Ford Kuga
2008 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
12 апреля 2010 → пробег 56000 км

Часть 2. После полутора лет эксплуатации...

Привет всем!

Прошло почти полтора года и 56 тыс.км пробега. Ездил на Куге в любое время года, каждый день, в любую погоду, часто с прицепом. Хранение -  неотапливаемый гараж. Теперь можно уверенно за ездовые качества (по дорогам) ставить Куге пять баллов!  Рулится по-легковому, предсказуемо, уверенно по любому покрытию (у нас зима 6 мес. в году), а если переборщишь, то электроника выправит ситуацию. Заводилась всегда, какого-либо подогрева не ставил, на фордовском сервисе в г.Архангельске запросили 56000р. за установку подогревателя. Решил, что обойдусь. Минимальная температура холодного запуска -36 градусов. Холоднее не довелось заводить. Два раза включал свечи накаливания и потом пуск с первого раза! По бездорожью ездить надо очень аккуратно. Обязательно отключать ЕСП, иначе глохнет и сцепление можно поджечь. Я три раза заменил диффузор радиатора, это пластиковая пластина от переднего бампера к защите картера. Чуть заедешь в "говна" её отрывает в первую очередь (стоит 1.5т.р.). Там же в "говнах" порвал пыльник переднего ШРУСа. Перед очередным ТО почистил ходовую от грязи, палок и пыльник признали гарантийным!

На двадцатой тысяче пробега увело передние тормозные диски. Надо признать, что это я в этом поучаствовал... Ехал из г.Архангельска  домой (560 км), неоднократно тормозил со скоростей 170-160 км\ч, а затем езда по неотремонтированным участкам трассы, где лужи по ступицу. Итог - замена передних тормозных дисков по гарантии.

На 30 тыс. км. пробега вышел из строя левый пыльник переднего тормозного диска (2т.р.). Теперь гремит правый, но менять не буду, он металлический ремонтируется сваркой.

На 40 т.км пробега отвалился передний правый подкрылок (1.5т.р.)  Сейчас требуется заменить ещё задний правый подкрылок (отвалился).

На 50 000 км пробега, когда я возвращался из г.Вологда домой (360км). При плохих дорожных условиях (мокрый снег, снежная колея на трассе глубиной 20см) неожиданно отказал полный привод! На табло загорелась надпись "неисправна АВД". Потом, по приезду домой, неисправность исчезла. Появилась она и больше не пропадает после 54 000 км. пробега. На ТО признали гарантию, сказали, что какой-то насос вышел из строя, или я мастера неправильно понял, какой там насос в полном приводе?!

На последнем ТО (55 000 км) в дополнение обнаружили неисправность опорных подшипников, тоже гарантийный случай, и перегоревшую лампу подсветки номерного знака (500р).

Сейчас жду подхода з\частей. При интенсивном разгоне передние колеса как будто входят в дисбаланс, начинают бить в рулевое колесо... Думаю, что заменой опорных подшипников дело не обойдется. Один друг прокатился и сказал, что рулевая рейка стучит. Посмотрим...

Вот вроде все болячки описал. Получилось немало, а ведь был у меня когда-то форд фокус, тот за два года и 90 т.км пробега ничего не попросил, кроме расходников.

P.S.  Двери больше не открывались, но кузов в задней части "дышит".



Совет автора покупателям Ford Kuga 2008 г

Нужен автомат.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень хорошая управляемость

Недостатки:

  • Бездорожье противопоказано

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
34891
Комментарии38 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Kia Rio12 апреля 2010 в 14:49

Отзыв на троечку. Многовато проблем за 56 тык...

А автомат не нужен - еще больше проблем будет.

170 км/ч... Этот дизель нельзя так мучать - долго не проживет.

0
stargazer
НаToyota RAV-413 апреля 2010 в 19:24

Отзыв хорош как раз таки, а на троечку скорее - Куга.

0
sashadoctor
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 апреля 2010 в 23:52

Ну да, мне кажется, что немного "сыровата" машинка. А так мне нравится он - смотрится классно, молодежно так{#thumbs_up}. Кстати, это еще одна не очень удачная модель кроссовера Форд. Эскейп новый тоже год-полтора назад появился в салонах, а на дорогах их и нет. Не пошло, как говорится. Хотя Куга все-таки лучше - там хоть дизель есть. Покупать кроссовер или внедорожник бензинку, имхо, моветон.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus12 апреля 2010 в 15:00

Да земляк многовато у тебя проблем(с машиной) что то.{#errm}

0
изменен 12 апреля 2010 в 15:14

Добрый день, Иван! Извините, в Архангельской области на кроссовере можно ездить 170 км/ч? У Вас новые фривэи построили?

0
nordicpioneer
НаFord Kuga12 апреля 2010 в 17:37

 Дорогу М8 качественно отремонтировали на большом участке, от Архангельска до Березника, ментов почти нет. Можно конечно и 90км\ч ехать, по правилам, но зачем тогда покупать нормальные машины, можно и на вазовской классике пилить. 

-1
ivan njandoma1
12 апреля 2010 в 19:18

Ну, можно и не 90, а побыстрее...Только не слишком!

