Красный табурет
С чего бы начать отзыв. Наверное, надо сказать, что оценивать буду очень субъективно. Сам езжу на ТЛК, иногда на Трибьюте жены. Исходя из этого оценивать этот автомобиль положительно довольно сложно, хотя Фьюжик этого заслуживает.
До мая этой машиной практически никогда не управлял, только изредка катался пассажиром. Немного истории автомобиля: в 2009 взяли у официального дилера форда для главного бухгалтера в качестве служебной машины (в выборе лично я не участвовал), через год машина перевернулась, ремонт стоил около 200 тысяч, точно не помню, зато качественно (как я думал). После ремонта форд и дальше активно использовали. В 2012 глав. буху на юбилей скинулись и подарили новую Короллу, а Фьюжн остался сам по себе. До мая на нем ездил то один, то другой, но чаще он стоял в гаражном боксе на базе. Продать не удалось, мал спрос на них, а занижать цену не тянуло. И вот, в конце апреля, я решил продавать Трибьют. Требовалась временная повозка жене. Вот и пригодился красный табурет. Так вот он появился непосредственно в семье.
Что за авто? Двигатель 1.6, бензин, 100 коней, древний автомат о четырёх ступенях. Комплектация средняя: передние стеклоподъёмники, штатная аудиосистема (качество хромает) , 2 подушки, руль, обшитый кожей, кондей да подогревы сидений передних - вот и вся роскошь.
Теперь о самом автомобиле.
Динамика:
В этом плане автомобилю не хватает лошадей. Может быть, на механике дело обстоит получше, но на автомате это тихий ужас. Гудит, шумит, но не едет. Разгон до сотни - 13 секунд, - читал я где-то. Что ж, похоже на правду. Говорят, Фьюжн - машина городская. Врут. Довольно сложно в городе с такой динамикой кататься. Особенно тяжко дается выезд со второстепенной на оживлённую автостраду. Это жесть. Места, на которые будучи верхом на машине помощнее, не обратил бы внимания, мысленно помечаются на карте красным и объезжаются за версту. Но будет несправедливо заметить, что после разгона километров до 45-50 машина перестает капризничать и едет на уровне потока, если надо, то и быстрее. В подтверждение скажу, что на трассе дела обстоят лучше, чем в городе. На дальняк не поедешь, но 100-150км проехать можно. Крейсерская скорость - 80-90 км/ч. Дальше - некомфортно. Обгоны совсем уж овощей даются просто. Но обогнать фуру на скорости около 90 км/ч сложно, если дорогая не совсем пустая. Короче, запаса тяги нет! Но всякий раз, принимаясь ругать двигатель, вспоминаю объём двигателя и цену этой машины. Становится как-то легче)) А уж АЗС совсем заставляют любить творение Форда. 9-10 по городу, после 20 на Тойоте и 15-17 на Мазде. Благодать!
Ещё о двигателе:
Масло не ест, заводится в любой мороз(Томск), аккум родной, не менял.
О коробке: Тупая до жути, переключения чаще плавные, хотя иногда случаются заскоки и она в наглую дёргает.
Салон:
Поражает экономия на спичках. Подлокотник! Неужели он стоит так дорого, чтобы его сделать между передними сидениями?! Подлокотник есть. Один. Присобачен к водительскому сидению. Неудобен. Пластик дешевый, но приличный, в сравнении с Маздой. На торпеде, кстати, он довольно мягок. А вот сидения не порадовали. Коротковата подушка передних сидений, долго не проедешь, всё затекает. Нет никакой боковой поддержки. Зато радует обшивка. Тёмно-серая, что может быть практичнее? К слову об удобстве, руль не регулируется по вылету. Вообще. Это доставляет определенные неудобства с моей комплекцией (176/120). Задний диван неплох по вместимости для Б-класса, но жестковат. Зато не проваливается. Багажник довольно странный. Не сказать, что она маленький, не сказать, что большой. "Всё, что нужно влезет, а остальное возите на грузотакси" - так бы говорил багажник, умея говорить. Хотя низкая высота погрузки и ровный пол делают его пригодным не только для повседневных "городских грузов".
Ещё о салоне:
Зимой скрипит и "разговаривает". После прогрева исчезает само, поэтому никто не лечил. Шумка не очень. Слышно всё, кроме собеседника: двигатель, шелест шин, соседей по потоку.
Подвеска и рулёжка:
Машина очень низкая, но выше многих одноклассников. Подвеска откровенно жесткая, но пробить её сложно, хотя возможно. Говорят, если поменять родные амморты, то пробивать вообще не будет. Но машина не семейная, поэтому не охота морочить себе голову. При поездке на дачу машина кажется очень низкой. До дачи 70 км очень разной дороги. На трассе в некоторых местах довольно жутко проезжать все неровности сибирских дорог (после внедорожника, опять же). На проселочной дороге вообще одни ямы, дорога, в принципе, состоит из совокупности ям, ухаб и кочек. Там-то машина кажется очень низкой и жесткой. Но в городе можно без опаски заезжать во дворы или парковаться около бордюров. Но недокроссоверов её не назовешь, как позиционирует Фьюжн сама кампания Форд. Управляемость отменная, хотя руль, как мне кажется, недостаточно информативен. Крены (после машин повыше) кажутся совсем уж ничтожными. Ещё об управляемости: хорош радиус разворота, сказываются размеры, но руль хочется поострее.
Обслуга:
Сам машину эту никогда не обслуживал. Знаю, что ТО через каждые 20 тысяч. Масло меняют чаще, через каждые 14-15 тысяч или мне врут, что меняют, а хрен там, тут уж одному Богу известно:) Обслуживается не у ОД. Одно ТО выходит вроде около 7 тысяч (усредненная цифра), или опять же, мне врут. Никаких поломок за 90 тысяч не было!
Такой вот Фордик. Если пересесть с машины классом выше, то, конечно, испытываешь дичайший дискомфорт. А если посмотреть объективно, то сейчас конкретно эта машина стоит 350-380 тысяч. За эти деньги в этом классе: Сандеро, Рио и иже с ними. Не смотря на все неудобства за эту сумму я бы выбрал именно Фьюжн.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2009 г
Гражданам со спокойной манерой езды брать однозначно!
Достоинства:
- Цена
- Цена на обслугу
- Управляемость
- Универсальность
Недостатки:
- Подвеска (для семейного авто жесткая!)
- Динамика (силовой агрегат нужен больше!)
- Отсутствие подлокотника между передними сидениями





автостраду. Это жесть. Места, на которые будучи верхом на машине
помощнее, не обратил бы внимания, мысленно помечаются на карте красным
и объезжаются за версту.> И это с тринадцатью секундами до сотни? В левый ряд с ходу ломитесь что ли?) Как же тогда волгари и тазоводы справляются?