17 сентября 2008

Ford Fusion 1.6 16V

Прежде всего, большое человеческое спасибо всем, кто писал отзывы о данном авто на сайте "Автомаркет".

Машина была куплена в февлале 2008 года у официального дилера со скидкой, в базовой комплектации с АКПП 1,6/101 л.с. за 466 000 рублей. Это первая машина в нашей семье. Таким образом, не познав радости общения с отечественным производителем вступила в близость с иностранцем не самых плохих кровей. Всё хорошее и плохое, что было описано владельцами Фьюжа, оказалось чистой правдой. Понятное дело, что став обладателем этой машины могу добавить кое-что от себя.

16.09.2008 - пробег 12000 км. Сначала о хорошем - ничего не сломалось по вине производителя. Нравится АКПП, несмотря на то, что сначала заказали механику с кучей дополнительных опций, а затем поменяли на автомат в базе. Я была счастлива, когда в июне 2008года, промучившись в автошколе на 15 Вазе с «рукояткой», села на автомат. И мужики мои тоже счастливы, несмотря на то, что механика вроде бы "брутальней", зато в наших питерских пробках сразу начинаешь отдыхать после работы и над сыном-студентом никто не смеётся, как он думал, что будет ездить на дамском автомате, а наоборот, все понимают - 21 век на дворе, живи-наслаждайся, если есть такая возможность. Машина очень шустрая, отличная функция "Кик-даун", на шоссейке "Скандинавия" без напряга обходим большие фуры, не заморачиваясь на переключении передач.

В то же время все лето шастали по "бездорожьям" в поисках укреплений линии Маннергейма, времен Финской войны, и вообще муж-краевед здорово машину поэксплуатировал по буеракам, и знаете ли Фьюж не подвел, вытаскивал нас отовсюду. Конечно, он городской житель, но когда надо. показывает себя как настоящий мужик. Отмечу еще, что за время эксплуатации и АБС не раз срабатывала - спасала из заноса, и отличные тормоза - эффективность проверена на 100%.

Теперь про крепкий кузов. В марте 2008 года, то есть через 1,5 месяца эксплуатации наш Фью попал в ДТП. Примерно на скорости 20 км/ч ему в зад въехала Газель, в машине было 4 человека. Водитель Газели сразу признал, что очередной раз неудачно промахнулся - нога попала между педалями: «Типа, расстояние большое между газом и тормозом». Видимо надо вместе с техпаспортом на Газели выдавать всем кирзовые сапоги, даже женщинам. Вобщем, ремонт на 137000 рублей по КАСКО - замена задней двери, правого крыла, бампера, выпрямление стойки и прочие «мелочи». На аварийной машине, пока утрясли дела со страховой компанией и ждали деталей, без проблем проездили 2 месяца, подвязав бампер.

Потом все прилично починили в дилерском центре Форда, который все ругают, а мне он понравился - где купили, там и починили. Это самый первый в городе С-Пб салон Форд, кому надо поймут о каком салоне идет речь. Резюме - кузов и правда крепкий. Здесь же хочу всем посоветовать пристёгиваться как спереди, так и сзади. В нашем ДТП всех 4-х студентов, будущих бакалавров, от травм спасли именно ремни, удар-то был не хилый.
Из недостатков отмечу следующее: зеркала заднего вида складываются не полностью, а под углом 45 градусов, а так же у них есть недостаток: они выпирают из корпуса, по этому сильно забрызгиваются во время дождя, обогрев не спасает.

Низкий передний свес – что правда, то правда, и считаю это серьезным недостатком, бампер цепляет все подряд, когда дорога кончается. Но отмечу, что этот бампер не ломается, а гнется, как будто он резиновый. В настоящее время он все еще на месте. Иногда тупит автомат, когда после остановки надо резко пойти в гору, например въехать на на мост - АКПП ну не хочет переключаться, обороты растут, мотор ревет, а он, как дурак. Знаем как это лечится, надо отпустить газ, а затем резко нажать снова и АКПП быстренько выходит из ступора - переключается. Из недостатков следует отметить не малый расход топлива, но за комфорт всегда принято платить. Правда, теперь, отъездив 12000 км, расход вроде снизился, да и выяснили, что можно экономить, манипулируя педалью газа, когда видишь по оборотам, что автомат вот-вот переключится, а так же не надо гонять больше 120 км/ч.

