Ford Kuga 2.0 TDCi
2008 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 марта 2009 → пробег 3900 км

Общий отзыв.

Отзыв о Форд Куга.

Купил автомобиль версии Титаниум в феврале, сейчас март, проехал на нем 4000 км. Выбирал из трех: собственно сам форд куга, либо рено колеос, либо ниссан кашкай. Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель,  так все-таки экономничнее бензинового.  Поэтому с коробкой механикой, низкокачесвенным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань симирился. Так же оказалось, когда машину забирал, что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км., что лично я считаю обманом.

Теперь об эксплуатации:

Плюсы:

  1. Расход топлива действительно кройне мал на полном баке можно проехать 550-600 км,
  2. Много всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи
  3. Как оказалось больше плюсов нет

Минусы:

  1. Внедорожние характеристики  - ну я бы даже не сказал, что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу.
  2. Шумоизоляция - очень посредственная, на уровне корейских автомобилей.
  3. Коробка передач - очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу.
  4. Руль  - с рулевым управлением возникли сразу проблемы, читай раздел "заводской брак"
  5. Динамика - поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению.
  6. Эргономика - этому можно посвятить несколько страниц, но в кратце, что меня выводит из себя:

  • Крышка капота открывается только ключом, после этогонадо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему, а иначе рем комплект 4000-5000 руб
  • Крышка капота сама не держится, приходится вынимать специальную спицу и именно поэтому забываешь вынуть ключь
  • Дворники - почистить их от снега невозможно, они цепляются за капот, а можно только если включить зажигание, включить дворники и когда они буду вверху - быстро выключить зажигание - наверное, читать устали, а уж делать и подавно
  • Сидения - спинки сиденьев регулируются колесом, которое находится между сиденьем и дверью и крайне тяжело крутится. Обидно, ведь машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106
  • Подлокотник, который выдвигается и кажется так удобно сделан, на самом деле при движении задвигается обратно и смысл его теряется

Заводской брак:

Вот недоделки, которые я обнаружил и которые ни ********, ни фордом не признаются, а ответ идет, что это конструктивные особенности автомобиля.

  1. Рулевое управление  - руль на малых скоростях все время уводит влево (градусов на 45), что очень сильно снижает комфортность
  2. Открытие бака - у форда придумана система, что бак открывается сам, когда подносишь заправочный пистолет, так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открываеся и чего делать, если будет только одна заправка на трассе??
  3. Глючит бортовой компьютер по разному  и датчик освещенности (в темноте фары не включает иногда), и датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывет пустой). Конечно же, выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии, который меня в грубой форме послал, я решил, что никогда не куплю автомобиль марки FORD.


Совет автора покупателям Ford Kuga 2.0 TDCi 2008 г

Не покупать, автомобиль переоценен и по гарантии не ремонтируется.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива действительно крайне мал, на полном баке можно проехать 550-600 км
  • Много всяких мест в салоне для того, что бы убрать мелочи

Недостатки:

  • Внедорожние характеристики  - ну я бы даже не сказал, что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу
  • Шумоизоляция - очень посредственная, на уровне корейских автомобилей
  • Коробка передач - очень тугая, задержка припереключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу
  • Руль - с рулевым управлением возникли сразу, проблемы читай раздел "заводской брак"
  • Динамика - поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению
  • Эргономика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
28871
Комментарии81 Добавить комментарий
НаAudi A622 марта 2009 в 16:03
Про открытие бака не понял...Это что, с канистры вообще не заправишь???
А отзыв расстроил. Неужели всё так плохо? На вид очень симпатичный автомобиль.
+9
aassaa
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 13:46
Есть специальная воронка( именно для дозаправки из канистры), но бегать на заправке достовать ее вставлять, потом вынимать класть в салон -ну меня лично напрягает, да и потом руки в дизеле, запах топлива в салоне (воронку либо в салон, либо в багажник - но там все испачкаешь)
0
22 марта 2009 в 16:07
Руль уводит влево. Может сход-развал не делали при подготовке к продаже? Проверьте, многие сервисмены это игнорируют!
+3
vasil 1973
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30823 марта 2009 в 14:50
Я кстати с этой проблемой тоже столкнулся на Сузуки Гранд Витара 2008г.в., у меня изначально иногда руль уводит в лево, как из салона выехал, на обкаточном ТО, попросил сделать сход -развал, сделали))))) не помогло, решил сам сделать в другом сервисе по Сузукам, тоже сделали, говорят все в норме, причем в распечатке и правда все внорме, а руль все равно в лево тянет, причем не всегда, но переодически, очень напрягает иногда, тем более машина то новая)))))
+3
skorpion mc
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 6 декабря 2012 в 19:17

