28 апреля 2008

Ford Fusion

Здравствуйте!

Перед тем как писать отзыв, сразу хочу сказать огромное спасибо создателям сайта и тем, кто пишет здесь отзывы, ибо благодаря им я сделал свой выбор, и с каждым днем все больше убеждаюсь, что правильный. Ребята, пишите отзывы, чтобы люди могли делать правильный выбор, основываясь на чужом опыте, а не на своем!

Теперь о машине:

это моя первая иномарка за 8 лет водительского стажа и к выбору машины я подходил очень серьезно. Основные требования - цена до 500 000 р, высокая надежность, практичность. Рассматривал 4 кандидатуры - лачетти, альмера классик, меган и фьюжн. Перечитал массу отзывов(в основном на этом сайте) - по надежности самые лестные отзывы были про альмеру классик и про фьюжн. Кстати - фунтик это единственная машина сделанная в германии, а это о многом говорит в плане качества. трое упомянутых конкурентов изготавливаются в Турции, Корее и Калининграде.

Тест-драйв тоже отдельная статья - тут сразу дельный совет: москвичи - ходите на тест-драйвы в салоны, расположенные на МКАДе, ибо там дают покататься и почувствовать машину, а салоны расположенные в городе дают прокатиться вокруг дома и почувствовать машину не удается. Я за время тест-драйва фьюжена успел и разогнаться до 130, и попрыгать на МКАДовских колеях, и потестить руль с тормозами и коробку. За 15 минут поездки я успел влюбиться и пропасть)))) Не хотелось выходить из-за руля!!! Выбор был сделан, я тут же зарезервировал машину нужной мне комплектации и цвета, и через пару дней забрал своего Фунтика из салона. Взял машину с движком 1.6 в комплектации Elegance с кондером и магнитолой.

Теперь в подробностях о машине.

1. Сердце машины - двигатель. Сто коней этого движка в паре с очень четкой коробкой тянут машину весьма и весьма неплохо. Двигатель тянет без подхватов после 3000 об\мин, но зато очень мощно и стабильно уже с 1500, а это дает возможность ехать в городе без лишних переключений. например ехать на 4 передаче 30 км/ч и потом ускориться до 90 - не проблема. Коробка настолько четкая и мягкая, что кажется, будто передачи сами включаются. А удобный подлокотник позволяет втыкать нужную передачу одним движением кисти, что очень удобно в пробках. Правда пассажиры жалуются, что у них нет такого же, но фиг с ними, водитель-то я))))

2. Подвеска. Многие жалуются - жесткая. Подтверждаю этот факт, НО! Есть золотое правило механики, которое гласит: делаешь лучше один показатель механизма - непременно потеряешь где-то в другом месте. Жесткая подвеска позволяет не замечать мелкие неровности и кочки, но заставляет машину прыгать козлом на крупых неровностях и волнах асфальта. Также жесткая подвеска позволяет выдерживать более сильные удары, что немаловажно на наших знаменитых дорогах. На своем фьюжене я ловил очень серьезные ямы на скорости 130 км/ч, следовал достаточно громкий стук, но больше НИЧЕГО! Ребята, да на десятке я бы оставил там колесо с мясом! у меня у самого сердце в пятки ушло, но некуда было уходить - встречка занята, а правее ямы был отбойник.

Покупайте машины с мягкой подвеской, катайтесь в удовольствие, и ездите регулярно менять шаровые опоры и тяги, а я буду ездить на Фунтике с его жесткой подвеской. Также благодаря жесткой подвеске машина почти не кренится даже в самых крутых поворотах на серьезных скоростях. Специально давал гари на крутых поворотах - самому страшно, угловое ускорение выкидывает из кресла, а машина стоит ровно и даже шины не вызжат!! Ругайте жесткую подвеску, а я буду хвалить, мне понравилось, хотя на скорости 130 по крупным волнам асфальта прыжки достаточно сильные, не отрицаю.