Это нормальная скорость для наших дорог, жизнь-то одна. А повышенный шум на скорости от 80 км/час действительно есть, это если без музыки, а музыка у старины Фью очень-очень приличная, что признали даже видавшие виды автомобилисты-меломаны. К тому же эту музыку вряд ли украдут, она годится только для Фьюжн, и вынуть её ох как трудно. Однако, сын музыку вынул, присоединил к разъему AUX провода и теперь слушает МР-3, подключив «наладонник» ПК, при этом ничего не нарушив в электрике. Подвеска сначала была (или казалась) жесткая, однако уже летом на 5000 пробега как-то про это забыли, скорее всего, или подвеска раскачалась или мы привыкли, одним словом сейчас она ни жесткая, ни мягкая – правильная подвеска.

Так что, если у Вас тесный двор-колодец, где только малыш Фью всегда найдет себе место в 12 часов ночи, если у Вас есть дача куда можно подъехать только лесными тропами, если у Вас есть пара престарелых родителей с радикулитами и Вам надо периодически перевозить много всякой всячины, то независимо от Вашего возраста и положения на службе, от величины населенного пункта, где вы проживаете не пожалейте денег и возьмите в дом хорошего и верного друга под названием Форд-Фьюжн. Любите свою машину и все будет хорошо.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Если у Вас нет непреодолимой тяги к седанам, то берите Фьюжн и не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Маневренный

  • Крепкий

  • Безопасный

  • Гарантия на кузов 12 лет

  • Хорошая штатная музыка

  • В базовой комплектации все необходимое

  • Большой запас мощности

  • Компактный

  • Вместительный

  • Высокий

  • Хороший обзор

  • Регулировка водительского места под любой рост

  • Комфорт для переднего и задних пассажиров

  • Хорошо развита дилерская сеть
  • Недостатки:

  • Шумный на больших скоростях

  • Большой передний свес

  • Неудачная конструкция зеркал заднего вида

  • Не полноразмерное запасное колесо

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    9129
    Комментарии13 Добавить комментарий
    изменен 17 сентября 2008 в 15:37
    Долой рекламу!!! bat bat bat
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 15:40
    Практически гимн Фьюжину, жалко что музыки нет (камень в рекламу про "гимн новому Фокусу")! wink Хотя ничего не собираюсь оспаривать. Вот лишь "туповатую" коробку (ведь речь идет не о роботе а о гидросцепке) хочу защитить. Меня такая слушается восхитительно, прощает и даже смягчает косяки топающего по педалям. Она под вас подстроиться хочет а вы... Плохо, что ездоков у вас несколько, а топают все по разному. Лично у меня так; как потопаешь... в один конец города, так и... обратно поедешь. confused Плавнее с педалькой газа, и попробуйте на тахометр смотреть. Или уменьшить музыку, чтобы слышать движок, без чего профи автогонщики не могут (это я не о гоняльщиках по городу, - те без рэпа с долбежкой никак). Тады и будет ваш аппарат и послушней и прожорливость умерит. teeth
    0
    НаSuzuki SX4изменен 17 сентября 2008 в 15:45
    Женщина и АКПП ,вот всё,что им надо.
    Повышенный расход топлива(АКПП+кондишен) и жесткая подвеска.
    Бампер не ломается ? А если заглянуть под передок и посмотреть на него снизу вверх ? Уверен,увиденное,заставит задуматься.

    Увы,когда придет ТО-4 или 5,вот тогда посмотрим,сколько придется выложить денежек за "надежную" машину.
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 06:06

    Бампер не ломается ? А если заглянуть под передок и посмотреть на него снизу вверх ? Уверен,увиденное,заставит задуматься.


    Да ни-и, сопли не ломаются, они гнутся. Разве что зимой, когда змерзнут. teeth
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 18 сентября 2008 в 11:01
    Вот опять, началось! Опять 3-ки поставили и комменты противоречивые. Да что ж вы тут муть разводите, типа, реклама...
    Я вполне уверен, если бы отзыв был не в пользу фьюжена и оценочки 5-ки поставили. Муть. Раз отзыв хороший - значит реклама!
    Да ну вас....
    Нормальный отзыв! 5.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 сентября 2008 в 11:06
    [quote="dragon772"]Женщина и АКПП ,вот всё,что им надо.

