Ford Kuga 2.5 T
2010 г.
2.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 ноября 2010 → пробег 2500 км

Kuga - автомобиль для энергичной езды.

Зашел на свой любимый сайт и увидел, что про КУГУ очень мало отзывов. Вот решил поправить немного ситуацию. Итак, начнем.

Расскажу, как выбирал машину. Критериями для отбора были: обязательно кроссовер, с хорошей управляемость и бодрым движком. Ездил на тот момент на РАВ 4, машиной был доволен, единственное движок был слабоват, зато управляемость мне кажется для кроссовера просто нереальная, правда и подвеска была сверхжесткой, но мне то что надо. Остановил свое внимание на Outlander XL 2.4, у конкурентов машинки с движками 2.4 продавались только в топе, следовательно значительно дороже. По отзывам в интернете XL весьма бодрая, хорошо управляемая машинка с огромным багажником, а что ещё для счастья нужно? Записался на тест драйв (для проформы, ибо был уверен, что покупать буду именно эту машину) и поехал в салон на Ленинградке. В салоне, пока ждал менеджера, увидел Кугу - и тут появились сомнения относительно XL. Стряхнул сомнения и поехал кататься на XL. Боже, какое же было разочарование... машина не рулится вообще по сравнению с РАВ 4, вариатор шумит, а машина не едет, не понравилась СОВСЕМ. Надо отдать должное менеджеру - тест драйв был долгий, позволяющий оценить машинку со всех сторон

В расстроенных чувствах пошел и записался на тест драйв Куги. Достался дизельный агрегат на механике (136 л.с.). Полный восторг - вот мои эмоции от тест-драйва машинки. 136 сильный дизель отзывался на газ неожиданно очень бодро, управляемость чудесная, по сравнению с РАВ4 машина значительно комфортнее, благодаря очень энергоемкой подвеске, глотала всё, специально налетел на приличной скорости на лежачий полицейский, подвеска проглотила его без пробоя. Узнав, что машинка стоит 1200 000 с мотором 2,5 Т, выбор мой был предрешен. В общем, так я и выбрал сей автомобиль.

Эксплуатирую автомобиль 1,5 месяца, проехал 2500 км, всем доволен как слон. Мотор 2,5 Т - 200 л.с. разгоняет автомобиль очень бодро с самых низов и на любой скорости. Управляемость просто класс, можно режимы гидроусилителя  регулировать от комфорт до спорт, я езжу на спорт, машинка ведет себя очень не дурно. Подвеска - это вообще отдельная история, мой респект фордовцам, при очень хорошей управляемость и малых кренах, подвеска очень комфортная и энергоемкая. Единственный недостаток - машина рыскает по колеям, может проблема в резина, но факт остается фактом, руль надо держать крепко на неровной дороге.

В салоне всё на своем месте, отменная боковая поддержка кресел, удобный руль. В общем, к эргономике претензий нет.

Как итог, мое мнение, что Форд Куга - это автомобиль для людей, кто хочет ездить на кроссоверах, при этом делать это энергично, и для кого такие слова как управляемость и динамика не пустой звук.

Если машинка не будет подводить по надёжности, то цены ей не будет.

Грядет зима. Отъезжу, напишу.

Пи.Си. Обратите внимание на данный автомобиль при покупке железного коня, он не может не понравиться.

Берегите себя!



Совет автора покупателям Ford Kuga 2.5 T 2010 г

Если любите энергичную езду, то данный кроссовер для вас.

Достоинства:

  • Отменная управляемость
  • Оснащение мощным двигателем (у конкурентов нет аналогов)
  • Комфортная  и энергоемкая подвеска
  • Хорошая боковая поддержка сидений
  • Вменяемый расход для такого движка (по пробкам Москвы в районе 13л)

Недостатки:

  • Рыскает по колеям
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
43207
Комментарии57 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber23 ноября 2010 в 19:26

Хорошо вам там в Москве - хоть гонять есть где)

0
jack daniels
23 ноября 2010 в 19:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 ноября 2010 в 19:42

Не знаю, в нашем городе негде. Одни пробки и узкие улочки. То же и на трассах за городом. Основные - двухполосные. Там тупо встаешь в ряд, набираешь нужную скорость и пилишь. А которые однополосные - загружены сверх всякой меры и сплошная везде.