очень напрягает иногда, тем более машина то новая)))))

Мож её при траспортировке стукнули? Такое к сожелению случается,а может и бракованая резина

0
vasil 1973
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 16:43
Здесь, скорее всего, как и на других инно регулируется только сход
+1
vasil 1973
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 13:44
сделали сход-развал не помогло. ((
0
nikitar23
НаCitroen C4, Peugeot 60720 ноября 2009 в 02:23
Кроме шуток, может помочь переставка колес местами-слева на право,или если направленный протектор-перед-зад. Уже не один случай был,виновата резина, даже именитых производителей,может даже начать потягивать в другую сторону. Если бы машинка была в годах,можно было еще предположить подклинивание суппорта.А с баком-жесть, почти танцы с бубном...
0
НаDaewoo Nexia22 марта 2009 в 16:55

"Коробка передач — очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5" - поясните пожалуйста точность времени, неужели действительно так многоconfused

+2
gor_13
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus22 марта 2009 в 18:52
5 секунд - этож вечность, впору остановиться машина успеет. нонсенс какой-то
+3
ks222
НаVolkswagen Passat23 марта 2009 в 16:29
и отзыв похож на левый...
-3
gotmag
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 13:48
Нет отзыв не левый действительно ожидал лучшего, как минимум нормального отношения в Мэйджор при сдаче на гарантийный ремонт, а там один негатив мол чегоы вы "дурак такой" хотели это же форд, да если немисправности нет то заплатите кучу бабок за то что нас посмели потревожить и т.д. (цитирую Директора Крупинина Евгения ООО "Мэйджор Авто сервис 18"
0
nikitar23
НаLand Rover Freelander30 марта 2009 в 12:07
В следующий раз "писать" разговор с ним надо. Да и вообще при любом споре с ОД лучше общаться под микрофон. Так хоть фильтровать будут
0
ks222
НаMitsubishi Lancer 1 апреля 2009 в 21:01
Возможно это эстонский вариант коробки))
+1
НаDaewoo Nexia22 марта 2009 в 16:57
Поначалу многие новинки авто сырые и имеют ряд недочетов, которые как правило устраняют в процессе эксплуатации, вот только жаль что эти недочеты порой приходится выявлять самому на своей машине. Отзыв больше негативный наверно потому что автор ожидал лучшего. Удачи
+5
22 марта 2009 в 17:20
Я только один раз подошел к сему аппарату в салоне форда. Чисто случайно - лазил по Эсмаксу и увидел стоящую рядом Кугу. Через минуту забыл об этом автомобиле навсегда - очень тесно за рулем, а на втором ряду вообще почти как в восьмерке. Признаюсь, я немного великоват но все же не настолько, чтобы залезать в современную машину согнувшись в три погибели. Короче, коллеги ростом под 190 см и выше - это не наша машина.
+4
был 10 часов назад
НаBMW X322 марта 2009 в 17:46
Что то про открытие бака я ничего не понял.
+1
НаMercedes C-class22 марта 2009 в 17:55
" Крышка капота открывается только ключом, после этогонадо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему " Этот процесс наблюдал у приятеля. У него новый Ford. Ерунда полная. Мне тоже не понравилось. И вообще, зачем изобретать велосипед? Почему бы не сделать просто как у всех?
+6
alro4
НаChevrolet Captiva22 марта 2009 в 18:04
Из интереса смотрел Кугу в салоне. Очень тесная внутри,теснее чем в десятке.. Цена завышена обьективно процентов на 25..
+5
alro4
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber22 марта 2009 в 21:28
Уже забыл , когда последний раз открывал замки на авто ключём, в основном с брелка ( багажник в том числе).
+1
НаKia Sportageизменен 22 марта 2009 в 18:31

"у форда придумана система, что бак открывается сам, когда подносишь заправочный пистолет, так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открываеся и чего делать, если будет только одна заправка на трассе??"

