Ford Fusion 1.6 16V
Прежде всего, большое человеческое спасибо всем, кто писал отзывы о данном авто на сайте "Автомаркет".
Машина была куплена в февлале 2008 года у официального дилера со скидкой, в базовой комплектации с АКПП 1,6/101 л.с. за 466 000 рублей. Это первая машина в нашей семье. Таким образом, не познав радости общения с отечественным производителем вступила в близость с иностранцем не самых плохих кровей. Всё хорошее и плохое, что было описано владельцами Фьюжа, оказалось чистой правдой. Понятное дело, что став обладателем этой машины могу добавить кое-что от себя.
16.09.2008 - пробег 12000 км. Сначала о хорошем - ничего не сломалось по вине производителя. Нравится АКПП, несмотря на то, что сначала заказали механику с кучей дополнительных опций, а затем поменяли на автомат в базе. Я была счастлива, когда в июне 2008года, промучившись в автошколе на 15 Вазе с «рукояткой», села на автомат. И мужики мои тоже счастливы, несмотря на то, что механика вроде бы "брутальней", зато в наших питерских пробках сразу начинаешь отдыхать после работы и над сыном-студентом никто не смеётся, как он думал, что будет ездить на дамском автомате, а наоборот, все понимают - 21 век на дворе, живи-наслаждайся, если есть такая возможность. Машина очень шустрая, отличная функция "Кик-даун", на шоссейке "Скандинавия" без напряга обходим большие фуры, не заморачиваясь на переключении передач.
В то же время все лето шастали по "бездорожьям" в поисках укреплений линии Маннергейма, времен Финской войны, и вообще муж-краевед здорово машину поэксплуатировал по буеракам, и знаете ли Фьюж не подвел, вытаскивал нас отовсюду. Конечно, он городской житель, но когда надо. показывает себя как настоящий мужик. Отмечу еще, что за время эксплуатации и АБС не раз срабатывала - спасала из заноса, и отличные тормоза - эффективность проверена на 100%.
Теперь про крепкий кузов. В марте 2008 года, то есть через 1,5 месяца эксплуатации наш Фью попал в ДТП. Примерно на скорости 20 км/ч ему в зад въехала Газель, в машине было 4 человека. Водитель Газели сразу признал, что очередной раз неудачно промахнулся - нога попала между педалями: «Типа, расстояние большое между газом и тормозом». Видимо надо вместе с техпаспортом на Газели выдавать всем кирзовые сапоги, даже женщинам. Вобщем, ремонт на 137000 рублей по КАСКО - замена задней двери, правого крыла, бампера, выпрямление стойки и прочие «мелочи». На аварийной машине, пока утрясли дела со страховой компанией и ждали деталей, без проблем проездили 2 месяца, подвязав бампер.
Потом все прилично починили в дилерском центре Форда, который все ругают, а мне он понравился - где купили, там и починили. Это самый первый в городе С-Пб салон Форд, кому надо поймут о каком салоне идет речь. Резюме - кузов и правда крепкий. Здесь же хочу всем посоветовать пристёгиваться как спереди, так и сзади. В нашем ДТП всех 4-х студентов, будущих бакалавров, от травм спасли именно ремни, удар-то был не хилый.
Из недостатков отмечу следующее: зеркала заднего вида складываются не полностью, а под углом 45 градусов, а так же у них есть недостаток: они выпирают из корпуса, по этому сильно забрызгиваются во время дождя, обогрев не спасает.
Низкий передний свес – что правда, то правда, и считаю это серьезным недостатком, бампер цепляет все подряд, когда дорога кончается. Но отмечу, что этот бампер не ломается, а гнется, как будто он резиновый. В настоящее время он все еще на месте. Иногда тупит автомат, когда после остановки надо резко пойти в гору, например въехать на на мост - АКПП ну не хочет переключаться, обороты растут, мотор ревет, а он, как дурак. Знаем как это лечится, надо отпустить газ, а затем резко нажать снова и АКПП быстренько выходит из ступора - переключается. Из недостатков следует отметить не малый расход топлива, но за комфорт всегда принято платить. Правда, теперь, отъездив 12000 км, расход вроде снизился, да и выяснили, что можно экономить, манипулируя педалью газа, когда видишь по оборотам, что автомат вот-вот переключится, а так же не надо гонять больше 120 км/ч.
Это нормальная скорость для наших дорог, жизнь-то одна. А повышенный шум на скорости от 80 км/час действительно есть, это если без музыки, а музыка у старины Фью очень-очень приличная, что признали даже видавшие виды автомобилисты-меломаны. К тому же эту музыку вряд ли украдут, она годится только для Фьюжн, и вынуть её ох как трудно. Однако, сын музыку вынул, присоединил к разъему AUX провода и теперь слушает МР-3, подключив «наладонник» ПК, при этом ничего не нарушив в электрике. Подвеска сначала была (или казалась) жесткая, однако уже летом на 5000 пробега как-то про это забыли, скорее всего, или подвеска раскачалась или мы привыкли, одним словом сейчас она ни жесткая, ни мягкая – правильная подвеска.
Так что, если у Вас тесный двор-колодец, где только малыш Фью всегда найдет себе место в 12 часов ночи, если у Вас есть дача куда можно подъехать только лесными тропами, если у Вас есть пара престарелых родителей с радикулитами и Вам надо периодически перевозить много всякой всячины, то независимо от Вашего возраста и положения на службе, от величины населенного пункта, где вы проживаете не пожалейте денег и возьмите в дом хорошего и верного друга под названием Форд-Фьюжн. Любите свою машину и все будет хорошо.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