Широкие дороги и быстрое движение видел только в Москве, Казани, Тольятти и Краснодаре. Вот четыре российских города где еще можно погонять. Иногда кое где)

0
jack daniels

Видимо до Урала просто не добрался {#grin} в Екатеринбурге, а особенно в Челябинске есть где порезвиться!

0
НаRenault Scenic23 ноября 2010 в 20:13

Оснащение мощным двигателем (у конкурентов нет аналогов)

А Форестер как же - 2,5л - 230л.с.  или он не конкурент Куге?

0
kandrey78
НаDaihatsu Terios23 ноября 2010 в 20:41

да и Аут 3.0 - 230л.с.

0
ben007
НаSuzuki Liana23 ноября 2010 в 20:56

Гранд Витара 3,2 - 233 л.с., Каптива 3,2 - 230, Антара 3,2 - 230 с чем-то... Нету, только Куга аж 200 л.с.{#sad}

0
kcman
НаDaihatsu Terios23 ноября 2010 в 21:18

Вы правы, все как раз наоборот - это у куги токо 200л.с. Может автор поленился по сети полазить?    {#wrong}

0
ben007
изменен 24 ноября 2010 в 14:00

Теперь уже у Аута  есть и 3.6 - 258 л.с.

0
был 4 дня назад
НаBMW X323 ноября 2010 в 20:33

Я тоже недавно проходил муки выбора, тестировал обе Куги (163 сильную дизельную и 200 как у автора), Тигуан 170л.с, Фрилендер160 л.с, Соренто 193л.с, Антару 227л.с. И больше всех понравилась 200-сильная Куга, но уж больно маленькая, прикинул я объём рыбацкого барахла для поездки в Астрахань, и заказал себе Сорика.{#sad}

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro23 ноября 2010 в 21:23

А как доволен слон? Это расхожее выражение, или относится только к конкретной машине? Извините за серость))

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
reed
был 6 дней назад
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 ноября 2010 в 17:39
Комментарий удален модератором.
ed_888
НаDaihatsu Teriosизменен 24 ноября 2010 в 17:39
Комментарий удален модератором.
ed_888
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro24 ноября 2010 в 12:33

ed_888, спасибо!

Теперь я знаю!))). Не зря старик Форд затеял все это 100 лет назад!

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 ноября 2010 в 21:38

Складно написано, только почти их не покупают, даже ТАКИЕ отзывы я думаю не помогут...

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 ноября 2010 в 22:08

И хорошо, что их мало, не примелькались. А по надёжности надо ещё смотреть, рано.

0
23 ноября 2010 в 22:18

хочу поздравить автора с покупкой.

Я сам хотел брать кугу в прошлом году. Вырос (материально) из фокуса  и стал задумываться о кросовере. Протестировал кугу-понравилось все , даже дизель на ручке. Но смутили друзья-мол в пробках с механикой.......не солидно.

А тут появилось  предложение на пежо 4007 (близнец ХL) с дизелем и роботом+ скидки новогодние (только надо закзать с предоплатой  и подождать)

Одним словом машиной я доволен, даже к дизайну привык. Но сейчас куга продается с новым дизелем в 160 лошадей и с таким же как у меня роботом! заманчиво

Бывает думаю а может........

А автора отзыва от всей души поздравляю!!!

 

 

0
НаFord Kuga23 ноября 2010 в 22:45

А почему за безопасность 4? Даже ЕвроНкап 5 поставил, а он 4.

0
НаKia Sorento23 ноября 2010 в 22:56

Рановато отзыв написан, только первые впечатления. Автору удачи и безпроблемной эксплуатации авто.

0
НаFord Kuga24 ноября 2010 в 09:42

"Гранд Витара 3,2 - 233 л.с., Каптива 3,2 - 230, Антара 3,2 - 230 с чем-то... Нету, только Куга аж 200 л.с.{#sad}" - принимаеться. Гранд Витара после катания не понравилась, а вот Каптива и Антара действительно интересные варианты (почему то не расматривал).

Тут меня я смотрю некоторые товарищи начали обвинять  в рекламе =) Могу сказать только одно, отзыв действительно эмоциональный и наверное не совсем конструктивный, просто действительно машинка на данный момент времени очень нравиться.

