Ремонт/ТО: Прощание
Добрый день всем, кто еще не потерял интерес к данному автомобилю! Это мой крайний отзыв, автомобиль пристроен в добрые руки после 5,5 лет эксплуатации и 96 000 км пробега. Расписывать, что и как в этот раз не буду, лишь напишу сухие цифры для тех, кому интересно, что ждать от авто до 100 000 пробега.
- Помимо плановых (масло-фильтры), тормозные колодки передние менял 2 раза, на 40 т. и на 80 вместе с дисками, задние барабанные почти вечные.
-Тормозную жидкость по прошествии 2,5 лет и перед продажей.
- Лампы ближнего первый раз на 65, поставил филипс какие-то голубые под ксенон, перегорели быстро, на 80-85 поставил обычные; 1 лампочка габарита на 85, вторая прям перед продажей перегорела; задние стопари примерно раз в 30т, центральный стопарь 1 раз на 85 и подсветка номера на 85.
- шины лето/зима 2 комплекта на дисках не сносились.
Из поломок на 50 000 ремонт шлейфа РКПП, на 65 000 замена сцепления, на 75 000 промежуточный подшипник коленвала.
Вот и все, по подвеске ничего не делалось и последнее ТО перед продажей не выявило никаких проблем.
Коррозии нигде нет, ЛКП на мой взгляд крепкое, никаких сколов нет.
Спасибо за внимание, всем ни гвоздя ни жезла)
За 5,5 лет и 96 тыс.км пробега по Москве и никаких сколов на кузове - это отлично.