Ford Fusion 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Томск
31 мая 2013 → пробег 90000 км

Красный табурет

С чего бы начать отзыв. Наверное, надо сказать, что оценивать буду очень субъективно. Сам езжу на ТЛК, иногда на Трибьюте жены. Исходя из этого оценивать этот автомобиль положительно довольно сложно, хотя Фьюжик этого заслуживает.

До мая этой машиной практически никогда не управлял, только изредка катался пассажиром. Немного истории автомобиля: в 2009 взяли у официального дилера форда для главного бухгалтера в качестве служебной машины (в выборе лично я не участвовал), через год машина перевернулась, ремонт стоил около 200 тысяч, точно не помню, зато качественно (как я думал). После ремонта форд и дальше активно использовали. В 2012 глав. буху на юбилей скинулись и подарили новую Короллу, а Фьюжн остался сам по себе. До мая на нем ездил то один, то другой, но чаще он стоял в гаражном боксе на базе. Продать не удалось, мал спрос на них, а занижать цену не тянуло. И вот, в конце апреля, я решил продавать Трибьют. Требовалась временная повозка жене. Вот и пригодился красный табурет. Так вот он появился непосредственно в семье.

Что за авто? Двигатель 1.6, бензин, 100 коней, древний автомат о четырёх ступенях. Комплектация средняя: передние стеклоподъёмники, штатная аудиосистема (качество хромает) , 2 подушки, руль, обшитый кожей, кондей да подогревы сидений передних - вот и вся роскошь.

Теперь о самом автомобиле.

Динамика:

В этом плане автомобилю не хватает лошадей. Может быть, на механике дело обстоит получше, но на автомате это тихий ужас. Гудит, шумит, но не едет. Разгон до сотни - 13 секунд, - читал я где-то. Что ж, похоже на правду. Говорят, Фьюжн - машина городская. Врут. Довольно сложно в городе с такой динамикой кататься. Особенно тяжко дается выезд со второстепенной на оживлённую автостраду. Это жесть. Места, на которые будучи верхом на машине помощнее, не обратил бы внимания, мысленно помечаются на карте красным и объезжаются за версту. Но будет несправедливо заметить, что после разгона километров до 45-50 машина перестает капризничать и едет на уровне потока, если надо, то и быстрее. В подтверждение скажу, что на трассе дела обстоят лучше, чем в городе. На дальняк не поедешь, но 100-150км проехать можно. Крейсерская скорость - 80-90 км/ч. Дальше - некомфортно. Обгоны совсем уж овощей даются просто. Но обогнать фуру на скорости около 90 км/ч сложно, если дорогая не совсем пустая. Короче, запаса тяги нет! Но всякий раз, принимаясь ругать двигатель, вспоминаю объём двигателя и цену этой машины. Становится как-то легче))  А уж АЗС совсем заставляют любить творение Форда. 9-10 по городу, после 20 на Тойоте и 15-17 на Мазде. Благодать!

Ещё о двигателе: 

Масло не ест, заводится в любой мороз(Томск), аккум родной, не менял. 

О коробке: Тупая до жути, переключения чаще плавные, хотя иногда случаются заскоки и она в наглую дёргает. 

Салон: 

Поражает экономия на спичках. Подлокотник! Неужели он стоит так дорого, чтобы его сделать между передними сидениями?! Подлокотник есть. Один. Присобачен к водительскому сидению. Неудобен.  Пластик дешевый, но приличный, в сравнении с Маздой. На торпеде, кстати, он довольно мягок.  А вот сидения не порадовали. Коротковата подушка передних сидений, долго не проедешь, всё затекает. Нет никакой боковой поддержки. Зато радует обшивка. Тёмно-серая, что может быть практичнее?  К слову об удобстве, руль не регулируется по вылету. Вообще. Это доставляет определенные неудобства с моей комплекцией (176/120). Задний диван неплох по вместимости для Б-класса, но жестковат. Зато не проваливается.  Багажник довольно странный. Не сказать, что она маленький, не сказать, что большой. "Всё, что нужно влезет, а остальное возите на грузотакси" - так бы говорил багажник, умея говорить. Хотя низкая высота погрузки и ровный пол делают его пригодным не только для повседневных "городских грузов". 

Ещё о салоне:

Зимой скрипит и "разговаривает". После прогрева исчезает само, поэтому никто не лечил.  Шумка не очень. Слышно всё, кроме собеседника: двигатель, шелест шин, соседей по потоку. 

