Ford Ka 1.3i
2000 г.
1.3 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
16 августа 2007

Ford Ka 1.3i

Сразу хочу сказать - фордик был не собственный. Попал в мои руки на две недели волей обстоятельств. Мы, четверо взрослых людей, поехали в автопробег по Европе (Германия-Франция-Испания и обратно) на другом авто, на Мазде-626, но довольно скоро в дождь попали в аварию и Мазду разбили.

Ехать на чем-то надо было, поэтому пришлось брать прокатную, которая нашлась в данном месте только одна – и это был именно Форд Ка. Видел я его тогда в первый раз и было совершенно непонятно, как мы вчетвером и со скарбом поместимся в эту букашку.

Но ничего, влезли, уместились. Поехали. Первым сел за руль я. Батюшки светы, что это?! Как все легко, как приятно сидеть! Куда подевалось ощущение, что ведешь баржу, оставшееся от Мазды?! Легкость управления - как на велосипеде! Удовольствие от вождения - непередаваемое! Вот примерно с такими ощущениями я и водил эту машину около двух недель – в течение всей нашей поездки. А ездить пришлось и по автобанам и по городским улочкам, по темным приморским дорогам Испании и по горному серпантину.

Мне было очень грустно, когда мы отдавали фордик обратно в прокатную контору. Машинка влюбила в себя раз и навсегда и хотя прошло уже почти шесть лет, я часто вспоминаю о ней как о близком человеке, которого оставил где-то далеко...



Совет автора покупателям Ford Ka 1.3i 2000 г

Если вам не понравилась внешность - попробуйте проехать на этой машине. Если через пять минут вы не захотите вылезать из нее - меня это нисколечко не удивит :)
Еще советы

Достоинства:

Потрясающее удовольствие от вождения! Это аVтомобиль для тех, кто любит и умеет ездить на переднем приводе, у него замечательный веселый, заводной характер. Несмотря на маленький моторчик, он позволяет часами ехать по автобану со скоростью 140-160 км/ч, но все-таки это не его стихия. На нем здорово ездить по городам, ему не нужно много места для парковки. И, конечно, он дарит незабываемые ощущения при езде по горным дорогам, вцепляясь в асфальт всеми четырьмя растопыренным лапками, так и подзуживая хозяина: "Ну давай, давай, прибавь еще немного, мы сможем!".

Недостатки:

Моторчик немного слабоват и при полной загрузке разгон становится вялым. К недостатку комплектации можно отнести и отсутствие кондиционера. Да что там, какие могут быть недостатки у любимого... пусть даже не человека, а аVтомобиля!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16431
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 16 августа 2007 в 14:38
Абсолютно схожие ощущения с автором отзыва. Я на этой машине в Испании 8 лет назад проехал порядка 1500 км. Очень понравилось поведение машинки на серпантине и в городе. Экономичность топлива на хорошем уровне: 5-6 литров на трассе со скоростью 120 км и 9 литров со скоростью 160. Скорость определялась по спидометру, но я думаю, что реально она была ниже. Еще очень понравились задние ковшеобразные сиденья. Я с ростом 185 и весом под сотку, думал что не влезу в машину на задний ряд, а если и влезу, то комфортно там не устроюсь. И что бы вы думали? Элемнтарно залез и с великолепным комфортом устроился! Фокус заключается в том что сиденья ковшеобразные и за счет этого ноги не утыкаются в переднее сиденье. Вобщем машинка стоит своих денег!
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 17 августа 2007 в 01:04
А что, сейчас этот Ford не выпускают?
0
изменен 17 августа 2007 в 02:13
В этой малютке такой разход ? А каким количеством копыт толкается коленвал ? И насколько лошадки объемные ?
0
изменен 17 августа 2007 в 15:51
Чего никто не знает чтоли ? Яндекс не рулит teeth
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 августа 2007 в 02:43
Это действительно машина для тех,кто УМЕЕТ ездить на переднем приводе,а не думает что умеет.Остальным непонятно,как можно получать кайф от езды на таком слабом аппарате.Автору посоветовал-бы в следующий раз взять напрокат Пежо-106,или Ситроен Саксо(это одно и то-же),можно даже с "младшим" 60-сильным мотором 1,1л. В России этих машин почти нет. Их тоже потом забыть не получится,гарантирую.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 августа 2007 в 13:02
зачем нужна машина без кондиционера, тем более в южных странах?
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 19 августа 2007 в 13:59
В этой малютке такой разход ? А каким количеством копыт толкается коленвал ? И насколько лошадки объемные ?

http://www.autonews.ru/compare/compare.shtml?modif_id=983733&modif_id=984533 confused
0
изменен 19 августа 2007 в 14:18
Оооо спасибо .
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 августа 2007 в 22:24
Прошел по ссылке,там есть ошибки. У Ка сзади балка,он на базе Фиесты старой был сделан,и никакого турбонаддува,движок 1.3 вообще допотопный,нижнеклапанный,как 402 на Волге.А Пыжик 106-й,который на фото-это второе поколение,после модернизации 1997 года(делали до 2002 г.),как раз о таком я и говорил.
0
изменен 19 августа 2007 в 22:29
Прошел по ссылке,там есть ошибки. У Ка сзади балка,он на базе Фиесты старой был сделан,и никакого турбонаддува,движок 1.3 вообще допотопный,нижнеклапанный,как 402 на Волге.А Пыжик 106-й,который на фото-это второе поколение,после модернизации 1997 года(делали до 2002 г.),как раз о таком я и говорил.

Так чего ты сразуто на мой вопрос не ответил ?
0
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanosизменен 21 августа 2007 в 12:02
зачем нужна машина без кондиционера, тем более в южных странах?


Наша машина была прокатная, из Германии. А в прокатных, насколько я понял, обычно комплектация минимальная, так что какой там кондиционер.
Мотор был 1,3 л и это, вообще говоря, маловато для четырех человек - разгон слабоват. Но для одного-двоих - то, что нужно. По крайней мере, по ощущениям.
Кстати, смешно, но я несколько раз честно пытался понять, как открыть капот, чтобы оценить внутренний, так сказать, мир машины. Но тщетно, так и не понял smile
0
Добавить комментарий