3. Шумоизоляция. Тут есть спорные моменты. Заведенный двигатель на холостых оборотах не слышно, езда в городе с негромкой музыкой опять же не дает услышать посторонние шумы, однако на трассе ситуация меняется. Есть нарекания, а именно - если на высокой скорости наехать на песок или мелкий гравий, колесные арки начинают шумно давать о себе знать, вот мы где находимся)))

Также аэродинамические шумы на крейсерской скорости около 130 такие, что с открытым стеклом можно подумать, что рядом вздетает самолет. думаю это следствие высокого профиля автомобиля. Штатные шины по ровной дороге просто шумят, а по асфальту с гравийным покрытием шум переходит в крик. С другой стороны при езеде по гладкому асфальту с той же скоростью 130 с закрытыми стеклами, можно не повышая голоса разговаривать. В общем, если часто ездите в дальние поездки, не отрывайте стекла и поменяйте штатную резину. Почему я все время говорю про скорость 130 - просто быстрее я не езжу, т.к штрафы стали больно суровые. Потенциал машины позволяет. Мой друг на фьюжене с движком 1.4 спокойно едет 160 с 5 взрослыми на борту.

4. Комфорт в салоне. Это отдельная песня. Специалисты по эргономике постарались на славу. В салоне полно ящичков, все под рукой, масса трансформаций салона, очень много места внутри, несмотря на скромный объем снаружи. Отдельное спасибо создателям за четкое рулевое управление и педали. Также хочу отметить очень маленький радиус разворота мвшины - меньше 5 м. Очень удобно на парковках и прочих местах с недостатком площади.

Очень порадовала высокая посадка. Как в детской сказке - высоко сижу, далеко гляжу. Обзорность на 5 с плюсом. Кондиционер работает отлично, штатная магнитола поет неплохо, но серьезный минус - не читает MP3. Ну неужто 500 рублей на чип для чтения этого формата разорили бы создателей авто??? ну включите вы его в стоимость! Это минус, ложка дегдя так сказать. Правда за отдельные 1300 р, вам выведут в бардачок разъем для подключения МП3 плеера, но нафиг оно не нужно. Еще 2 слова о комфорте. съездил в дальнюю поездку, 1000 км в один конец. за одну поездку в 1000 км один перерыв 15 минут на еду, и почти никакой усталости. Это 5, это спасибо.


5. Безопасность. Слава Богу, не довелось проверять, но в целом об обеспечении ее... В комплектации Элеганс машина оснащена 4мя подушками безопасности, ABS и ESP идут в базе. Тормоза показали себя весьма достойно - через 20 минут после получения новой машины я решил их проверить и резко вдавил среднюю педаль в пол(убедившись что сзади никого нет). Результат не заставил себя ждать: я повис на ремне безопасности, стрелка скорости камнем упала с 90 до 0, а также камнем упал с пассажирского сиденья мой телефон, а за ним подаренная в автосалоне бутылка шампанского. Для телефона это был конец - тяжелая бутылка шампанского раскрошила экран вдребезги, зато в тормозах я теперь уверен))))

Ну вот наверное и все, для тех кто присматривается к этой машине совет - если вам важна практичность и надежность в паре с вменяемой ценой - однозначно брать!!! Кстати в рейтингах по угоняемости машина стоит далеко от вершины и почти всегда есть что выбрать из наличия.

Удачи!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23680
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 28 апреля 2008 в 18:24
Вот это песня! Меня мой Fusion вполне устраивает, но столько комплиментов.......
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:22
Единственный серьезный недостаток машины - отсутствие кармашка с замком для бутылок шампанского и прочного кармашка для мобильника. Это устранимо и многое прощает. smile
0
НаOpel Astraизменен 28 апреля 2008 в 23:02
На прошлой неделе подруга проходила первое плановое ТО на Форде Фиесте, оно должно быть или при 20000 тыс.км, или после года эксплуатации. У нее еще мало тыс.км, но год уже прошел. Перед покупкой она думала, что ей брать Фиесту или Фьюзион, взяла Фиесту (3-дверку). Разговорилась с менеджером (или мастером) на ТО, он сказал, что Фиеста и Фьюзион сделаны на одной базе, но он считает, что Фиеста - удачный вариант, а Фьюзион - нет. Может это, конечно, личное мнение этого мастера.
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2008 в 09:47
На прошлой неделе подруга проходила первое плановое ТО на Форде Фиесте, оно должно быть или при 20000 тыс.км, или после года эксплуатации. У нее еще мало тыс.км, но год уже прошел. Перед покупкой она думала, что ей брать Фиесту или Фьюзион, взяла Фиесту (3-дверку). Разговорилась с менеджером (или мастером) на ТО, он сказал, что Фиеста и Фьюзион сделаны на одной базе, но он считает, что Фиеста - удачный вариант, а Фьюзион - нет. Может это, конечно, личное мнение этого мастера.