Почему поставил 4 за безопасность? Оценивать безопасность самому наверное можно только после серьезного ДТП. У РАВ 4, с которым я сравнимаю КУГУ (прошлый автомобиль) было 8 подушек безопасности, у КУГИ их меньше - поэтому и 4.

Пи. Си. "А как доволен слон? Это расхожее выражение, или относится только к конкретной машине? Извините за серость))" - включаем логику, слон большой и значит удовлетворение его велико. Да и чего слону не довольствоваться с таким хоботом. (жалкая попытка пошутить от автора :)  )

0
_shwed_
26 июля 2011 в 14:30

В подчинении 2 а/м Куга (2010г.в.и 2011г.в.)

1.По ДТП, могу поведать: передком попадать не рекомендую! При слабом(среднем) столкновении - бампер, решетка, телевизор(!!! хотя не сильно). При сильном (на 60-70) - ВСЕ до движка в хлам! И это в "болото", а если в дерево?!?

Дорогу машина держит (пока она хорошая), а на плохой спасает только ОПЫТ или черезмерная осторожность.

Кстати подушки отрабатывают после полной остановки( в догонку нате!)

2. Много проблем с электрикой, АКПП, движком, ходовой или диагностов нормальных у официалов в СПб нет.

3. Кроме расходников ВСЕ запчасти под заказ( и долго). Лобовое (оригинал) ждали 5 !!!! месяцев его кстати затирает за 1,5-2 года

4. Дизель конечно хорош! Но при любом объеме движка, катализатор может забить уже на 40 000 км. Ура "Лукоилу"!!!! Дожига есесно НЕТ.

Мое мнение машина сырая( даже первые 2007г.в.). Если купили, то не жлобтесь покупайте доп. гарантию!

0
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 10:42

Интересно тестировал дизель - купил тубробензин. Разные совсем - как пить дать. 2,5T - это случаем не дофорсированный двигун с Ford Focus STI? Вот и Кугу слепили из Фокуса. Растянуть платформу, клиренс повыше, двигло с шустрых моделей, лошади подрежем, момент прибавим - цена умножим на 2, и с дизайном мучится не надо - типа теперь все марки на одно "своё" лицо. Интересно что есче изваяли на этой телеге? CX7, XC60? Макдональдс рулит.

+1
НаMazda 624 ноября 2010 в 11:21

Аффтор, а почему Тигуан 2.0 ТСИ с автоматом не рассматривали?  По мему это они очень схожи по цене и размерам , а вот технически все-таки Тигуан наверное более продвинут ИМХО.

0
женек р
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2010 в 11:39

более продвинут потому что фольксваген или есть более совершенные отличия?

0
женек р
был 4 дня назад
НаBMW X324 ноября 2010 в 11:44

Я недавно тестировал обоих причем в один день. И мне больше понравился Куга, он пошустрее и как-то поманевреннее, азартнее что ли.

0
suvfan
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 12:02

хрен редьки не слаще

0
женек р
НаPeugeot 400724 ноября 2010 в 12:35

Как минимум у Куги дизайн мужской, а у Тигуана.... Дизайн Тигуана сильно отличается от дизайна остальных ныне выпускаемых моделей этой марки, я уверен через годик будет рестайлинг.

PS. Не хочу обидеть владельцев Тигуана, лично моё мнение о дизайне

0
zippers
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 ноября 2010 в 13:38

А Куга-это разве не Фокус на больших колесах?{#smile} По дизайну?

Хода подвески никакие для кроссовера даже, багажника нет. И смысл это счастье покупать?

0
marchisham
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 ноября 2010 в 14:38

Ну конечно, это у Куги мужской дизайн? С чего вдруг то? А в чем отличие мужского дизайна от женского, при применимости только к кроссоверам???

Куга выпускается давно, но на дорогах это как вымирающий вид, крайне мало, почему то Тигуанов, Аутов. Антар, Каптив, Сузук больше в разы. Этим все сказано. Сам облазид недофокус полностью, так в чем отличие от фокуса? Разве только в ом, что сидеть сзади на фокусе удобнее, а вот на Куге назад залезть и все, вылезать уже неудобно, ну это мелочи, в остальном ФОКУС.

to topguns

Кроме того что это Фольксваген,  у Тигуана двигается задний ряд сидений, что создает определенный комфорт при посадке/высадке пассажиров, салон из неплохих материалов собран, ликвидность при продаже на вторичке, помоему достаточно, все конечно ИМХО.