Подвеска и рулёжка: 

Машина очень низкая, но выше многих одноклассников. Подвеска откровенно жесткая, но пробить её сложно, хотя возможно. Говорят, если поменять родные амморты, то пробивать вообще не будет. Но машина не семейная, поэтому не охота морочить себе голову.  При поездке на дачу машина кажется очень низкой. До дачи 70 км очень разной дороги. На трассе в некоторых местах довольно жутко проезжать все неровности сибирских дорог (после внедорожника, опять же). На проселочной дороге вообще одни ямы, дорога, в принципе, состоит из совокупности ям, ухаб и кочек. Там-то машина кажется очень низкой и жесткой. Но в городе можно без опаски заезжать во дворы или парковаться около бордюров. Но недокроссоверов её не назовешь, как позиционирует Фьюжн сама кампания Форд.  Управляемость отменная, хотя руль, как мне кажется, недостаточно информативен. Крены (после машин повыше) кажутся совсем уж ничтожными. Ещё об управляемости: хорош радиус разворота, сказываются размеры, но руль хочется поострее. 

Обслуга:

Сам машину эту никогда не обслуживал. Знаю, что ТО через каждые 20 тысяч. Масло меняют чаще, через каждые 14-15 тысяч или мне врут, что меняют, а хрен там, тут уж одному Богу известно:) Обслуживается не у ОД. Одно ТО выходит вроде около 7 тысяч (усредненная цифра), или опять же, мне врут. Никаких поломок за 90 тысяч не было!

 

Такой вот Фордик. Если пересесть с машины классом выше, то, конечно, испытываешь дичайший дискомфорт. А если посмотреть объективно,  то сейчас конкретно эта машина стоит 350-380 тысяч. За эти деньги в этом классе: Сандеро, Рио и иже с ними. Не смотря на все неудобства за эту сумму я бы выбрал именно Фьюжн. 



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2009 г

Гражданам со спокойной манерой езды брать однозначно!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Цена на обслугу
  • Управляемость
  • Универсальность

Недостатки:

  • Подвеска (для семейного авто жесткая!)
  • Динамика (силовой агрегат нужен больше!)
  • Отсутствие подлокотника между передними сидениями
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
21336
Комментарии22 Добавить комментарий
31 мая 2013 в 23:35
<Особенно тяжко дается выезд со второстепенной на оживлённую
автостраду. Это жесть. Места, на которые будучи верхом на машине
помощнее, не обратил бы внимания, мысленно помечаются на карте красным
и объезжаются за версту.>   И это с тринадцатью секундами до сотни? В левый ряд с ходу ломитесь что ли?)  Как же тогда волгари и тазоводы справляются?
+3
правдолюбецъ
НаBMW X2изменен 1 июня 2013 в 07:18
При въезде на дорогу решает не мощность движка, а культура взаимоотношений участников движения на дороге. Иначе никакая моща не поможет увернуться. Правила правилами, но не надо быть быдлом. В Москве уже давно большинство водителей пропускает въезжающих со второстепенной (или при повороте налево) по правилу "застежка молнии" - через одного. А если просто тупо следовать ПДД - ты можешь никогда не встроиться в поток, какой бы мощный двигатель (и большой черный джип) у тебя не был. И все нормальные люди это понимают. Сегодня ты не пропустил (хотя и имел вроде бы право не пропустить), и думаешь - вот я орел, и все по правилам, и нехрен, но ведь потом и тебя могут также не пропустить. Это уже давно поняли московские аборигены.
+1
романов
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser 1 июня 2013 в 08:48
Правдолюбецъ, Романов, дело всё в вот в чём: буду говорить за себя, мне комфортно иметь запас мощности, чтобы быть уверенным, что я могу выскочить с поворота и никому при этом не помешать. Вы же понимаете, что у тех, кто едет по автостраде не всегда есть возможность пропустить, ибо пропускать одного, при том задерживать ещё 30 нелогично как минимум. Нет, в левый не ломлюсь. Уверен, что с механикой было бы гораздо проще. А, к слову о "большом и чёрном джипе", на ТЛК манёвры из двора на дорогу совершать проще, также как и на менее большом и нифига не чёрном Трибьюте. Не зря машины мощнее считают более безопасными
+1
diedfight
НаCitroen C517 июня 2013 в 01:37
Интересно, какой запас по мощности возможен за 340 тысяч рублей? Я ездил на такой же машинке на механике, пуляла только в путь, ну а хотеть на грош пятаков, очень дорого потом чинить это хазяйство будет. Думаю, не стоит так быстро пересаживаться с ТЛК на фьюжн, вначале попробовать тот же манёвр на сандеро с автоматом, а потом уже на козлика садиться :)
0
dr_bormental
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser17 июня 2013 в 22:00
Ясно-понятно, что никакого запаса мощности не будет. Просто рассказываю свои ощущения. Мощей бы ей...
0
правдолюбецъ
был 3 часа назад
2 июня 2013 в 10:18
Ну Волга быстрее с 406-м, а  с крайслеровским движком тем более.
0
valery g
2 июня 2013 в 14:07
Волга если быстро то недолго.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2013 в 08:20
очень хороший автомобиль, да жестковат, но зато очень надёжен, в салоне подлокотника очень не хватает, зато ткань на креслах даже спустя почти 5 лет не вытерлась, есть в этой машине некоторые недостатки, но достоинств много, кстати 1.6 с мкпп очень шустрый и расход топлива приемлимый.
0
1 июня 2013 в 17:27
через год машина перевернулась
вот это странно. Знакомый тоже на фьюжене, тоже на почти новом, тоже перевернулся и на "ровном месте". Авто по его словам стало раскачиваться (подрыгивать) и хрендец - несколько кувырков. Восстановлению не подлежало.
0
truth
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser 1 июня 2013 в 19:18