0
nordicpioneer
НаFord Kuga13 апреля 2010 в 00:48

 Я еду всегда с такой скоростью, которую считаю безопасной и комфортной для себя, и других участников движения. У нас движение не очень интенсивное, поэтому иногда и выжимаю по полной. 

0
был 19 часов назад
НаBMW X312 апреля 2010 в 15:21

обладание фокусом не проходит бесследно, стиль езды  - остается навсегда....

+4
alex-5205
НаPeugeot Partner, Kia Rio12 апреля 2010 в 15:25

Зачот! {#thumbs_up} А у нас еще на Акцентах также рассекают. Гоночные машины, блин.

0
alex-5205
НаFord Kuga13 апреля 2010 в 00:39

  Фокус первый, Всеволжской сборки, для меня остаётся эталоном надёжности и ездовых качеств за его деньги.

Все заказные статьи в авто журналах для меня не имеют значения.

 Я согласен, стиль езды на фокусе у меня остался, только Киа-спортаж не выдержал, развалился, а Куга ещё держится!

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti12 апреля 2010 в 15:26

Вот  так КУГА {#sad} не сильно он и живучий этот  фордик

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 апреля 2010 в 15:39

Как я понял, автор не из москвы- соответсвенно дороги у него не московские. Считаю,что отрывал он пыльники,подкрылки из-за дорожных условий или по невнимательности.Остаются 2 поломки - что-то с "насосом" и опорные подшипники , считаю что относительно мало поломок для Архангельских условий эксплуатации. Рулевую рейку можно подтянуть - и будет ещё столько кататься.

0
дапохнаник
НаFord Kuga12 апреля 2010 в 17:41

  Согласен с Вами, большинство неисправностей из-за жесткой эксплуатации. Но всё-таки я думал машина будет покрепче...  

0
НаBMW X3, Ford Focus12 апреля 2010 в 18:12

после фокуса хочется паркетник , из них нравится только куга , остальные тупо пластмассовые ( кроме люксовых ) , жаль что цена на автомате запредельная . По сути особо ничего не сломалось у вас не гарантийного , так что куга вполне надежная машина . Уверен что на вторичке купят сразу .

0
ched
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 12 апреля 2010 в 18:52

Надежная  это когда поломки по мелочи и мало  Д а у меня 14 и пятнадцатая  при пробеге в 60тыс таких проблем не создавали Ладно там пыльник порвал     А ТУТ   НАДЕЖНАЯ  просто жуть{#grin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ched
НаFord Kugaизменен 13 апреля 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
ched
НаFord Kugaизменен 25 апреля 2010 в 22:27
Комментарий удален автором.
ivan njandoma1
13 апреля 2010 в 01:53

на самом деле по тем же здешним отзывам (и мнению знакомого владельца куги) куги и каптивы наиболее посредственного качества среди (некитайских) кроссоверов

0
ched
НаMitsubishi Outlander XL13 апреля 2010 в 17:36

И что особо надежного вы отметили? Машина надежна если хозяин заезжает в сервис только на ТО. Соглашусь, что бампера, обвесы и пр. можно считать расходником, в случае не аккуратной езды. Но тут ведь официалы по гарантии столько поменяли? Н-да, получается наружный геморрой за немалые деньги. Тем более в конкурентах у Куги десятки моделей.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira12 апреля 2010 в 19:11

Слабоват папелац. Хорошо, что не купил

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2010 в 20:32

хороший отзыв. особенно для тех, кто заглядывался на этот кроссовер. может быть поломки авто вызваны тяжелыми условиями эксплуатации, может быть дает о себе знать легковая платформа. с другой стороны вы видели прайс на сие чудо техники? а ведь до последнего времени версии с автоматом и бензиовым двигателем нам только обещали. на фоне куги даже цена тигуана не кажется завышенной:-) автору - спасибо за отзыв! удачи с кугой.

0
topguns
НаFord Kuga13 апреля 2010 в 00:23

  Спасибо!

Я оставлю эту машину жене, ей нравится и пробеги не те.. А себе куплю что-нибудь по крепче...

0
12 апреля 2010 в 21:01

класная тачка, я б на такой ездил

но менять не буду, он металлический ремонтируется сваркой

супер

Двери больше не открывались, но кузов в задней части «дышит».

да и хер с ними , поступи как с пыльником, завари сваркой, и открываться не будут и жесткость кузова повысится, и в говна  дальше продвинишься

+1
НаFord Focus12 апреля 2010 в 21:14

Россииский автопром по качеству приблизился к иномаркам чтоли? {#grin}

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer12 апреля 2010 в 22:12

Насос, это аксиально-поршневой насос муфты халдекс.

0
андрэич
НаFord Kuga13 апреля 2010 в 00:29

  Анндреич, я не удосужился переспросить у мастера, но думаю, Вы правы! Мат.часть я не изучал, даже не интересовался в доступной литературе. Теперь при ремонте обязательно все выясню, но мне кажется что товарищи сервисмены ошибаются и неисправность в электрике, т.к. в сухую погоду, она не проявляется, даже сейчас!