 

0
clavka1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2010 в 16:16

хотелось бы ответ услышать от женек р  {#smile}

каждый кулик свое болото хвалит, лично мне нравятся и тигуан, и куга. просто прежде чем делать какие-то заявления, хотелось бы более внимательно относиться к словам) тем более когда об этом говорит не владелец тигуана или куги. имхо)

0
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 ноября 2010 в 16:24

Ну я это сделал за него{#teethy}

0
topguns
НаMazda 624 ноября 2010 в 19:02

Только сейчас прочитал,потому и сразу не ответил. А Тигуан более продвинутый хотя бы в том что у него есть система помощи при трогании, угол переднего бампера более скошен,это лучше для геометрической проходимости, и движок у него при том же моменте и разгоне гораздо экономичнее.... Про материалы отделки вообще промолчу,так как у меня был Фокус2-отличная машина,но Фокус с полным приводом  за 1200 тыщ - это слишком......

+1
женек р
НаMazda 624 ноября 2010 в 19:05

Для того чтобы составить свое мнение о машине не обязательно быть ее владельцем,есть автосалоны и тест-драйвы.Тем более я сам присматриваюсь по весне брать что-то похожее.

0
женек р
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2010 в 20:10

если сравнивать проходимость Куги и Тигуана, то советую посмотреть тест-драйв канала "Драйв" или скачать его с одного из торрентов. кроме этих двух претендентов еще был джип-либерти, машины на время проезжали один и тот же круг по распаханному полю. Куга прошел круг быстрее Тигуана на пару секунд, победа есть победа {#smile} , не важно на сантиметр впереди или на километр:-) если говорить о разгоне, то опять же, бензиновый Куга утрет нос бензиновому Тигуану, для кого-то это важнее, ежели экономичность, которая тоже под очень большим вопросом)) мой товарищ на тигуане расходует 21 литр на сотню и не парится, просто не убирает ногу с газа:-) геометрия - у тигуана есть внедорожная комплектация трак-энд-филд, но на 10 проданных спорт-энл-стайл как раз приходится одна такая "псевдовнедорожная" модель... значит проходимости от тигуана, как и от любого другого кроссовера, не особенно и требуют.

{#biggrin} улыбнул про фокус с полным приводом за 1200 :-))) загляни в Керг (кстати единственный оставшийся ОД в Уфе) - полюбуйся на ценники за полноприводный гольф :-)) удачи на дорогах! 

0
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 ноября 2010 в 13:16

Есть ли смысл искать плюсы полноприводного Фокуса, ибо продажи сами за себя говорят{#grin}, выбор большинства не в его пользу, а я думаю это о чем то говорит. Точнее о том, что получить внутри тот же Фокус, но с мотором 2,5 Т 200 л.с. причем за лям с лишним не каждый отважится. Как верно подметил женек р именно сам Фокус популярен, за счет соотношения цены/опций/качества.

Ну отснятый тест драйв не показатель. Нет ничего лучше чем самому провести честный тест драв, в реальных условиях. У меня в пользовании Тигун трек энд филд 2,0 Т и Каптива 2, 4 АТ (зимы еще нет, сказать не могу про нее) а вот Тиг, показал себя отлично, гребет что надо, по полю в февральские метели шел на ура, пока не провалился в яму и на брюхо не сел банально.

Насчет утрет нос бензиновому Тигу это тоже спорный момент. По паспортным данным 2, 5 Т Куга разгоняется за 8,8 с, Тиг - за 9,9 (до сотки конечно же все) не принципиальное различие с учетом умной 6-ти ступки Тига пойдут как минимум наровне.

Экономичность Тига не под вопросом, в городе (Москва!) с пробками, получается 12 помоему не много, ну а как Ваш приятель умудряется выйти на расход 21 л просто загадка. Я замерял эти 12 литров не по компу а опытным путем, залил полный бак и катался пока лампочка не замигала.

Про комплектацию спорт энд стайл согласен, она более городская в плане проходимости, хватит что бы залезть на бордюр  не оторвав бампер. По мне так она не очень.