возить имитатор, э-э действующего заправочного пистолета

+6
ксергей
НаAudi A622 марта 2009 в 19:01
А-ха-ха! Имитатор!! Жжешь!! В секс шопе купить и на трассе им махать!! Супер!! ))))))))))))))
+9
aassaa
НаChevrolet Aveo22 марта 2009 в 21:45
Да не. Видимо надо в тихоря отрезать пистолет на заправке и возить с собой.
А может ОНО так качество бензина выявляет?
+6
aassaa
НаVolkswagen Jetta22 марта 2009 в 22:24
пистоимитатор :)
+3
ксергей
НаDaewoo Lanos23 марта 2009 в 10:30
На английском сайте форда, эта броблема была описана, точно не могу дать ссылку, гугл поможет, но смысл в том, что с пистолетом нужно подходить со стороны заднего бампера! как показано на http://www.ford.co.uk/Cars/NewKuga второй рисунок сверху слева кликабельный...
а вобще согласен, переплата денег. увы
+3
q1111q
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 марта 2009 в 15:27
Подкрадываться то есть?
+3
q1111q
31 марта 2009 в 16:12
если это не шутка- то это вообще полный бред!!!!! может блин еще надо ползком или на одной ноге попрыгать- просто жесть!!!
+2
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan22 марта 2009 в 18:39
"Динамика — поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени то и динамики как таковой нет, к сожалению" - ну так это надо активней кочергой работать или автомат надо брать, я часто упрощаю процесс 1-2-4-6......
0
yarik78
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30823 марта 2009 в 14:57
Нету Куги с автоматом, покрайней мере сейчас нет, я когда искал новую машину расматривал и вариант Форда Куга, но на тот момент их вообще не было в салонах, только одна реклама, так я с манагером 30 минут разговаривал и распрашивал про Кугу, и в итогое он сказал , что будет поставлятся в Россию только дизель и механика, больше вариантов нет))))))
+1
НаVolkswagen Jetta22 марта 2009 в 18:45
Про счетки: у фольцов такая же беда, однако там есть сервисный режим, при выключенном авто тыркаешь вниз переключатель счеток, и счетки выходят из под капота.
Посмотри в мануале, может у тебя так же?
+1
xw8zzz
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan22 марта 2009 в 19:34
У каких фольксов такая беда ? У человека максимальная комплектация и должен быть подогрев лобового стекла я вообще не понимаю нафига их трогать ?
+1
yarik78
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus22 марта 2009 в 19:53
подогрев помогает от льда на стекле. на щётках он не растопит лёд. у меня на фф тоже есть обогрев лобового. таже самая фигня
+1
ks222
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan22 марта 2009 в 20:17
Ну и у меня подогрев стекла и щётки я отряхиваю крайне редко.....
0
yarik78
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 13:51
трогать их нужно во время сильного снегопада (согласен бывает раза три-четыре в году), но представь ты едешь по мкаду снег залепил дворники, нужно припарковаться, заглушить машину , потом дернуть по переключателю и только после этого можно почистить щетки ну б..во какое-то чего не сделали по человечески
0
nikitar23
31 марта 2009 в 16:14
специально загляну в автосалон- неужели всё так запущено!!?? согласен на 100% это бл-дство
0
НаChevrolet Lacetti22 марта 2009 в 19:51

И это авто стоит 1млн.руб? Я разочарован.confused

+1
был месяц назад
НаCadillac ATS22 марта 2009 в 20:06

Рулевое управление — руль на малых скоростях все время уводит влево (градусов на 45), что очень сильно снижает комфортность

Это как вообще?confused Взять за шкирку гарантийного мастера, посадить за руль, и пусть тестирует. Какие на фиг конструктивные особенности?!

Я люблю Форд, но Куга мне тоже не понравилась. Смотрел её в салоне, из любопытства. Внешне ничего так, внутри дизайн каким-то тинейджерским показался... Дурацкая (на мой взгляд) посадка: сидишь высоко и прямо, как на стуле. Руль вперёд завален, педали сверху вниз нажимать надо, как в автобусе. А вот коробка переключалась настолько легко, что я было подумал, что она электронная: прям как джойстик игрушечный - щёлк, щёлк. Правда, там мотор был бензиновый и коробка, скорее всего, другая... И всё-таки в переключения длиной 5 секунд я не верю: явное преувеличение.

В общем, покупать надо американский Форд: всё просто, функционально и без идиотских европейских маркетинговых заморочек.biggrin

+3
cruyff
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30823 марта 2009 в 15:30
А что бензиновые Куги уже поставляют в Россию, что то не видел таких)))))
0
skorpion mc
был месяц назад
НаCadillac ATS23 марта 2009 в 15:55