0
ivan njandoma1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 13 апреля 2010 в 09:30

Если речь идет о гарантии, то пусть меняют муфту (насос стоит внутри нее). Она не разбирается, узловой ремонт для нее невозможен в принципе. Получить новую муфту, совсем даже неплохое дело. Если ремонт не гарантийный, то безусловно стоит сначала убедиться что там тупо не окислились провода нигде.

0
андрэич
НаFord Kuga14 апреля 2010 в 07:05

 Ремонт насоса на сервисе признали гарантийным. Но меня не покидает чувство, что там действительно окислилисьпровода, так как неисправность после езды по сухому пропадает, а стоит проехать по луже снова возникает.

0
13 апреля 2010 в 08:02
Кроссовер "вытянутый" из пузотёрки - явно не Ваш вариант. Настоящий джип нужен.
0
НаToyota Avensis13 апреля 2010 в 16:05

получается не очень надежный аппарат да и стоит он до хера

0
13 апреля 2010 в 18:54
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

 

 

)))может прокладку поменять  между рулем и сидением?{#thumb_down}

0
14 апреля 2010 в 21:56

Да, похоже форд вообще не особо надежная марка. Убеждаюсь по отзывам и по собственным ощущениям -у меня ФФ2. Подозреваю, что ВАЗ в плане надежности авто далеко не оутсайдер

0
bin0001
НаToyota Echo14 апреля 2010 в 23:31

Подтверждаю. У нас служебный Мондео-самая ремонтируемая машина . У двоих товарищей Фокусы -американцы, только и слышу о проблемах. На фирму два года назад взяли новый Форд-Транзит, посыпался через год. Так что у ВАЗа есть соперник.

 

 

0
15 июня 2010 в 01:12

читаю... и откровенно говоря недоумеваю...

проехал на куге почти 63тыс км, и кроме замены лампочек ближнего света (горят заразы... за последние пол года 4 раза) в сервесе появлялся только на плановое ТО

здесь отдельная песня))) ТО со всеми расходниками у официалов не привысило 7000р. Если сравнивать с тем же самым кашкаем или тигуаном - уже приятно))

мало того, не редко матаюсь на дальние расстояния, (свыше 1000км. Москва - Татарстан) 160-170км\ч вполне приемлемоникаких проблем, но рекомендую запастись собой цетанкоректором, дизель на трассе... раз на раз((

в продолжение защиты куги упомяну, что как минимум раз в неделю учавствую в ночных гонках, вот тут самое интересное))

2 литра дизеля и 136 лошадок, достаточно что бы на пару корпусов уехать от BMW Х3 2.5i (не много не мало свыше 190поников под капотом)

на само деле список проигравших велик, но это показтель не только отличной динамики но и живучисти... ведь моторчику отнють не редко приходится пыхпеть в диапазоне до 5000 об\мин!!!! и что самое главное он прекрасно себя чувствует))))

и давайте при всем этом не будем забывать про экономичность, по москве средний расход крайне редко привышает 9 литров, при учете что езжу довольно агрессивно, по трассе 6литро, возможно и 8 если жать 160км\ч

Подводя итоги, признаюсь в предвзятости)))) потому, что безумно люблю своего кугу, за красоту, за понимание, за комфорт, за то внимание окружающих которое он дарит, и ведь еще много того, за что эту машину можно любить)))

P.S. А что касается надежности, помоему кроме запотожца, убить можно даже танк)))) все зависит от того на сколько сильно вы не долюбливаете свой автомобиль!

ведь если вы будете любить свой автомобиль, то тогда дажа ОКА прослужет вам верой и правдой добрый десяток лет))))

спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

0
veter911
НаFiat Adriatic, Renault Koleos 7 сентября 2012 в 11:12

По поводу ОКИ классно!! Я в 1990 году купил ОКУ, за три года проехал 98000 км. За всё время две неисправности- лопнул посередине!!!??? тросик сцепления. Полгода искал, пока нашёл ездил на куске стальной  проволоки, завязаной узлами с обеих сторон. Заклинило подшипник в приводе стеклоочистителя- чуть-чуть ослабил гайку, смазал солидолом и весь подшипник стал вращаться на оси.

0
НаFord Kuga27 сентября 2010 в 11:02

ЗАЧЁТ!!!

0
14 сентября 2012 в 21:19

Доброго времени суток, ЛЮДИ посоветуйте пожалуйста хочу взять только новый авто и вот стаю на перепутье мне нравяться только такие модели: {#emotions_dlg.i_10} Ford Kuga (получается у "нее" столько поломок да и сборки она собирается в городе Елабуга это Татарстан)                         {#emotions_dlg.i_10}Opel Mokka(но для кросовера она слабовата всего 140лошадок и где ее собирают не понятно совдеповскую машину не хотелось бы) ну и {#emotions_dlg.i_10} Raf 4(но ее очень часто угоняют, тоже не знаю где собирают) вот сижу и думаю что брать ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА стаж вождения с 1990г живу в городе москва(все машины были седаны) Да и еще точно знаю что хочу бензин и механика(т.к. автомат это проблемы да и запаздывает он секунд от 6-12) 

 

0
Добавить комментарий