Цена на Тигуан и на Кугу примерно одинаковая. Но при этом Тигуан более оснащен за эти деньги. Вот пример. Стоимость Тигуана в одном известном Московском автосалоне за 2.0 ТСИ Спорт Энд стаил 1 227 900. Стоимость Куги в этом же автосалоне в комплектации близкой к Тигуану (Титаниум) 1 290 000 плюс в Кугу надо докупать до комплектации Тигуана дополнительно:зеркала заднего вида с э/п складываеия 4200 р;передние сидения с подогревом 6200 р.; ну и малоразмерную запаску 1700 р итого к 1 290 000 +4200+6200+1700=1 302 100. Разница по цене составляет  74 200, а это как раз можно на страховку оставить.

 

0
clavka1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 ноября 2010 в 14:21

продажи - с ними не поспорить! но, у нас покупают кроссоверы преимущественно на автоматах, когда Куга очень долга была на непопулярной связке дизель-механика. да и сейчас вряд ли продажи обгонят конкурентов, т.к. все же маркетинговая политика уступает фольксвагеновской. я не разбирался досконально в комплектациях тиги и куги)), просто знаю сколько стоил тигуан моего приятеля, он без кожи и люка отдал 1300 т.рублей без страховок, но со скидкой в 60 т.р.. фишка в Куге - их мало на дорогах, людям иногда это нравится больше, чем страна-изготовитель. у нас на работе четыре тиугана и один куга, так внимание слабой половины за фордом, с этим пацанчегом уезжают самые красивые барышни {#biggrin} шютю я.

реально, при новых двух дизелях и автомате (простите, роботе с двумя сцеплениями) куге будет на рынке поудобнее в плане продаж. нисколько не умаляю достоинств тигуана, сам бы наверное выбрал именно его при прочих равных, просто женек р дал пищу для размышлений. тем более с вами, как всегда, пообщаться приятно.

PS. на площадках автосалона фольксваген я наблюдал вчера (каюсь, ездил смотреть Амарок) порядка 20 тигуанов (умолчу о полоседанах). а Куга живьем в уфе вообще не представлен. ранее был, я успел прокатиться на дизельной механике, а сейчас только под заказ. я вижу в этом так же просчет - иногда покупатель едет в тот салон, где машину купить и обмыть можно за один день, а не томиться в ожидании 2 и более месяцев.

0
topguns
НаNissan Pathfinder25 ноября 2010 в 15:10

{#thumbs_up} купишь Кугу - обретешь геморрой. Если не женат - женишься, если женат - разведешься, не то не другое - так денег сольеш на выгул всяких там бляндинок. Толи дело старый добрый верный WV. Машин цацки не к чему. Шютю я однако. {#teethy}. Но WV то четыре. Может правда геморрой?

0
nnikov
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 ноября 2010 в 15:17

автор машиной вроде довлен ) откуда ж мне знать {#smile} 

 но за совет спасиба {#thumbs_up} мы же не можем жить хорошо, мы должны жить весело!

0
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 ноября 2010 в 16:30

Да по большому счету всеравно что за автомобиль, главное автор сам получает удовольствие от Куги и это хорошо. Да и что гворить, каждый свое болото хвалит. Например про Каптиву 2.4 АКПП говорят что овощ, что не едет, что жрет, что ломается постоянно. А я сделал выбор в пользу капы и пока доволен, кто что не писал. За три месяца проехал 10 000, пока все нравится и плавность хода, и работа АКПП, да может и не такая динамичная, но мне по Москве за глаза хватает, здоровая машина с огромным багажником, с хорошо трансформируемым салоном, ну и еще +2 места сзади (7-ми местная). Главное что выбор устраивает, а тут мы обсуждаем отдельные нюансы, иначе просто скучно читать отзыв и не прокоментировать что то.{#grin}.

0
clavka1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2010 в 16:50

да. полностью согласен. без но!..

0
clavka1
НаFord Mondeo 5 января 2011 в 22:20

Все относительно. Перед новым годом была информация в интернете , что Куга по итогам года вошла в 10-ку по продажам в Германии...