нет, у нас была трасса. И машина просто встала на крышу. В кювете))

0
truth
НаMazda 3изменен 2 июня 2013 в 23:41

А что удивительного? Центр тяжести смещен вверх. По сути Фьюжен - та же Фиеста, но с шляпой ) Из-за этого и снос передней оси существенный. Машинка для пенсионеров )

0
yarmash
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser 3 июня 2013 в 17:34
да, согласен)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
yarmash
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiserизменен 3 июня 2013 в 18:08
Комментарий удален модератором.
truth
НаMazda 3изменен 2 июня 2013 в 23:37
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class 3 июня 2013 в 16:12
Отзыв хороший. Только автор поневоле всё время сравнивает несравнимое -  Фьюжик, это небольшая машинка на базе Фиесты, В-класса. Ну куда ей до ТЛК?!! У неё свои задачи и приоритеты. Но машинка очень даже приличная, надёжная, вместительная, не случайно автор её бы всё же выбрал. Да, материалы не дорогие, так ведь и цена реальная.  А что до выезда со второстепенной дороги, так автор, судя по всему, привык выскакивать расталкивая всех "мощным плечом", и его, ест-но пропускают - кому охота... Он этого даже не замечает, привычка, а тут облом. Большинство людей на таких машинах так и выезжают: ждут, либо вежливости, либо места под солнцем. Автору удачи! И будьте взаимно вежливы.
+1
garisp
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser 3 июня 2013 в 17:34
я и говорил, что я не могу быть объективным. Я не ездил на таких машинах. Когда не было денег, я ездил на жигулях, потом на волгах))Когда деньги появились, я пересел на джипы. Поэтому во Фьюжене я себя чувствую не комфортно, хотя и признаю, что этот автомобиль в своем классе лучше многих
0
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 июня 2013 в 01:42
У тестя с 1,4, правда МКПП, там 14 до сотни. Ну ничего, ездил, особо в глаза не бросается.Салон немного не люкс выглядит, но это больше не потому что экономили, а потому что а/м старый, с 2002г стандарты чуток поменялись.
0
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2013 в 02:23
Отзыв интересный. Забавно читать о "недостаточной информативности" фордовского руля от владельца ТЛК, да и вообще Тойоты))
0
roxman
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser10 июня 2013 в 17:13

А вот зря иронизируете:) 

Фьюжик - машина низкая и с жесткой подвеской, поэтому от неё ожидаешь большей информативности, тем паче после ТЛК) 

Я ждал, что сядешь, и прям уууух, а что-то не так всё получилось)

0
diedfight
НаCitroen C517 июня 2013 в 01:40
Можно попробовать на "донорской" фиесте, если найти такую же старую, до 2008 года. Там руль не испорчен "лифтом подвески", управляется классно (опять же - с оглядкой на бюджет).
0
НаCitroen C517 июня 2013 в 01:42
сейчас конкретно эта машина стоит 350-380 тысячэто перевернутая-то?интересно будет узнать, за сколько реально уйдёт
0
dr_bormental
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser17 июня 2013 в 21:58
Машина прекрасно починена.Не уйдет ни за сколько, ближайшие 5-6 лет она будет рабочей лошадкой в фирме
0
Добавить комментарий