Общий отзыв.
Отзыв о Форд Куга.
Купил автомобиль версии Титаниум в феврале, сейчас март, проехал на нем 4000 км. Выбирал из трех: собственно сам форд куга, либо рено колеос, либо ниссан кашкай. Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так все-таки экономничнее бензинового. Поэтому с коробкой механикой, низкокачесвенным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань симирился. Так же оказалось, когда машину забирал, что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км., что лично я считаю обманом.
Теперь об эксплуатации:
Плюсы:
- Расход топлива действительно кройне мал на полном баке можно проехать 550-600 км,
- Много всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи
- Как оказалось больше плюсов нет
Минусы:
- Внедорожние характеристики - ну я бы даже не сказал, что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу.
- Шумоизоляция - очень посредственная, на уровне корейских автомобилей.
- Коробка передач - очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу.
- Руль - с рулевым управлением возникли сразу проблемы, читай раздел "заводской брак"
- Динамика - поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению.
- Эргономика - этому можно посвятить несколько страниц, но в кратце, что меня выводит из себя:
- Крышка капота открывается только ключом, после этогонадо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему, а иначе рем комплект 4000-5000 руб
- Крышка капота сама не держится, приходится вынимать специальную спицу и именно поэтому забываешь вынуть ключь
- Дворники - почистить их от снега невозможно, они цепляются за капот, а можно только если включить зажигание, включить дворники и когда они буду вверху - быстро выключить зажигание - наверное, читать устали, а уж делать и подавно
- Сидения - спинки сиденьев регулируются колесом, которое находится между сиденьем и дверью и крайне тяжело крутится. Обидно, ведь машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106
- Подлокотник, который выдвигается и кажется так удобно сделан, на самом деле при движении задвигается обратно и смысл его теряется
Заводской брак:
Вот недоделки, которые я обнаружил и которые ни ********, ни фордом не признаются, а ответ идет, что это конструктивные особенности автомобиля.
- Рулевое управление - руль на малых скоростях все время уводит влево (градусов на 45), что очень сильно снижает комфортность
- Открытие бака - у форда придумана система, что бак открывается сам, когда подносишь заправочный пистолет, так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открываеся и чего делать, если будет только одна заправка на трассе??
- Глючит бортовой компьютер по разному и датчик освещенности (в темноте фары не включает иногда), и датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывет пустой). Конечно же, выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии, который меня в грубой форме послал, я решил, что никогда не куплю автомобиль марки FORD.
Совет автора покупателям Ford Kuga 2.0 TDCi 2008 г
Не покупать, автомобиль переоценен и по гарантии не ремонтируется.
Достоинства:
- Расход топлива действительно крайне мал, на полном баке можно проехать 550-600 км
- Много всяких мест в салоне для того, что бы убрать мелочи
Недостатки:
- Внедорожние характеристики - ну я бы даже не сказал, что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу
- Шумоизоляция - очень посредственная, на уровне корейских автомобилей
- Коробка передач - очень тугая, задержка припереключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу
- Руль - с рулевым управлением возникли сразу, проблемы читай раздел "заводской брак"
- Динамика - поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению
- Эргономика





А отзыв расстроил. Неужели всё так плохо? На вид очень симпатичный автомобиль.