В Россию не знаю. Я из другой страны.biggrin

0
cruyff
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 13:53
Это не преувеличение а максимальное время ( обычно между 1-2) а на 4-5-6 все нормально
0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata22 марта 2009 в 20:37
Один знакомый недавно приобрел аналогичный аппарат за 1млн 50т.р. После покупки всем говорил, что машина супер! Только до сих пор друзьям машину посмотреть не дает - ссылается на занятость... После данного отзыва появилось вероятное предположение такому поведению))) Кстати в одном из отзывов про Кугу владелец писал, что на сильных кочках были случаи неожиданного открывания дверей, у автора такого не наблюдалось?))))
+2
hub
НаVolkswagen Jetta22 марта 2009 в 22:27
Боится , что сглазят . Поэтому и не показывает :)
+2
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva22 марта 2009 в 20:48
Ну и кто, после всего выше сказанного, скажет, что "GW Hover гуано"?
-2
karam-lacetti
НаHonda Accord26 марта 2009 в 17:31
я скажу :-)
+6
НаSuzuki Grand Vitara22 марта 2009 в 20:53
интересно, какой дебил в "форде" придумал открывать ключём капот? это ж мля прошлый век. они бы еще багажник с ключа открывали
+1
opos
НаAudi A622 марта 2009 в 21:09
На самом деле это не так и плохо. Это защита от непрофессиональных угонщиков. Пока замок не взломаешь- сигналка орёт. Многие поэтому мультилоки на капот ставят.
+2
aassaa
НаLand Rover Freelander25 марта 2009 в 16:48
Насколько я помню ключ фордовский, а на протяжении последних лет двадцати секрет ключа особо не изменился, его легко можно заменить на отвертку , в народе иногда именуемой "свертышом". А вот мультилок взломать проблематичней, т.к. он под капотом. Замок в капоте, как и замок в крышке заправочной горловине - по моему мнение, преследование снижение затрат на комплектующие и монтажные работы, ну и что-то типа создание брендовской "фичи".
+1
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 марта 2009 в 21:26
Похоже автор ожидал большего от автомобиля, т.е. ожидания были завышены. Хочется спросить, Вы проходили тест-драйв, читали про привод в прессе? Замок капота на виду, в салоне нет ни ручки , ни кнопки блокировки привода это не могло быть новостью. Очень жаль что так получилось, можно только посочувствовать, ведь машина должна радовать, ну на крайняк хотя бы не раздражать. В свое время не купил из-за неудобного салона.
+1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber22 марта 2009 в 21:35
Видать по этому особого ажиотажа вокруг машины нет:)))
0
22 марта 2009 в 22:33
Странный отзыв, не являюсь фанатом данной марки, но чтоб так обгадить свой же автомобиль надо постараться. Остаётся спросить куда вы смотрели прежде чем покупали данное ТС - есть масса других вариантов на рынке.
П.с. - вы про тест-драйв слышали?
0
даня 161
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 13:55
на тест-драйве был, но все замечания возникли именно после эксплуатации конкретно взятой машины. Да и потом такие вещи как проходимость, дворники, убираемы подлокотник, бак заправочный - не заметишь на тест драйве.
0
nikitar23
31 марта 2009 в 16:23
да ужж, такие отзывы чрезвычайно полезны с точки зрения именно мелочей (дворники, проходимость и т.д.)- респект и уважуха никитару
0
НаVolkswagen Polo22 марта 2009 в 22:53
Сочувствую автору, но ялб, покупая машину за лимон нельзя было хотя бы жопу уронить в салон авто перед вываливаем бабла торгашу?!