Да уж, мастера у нас в сервисах ещё те... Ну а судя по количеству Фьюжиков на дорогах народ свой выбор сделал... wink
0
НаHonda Jazzизменен 29 апреля 2008 в 17:35
Судя по количеству жигулей на дорогах - народ свой выбор сделал biggrin biggrin biggrin
0
НаKia Sportageизменен 30 апреля 2008 в 18:14
Покупайте машины с мягкой подвеской, катайтесь в удовольствие, и ездите регулярно менять шаровые опоры и тяги,
С этого места подробнее, как часто менять и желательно с формулами. teeth teeth teeth
0
изменен 30 апреля 2008 в 20:02
например ехать на 4 передаче 30 км/ч и потом ускориться до 90 - не проблема

Так ездить - убивать мотор, в таком режиме он долго не протянет.

Покупайте машины с мягкой подвеской, катайтесь в удовольствие, и ездите регулярно менять шаровые опоры и тяги, а я буду ездить на Фунтике с его жесткой подвеской

Не понял, это как? Жесткая короткоходная подвеска живет МЕНЬШЕ длинноходной и упругой, потому как обладает меньшей энергоемкостью, а напряжения, возникающие в элементах такой подвески при движении по неровной дороге, таких как, например, шаровые опоры и аммортизаторы, в РАЗЫ БОЛЬШЕ, чем в длинноходной упругой подвеске. Подвеска Рено Логана, например, проживет при прочих равных условиях раза в два дольше подвески Форда Фьюжена.

...камнем упал с пассажирского сиденья мой телефон, а за ним подаренная в автосалоне бутылка шампанского. Для телефона это был конец - тяжелая бутылка шампанского раскрошила экран вдребезги, зато в тормозах я теперь уверен))))

Не жалко было телефон? )))))

Удачи на дорогах!!!
0
НаKia Carens, Renault Clioизменен 30 апреля 2008 в 21:46
как автор данного отзыва отвечаю по порядку
1. если движок может ускориться с 30 кмч на 4 передаче, это говорит о его тяговитости, а не о том что я как дурак ежжу на 500-800 об\мин и насилую движок. это говорит об отсутствии лишних переключений в городском режиме
2. насчет "жесткая подвеска живет меньше" - так почему тогда почти все французские машины с длинноходной мягкой подвеской частенько на ремонте, а в отзывах на фьюжен нет ни одной рекламации на ремонт подвески??? стоит задуматься
3. насчет телефона. Не жалко. поржал над своей глупостью. жена тоже поржала и сказала что так могу только я. зато, повторюсь, в тормозах уверен на все 100
0
НаNissan X-Trailизменен 30 апреля 2008 в 21:54

2. насчет "жесткая подвеска живет меньше" - так почему тогда почти все французские машины с длинноходной мягкой подвеской частенько на ремонте, а в отзывах на фьюжен нет ни одной рекламации на ремонт подвески??? стоит задуматься


Я на Мегане два раза в колодец открытый попадал - подвеска в норме...
Думаю ваш Фью при первом же попадании рассыпался бы на атомы... teeth
0
изменен 1 мая 2008 в 00:30
как автор данного отзыва отвечаю по порядку
1. если движок может ускориться с 30 кмч на 4 передаче, это говорит о его тяговитости, а не о том что я как дурак ежжу на 500-800 об\мин и насилую движок. это говорит об отсутствии лишних переключений в городском режиме
2. насчет "жесткая подвеска живет меньше" - так почему тогда почти все французские машины с длинноходной мягкой подвеской частенько на ремонте, а в отзывах на фьюжен нет ни одной рекламации на ремонт подвески??? стоит задуматься
3. насчет телефона. Не жалко. поржал над своей глупостью. жена тоже поржала и сказала что так могу только я. зато, повторюсь, в тормозах уверен на все 100

