу отдал 3 тысячи наших рублей(покупал не у О.Д., но оригинал фордовскую) и ещё 3 (были скидки на работу, а так вроде бы, что ремень грм заменить, что помпу - удовольствие это стоит около 4500 руб.).  за замену которую производил в Форд-центре, а вот 18 тыс. это реально перебор, откуда такие цены???

0
-роман-
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 14 мая 2011 в 08:42

Знакомому предложили поменять официальные дилеры (дв 1.4L) . Где подтекает так ему и не показали говорят под двигателем не увидит поддон снимать надо, он только колодки передние поменял у них отдал 5 тыс.руб

0
x-men
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 мая 2011 в 09:35

стоимость колодок у О.Д. мне назвали 10 с половиной тыс. за все, я же купил (правда неоригинал, но качество ничуть не хуже) за 2800 тоже все (перед+зад) замена передних дисковых особых навыков и познаний не требует, всё стандартно как и на ВАЗах, замена задних барабанных как показала практика тоже сводится к элементарному откручиванию всего одной гайки расположенной под защитным колпачком в центре барабана, а далее всё на виду и хитростей никаких нет.

0
Добавить комментарий