ПС: свежая модель = сырая модель. это ясно. НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!
+3
22 марта 2009 в 23:28
Согласен машина с виду ничего , а сядешь тесно как в москвиче 412 хотя я не огромных размеров ,но очень не понравилось и как вариант покупки был сразу исключен.А насчет шумки корейских авто Вы зря,на новых корейцах очень даже прилично,советую присмотрется может не прогадаете.
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 марта 2009 в 11:11
машин вроде не плохой, мне нравится... только автомата на дизеле нехватает, это и предотвратило его покупку...
0
НаRenault Symbol23 марта 2009 в 12:14
Про то,что полный привод вручную не включается-это реально?Т.е,сам смысл приобретения такого авто теряется,или это только в самом глубоком сугробе может быть?
-1
НаMercedes GLKизменен 24 марта 2009 в 11:44
Форд впервые влез в сегмент малых паркетников, при этом очень торопился-в спину дышали конкуренты, результат - сырая машина. Поэтому уже идут разговоры о скором рестайлинге модели. Ну а автору видимо есть смысл подумать об избавлении от этого аппарата, садитьса за руль этого авто с таким настроением - пытка. Давненько не читал такого жесткого отзыва, видимо достало по серьезному. П-Р-О-Д-А-В-А-Й!!!!!!!
+5
papabest
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK23 марта 2009 в 13:19
Вообще-то был довольно успешный Форд Эскейп.
-1
aparat2
НаMercedes GLK23 марта 2009 в 14:08
Но это не паркетник, да это маленький, но это полноценный внедорожник, трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, включая блокировку межосевого дифференциала.
+1
papabest
НаГАЗ 69, Saab 900023 марта 2009 в 15:19
КУПИ!!!
+1
НаSuzuki SX423 марта 2009 в 12:59
Что-то слишком много недостатков сразу вылезло.Хотя машина "сырая",но руль на малой скорости делает сам что хочет??? Может,сервисмены,что-то забыли сделать? Это опасно ездить на такой машине,которая живет своей жизнью.
0
dragon772
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 13:56
Возможно забыли, но вспоминать очень сильно не хотят.
0
nikitar23
НаSuzuki SX430 марта 2009 в 11:32
Но согласитесь,что это НЕ нормально? Столько денег,и такие косяки.
+2
НаFord Mondeo23 марта 2009 в 14:55
вот уж, не ожидал от Куга такого, очень жаль.
0
23 марта 2009 в 15:09
интересный выбор, когда есть например тигуан. И я думаю отдавая мульон, надо как то более взвешанно подходить к покупке. Ведь сразу понятно, что куга это практически чуть приподнятый фокус, есть ли смысл переплачивать?
+1
dim
23 марта 2009 в 15:39
Согласен, в этом сигменте только ТИГУАН.
0
смотрящий
НаNissan X-Trailизменен 24 марта 2009 в 17:38
В каком "этом" сегменте? Если речь о паркетниках - Тигуан сомнительный выбор.... Просто загляните под машину и посмотрите клиренс (не верьте менеджерам и ТТХ в журналах). Кроме того межосевой блокировки нет...
0
dim
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 16:34
А Тигун это чуть приподнятый Гольф+ с одинаковым интерьером? Зачем платить больше?
+2
каба
23 марта 2009 в 16:44
затем что это фв, посидите в обоих машинках хотя бы, может и вопросы пропадут
0
dim
НаVolkswagen Polo24 марта 2009 в 01:22
да и сравнительных тестов между ними было немало. где сопсна гря Тига и побеждал :) Das Auto - ёпта.
-2
dim
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 14:00
согласено на все 100% оказалось не зачто, внутри сидишь как в фокусе ))) Жаль заметил не сразу а когда Гайцы остановили ))
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 марта 2009 в 15:30
Автор куда-то пропал с концами. На каком сервисе послали-то хоть скажи, это будет информационная антиреклама.
0
НаVolkswagen Passat23 марта 2009 в 16:36
не верю отзыву.
я не фанат форда, имхо в сегменте альтернативы тигуану нет, но отзыв кажется липовым.
сам машину только смотрел, поэтому конкретно спорить пока не могу.
-2
gotmag
26 марта 2009 в 17:25
почему нет. Вроде они все в одной ценовой категории примерно. Ну там форестеры, х-трейлы, сантафешки и тд. Примерно лям сто тыщ. а кто что выбирет это как говорится loves brends
0
gotmag
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 13:58
еще раз повоторб не липовый, просто когда устаешь бороться с гарантийным сервисом остается одно предупредить, что может кому-нибудб не повезти. (А мне вообще на машинки не везет если авто выбираю я оно начинает разваливаться, если жена то ездит нормально - проверено практикой купили 7 авто из них 4 жена выбирала 3 я )
0
nikitar23
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 14:02
и впредь теперь доверяйте только жене!
+2
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 16:39
Кинулись сейчас практически все производители в сигмент кроссоверов. Каждый хочет хоть чуток откусить от этого пирога. А так, что сказать, не мог известный и уважаемый производитель сделать настолько не удачную модель. Здесь другое, человек по ощущениям настроился на Лексус РХ 350 а получил за Лям Кугу.....
+4
НаLand Rover Freelander24 марта 2009 в 17:33
Че-то маловато он проезжает на полном баке с дизельным двиглом.
+1
kuzmich
НаFiat Albea, Ford Kuga29 марта 2009 в 13:59
бак то махонький 56 литров.
0
НаToyota Hilux25 марта 2009 в 16:12
Готмаг дружище-и давно тигру продал?не жаль?
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20029 марта 2009 в 16:16
Прочитал отзыв. Когда то и сам писал почти так же о новом авто. То то не нравилось, то это. Сейчас привык. Все мелочи вроде как устранились, где сам где сервис. Скорее всего, когда покупаешь авто думаешь о нем гораздо лучше чем он есть на самом деле. А правда она всегда глаза колет. Я думаю нет идеальных авто, где то что то всегда неустроит. Автору удачи )))
+1
Добавить комментарий