При движении на 4 (прямой) передаче со скоростью 30 км/ч обороты коленчатого вала бензинового мотора 1,6 составляют примерно 1000 об/мин или около того. При таких оборотах разгоняться можно без ущерба для мотора не выше второй передачи, и то, не на полном газу, не в горку и не при полной нагрузке автомобиля. Про разгон на прямой передаче при таких оборотах речи не может быть вообще, это не является нормальным режимом работы двигателя.
Из всех французских автомобилей энергоемкой длинноходной подвеской обладают лишь некоторые модели Рено, Логан в частности, пример которого я и привел. Пежо и Ситроен отличаются, наоборот, жесткой и коротходной подвеской, на них тоже плохо ехать по ухабам.
Так вот, насколько я обладаю информацией, Логаны не страдают быстрым износом подвески в массе своей, также этим не страдают Символы, у которых тоже длинноходная подвеска. А много ли Фьюженов доездят до 200 тыс. км с заводскими аммортизаторами и шаровыми? А таких Логанов и Символов больше половины.
0
НаKia Carens, Renault Clioизменен 1 мая 2008 в 09:39
Короче, каждый кулик хвалит свое болото. а насчет оборотов двигателя и ненормальных режимов не надо больше умничать, я с этим согласен)), я просто написАл что двигатель ПОЗВОЛЯЕТ.
0
изменен 4 мая 2008 в 09:44

2. насчет "жесткая подвеска живет меньше" - так почему тогда почти все французские машины с длинноходной мягкой подвеской частенько на ремонте, а в отзывах на фьюжен нет ни одной рекламации на ремонт подвески??? стоит задуматься


Я на Мегане два раза в колодец открытый попадал - подвеска в норме...
Думаю ваш Фью при первом же попадании рассыпался бы на атомы... teeth

Очень не красиво так говорить!!!
Ведь никто не поливал французов (Меганов ) просто это НАРОДНАЯ МОЛВА!!!! О НИЗКОМ КАЧЕСТВЕ ФРАНЦУЗОВ)))))
0
изменен 4 мая 2008 в 11:37
Судя по количеству жигулей на дорогах - народ свой выбор сделал biggrin biggrin biggrin


Жиг на дорогах все меньше и меньше , если так дальше пойдет , их совсем не останется smilesmilesmile
0
изменен 4 мая 2008 в 12:37
3. насчет телефона. Не жалко. поржал над своей глупостью. жена тоже поржала и сказала что так могу только я. зато, повторюсь, в тормозах уверен на все 100

Ура! Ещё один способ избавиться от старого телефона, который не хочет ломаться, а очень хочеться новенькую модель. smile
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 мая 2008 в 12:40
Судя по количеству жигулей на дорогах - народ свой выбор сделал biggrin biggrin biggrin


Жиг на дорогах все меньше и меньше , если так дальше пойдет , их совсем не останется smilesmilesmile

Нет, скора пора арбузов и 6-ки и 3-хи (жигули) будут ездить вечно! "Я так думаю"! (Мимино)
0
изменен 4 мая 2008 в 14:30
Судя по количеству жигулей на дорогах - народ свой выбор сделал biggrin biggrin biggrin


Жиг на дорогах все меньше и меньше , если так дальше пойдет , их совсем не останется smilesmilesmile

Нет, скора пора арбузов и 6-ки и 3-хи (жигули) будут ездить вечно! "Я так думаю"! (Мимино)


они не ездиют , а стоят рядом с арбузами - гостиницы такие дешовые smilesmilesmile
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 мая 2008 в 13:31
Судя по количеству жигулей на дорогах - народ свой выбор сделал biggrin biggrin biggrin


Жиг на дорогах все меньше и меньше , если так дальше пойдет , их совсем не останется smilesmilesmile

Нет, скора пора арбузов и 6-ки и 3-хи (жигули) будут ездить вечно! "Я так думаю"! (Мимино)


они не ездиют , а стоят рядом с арбузами - гостиницы такие дешовые smilesmilesmile

Гы-гы, и ещё дома свиданий.... teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 18 мая 2008 в 21:44
Не отзыв а песня.Не знаю как там по надежности подвеска,а по комфорту дерьмо полное.Меня еще не что так не раздражало в машине(за 22 года эксплуатации различных),как преславутая подвеска Фъюжна.За исключением серийных поломок тазов.В остальном могу согласиться с автором закрыв на некоторые высказывания глаза.
0
изменен 14 августа 2008 в 20:12
Да ладна.. я отьездил 20000 на Ford Fusion с АКПП ничего плохого не скажу, только двигатель сильно пачкается ну и какие то сверчки в салоне, подвеска, кстати стала вполне приемлемой. Жаловаться не на что - цена/качество идеальные. Берите, мозги не парьте и сами не парьтесь. У меня есть друг - он всегда говорит: "ты что всю жизнь на нем ездить собрался?"
0
Добавить комментарий