0
clavka1
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 ноября 2010 в 18:00

А по-моему, что Тигуан, что Куга - один уровень машин. Напичканность и там и там на высоте. У тестя Тигуан - лазил, знаю. Все очень функционально и больше, чем ожидаешь. В Куге знаю по напичканности мондео да и даже фокусов - они тоже не отстают.

А на вторичке форд ИМХО более ликвидный.

А мужской дизайн не у того, ни у другого. Тигуан низкий, да и Куга не блещет клиренсом. Фрилендер - мужской дизайн, хотя ездят на них одни жэнсчины.

0
pustota
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 ноября 2010 в 13:40

Вы о чем говорите, о ликвидности Фокуса, то да, согласен с Вами, их много и пользуются спросом за счет более низкой цены по сравнению с одноклассниками. а если Вы говорите о ликвидности Куги, то это заблуждение. Открываем известный ресурс и самый популярный по продаже б/у машин. Находим Кугу, выбираем в пределах региона Москва, даже даем фору и не меняем ничего в графе "показать за все время". Итог, 3 объявления. Занавес. Вот это действительно ликвидность.{#thumbs_up}

С чего взяли что Тигуан низкий? 200 мм нормально для кроссовера.

Ну и фрил не такой уж и мужской. Вот кукурузеры, прадо, паджеры, дискавери, дефендеры- это мужские дизайны.

0
clavka1
НаNissan Pathfinder25 ноября 2010 в 14:08

мужской дизайн - это когда пофиг на дизайн. Главное сила. Быстрее, выше, дальше.

0
nnikov
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 ноября 2010 в 14:15

уаз-пикап? по меньшей мере бляндинок и 3,14доров (простите,геев) я за рулем уаза не видел {#smile}

0
topguns
НаNissan Pathfinder25 ноября 2010 в 14:58

на дорогах полно  ¶-do-roff, даже на уазе, даже бляндинок.

0
nnikov
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2010 в 15:29

если смотреть с этой точки зрения, то становится вообще непонятно, как выглядит настоящий мужской дизайн {#biggrin}

ЗЫ:а на дорогах этих самых 3,14 действительно полно!

0
topguns
НаNissan Pathfinder25 ноября 2010 в 15:49

мужской дизайн это когда смотря на машину Вы не можете сказать какого она цвета, а владелец тоже не помнит. 

0
nnikov
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2010 в 15:56

{#biggrin} нада будет запомнить! спс {#thumbs_up}

0
clavka1
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander27 ноября 2010 в 12:59

Я имел ввиду ликвидность на вторичном рынке - это значит, что продать можно не слишком снизив цену. К этим машинам относятся форды, мазды и прочий "сток". Другой вопрос, что объявлений не найти. Это, я думаю, лишь вопрос времени. И измеряют тут не моделями, а марками в целом.

0
marchisham
11 февраля 2011 в 17:06

По поводу багажника Вы, уважаемый, погорячились: 4 катка на 17 радиусах влезают без складывания заднего сиденья, Туарег, к примеру, такой роскошью похвастать не может.... А ходы подвески - так кроссоверы не по ходам подвески выбирают, это показатель этак 25 в списке...

0
НаFord Escape24 ноября 2010 в 13:13

в итернете достаточно нехорошие отзывы об куге....говорят часто ломается ...а так вроде ни че машика...кстати в белом цвете красивая....хотя любой машин в белом цвете нарядный!!

0
ksv_ksv
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 ноября 2010 в 21:30

Извиняюсь за комментарий, не удержался  :) У меня знакомый в таких случаях говорит - на унитаз похожий :)

+1
es235
НаToyota RAV-4изменен 25 ноября 2010 в 17:44
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK25 ноября 2010 в 12:27

Интересно, Куга делает BMW X1? Зашёл тут в салон, цены на поледний просто высосаны из пальца... {#errm}

0
14 мая 2011 в 21:29
други объясните мне...........вот автор пишет расход по пробкам москвы 13 л на 100 км,
это бред............по паспорту расход в городе 15 л..........может автор толкал машину, а не
ехал на ней................расход по паспорту всегда занижен........................т.е. не 13 л, а все 18 сожрет
0
НаFord Kuga20 июня 2011 в 15:48

Если автор пишет 13, значит 13 (по бортовому компьютеру). Возможно б/к обманывает, но судя по расчетам не сильно.

0
Добавить комментарий