    Неправда... Немало женщин предпочитают именно механику...
    Да, АКПП удобней, безусловно, но я, к примеру, предпочитаю именно механику. Люблю сама управляться с машиной, а не когда она мной teeth teeth teeth


    Водитель Газели сразу признал, что очередной раз неудачно промахнулся - нога попала между педалями: «Типа, расстояние большое между газом и тормозом».

    omg omg omg


    А отзыв нормальный, че напали то? Ну, любит дама свою машину, че тут удивительного то?
    confused
    0
    irishka
    НаSuzuki SX4изменен 25 сентября 2008 в 12:03
    Судя по их покупкам,рулит только автомат.От механики женщин просто тошнит.
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 12:06
    Недавно знакомый подкатил на фью. Осмотрел я , полная противоположность в рекламе.
    Высокий- такая же высота как на ВАЗах, моя 15 показалась выше.
    Вместительный-для пассажиров , да.А багажник маленький, как на Ниве.
    Кушает порядочно,дешовый дубовый пластик, вспоминаю свою Верку 91 года!, приятную и мягкую панель.
    0
    НаOpel Antaraизменен 18 сентября 2008 в 14:00
    Недавно знакомый подкатил на фью. Осмотрел я , полная противоположность в рекламе.
    Высокий- такая же высота как на ВАЗах, моя 15 показалась выше.
    Вместительный-для пассажиров , да.А багажник маленький, как на Ниве.
    Кушает порядочно,дешовый дубовый пластик, вспоминаю свою Верку 91 года!, приятную и мягкую панель.

    1- показалось, фью выше 15-ки на 12 см, + посадка высокая, в итоге за рулем фью дорогу видно через крышу 15-ки.
    2-багажник может и маленький, но я сомневаюсь, что в багажник 15 или нивы войдет 4 15" колеса.
    3-кушает не больше и не меньше аналогичных авто.
    4-как раз у фью панель сделана из мягкого пластика. Вот тока я не понимаю от куда такая страсть к мягкому пластику, по наследству от ваз 01 перешла?...
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 22:45
    я имел ввиду дорожный просвет на фью такой же как на ВАЗах.
    0
    НаOpel Antaraизменен 19 сентября 2008 в 10:28
    я имел ввиду дорожный просвет на фью такой же как на ВАЗах.

    Так это тоже +, т.к. при выборе клиренса большинство равняются на отечественные машины и в этом плате фью максимально приближен к ним.
    0
    был 3 недели назад
    НаVolkswagen Multivan28 июля 2015 в 10:43

    Призыв пристёгиваться в автомобиле поддерживаю. Однако, ремни безопасности в основном предназначены для удержания пассажиров в сидениях при лобовом столкновении. В случае удара в зад автомобиля пассажиров по инерции вдавит в сидение, а не наоборот выбросит из них.

    0
    krolik1
    НаVolkswagen Tiguan28 июля 2015 в 17:52
    Ой, прямо накатила грусть по безвременно ушедшему от меня Фью. Спасибо. На дворе 2015 год, а как будто вчера выпустили желтоглазенького в путь. И пробежал от почти 100 тыс. км меньше чем за 4 года. Меняли только лампочки в фаре(почему-то) левой, По гарантии меняли обогреватель бокового зеркала. А на 95 тысячах поменяли подшипник в ступице переднего правого колеса или как там это называется. Чего-то подкрашивали. Может и пылил бы Фьюжик по сей день, но нет, почил в бозе на перекрестке шРеволюции / Индустриальный, когда ехал на зеленый 50 км/час, никого не трогал, да вот нашелся любитель делать запрещенный знаками левый поворот "вслепую". Фью и въехал ему прямо в бок. Бабаах!!! Эх, Хороший был Фьюж. Мы были пристегнуты. Все остались живы и здоровы. Слава Фьюжику!!!
    0
    Добавить комментарий